Совет 1: Как запекать болгарский перец

У одного из самых нежгучих сортов перца – болгарского или сладкого – такая же, как и у большинства его собратьев, жесткая восковая «кожица». Прежде чем использовать его в супы и салаты, соусы и гарниры, да даже для того, чтобы просто положить его на ломтик багета, сбрызнуть бальзамическим уксусом, присыпать чесноком, солью и с аппетитом съесть, болгарский перец необходимо освободить от шкурки. Для этого его нужно запечь.
Как запекать болгарский перец
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • болгарский перец;
    • растительное масло;
    • духовка;
    • фольга;
    • глубокая миска;
    • щипцы;
    • нож.
    • Болгарский перец в масле
    • растительное масло;
    • уксус;
    • чеснок
    • соль
    • перец
    • пряные травы.
    • Перечный соус
    • 6 болгарских перцев;
    • оливковое масло;
    • 4 луковицы шалот
    • тонко нарезанный
    • 2 звездочки аниса;
    • 2 веточки базилика;
    • 1 стакан белого винного уксуса;
    • 3 столовых ложки вермута;
    • 3 / 4 стакана воды.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 175оС. Застелите противень фольгой.
2
Перец промойте под проточной водой и обсушите. Выложите его на противень и сбрызните любым растительным маслом.
3
Запекайте перцы 5-6 минут с одной стороны, достаньте из духовки, переверните на другую сторону при помощи щипцов и запекайте еще столько же. У готового перца кожица должна кое-где почернеть, пойти пузырями, полопаться.
4
Достаньте перцы из духовки и при помощи щипцов сложите в глубокую миску. Миску тут же накройте крышкой или оберните фольгой. Подойдет и пищевая пленка. Также вы можете просто сложить перцы в зип-пакет и застегнуть молнию.
5
Дождитесь пока перцы остынут. Это займет от 15 до 30 минут. Достаньте их и очистите от шкурки. Она сойдет очень легко. Отрежьте плодоножки, удалите семена.
6
Чтобы получить прекрасную закуску – болгарский перец в масле, нарежьте запеченный очищенный перец на полоски, сложите их в банку и залейте растительным маслом. Лучше всего подойдет оливковое. Добавьте в маринад немного уксуса – яблочного, бальзамического, ягодного или просто столового – на ваш вкус, положите несколько долек очищенного и нарезанного чеснока, заправьте солью, молотым черным перцем, сухими пряными травами. Через 30 минут эту ароматную закуску можно уже подавать к столу, а можно класть такие перцы в салат, прослаивать ими холодные террины, добавлять в пасту.
7
Приготовьте перечный соус – идеальную приправу для стейков или запеченной рыбы. Обжарьте в кастрюле на оливковом масле нарезанные луковички лука-шалот. Положите анис, базилик и влейте уксус. Положите очищенный запеченный перец и влейте вермут. Готовьте на медленном огне. Дождитесь, пока вся жидкость испарится, влейте воду и готовьте еще 15 минут. Достаньте анис и базилик, перелейте соус в блендер и пюрируйте до получения гладкой однородной массы.
Болгарский перец в медовой заливке на зиму
Связанная статья
Источники:
  • болгарский перец в духовке

