Совет 1: Как довести себя до истерики

Истерика – это довольно неприятное для окружающих проявление человеческой эмоциональности. В истерике мы не контролируем свои реакции, поведение, можем беспрестанно плакать, смеяться, оскорблять кого-то. Обычно люди интересуются вопросом о том, как избежать истерики. Но если вы большой оригинал и хотите узнать, как довести себя до этого состояния, почитайте наши вредные советы, и в истерике вам не будет равных.
Проявляйте чувства как можно сильнее
Инструкция
1
Проявляйте чувства как можно сильнее. Ни в коем случае не сдерживайте себя. Если хотите добиться огромного накала страстей, кричите, топайте ногами, смейтесь, хохочите, буяньте. Покажите всему миру, что именно вы чувствуете и с какой силой это переживаете. Чем больше будете проявлять эмоции, даже поначалу не испытывая их, тем сильнее они вас, в конце концов, захватят.
2
Включите воображение на максимум. Если вы считаете, что проблема слишком мелкая, придумайте подробности и возможные ужасные последствия этой проблемы. Вспомните сказку про бабку, которая уронив горячий прихват, расплакалась. Когда дед спросил ее, почему она рыдает, она сказала: «Вот были бы у нас дети, был бы и внук, а был бы внук, он мог бы играть на кухне. А играл бы на кухне, я могла бы уронить горячий прихват на него и обжечь». Это отличный пример того, как надо правильно доводить себя до истерики.
3
Не вздумайте отвлекаться от проблемы. Думайте о ней постоянно, пропустите любимый сериал, не соглашайтесь идти с подругой на шопинг или с друзьями на пивную вечеринку. Сядьте дома, думайте, думайте о проблеме. Жалейте себя, сосредоточьтесь на том, какие несчастья свалились на вашу бедную голову.
4
Не думайте о последствиях. Хотите мести? Подавайте ее горячей. Хотите крушить все вокруг? Вперед! Ну и что, что потом вас смогут посадить за хулиганство, выгнать с работы или из дома? Зачем вам трезвый расчет в делах конфликтов? Думайте только о том, как сладок будет путь отмщения.
5
Рубите с плеча. Ну и что, что на самом деле все может оказаться не так, как воспринимается в ситуации эмоционального стресса. Не берите время на раздумья, не задерживайте дыхание и не считайте до десяти, прежде чем сказать все, что думаете. Докажите всем, что вы умеете постоять за себя. Потом будете разбираться, был ли повод для эмоций.

Совет 2: Как построить дом: рекомендации от а до я

Вы хотите построить загородный дом. Это весьма финансово затратное занятие. Но вам так надоела городская суета, хочется чаще бывать на свежем воздухе, повозиться на грядках и побаловать детишек свежей клубникой, с гордостью пригласить своих друзей на отдых, что вы все-таки решились. Постарайтесь верно оценить свои силы и наличие финансовых средств, чтобы впоследствии не увязнуть в долгах и, хуже того, не бросить строительство на каком-то этапе. Недостроенные дома – это очень печальное зрелище.
Как построить дом: рекомендации от а до я
Инструкция
1
Предположим, что вы владелец земельного участка, на котором планируете производить строительство. Сначала продумайте, позволит ли рельеф участка справиться своими силами или необходимо пригласить специалиста для оценки ситуации. Также продумайте, каким образом будут доставляться строительные материалы. Все зависит от состояния подъездных путей или вообще от их наличия.
2
Следующий этап строительства – выбор проекта дома. Вы можете приобрести приглянувшийся вам готовый типовой проект, а можете выполнить его самостоятельно. Но для этого вы должны иметь соответствующее образование или обладать специальными знаниями. Также вы можете заказать проект дома по индивидуальным требованиям в проектной организации или воспользоваться услугами подрядчика, которому вы заказываете строительство: возможно, он предложит проект бесплатно.
3
Далее займитесь фундаментом. Если вы обладаете необходимыми знаниями, вы сможете сами выбрать тип фундамента и контролировать процесс его укладки (одному вам в любом случае не справиться). Или опять-таки доверьтесь специалисту, который рассчитает для вас стоимость фундамента.
4
Выбрать тип дома сможете только вы сами. Учитывая цель, для которой производится строительство, финансовые и временные затраты, вы должны выбрать, из чего будет сделан ваш дом: из бруса, бревен, кирпича, газобетона, а может, это будет каркасное строение.
5
Вы не сможете считать строительство законченным, если к дому не подведены инженерные коммуникации. Конечно, подводить газ должны только специалисты, а вот систему канализации можно построить самому. С электрификацией, скорее всего, тоже не будет проблем, потому что подключение можно легко провести, имея необходимые разрешительные документы.
Полезный совет
Все этапы строительства должны закрепляться документально. Легко, конечно, не будет, но главное – это ваше желание и упорство в достижении поставленной цели

