Совет 1: Болезни индюшат и их лечение

Для того чтобы вырастить крупных и здоровых индеек, необходимо своевременно лечить индюшат. Обычно заболевания бывают вызваны неправильным уходом и кормлением. Для профилактики и лечения используются такие лекарства, как «Фуразолидон», «Лаутецин» и другие.

Профилактика заболеваний индюшат

Некоторых заболеваний индюшат можно избежать, если во время принимать профилактические меры. Прежде всего, правильным должно быть содержание птенцов. Необходимо, чтобы на каждую особь приходилось не меньше 0,5 кв. метра общей площади. Взрослые особи должны содержаться отдельно от молодняка.

Профилактика заболеваний индюшат заключается и в обеспечении нормальных условий проживания птенцов. К примеру, важно, чтобы температура окружающей среды не опускалась ниже 37оС. А освещение должно быть круглосуточным. При соблюдении этих условий индюшата окрепнут намного скорее. Крайне важно для профилактики в первые десять дней жизни давать птенцам «Фуразолидон».

Ни в коем случае не следует поить птенцов холодной водой и обязательным считается режим семиразового кормления мешанками. Желательно, чтобы они были приготовлены вручную.

Методы лечения

Одним из самых распространенных заболеваний индюшат является аспергиллез, который поражает дыхательные органы. Смертность от этой болезни составляет 50 процентов. Обычно аспергиллез бывает вызван грибком, который находится в грязной подстилке. Специального лечения от этого опасного заболевания не существует, так что следует регулярно чистить птичник. Если помещение слишком мало для большого количества индюшат и они недополучают витамин А может возникнуть инфекционный синусит. В таком случае, опять же, следует лучше продумать условия содержания птиц.

Нередко у индюшат возникают проблемы, связанные с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Для того чтобы избавиться от пастереллеза (белого поноса), рекомендуется добавлять в питье птиц кристаллы марганцовки. Птенцы в возрасте до месяца могут страдать от такого желудочного заболевания, как паратиф. В этом случае нужно давать индюшатам «Лаутецин» или «Мепатар». На пять литров воды следует разводить не менее 10 грамм лекарства. Также можно использовать «Тримеразин». В сутки следует давать один грамм на килограмм веса одной особи.

Индюшата нередко страдают от заболеваний печени и кишок. В таком случае практикуется лечение «Фуразолидоном». Ну а при трихомонозе птенцам дают «Трихопол». Его дозировка не должна превышать 30 мг на килограмм корма в течение двух суток. Затем дозу можно сократить до 20 мг. Кстати при лечении разных заболеваний индюшат крайне важно соблюдать условия приема и дозировку.

Совет 2: Как вырастить индюшат

Немногие фермеры готовы разводить индюшат, объясняя это тем, что птица плохо выживает, очень слабая. Из всех видов домашней птицы индюшата считаются наиболее требовательными к своему выращиванию, так как требуют большего внимания и правильного ухода.
Инструкция
1
Лучше всего молодняк выращивать под наседкой. Индюшки - очень заботливые мамы, они в отличие от уток и кур не бросают своих детей. Выбирайте в роли наседки птицу крупную, она сможет обогреть большое количество яиц. Гнездо должно находиться в укромном местечке (в затененном и теплом месте), чтобы другие индюки не тревожили наседку. Если индюшка не встает, поднимайте ее каждые два дня, дайте ей время походить, поесть и опорожнить кишечник. Осматривайте гнездо, если подстилка мокрая, замените сухой соломой.
2
Индюшата вылупляются на 28 день, наседка чувствует это и перестает вставать с гнезда. Птенцы хорошо защищены перьями индюшки от внешней среды, получают необходимое тепло. Через пару дней индюшата выходят из-под наседки. Проверьте все яйца под ней, плохие уберите, остальные оставьте, чтобы вылупились оставшиеся птенцы. Первые пять дней температура для выращивания индюшат должна составлять 33-35 градусов, следующие пять дней – 30-32 градуса, третью пятидневку – 28-29 градусов, затем 26-27 градусов и 24-25. В дальнейшем поддерживайте температуру 18-20 градусов. Как можно чаще меняйте подстилку.
3
Первые дни птенцы с трудом находят воду и корм, поэтому размещайте кормушки и поилки в хорошо освещенных местах. Если выводок находится в птичнике, то первые дни освещение должно быть круглосуточно. В последующем длительность светового дня снижается до семнадцати часов. Для профилактики заболеваний добавляйте в воду слабый раствор перманганата калия.
4
Индюшатам требуется больше витаминной и белковой пищи. Поэтому добавляйте во влажные мешанки творог, мясные отходы, горох, обрат, морковь и зелень. Давайте птенцам отварной и толченый картофель. Первые две недели кормите индюшат 10-12 раз в сутки, затем сократите до 6 раз. В качестве первого корма используйте свежую простоквашу, творог, яйца. Добавляйте кукурузную или ячменную муку. Если птенцы уклоняются от приема пищи, кормите принудительно. Каждый новый вид пищи рекомендуется вводить постепенно, так как индюшата болезненно воспринимают смену кормов.