Совет 2: Как подготовить болгарский перец

Болгарский перец богат витаминами группы В, провитамином А, РР, рутинном и другими не менее важными для здоровья элементами. Поэтому его рекомендуется добавлять в салаты, горячие блюда. Полезен перец и в консервированном виде.
Как подготовить болгарский перец
Вам понадобится
    • перец болгарский;
    • нож;
    • вода;
    • дуршлаг.
Инструкция
1
Обработка болгарского перца зависит от того, как и в каком виде вы собираетесь его готовить. Но при этом помните: для любого блюда лучше всего использовать перец хорошего качества, не залежалый на полке. Если же от долгого хранения перцы немного потеряли товарный вид, поместите их на час-полтора в емкость с холодной водой. Когда плоды напитаются влагой и восстановят утраченный запас жидкости, можно приступать к их обработке.
2
Для салата предварительно промытый в воде перец разрежьте на дольки, освободите от семян и перегородок. Излишние «наросты» срежьте ножом, а затем нашинкуйте перец узкими полосками. Очень красиво в блюде смотрится перец, нарезанный кольцами. В этом случае никаких трудностей возникнуть не должно: все довольно просто. Разрежьте плод поперек и затем очистите его от семян.
3
Если вы готовите фаршированный перец, сначала запаситесь хорошим ножом с острым лезвием. Лучше всего в этом случае использовать нож маленького или среднего размера. Так будет удобно чистить перец, чтобы не повредить стенки плода.
4
Сверху, где располагается плодоножка, сделайте несколько надрезов ножом, так чтобы «хвостик» перца можно было вытащить с наибольшей частью семян. Затем вытащите руками или ложкой оставшиеся семечки. И после этого, если требуется, срежьте наиболее мясистые перегородки. Хотя это не обязательно, любителям перца, а не начинки, это может прийтись не по вкусу.
5
Также перцы можно запечь в духовом шкафу. Для этого вымойте плоды, затем высушите, поместите их в противень с высокими краями и поставьте в предварительно нагретую до 120-150оС духовку и прибавьте огонь. Минут через десять проверьте состояние перцев. Если вы готовите их для фаршировки, они должны быть готовыми наполовину. Вытащите перцы из духовки и аккуратно снимите с них кожицу. После чего наполните подготовленной начинкой.
6
Перец можно бланшировать. Для этого подготовьте глубокую кастрюлю с водой. Поставьте ее на огонь и доведите воду до кипения. Затем поместите предварительно очищенные от плодоножки и семян перчины в дуршлаг и опустите его на 1-2 минуты в кипяток.
7
Если во время приготовления вы собираетесь использовать замороженный перец, предварительно разморозьте его. Для этого поместите плоды на 5-10 минут в холодную воду или дождитесь, пока они оттают при комнатной температуре. Разогревать и поливать перец горячей водой не рекомендуется.
Видео по теме
Рецепты салатов из сладкого болгарского перца
Связанная статья

Совет 3: Запеченная треска под маринадом

Предлагаем вам запечь филе трески с луком, морковью, майонезом и томатами. На гарнир к такому блюду можно приготовить отварной рис или картофельное пюре. Сразу горячей рыбу лучше не подавать, подождите пока она хотя бы немного остынет.
Запеченная треска под маринадом
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г трески;
  • - 500 г морковки;
  • - 300 г лука;
  • - 2 помидора;
  • - майонез.
Инструкция
1
Готовится запеченная треска под маринадом за 1 час: 30 минут уходит на подготовку, еще 30 - на само приготовление. Также стоит дополнительно подождать, пока готовая рыбка остынет (10 минут).
2
Сначала подготовьте филе трески - промойте его, разрежьте на кусочки, обжарьте в небольшом количестве масла.
3
Морковку очистите, мелко порежьте (можно даже потереть на терке), обжарьте на растительном масле. Репчатый лук очистите от шелухи, порежьте, как вам удобнее, добавьте к морковке, жарьте еще минут 5 вместе.
4
Форму для выпечки промажьте маслом. Выложите в нее слой филе трески, сверху уложите жареную морковку с луком, потом снова рыбку, на нее - слой морковки с луком. Все слои моркови обязательно промазывайте майонезом! Самый верхний слой - это кружочки свежих помидоров. Поставьте форму в духовку.
5
Запеченная треска под маринадом готовится при 180 градусах, через полчаса блюдо уже будет готово. Минут 10 подождите, чтобы рыбка немного остыла в форме, заодно настоялась. После этого можете раскладывать по тарелкам и подавать с любым гарниром в качестве обеда или ужина. Дополнительно украсьте треску целыми веточками свежего укропа.