Совет 3: Как не довести себя до нервного истощения

Слишком напряженный темп жизни, хроническая усталость, дефицит времени на все, частые стрессы – все это может спровоцировать истощение вашей нервной системы. Чтобы этого не случилось, стоит внимательнее относиться к отдыху, своевременно решать проблемы и ставить перед собой реальные цели.
Как не довести себя до нервного истощения
Вам понадобится
  • - консультация психолога;
  • - правильный режим дня;
  • - оптимальный режим труда и отдыха.
Инструкция
1
Ставьте перед собой конкретные цели, большие задачи разбивайте на несколько маленьких – так вам будет легче их решать. Хвалите себя за достижения, делайте небольшие паузы между решением проблем, во время которых наслаждайтесь полученным результатом. Часто бывает так, что человек в гонке за успехом, прибылью и т.п. превращается в настоящего робота, забывая о сне и отдыхе, оправдывая свою бесконечную работу далекой целью, на достижение которой могут потребоваться годы.
2
Если вы перенесли какую-либо психотравмирующую ситуацию, например, развод, смерть близкого человека, нападение на вас злоумышленника и т.п., не прокручивайте в голове раз за разом детали этого события. Следите за своими мыслями, старайтесь не допускать негативных образов, ставьте им воображаемые барьеры.
3
Заметив, что вас снова терзают деструктивные мысли, старайтесь тут же изменить ситуацию, включить позитивное мышление. Для этого смените обстановку – например, выйдите из квартиры на прогулку или отвлекитесь на что-то интересное. Займитесь тем делом, которое приносит вам удовольствие.
4
Если у вас есть неразрешенные конфликтные ситуации, постарайтесь уладить их миром. Помните, что в подавляющем большинстве случаев вы ничего не потеряете, первыми сделав шаг к примирению. И самое главное, избавляйтесь от привычки ответной реакции. Не отвечайте агрессией на агрессию, этим вы только накалите ситуацию. На вас злятся – а вы улыбнитесь в ответ. Скажите доброе слово, извинитесь, если надо, и ситуация быстро нормализуется.
5
Имейте в виду, что существует еще одна разновидность конфликтов, способных довести вас до нервного истощения – внутренние проблемы или разлад с самим собой. Если вы постоянно занимаетесь самоедством и выражаете недовольство по отношению к себе, депрессия не за горами. Не предъявляйте к себе слишком высоких требований, помните, что нет совершенных людей, и каждый имеет право на какие-то недостатки. Ставьте перед собой реальные цели, не сравнивайте себя с более успешными людьми, избавляйтесь от зависти и осуждения кого бы то ни было, работайте над повышением самооценки.
6
Не берите на себя слишком много обязанностей, лучше поделитесь ими с другими членами семьи. Взвалив на свои плечи непосильный груз ответственности за всех и вся, вы очень быстро надорветесь во всех смыслах этого слова. Делайте то, что должны делать, но не пытайтесь взвалить на себя заботы целого мира!
7
Периодически занимайтесь медитациями, йогой и другими упражнениями для релакса и очищения сознания от разрушительных мыслей. Как следует подготавливайтесь к данным процедурам, проводите их не торопясь, в спокойной обстановке.
8
Запишитесь к психологу или психотерапевту, если ситуация вышла из-под контроля. Например, вас терзают необоснованные страхи, вы плохо спите, у вас отсутствует аппетит. Помимо всего прочего, в таких состояниях у людей иногда развивается алкогольная или наркотическая зависимость – будьте внимательны и не поддавайтесь на такого рода искушения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте заботиться о своем здоровье: посещайте сауну или бассейн, ходите в спортзал, занимайтесь утренней зарядкой. Следите за рационом питания: в нем в достаточных количествах должны присутствовать не только белки, жиры и углеводы, но также – витамины и минералы, включая калий и магний, отвечающие за работу нервной системы.
Полезный совет
Не проводите все свободное от работы время в хозяйственных делах по дому, уделяйте внимание себе и своим близким. В вашей жизни должны присутствовать прогулки, походы в театр и кино, посещение выставок, дружеские посиделки в кафе, выезды на природу и т.п.
Источники:
  • От речи зависит здоровье и материальное благополучие