Совет 3: Лекарства для профилактики болезней печени

Печень – один из жизненно важных органов, следить за состоянием которого необходимо очень внимательно. Ведь та нагрузка, которую она принимает на себя, не сопоставима ни с какой другой. Так, прием жирной пищи еще и вдобавок с алкоголем (что обычно встречается о время застолий) приводит практически к коллапсу, когда печень попросту не справляется со своими функциями и начинает сбоить. Медики рекомендуют использовать различные препараты для профилактики заболеваний печени, которые помогают ей справляться даже с повышенными нагрузками.
Симптомами перегрузки печени могут выступать боль в правом подреберье (там, собственно, и расположена печень), небольшое повышение температуры, появление горького привкуса во рту и т.д. Наличие таких признаков говорит о том, что печень уже на предел своих возможностей. Избежать же таких проблем помогает своевременная профилактика, которую проводят различными препаратами-гепатопротекторами.

Принимать такие лекарства можно регулярно и без особых на то показаний, но есть и ряд причин, когда их прием обязателен. Так, например, пить гепатопротекторы полными курсами нужно:
- при приеме антибиотиков;
- при приеме противотуберкулезных проектов;
- при приеме оральных контрацептивов;
- при приеме противоопухолевых средств;
- при приеме различных обезболивающих.

Принимать гепатопротекторы нужно в тех ситуациях, когда велик риск повредить клетки печени. Например, прием препаратов, которые способны разрушать этот жизненно важный орган или прием алкоголя.

Печень – орган уникальный и по возможностям своего восстановления, и по своему функционалу. Именно поэтому все препараты, которые используются как для лечения, так и для профилактики, обязательно должны быть натуральными. Выделяют три типа гепатопротекторов, которые успешно применяются для печени: растительные, животные, аминокислоты.

Гепатопротекторы растительного происхождения

Препараты растительного происхождения – это те, что изготовлены из лекарственных трав. Одним из лидеров рейтинга в этом вопросе является расторопша (или обычный чертополох). Им лечились уже 2000 лет. Его основным преимуществом является активное действующее вещество силимарин, которое защищает клетки печени от разрушения и способствует стимуляции роста новых.

Расторопшу выпускают в различных лекарственных формах: таблетках, порошке и масле. В любом виде она одинаково хороша. Единственное, стоит подбирать тот вариант, который устроит вас больше всего.

Не менее полезен для печени артишок. Эта трава отлично излечивает желтуху, холецистит и снимает алкогольную интоксикацию и, как следствие, нагрузку на печень. Артишок необязательно применять в виде травы, он входит в состав такого известного препарата, как «Хофитол».

Есть и препараты комплексного вида. Так, например, «Лив 52» включает в свой состав экстракты каперсов, паслена, цикория, тамариска, тысячелистника, кассии и др. лечебных трав, которые помогают простимулировать восстановление клеток печени, способствуют нормализации желчегонного процесса и улучшают пищеварение.

Есть и ряд других биологически активных добавок, помогающих восстановить работу печени и защитить ее клетки от глобального разрушения.

Препараты растительного происхождения

Растительных лекарственных средств, способствующих восстановлению печени, не так и много. Однако они не менее эффективны и полезны, чем те, что изготовлены из трав.

Так, например, чаще всего делают гепатопротекторы из гидролизата печени крупного рогатого скота или из клеток печени свиней. Такие лекарства обычно способствуют снятию симптомов интоксикации с печени и восстанавливают ее функции в короткие сроки. Как правило, их применяют при довольно запущенных случаях – циррозе, гепатитах и т.д.

Аминокислоты

Дополнительный прием аминокислот имеет особую роль в лечении и профилактике заболеваний печени. Он синтезируют фосфолипиды и другие активные вещества, которые помогают провести мягкую детоксикацию пострадавшего органа и способствуют регенерации клеток печени.

Что следует учитывать

В первую очередь стоит посоветоваться с лечащим врачом. Именно он сможет порекомендовать вам оптимальный вариант, который окажет положительное воздействие на печень.

Гепатопротекторы обязательно нужно принимать курсами и по схеме. Обычно прием осуществляют по рекомендации лечащего врача и курсами, которые прописывает именно он. Однако можно провести профилактику и самостоятельно, т.к. гепатопротекторы являются биологически активными добавками и в рецепте не нуждаются. В этой ситуации стоит внимательно прочитать инструкцию и следовать дозировкам и срокам, указанным в ней.

Помните, что курс обязательно нужно пропить целиком, иначе особой пользы не будет, а печень получит лишь временную передышку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500