Совет 4: Мясо по-французски с болгарским перцем

Существует множество рецептов приготовления блюда "Мясо по-французски". Основными его ингредиентами являются: свинина, грибы, сыр, майонез. Это блюдо очень питательное, сочное и вкусное; готовить его несложно. Основным питательным компонентом здесь является белок, он содержится в мясе, грибах, сыре. Подают блюдо как основное, соус и гарнир обычно не используют, возможно только в небольшом количестве в качестве украшения.
Мясо по-французски
Вам понадобится
  • -свиная шейка 600 г;
  • -шампиньоны свежие 500 г;
  • -лук репчатый 150 г;
  • -сыр Гауда или Эдам 200 г;
  • -перец болгарский 150 г;
  • -майонез 40 г;
  • -мука 10 г;
  • -яйцо 1 шт.;
  • -масло растительное для жарки;
  • -базилик 20 г.;
  • -соль по вкусу;
  • -перец по вкусу.
Инструкция
1
Свиную шейку нарезать на стейки толщиной 1-1,5 см, примерно по 150 г каждый. Отбить молоточком, посолить и поперчить в процессе отбивания, уложить сразу на смазанный маслом противень.
Стейк свиной шейки
2
Шампиньоны очистить от грязи и нарезать крупными ломтиками, затем обжарить на растительном масле на сильном огне. Лук и почистить, порезать полукольцами и тоже обжарить. Болгарский перец промыть и почистить, нарезать толстыми полукольцами, обжарить на сильном огне. Обжаренные продукты посолить, когда остынут.
Шампиньоны, нарезанные ломтиками
3
Далее необходимо натереть сыр на крупной терке, посолить и поперчить по вкусу, добавить майонез, яйцо и муку. Все продукты тщательно перемешать. Масса должна получиться настолько густой, чтобы можно было взять ее в руку и придать ей эллиптическую форму.
4
На подготовленное мясо выложить шампиньоны, затем лук, полукольца болгарского перца, мелко порубленные листья базилика. Из сырной массы сформовать шарики, расплющить их, придать форму лепешки чуть меньшей по размеру, чем мясо, и накрыть ей продукты. Запекать в духовом шкафу при температуре 200С в течение 30-40 минут. При подаче украсить веточкой базилика или петрушки.
Обратите внимание
Солить продукты следует после того, как они остынут, в противном случае они дадут сок. Жарить продукты необходимо на сильном огне и в процессе не в коем случае не убавлять нагрев, иначе выделится сок и румяной корочки уже не будет. Не следует добавлять муки выше указанной нормы, это может привести к тому, что сырная масса будет излишне жесткой. Если сырная масса получилась сильно густой, можно добавить майонез (яйцо, желток - на выбор), если сильно жидкой - только сыр. Нельзя использовать для запекания легкоплавкие сыры, типа пармезана, он быстро расплавится и подгорит.
Полезный совет
Мясо лучше уложить в форме овала, это придаст эстетический вид блюду в дальнейшем. Несмотря на его рыхлый вид, с большими включениями жира, это легко можно сделать. Свежие шампиньоны можно заменить консервированными, их необходимо будет также обжарить. Сыр лучше выбрать тугоплавкий или твердых сортов, они чаще всего имеют ярко-желтый, близкий к оранжевому цвет, например Гауда или Эдам.

Совет 5: Азу по-татарски с болгарским перцем

Название "Азу по-татарски" уже говорит о том, что это блюдо принадлежит татарской национальной кухне. Обычно его готовят в горшочках, с использованием в качестве ингредиентов мяса и овощей; чаще всего используют говядину, конину или баранину. Согласно общепринятым нормативно-технологическим документам (рецептуры, технологические карты) и рецептам татарской кухни, из овощей чаще всего отдают предпочтение картофелю, томатам и соленым огурцам, добавляют чеснок.
Азу по-татарски
Вам понадобится
  • - говядина 1000 г.;
  • - жир животный 80 г.;
  • - лук репчатый 200 г.;
  • - мука пшеничная в/с 20 г.;
  • - помидоры свежие 200 г.;
  • - огурцы соленые 200 г.;
  • - картофель 550 г.;
  • - перец болгарский 150 г.;
  • - чеснок 5 г.;
  • - лавровый лист по вкусу;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Мясо нарезать поперек волокон под прямым углом или углом 45 градусов, чтобы куски имели товарный вид. Нарезанное мясо необходимо отбить молоточком, предварительно смоченным в холодной воде, и нарезать на брусочки массой 10-15 г и толщиной 1-1,5 см. Подготовленное мясо нужно посолить, посыпать перцем и обжарить до образования золотистой корочки.
Нарезка мяса брусочками
2
У репчатого лука отрезать донце и снять сухую чешую. Нарезать лук полукольцами или дольками и спассеровать в течении 5-7 минут на среднем огне до полуготовности.
Нарезка лука полукольцами
3
Соленые огурцы очистить от кожицы, если она очень грубая, и нарезать соломкой. Затем их обжарить в течении 5-7 минут также на среднем огне.
Нарезка соленых огурцов соломкой
4
Картофель и помидоры следует помыть, снять с них кожицу. Овощи нарезать нарезать кубиками или дольками, обжарить в течении 5-7 минут на среднем огне по отдельности.
Нарезка картофеля кубиками
5
Болгарский перец почистить и порезать соломкой, обжарить на среднем огне.
Нарезка болгарского перца соломкой
6
Обжаренное мясо залить кипящей водой и тушить до готовности при слабом кипении в течении 1-1,5 часов с добавлением лаврового листа.
Тушение мяса
7
Бульон, который использовался для тушения мяса, далее участвует в приготовлении соуса. Муку нужно пассеровать на среднем огне без масла, постоянно помешивая, пока она не приобретет светло-коричневый цвет. Когда мука немного охладится, ее следует развести теплым бульоном сначала в небольшом количестве, затем смешать с оставшимся бульоном. В бульон с мукой нужно добавить подготовленные огурцы, репчатый лук, соль и варить в течении 45 минут.
8
На дно горшочка выложить жареный картофель и болгарский перец, затем тушеное мясо, залить полученным соусом с овощами, добавить помидоры и тушить 15-20 минут в духовом шкафу. Готовое блюдо заправить растертым чесноком.
Обратите внимание
Обжаренное мясо следует заливать исключительно кипящей водой, в противном случае оно будет жестким.

