Совет 1: Как довести себя до истерики

Истерика – это довольно неприятное для окружающих проявление человеческой эмоциональности. В истерике мы не контролируем свои реакции, поведение, можем беспрестанно плакать, смеяться, оскорблять кого-то. Обычно люди интересуются вопросом о том, как избежать истерики. Но если вы большой оригинал и хотите узнать, как довести себя до этого состояния, почитайте наши вредные советы, и в истерике вам не будет равных.
Инструкция
1
Проявляйте чувства как можно сильнее. Ни в коем случае не сдерживайте себя. Если хотите добиться огромного накала страстей, кричите, топайте ногами, смейтесь, хохочите, буяньте. Покажите всему миру, что именно вы чувствуете и с какой силой это переживаете. Чем больше будете проявлять эмоции, даже поначалу не испытывая их, тем сильнее они вас, в конце концов, захватят.
2
Включите воображение на максимум. Если вы считаете, что проблема слишком мелкая, придумайте подробности и возможные ужасные последствия этой проблемы. Вспомните сказку про бабку, которая уронив горячий прихват, расплакалась. Когда дед спросил ее, почему она рыдает, она сказала: «Вот были бы у нас дети, был бы и внук, а был бы внук, он мог бы играть на кухне. А играл бы на кухне, я могла бы уронить горячий прихват на него и обжечь». Это отличный пример того, как надо правильно доводить себя до истерики.
3
Не вздумайте отвлекаться от проблемы. Думайте о ней постоянно, пропустите любимый сериал, не соглашайтесь идти с подругой на шопинг или с друзьями на пивную вечеринку. Сядьте дома, думайте, думайте о проблеме. Жалейте себя, сосредоточьтесь на том, какие несчастья свалились на вашу бедную голову.
4
Не думайте о последствиях. Хотите мести? Подавайте ее горячей. Хотите крушить все вокруг? Вперед! Ну и что, что потом вас смогут посадить за хулиганство, выгнать с работы или из дома? Зачем вам трезвый расчет в делах конфликтов? Думайте только о том, как сладок будет путь отмщения.
5
Рубите с плеча. Ну и что, что на самом деле все может оказаться не так, как воспринимается в ситуации эмоционального стресса. Не берите время на раздумья, не задерживайте дыхание и не считайте до десяти, прежде чем сказать все, что думаете. Докажите всем, что вы умеете постоять за себя. Потом будете разбираться, был ли повод для эмоций.

Совет 2: Как узнать кто заходил ко мне на почту

Электронная почта является личным пространством пользователя. Но, что делать, если это пространство было нарушено посторонним посетителем? Вычислить злоумышленника в этом случае трудно, но возможно. Для этого стоит прибегнуть к следующим способам.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Первое, что стоит сделать – это спросить своих близких людей, не заходили ли они случайно на вашу почту. Если вы при последнем сеансе работы с почтовым сервисом не нажали кнопку выхода, вы формально остались в своем почтовом ящике. Другой человек, который сел за ваш компьютер и зашел на почтовый сервис, автоматически оказывается в вашей почте.
2
Если вас интересует информация по почтовому ящику, зарегистрированному на сервисе mail.ru, вам может помочь социальная сеть этого ресурса. Зайдя в «Мой мир» обратите внимание на пункт меню «Гости». В нем отражаются пользователи, заходившие на вашу личную страницу в этой социальной сети. Возможно, вы увидите в этом списке незнакомых людей. Рядом с аватаркой пользователя указывается время, в которое он посетил вашу страницу.
3
Стоит обратить внимание на письма в вашем почтовом ящике. Просмотрите списки внимательно. Если какие-то из них оказались открытыми, но их открывали не вы, это может вам выдать информацию об интересах человека, который посещал вашу почту. Зачастую такой целью становятся письма, содержащие регистрационные данные платежных систем, социальных сетей и каких-либо других сервисов.
4
Современные почтовые сервисы предоставляют пользователям возможность воспользоваться персональными настройками безопасности. Основной «козырь» такой настройки является определение IP-адреса, с которого последний раз заходили на почту. Если вы пользуетесь почтой от mail.ru, зайдите на вкладку «Настройки» и выберите пункт «Безопасность». В строке «Последний вход на HTTP» вы увидите время, дату и IP-адрес последнего входа в систему. В почте на сайте yandex.ru то же самое можно сделать, если пройти в пункты «Настройка», «Безопасность», «Журнал учета посещений». Для просмотра IP в почте на gmail.com следует обратится к пункту «Дополнительная информация», который находится в правом нижнем углу вкладки «Настройка», под надписью «Последние действия в аккаунте».
5
Найденный таким образом IP-адрес может дать информацию о стране, городе и провайдере того места, откуда посещалась ваша почта. Эти данные можно использовать в письменном заявлении в правоохранительные органы.

