Совет 1: Как справиться с истерикой

Наши дни наполнены стрессами. На работе, дома, на учебе - везде мы сталкиваемся с ситуациями, выводящими нас из равновесия. Когда чаша терпения переполняется, кажется остановить истерику невозможно. Но способы, все-таки, есть.
Как справиться с истерикой
Инструкция
1
Как бы не банально это звучало, когда почувствуете, что можете сорваться, начинайте считать до десяти. Это действительно помогает. Считайте медленно, старайтесь при этом глубоко дышать. За это время первая агрессия схлынет, и вы начнете опять мыслить трезво.
2
Примените психологические техники - представьте себе свое лицо во время истерики. Потренируйтесь перед зеркалом. Вам нравится звериный оскал, глаза на выкате и помидорного цвета щеки? Нет? Тогда лучше усмирить свои эмоции.
Как справиться с <strong>истерикой</strong>
3
Когда истерика в разгаре, подумайте о том, как вы будете смотреть в глаза окружающим людям после того, как успокоитесь. Вряд - ли начальник, коллега или преподаватель похвалит вас за такое поведение. Возможно, сама истерика и забудется, но осадок останется точно. И отношение к вам будет не как к деловому человеку, а как к взбалмошному, непредсказуемому ребенку. И повышение в должности, и пятерку в зачетку получат ваши более спокойные товарищи.
4
Если истерики стали частым явлением - запишитесь на курсы йоги. Специальные дыхательные техники, которыми вы овладеете там, помогут вам справляться с не вовремя нахлынувшими чувствами.
5
Заведите домашнее животное. Учеными давно доказано, что общение с кошкой или собакой помогает снять напряжение, нормализует давление и заряжает положительными эмоциями.
6
А как сделать, чтобы истерик не было вообще? Для этого нужно вовремя справляться со стрессами. Есть два способа. Первый - берите пример с индийских йогов и просто не напрягайтесь. Относитесь ко всему с вселенским спокойствием. Если это способ вам не подходит, есть еще один - своевременная разрядка. Занимайтесь спортом, танцами, активными играми. Общайтесь с друзьями, детьми, любимыми людьми. Старайтесь проводить выходные активно. Тогда накопившиеся стрессы будут растрачены вместе с энергией, ушедшей на эти полезные занятия. А ваши родные и близкие будут вам очень благодарны за то, что вы, наконец-то, провели с ними время.
Видео по теме

Совет 2 : Как побороть постоянные истерики

Периодически испытывать негативные эмоции и реагировать на раздражение – это естественно. Гнев, страх, обида – держать такие вещи в себе не только тяжело, но и вредно. Однако одно дело – поговорить о своих чувствах, и совсем другое – устраивать истерики с битьем посуды. Если вы склонны к подобному разрушительному поведению, попробуйте побороть себя.
Как побороть постоянные истерики

Ищите причину

Вы каждый раз злитесь и впадаете в истерику по разным причинам. Позавчера это был сломанный каблук, вчера сын получил двойку в школе, сегодня приятельница забыла поздравить вас с днем рождения. Между этими событиями нет ничего общего, однако вам все же стоит подумать, нет ли чего-то, постоянно вызывающего у вас чувство недовольства. Возможно, причиной ваших регулярных истерик является начальник, который не упустит возможности указать вам на ошибки, и с которым вы не осмеливаетесь спорить. Или всю жизнь на вас давит авторитарная мама, навязчиво подсказывая, в какую компанию стоит отослать свою резюме, какого мужчину выбрать, и что купить в подарок двоюродной тете. Вы можете не осознавать причины постоянного стресса, но она будет влиять на вас. Стоит попытаться ее найти – самой или с помощью психолога.

Ставьте на паузу

Пустяковая распря с мужем норовит перейти в серьезную ссору, и вы понимаете, что еще одно неосторожно оброненное слово, и вы взорветесь. Научитесь улавливать свою точку кипения, расскажите о ней близким людям и возьмите в привычку в это время прерывать разговор. Вы начали с того, что высказали свое недовольство по поводу брошенной супругом на столе чашки, но разговор вывернул к тому, что в квартире у вас вечно грязно, и вы чувствуете, что сейчас запустите эту чашку – виновницу ссоры - прямо в голову своему ненаглядному мужчине? Берите паузу и расходитесь по разным комнатам. Проветрите голову – выгуляйте собаку, сходите в душ, позвоните подруге. После того, как желание крушить все вокруг уляжется, предложите мужу вернуться к прерванному разговору и постарайтесь вести его уже не на повышенных тонах.

Все в сад!

Попросите близких помогать вам справляться с истериками. Договоритесь, что как только вы начинаете плакать или кричать, они будут немедленно покидать помещение. Обычно здоровому человеку для продолжительной истерики требуются зрители, которые будут злиться в ответ, утешать или вступать в спор. В одиночестве же большинство истериков постепенно успокаиваются, так как их представление смотреть просто некому. Такая нехитрая методика часто срабатывает на детях и, вероятно, поможет и вам. Если же вы склонны к продолжительным истерикам даже в одиночестве, при этом у вас в недавнем прошлом не происходило никаких травмирующих событий (смерти близкого человека, расставания с любимым), стоит задуматься о том, чтобы показаться врачу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500