Муку нужно пассеровать (обжаривать) до светло-коричневого цвета и появления легкого орехового запаха. Пассеруют муку без добавления жира, используя сухой инвентарь и посуду (лопатки для помешивания, сковороду). Муку следует разводить сначала в небольшом количестве охлажденного бульона или воды, а потом смешивать с необходимым объемом, во избежании образования комочков. Мясо необходимо тушить в воде или бульоне, чтобы оно слегка выступало за поверхность жидкости, но полностью вода/бульон не должны покрывать мясо.
Полезный совет
Говядину можно заменить бараниной, кониной, птицей; растительное масло можно использовать вместо животного жира.

Раскладка на блюдо дана на 4 порции, для удобства дальнейшего порционирования блюда лучше использовать 4 отдельных горшочка. Молоточек для отбивания смачивают в холодной воде, чтобы мясо не рвалось. Мясо лучше резать поперек волокон, тогда оно не будет деформироваться при нарезке. Желательно снимать с помидоров кожицу, так как блюдо без нее будет иметь более приятный вкус, внешний вид и консистенцию.
Источники:
  • Голунова Н.Е. - Сборник рецептур блюди кулинарных изделий

Совет 6: Как запекать перец с фаршем

Для приготовления фаршированных перчиков понадобится минимальное количество ингредиентов и около часа на приготовление. Стандартный рецепт начинки - это говяжий фарш с рисом. Но, помимо этого, существуют различные другие способы приготовления начинки и блюда в целом.
Как запекать перец с фаршем

Ингредиенты

4-6 штук зеленого болгарского перца;
оливковое масло;
1/2 луковицы (мелко порезанной);
2-3 зубчика чеснока (мелко порезанного);
500 г говяжьего фарша;
1,5 стакана отварного риса;
2 мелко порезанных помидора;
соль, перец, приправы по вкусу.

Приготовление

Заполните большую кастрюлю водой, добавьте немного соли. Доведите воду до кипения на сильном огне. Отрежьте верхушки у каждого перчика, очистите внутренность от семян. Опустите перец в кипящую воду на 3-4 минуты, затем выложите в сито, дайте стечь воде.

Включите разогреваться духовку до 180 градусов. Поставьте неглубокую сковороду на сильный огонь, добавьте масло и лук. Постоянно помешивая, спассеруйте лук в течение 4-5 минут, добавьте чеснок и готовьте еще 1-2 минуты.

Отдельно смешайте фарш, рис и помидоры, добавьте соль, перец и другие приправы. Перемешайте все ингредиенты руками до получения однородности. Заполните каждый перчик подготовленной начинкой.

В форму для выпечки добавьте 1/4 стакана воды, поместите перцы в форму в вертикальном положении. Сверху, при желании, можно залить перцы томатным соусом или кетчупом. Поставьте форму в разогретую духовку, выпекайте в течение 50 минут.

Подавать фаршированный перец можно с гарниром или как самостоятельное блюдо.

Другие способы приготовления фаршированного перца

Некоторые рецепты требуют предварительного кипячения перцев в течение 20 минут, для придания им мягкости и полуготовности. Еще один способ улучшить вкусовые свойства блюда - предварительно обжарить фарш, а перец сбланшировать в течение нескольких минут, смешать фарш с рисом, заполнить перец и залить сверху соусом.

Красный, оранжевый и желтый перец может использоваться для придания более сладкого вкуса блюду. А фарш из индюшатины станет отличной заменой говяжьему фаршу. Для людей, которые не любят рис, можно использовать начинку из фарша с хлебом. Попробуйте также добавить в фаршированные перцы сыр, а также используйте различные специи - чеснок, душистый перец или базилик.

В итальянской вариации приготовления перца стандартный томатный соус может быть изменен на соус для пасты или пиццы, а итальянская колбаса может быть использована вместо говяжьего фарша. Другой итальянский способ приготовления - это добавление пармезана или сыра горгонзолы. Восточные повара предпочитают заменять говяжье мясо на мясо ягненка, а также использовать сыр фета вместе с рисом и чесноком.

Фаршированные перцы легко можно сделать вегетарианским блюдом, наполнив их грибами, морковью, шпинатом и кешью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500