Совет 3: Как остановить истерику у детей

Истерика у детей – явление весьма и весьма неприятное. Ее внешние проявления портят настроение окружающим, а для самого ревуна слезы и вопли могут послужить причиной расстройства нервной системы. Вот почему истерику у ребенка важно вовремя остановить. А сделать это можно, прибегнув к одному из указанных способов...
Вам понадобится
  • терпение и самообладание
Инструкция
1
Когда у вашего малыша наступает истерика, самое главное не уподобляйтесь ему и не впадайте в такое же состояние. Конечно, вы будете нервничать, особенно если ребенок устраивает истерику в людных местах: в магазинах, на улице и т.п. Не повторяйте ошибок многих мам: не уговаривайте и не жалейте ревуна и крикуна. Постарайтесь сразу привести его в чувство.
2
Если истерика произошла в людном месте, чтобы не слушать «полезные» комментарии окружающих, постарайтесь либо отвести малыша в сторону, где вас никто не увидит, либо вообще вывести его из помещения.
3
Как только вы остались с ребенком с глазу на глаз, постарайтесь переключить его внимание «злым дядькой», который ругается на малыша, кошкой, которая бредет вдали и т.д.

Не помогает? Тогда используйте следующий метод: вспомните его (или ее) увлечение и поговорите об этом. Если не поможет и это, то попросту в срочном темпе ведите ребенка домой умыться, посмотреть мультики, поиграть с любимой игрушкой.
4
Если истерика произошла у вас дома, то одним из самых действенных, правда достаточно жестоких методов, будет закрыть ребенка в комнате и дать ему «прокричаться». Помогает и другое, гораздо более мягкое решение: прижмите чадо к себе и поговорите с ним тихо на отвлеченные темы. Малыш успокоится, и, возможно, это позволит сократить число истерик в дальнейшем.
5
Не старайтесь прекращать крики и плач кардинальными средствами: бить, кричать и толкать ребенка не стоит ни в коем случае. Этим вы только его напугаете, и малыш может замкнуться в себе на долгое время. Поверьте, если ребенок плачет, ему и так тяжело, и усугублять это состояние как минимум непедагогично.
6
Как бы вы ни волновались, старайтесь говорить с ребенком медленно и спокойно. Объясните ему, что такое его поведение в корне неправильно, и если своей истерикой малыш хочет чего-то добиться, то он придет к своей цели гораздо быстрее, если высушит слезы и попросит вас «по-человечески».
Видео по теме