Совет 4: Как довести мужчину до белого каления

Вам кажется, что жизнь с мужчиной стала чересчур спокойной и предсказуемой? В доме давно не слышно звона тарелок, разбивающихся о стену, а соседи спрашивают, почему у вас так тихо? Несколько способов помогут вам разрядить обстановку, доведя мужчину до тихой (или не очень тихой, все зависит от его темперамента) истерики!
Как довести мужчину до белого каления

Предупреждение

Все описанные ниже методы относятся к «вредным советам». Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы никогда так не делать! Помните о том, что ссоры, конфликты и манипуляция не являются допустимыми способами добиваться своего в полноценном союзе.

Самые эффективные методы

Для начала, если вы давно не ссорились, полезно просто устроить ему скандал. Особенной причины не требуется, ведь придраться всегда есть, к чему. Что-то любимый задерживается на работе? Ну и что, что ему премию дали за усердный труд, наверняка у него там симпатичная секретарша? Помог по хозяйству? Да кто же так помогает! А может, наоборот, слишком много лежит на диване после рабочего дня, лежебока? Покажите ему, где раки зимуют!

Лучшее время для высказывания претензий – когда мужчина только пришел домой с работы, усталый и голодный. Ни в коем случае не позволяйте ему хотя бы присесть и перекусить, переходите к делу немедленно. Сначала претензии, потом обед! Да и о каком обеде вообще может идти речь в такой ситуации.

После того, как ссора немного утихла, не спешите расслабляться. Взгляните на своего мужчину критично. Он плохо одевается? Вам не нравится его стиль вождения? Наверняка у него имеются и другие недостатки, над которыми нужно работать. Лучше, если вы будете критиковать его при других людях, например, если в гости пришли его друзья. Пусть все знают, как вы заботитесь о нем.

Кстати, о заботе. Ведь вы не забыли, кто в семье главный? Пусть и он не забывает. Заботливо указывайте ему, что делать, постоянно. Ведь без этого он вряд ли справится. Вы прекрасно знаете, насколько он никчемный. Кто-то же должен помочь ему в жизни. Даже галстук к рубашке не может сам подобрать! Это ваш крест, относитесь к этому ответственно.

Если вы хотите, чтобы ваш мужчина становился только лучше, то не помешает показать ему кого-то, чтобы перед глазами был пример. Лучше всего, чтобы это был тот, кого вы хорошо знаете, например, ваш бывший. Сравнивайте их во всем, не забывая рассказывать мужчине, в чем он проигрывает. Такие люди, как его друзья, коллеги, родственники или соседи, тоже могут послужить отличным примером. На худой конец сгодятся даже телегерои или знаменитости.

Вы знаете, что ему не хватает душевного общения. Каждый вечер разговаривайте с ним, спрашивайте, любит ли он вас? Уточняйте, сильно ли. Если он отвечает неуверенно, спросите еще десять раз. Также обязательно поинтересуйтесь тем, о чем он думает. Делайте это как можно чаще, пусть знает, как вам он небезразличен.

Сделайте уборку на его столе. Можно также почистить все его карманы и сложить в кучку все, что вы там нашли. Навести порядок в его бумагах и книгах тоже будет нелишним. Книги лучше всего расставить по цвету или размеру, ведь это так важно, чтобы было красиво! Все бумаги сложите в ровную стопку. Исчерканные заметками потрепанные листики можно и вовсе выкинуть: все равно никто не сможет прочитать то, что там написано.

Применяя описанные методы регулярно, вы быстро заметите, насколько интересней и насыщенней стала ваша семейная жизнь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500