Совет 4: Как построить дом: рекомендации от а до я

Вы хотите построить загородный дом. Это весьма финансово затратное занятие. Но вам так надоела городская суета, хочется чаще бывать на свежем воздухе, повозиться на грядках и побаловать детишек свежей клубникой, с гордостью пригласить своих друзей на отдых, что вы все-таки решились. Постарайтесь верно оценить свои силы и наличие финансовых средств, чтобы впоследствии не увязнуть в долгах и, хуже того, не бросить строительство на каком-то этапе. Недостроенные дома – это очень печальное зрелище.
Инструкция
1
Предположим, что вы владелец земельного участка, на котором планируете производить строительство. Сначала продумайте, позволит ли рельеф участка справиться своими силами или необходимо пригласить специалиста для оценки ситуации. Также продумайте, каким образом будут доставляться строительные материалы. Все зависит от состояния подъездных путей или вообще от их наличия.
2
Следующий этап строительства – выбор проекта дома. Вы можете приобрести приглянувшийся вам готовый типовой проект, а можете выполнить его самостоятельно. Но для этого вы должны иметь соответствующее образование или обладать специальными знаниями. Также вы можете заказать проект дома по индивидуальным требованиям в проектной организации или воспользоваться услугами подрядчика, которому вы заказываете строительство: возможно, он предложит проект бесплатно.
3
Далее займитесь фундаментом. Если вы обладаете необходимыми знаниями, вы сможете сами выбрать тип фундамента и контролировать процесс его укладки (одному вам в любом случае не справиться). Или опять-таки доверьтесь специалисту, который рассчитает для вас стоимость фундамента.
4
Выбрать тип дома сможете только вы сами. Учитывая цель, для которой производится строительство, финансовые и временные затраты, вы должны выбрать, из чего будет сделан ваш дом: из бруса, бревен, кирпича, газобетона, а может, это будет каркасное строение.
5
Вы не сможете считать строительство законченным, если к дому не подведены инженерные коммуникации. Конечно, подводить газ должны только специалисты, а вот систему канализации можно построить самому. С электрификацией, скорее всего, тоже не будет проблем, потому что подключение можно легко провести, имея необходимые разрешительные документы.
Полезный совет
Все этапы строительства должны закрепляться документально. Легко, конечно, не будет, но главное – это ваше желание и упорство в достижении поставленной цели

Совет 5: Почему бог допускает страдания и даже смерть маленьких детей

Страдания и безвременная смерть ни в чем не повинных людей, даже младенцев – один из самых болезненных вопросов. Многие люди, не находя ответа на него, отворачивались от веры. Между тем именно верующий человек способен и понять, и принять ответ на этот вопрос.
Человек, признающий существование Бога, знает, что Он – основа и первоисточник Мироздания, идеально разумный, идеально справедливый и источник бесконечной любви. Любовь и страдания невинных людей представляются несовместимыми с такой характеристикой.

Страдания, смерть и грех

«Наказание за грех – смерть», – говорится в Священном Писании. Этого не отрицает ни один христианин, но нередко люди понимают такую формулировку упрощенно. Наказание представляется как юридическое понятие: поступок – суд – приговор. Это даже подталкивает людей к осуждению Бога за «жестокость приговоров». В действительности же наказание за грех является не «уголовным», а «естественным».

Бог установил законы природы, по которым существует материальный мир – физические, химические, биологические. Хорошо известно, что происходит, когда люди отказываются считаться с этими законами – например, если человек курит, он в конечном итоге заболевает раком легких. Никто не назовет это «излишне жестокой небесной карой», всем понятно, что это естественное следствие действий самого человека.

Не всегда из-за бездумного нарушения законов природы страдает непосредственный виновник. Например, из-за халатности сотрудников Чернобыльской АЭС пострадали тысячи людей, и нельзя сказать, что их кто-то «покарал с бессмысленной жестокостью» – это естественное последствие человеческого легкомыслия.

Духовная составляющая мироздания тоже имеет свои законы. Они не так очевидны с человеческой точки зрения, как законы физики или биологии, но они упорядочивают мир в соответствии с Божественным замыслом. Изначально человек был задуман как существо бессмертное, созданное для счастья. Не Бог разрушил это состояние – человек сам решил отступить от воли Божьей.

Учитывая, что воля Божья – первопричина мироздания, организовавшая его, то отступление от нее провоцирует хаос в мире, ввергает его в череду случайностей, страшных в своей нелепости. И тут уже невозможно ни спрашивать, ни отвечать, за что страдает тот или иной человек, будь то взрослый или ребенок: это происходит потому, что мир ввергнут в состояние хаоса посредством человеческих грехов. И свою лепту в создание этого «духовного Чернобыля» вносит каждый – ведь нет такого человека, который не грешил бы.

«За что» и «для чего»

И все-таки невозможно представить себе мир абсолютным хаосом, в который Бог абсолютно не вмешивался бы – особенно после евангельских событий. Но вмешательство это может быть разным.

По меткому выражению английского богослова К.С.Льюиса, человек хочет видеть Бога «добродушным дедушкой», создавшим мир исключительно для того, чтобы «побаловать» человека. Но Бог – не «добродушный старичок», Он – Отец Небесный, который хочет видеть свое творение не «счастливым любой ценой», а Своим Образом и Подобием, приближающимся по достоинству к Богу.

Известно, каким нагрузкам человек подвергает свое тело, чтобы его развить, довести до совершенства. Душе для развития тоже нужны нагрузки – и для этого явно недостаточно постов и молитв. В ряде случаев душа нуждается даже в «шоковой терапии». Поэтому христианин не ставит вопроса «за что» – он спрашивает «для чего».

…Женщина предвзято относилась к инвалидам, называла их «ущербными», уговаривала дочь порвать дружбу с девушкой-инвалидом, опасаясь, что дочь «сама станет ущербной». Но вот у этой женщины родился внук-инвалид – и ее отношение к неизлечимо больным людям изменилось навсегда. Должен был пострадать ребенок, чтобы для человека открылся путь к спасению. И это лишь один вывод, «лежащий на поверхности» – ведь никто не может знать, как сложилась бы жизнь этого ребенка и его близких, если бы он родился здоровым.

И никто не знает, как могла бы сложиться жизнь людей, умерших в младенчестве – но это известно Всеведущему Богу, Он знает, от чего уберег этих детей. Ведь для Бога – в отличие от человека – смерть не является окончательным крушением и концом всего.

Совет 6: Как не довести себя до нервного истощения

Слишком напряженный темп жизни, хроническая усталость, дефицит времени на все, частые стрессы – все это может спровоцировать истощение вашей нервной системы. Чтобы этого не случилось, стоит внимательнее относиться к отдыху, своевременно решать проблемы и ставить перед собой реальные цели.
Вам понадобится
  • - консультация психолога;
  • - правильный режим дня;
  • - оптимальный режим труда и отдыха.
Инструкция
1
Ставьте перед собой конкретные цели, большие задачи разбивайте на несколько маленьких – так вам будет легче их решать. Хвалите себя за достижения, делайте небольшие паузы между решением проблем, во время которых наслаждайтесь полученным результатом. Часто бывает так, что человек в гонке за успехом, прибылью и т.п. превращается в настоящего робота, забывая о сне и отдыхе, оправдывая свою бесконечную работу далекой целью, на достижение которой могут потребоваться годы.
2
Если вы перенесли какую-либо психотравмирующую ситуацию, например, развод, смерть близкого человека, нападение на вас злоумышленника и т.п., не прокручивайте в голове раз за разом детали этого события. Следите за своими мыслями, старайтесь не допускать негативных образов, ставьте им воображаемые барьеры.
3
Заметив, что вас снова терзают деструктивные мысли, старайтесь тут же изменить ситуацию, включить позитивное мышление. Для этого смените обстановку – например, выйдите из квартиры на прогулку или отвлекитесь на что-то интересное. Займитесь тем делом, которое приносит вам удовольствие.
4
Если у вас есть неразрешенные конфликтные ситуации, постарайтесь уладить их миром. Помните, что в подавляющем большинстве случаев вы ничего не потеряете, первыми сделав шаг к примирению. И самое главное, избавляйтесь от привычки ответной реакции. Не отвечайте агрессией на агрессию, этим вы только накалите ситуацию. На вас злятся – а вы улыбнитесь в ответ. Скажите доброе слово, извинитесь, если надо, и ситуация быстро нормализуется.
5
Имейте в виду, что существует еще одна разновидность конфликтов, способных довести вас до нервного истощения – внутренние проблемы или разлад с самим собой. Если вы постоянно занимаетесь самоедством и выражаете недовольство по отношению к себе, депрессия не за горами. Не предъявляйте к себе слишком высоких требований, помните, что нет совершенных людей, и каждый имеет право на какие-то недостатки. Ставьте перед собой реальные цели, не сравнивайте себя с более успешными людьми, избавляйтесь от зависти и осуждения кого бы то ни было, работайте над повышением самооценки.
6
Не берите на себя слишком много обязанностей, лучше поделитесь ими с другими членами семьи. Взвалив на свои плечи непосильный груз ответственности за всех и вся, вы очень быстро надорветесь во всех смыслах этого слова. Делайте то, что должны делать, но не пытайтесь взвалить на себя заботы целого мира!
7
Периодически занимайтесь медитациями, йогой и другими упражнениями для релакса и очищения сознания от разрушительных мыслей. Как следует подготавливайтесь к данным процедурам, проводите их не торопясь, в спокойной обстановке.
8
Запишитесь к психологу или психотерапевту, если ситуация вышла из-под контроля. Например, вас терзают необоснованные страхи, вы плохо спите, у вас отсутствует аппетит. Помимо всего прочего, в таких состояниях у людей иногда развивается алкогольная или наркотическая зависимость – будьте внимательны и не поддавайтесь на такого рода искушения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте заботиться о своем здоровье: посещайте сауну или бассейн, ходите в спортзал, занимайтесь утренней зарядкой. Следите за рационом питания: в нем в достаточных количествах должны присутствовать не только белки, жиры и углеводы, но также – витамины и минералы, включая калий и магний, отвечающие за работу нервной системы.
Полезный совет
Не проводите все свободное от работы время в хозяйственных делах по дому, уделяйте внимание себе и своим близким. В вашей жизни должны присутствовать прогулки, походы в театр и кино, посещение выставок, дружеские посиделки в кафе, выезды на природу и т.п.

Совет 7: Как себя можно довести до анорексии: предостережения

Анорексия – не состояние крайней худобы, не выдуманная болезнь худеющих девочек, а настоящее психическое заболевание, которое может иметь очень неприятные последствия. Оно плохо поддается лечению и в запущенных случаях может привести к смерти от истощения организма и отказа органов. Случаи анорексии не так редки, как кажется: с помощью постоянных диет, обеспокоенности своим внешним видом, зацикленности на питании можно довести себя до этой болезни.

Как происходит развитие анорексии?

Анорексия – расстройство питания, при котором человек в целях похудения или по другим причинам не может нормально принимать пищу, из-за чего наблюдается значительное снижение веса. Это сопровождается психическими проявлениями: больной анорексией воспринимает свое тело в искаженном виде, не видит проблемы или даже продолжает беспокоиться об увеличении веса.

Начинается анорексия безобидно, с настойчивого желания похудеть и развития комплекса неполноценности. С одной стороны, ничего плохого в решении скинуть лишние килограммы нет, и большинство людей умеют сохранять объективную оценку своему телу, останавливаясь в нужный момент, когда цель достигнута. Но с другой, некоторые худеющие (в основном девушки) склонны зацикливаться на процессе снижения веса настолько, что постепенно диета все ужесточается, требования к своему телосложению становятся все более строгими, а любая пища начинает восприниматься как враг фигуры. Это состояние не развивается за один день, это длительный процесс. В погоне за идеальной фигурой девушки, склонные доводить все дела до конца и добиваться совершенства, не замечают, когда перешагивают тот порог, за которым снижение веса, наоборот, вредит фигуре.

Как предупредить развитие анорексии?

Риск заработать анорексию есть у тех девушек, которые не умеют объективно оценивать свою фигуру. Существуют разные типы телосложения, разные типы обмена веществ, различные генетические особенности. Идеальные фигуры девушек с обложки – это смесь природных данных и тщательной обработки фотографий. Жир не должен становиться главным врагом, ведь отсутствие жира не определяет красоту тела. Более того, равномерный небольшой его слой – одна из составляющих гармоничного телосложения.

Нужно понимать, что большинство не сможет добиться идеального результата: ноги могут быть не такими длинными, кость – действительно широкой, талия недостаточно узкой от природы. Нельзя считать, что снижение процента жира в организме приведет к заветной цели – оцените объективно свои данные и найдите свой идеал, то состояние именно вашей фигуры, при котором вы выглядите лучше всего. Если же ваш идеал – это придуманный образ, не имеющий ничего общего с вашей фигурой, можно долго и безуспешно добиваться его, но в результате довести себя до анорексии.

Чтобы избежать развития анорексии, нужно терять вес медленными темпами, не допускать жестких ограничений в пище. При слишком низкой калорийности обмен веществ человека снижается, для поддержания жизнедеятельности ему требуется все меньше и меньше энергии, в результате процесс похудения постепенно замедляется. Девушки начинают еще строже относиться к своему питанию, что приводит к распаду тканей и потере аппетита. Начинается развитие анорексии, если вовремя не остановиться на этом этапе, скоро пища будет вызывать отвращение.

Совет 8: Как довести мужчину до белого каления

Вам кажется, что жизнь с мужчиной стала чересчур спокойной и предсказуемой? В доме давно не слышно звона тарелок, разбивающихся о стену, а соседи спрашивают, почему у вас так тихо? Несколько способов помогут вам разрядить обстановку, доведя мужчину до тихой (или не очень тихой, все зависит от его темперамента) истерики!

Предупреждение

Все описанные ниже методы относятся к «вредным советам». Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы никогда так не делать! Помните о том, что ссоры, конфликты и манипуляция не являются допустимыми способами добиваться своего в полноценном союзе.

Самые эффективные методы

Для начала, если вы давно не ссорились, полезно просто устроить ему скандал. Особенной причины не требуется, ведь придраться всегда есть, к чему. Что-то любимый задерживается на работе? Ну и что, что ему премию дали за усердный труд, наверняка у него там симпатичная секретарша? Помог по хозяйству? Да кто же так помогает! А может, наоборот, слишком много лежит на диване после рабочего дня, лежебока? Покажите ему, где раки зимуют!

Лучшее время для высказывания претензий – когда мужчина только пришел домой с работы, усталый и голодный. Ни в коем случае не позволяйте ему хотя бы присесть и перекусить, переходите к делу немедленно. Сначала претензии, потом обед! Да и о каком обеде вообще может идти речь в такой ситуации.

После того, как ссора немного утихла, не спешите расслабляться. Взгляните на своего мужчину критично. Он плохо одевается? Вам не нравится его стиль вождения? Наверняка у него имеются и другие недостатки, над которыми нужно работать. Лучше, если вы будете критиковать его при других людях, например, если в гости пришли его друзья. Пусть все знают, как вы заботитесь о нем.

Кстати, о заботе. Ведь вы не забыли, кто в семье главный? Пусть и он не забывает. Заботливо указывайте ему, что делать, постоянно. Ведь без этого он вряд ли справится. Вы прекрасно знаете, насколько он никчемный. Кто-то же должен помочь ему в жизни. Даже галстук к рубашке не может сам подобрать! Это ваш крест, относитесь к этому ответственно.

Если вы хотите, чтобы ваш мужчина становился только лучше, то не помешает показать ему кого-то, чтобы перед глазами был пример. Лучше всего, чтобы это был тот, кого вы хорошо знаете, например, ваш бывший. Сравнивайте их во всем, не забывая рассказывать мужчине, в чем он проигрывает. Такие люди, как его друзья, коллеги, родственники или соседи, тоже могут послужить отличным примером. На худой конец сгодятся даже телегерои или знаменитости.

Вы знаете, что ему не хватает душевного общения. Каждый вечер разговаривайте с ним, спрашивайте, любит ли он вас? Уточняйте, сильно ли. Если он отвечает неуверенно, спросите еще десять раз. Также обязательно поинтересуйтесь тем, о чем он думает. Делайте это как можно чаще, пусть знает, как вам он небезразличен.

Сделайте уборку на его столе. Можно также почистить все его карманы и сложить в кучку все, что вы там нашли. Навести порядок в его бумагах и книгах тоже будет нелишним. Книги лучше всего расставить по цвету или размеру, ведь это так важно, чтобы было красиво! Все бумаги сложите в ровную стопку. Исчерканные заметками потрепанные листики можно и вовсе выкинуть: все равно никто не сможет прочитать то, что там написано.

Применяя описанные методы регулярно, вы быстро заметите, насколько интересней и насыщенней стала ваша семейная жизнь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше