Совет 1: Как преодолеть любовь

Безответная любовь случается с каждым из нас хотя бы раз в жизни. Даже потеряв всякую надежду на взаимность, не так-то просто перестать любить человека, чувства к которому разгорались, постепенно превращаясь во всепоглощающее пламя. Но не всякий человек достоин проявления к нему безответной любви, и иногда стоит пересилить себя и преодолеть это сильное чувство.
Инструкция
1
Первым делом следует забыть номер телефона любимого человека. Это дело непростое, особенно если вы успели выучить его наизусть. Всякий раз, когда появляется желание позвонить любимому, набирайте номер близкого вам человека. После разговора на отвлеченную тему вам непременно станет легче, ведь разговоры хорошо снижают накал чувств.
2
Не надо взывать к его чувству долга, а также не стоит доводить себя до истерики. Фразы наподобие «Я покончу с собой, если ты меня бросишь» являются унизительными, и думать, а тем более произносить такое, не следует. Если вы не женаты и у вас нет общего ребенка, в вашей любви никто никому не обязан.
3
Не продолжайте «взращивать» чувство любви, храня у себя вещи любимого человека. Избавьтесь от всего, что напоминает вам о его существовании. Не стоит проявлять деликатность, лучше воззвать к разумному эгоизму. Вы стремитесь помочь себе сейчас, а не закладываете фундамент для возможных отношений в будущем.
4
Займите себя различными делами или развлечениями настолько, чтобы у вас не оставалось свободного времени на грустные мысли и воспоминания. Можно сменить круг общения, занять голову различными проблемами, пусть даже чужими, или просто-напросто найти новое увлечение.
5
Старайтесь как можно чаще баловать себя. Раз на «главный приз» у вас больше не осталось шансов, доставляйте себе маленькие удовольствия. Займитесь своей внешностью: смените прическу, макияж, гардероб. Вы не должны оставить в новой жизни места для любовной тоски или хандры.
6
Доверьтесь бумаге - заведите дневник. Давно известно, что чувства, выплеснутые на бумагу, теряют часть силы в реальной жизни. Психологи считают, что несчастная любовь есть не что иное, как болезнь. Поэтому если ваша тоска станет нестерпимой, обратитесь к листку с ручкой. По мере накопления все новых чувств, не бойтесь выплескивать их снова. Заодно вы научитесь анализировать свои поступки и чувства.
7
Общение с подругами «по несчастью» способно значительно облегчить дело. С одной стороны вы будете понимать друг друга, а с другой, смотря на проблему со стороны, вы начнете осознавать, как это глупо, скучно, противно и просто смешно.

Совет 2: Как преодолеть кризис в отношениях

Кризис в отношениях - та самая критическая точка, к которой неизбежно приходит любая пара. Считается, что такие кризисы повторяются каждые 3-5 лет. Но самый трудный - первый год отношений. Именно в этот период люди узнают друг о друге все самое важное.
Инструкция
1
Будьте внимательны к своей второй половинке. В начале отношений всегда кажется, что человек, с которым вы встречаетесь, самый неповторимый, необыкновенный, надежный, понимающий вас с полуслова. Но проходит месяц, два месяца, полгода...и пелена с глаз спадает. И вот однажды приходит он - кризис отношений. Начинаются упреки, придирки, ссоры.Вам всегда кажется, что в любом споре вы правы, а любимый человек несправедливо вас обидел. Такие моменты приносят много слез, нервозов и огорчений. Но то, что они есть, не так уж и плохо. Именно в эти периоды можно понять, как к вам относятся. По словам и жестам вы сможете понять, насколько вы дороги данному человеку. Не потому, что он может в сердцах сказать что-то обидное, а потому, что эмоции выдадут его состояние. Хотя внимательными друг к другу нужно быть не только во время ссор, но и во время "мира". Не забывайте почаще говорить, что любите.
2
Не делайте из каждого кризиса трагедию. Когда происходит первая ссора, кажется, что отношения закончены. Вы думаете, что близкий человек вас не любит и вы больше не будете встречаться. Но не забывайте, что и он о вас на данный момент не лучшего мнения. Поэтому при встрече постарайтесь сгладить "острые углы". Это не касается пар, которые изначально понимают, что они не подходят друг другу. В этом случае лучше не мучиться.
3
Разговаривайте с любимым человеком по душам. Разговаривать нужно обязательно после каждой ссоры и просто при удобном случае. Общение открывает человека для нас с новой, порой неожиданной, стороны. Рассказывайте друг другу про свое детство, страхи, высказывайте свое мнение по тому или иному поводу. Главное, не молчите.Другой человек никогда не сможет узнать, что творится в вашей голове: ваши мысли, чувства, переживания. Особенно это касается женщин, которые часто могут сами придумать проблему. Если вас что-то не устраивает, возмущает, если есть какие-то сомнения и вопросы, сразу же говорите об этом.Это очень важно для семей, где люди могут годами молчать о своих проблемах, но рано или поздно происходит "взрыв", а иногда и развод. Самое главное, чтобы желание сохранить отношения и преодолеть кризис было обоюдным. Усилия одного человека обычно заканчиваются поражением.
4
Относитесь друг к другу с уважением. Вы должны понимать, что у вашего любимого человека есть свое мнение и свои взгляды на различные ситуации. В решении любых проблем всегда старайтесь достигнуть компромисса. Внимание, любовь, понимание любимого человека (так, чтобы чувствовать изменение его настроения) обязательно помогут вам преодолеть любые кризисы и быть вместе много лет.
Видео по теме

Совет 3: Как преодолеть кризис среднего возраста

Кризис среднего возраста, гораздо чаще проявляющийся у мужчин, чем у женщин, наступает в районе 40 лет, когда человек уже не молод, но еще не стар. Следует отметить, что это временное явление и, выполняя определенные рекомендации по устранению причин его возникновения, можно не только облегчить этот возрастной период и его последствия, но даже предотвратить надвигающийся кризис.
Вам понадобится
  • позитивный настрой
Инструкция
1
Поддерживайте свое физическое состояние. Этому способствует здоровый образ жизни, включающий отказ от вредных привычек и занятия спортом, а также своевременное обращение к врачу при появлении симптомов хронических болезней.
2
Не допускайте переутомлений. Помните, работа обязательно должна чередоваться с отдыхом, ведь накопившаяся усталость является причиной появления кризиса среднего возраста.
3
Возобновите отношения с супругой. Потрясающий эффект дают романтические ужины в домашней обстановке, т.к. человек, чувствующий, что его любят, становится более уверенным в себе.
4
Не делайте постоянный акцент на свой возраст при заболевании или каких-то временных неудачах, употребляя такие выражения, как «уже не под силу» или «жизнь заканчивается» и т.д. Лучше проявить оптимизм и заняться творчеством или коллекционированием, что значительно поднимет настроение. Прекрасным решением будет организация совместного отдыха, который принесет прилив энергии и радости. Можно записаться на курсы, охватывающие интересующую вас сферу, т.к. коллективное общение и занятость любимым делом отвлекают от грустных мыслей.
5
Поговорите с близкими людьми. Важным моментом для человека в период кризиса среднего возраста является поддержка семьи. Терпение, понимание, забота и любовь способны разрешить многие проблемы.
6
Размышляйте о своей жизни. Постарайтесь превратить данный возрастной период в стартовую площадку для дальнейшего развития личности. Необходимо переосмыслить все жизненные ценности, вернуть уверенность в своих силах. Для того чтобы быстро и безболезненно выйти из кризисного состояния требуется к нему подготовиться с моральной точки зрения и предпринять меры, связанные с устранением причин, его вызвавших.
Видео по теме
Обратите внимание
Итогом преодоления кризиса среднего возраста станет новое восприятие жизни, самопознание и приобретение житейской мудрости, теплые отношения и взаимопонимание в семье. Зрелый возраст – это тоже прекрасная пора.
Источники:
  • Как преодолеть кризис среднего возраста?

Совет 4: Как преодолеть семейный кризис

Практически каждая семейная пара, только-только начинающая совместную жизнь, уверена: у них все будет в порядке. Общими дружными усилиями они одолеют любую проблему! Увы, чаще это в теории. На практике, даже самую любящую пару могут подстерегать кризисы.
Инструкция
1
Первый год совместной жизни. Молодожены вдруг обнаруживают, что партнер, ставший законным супругом, вовсе не идеален! У него есть недостатки, порой, существенные. Оказывается, одной любви недостаточно, нужны еще уступки и терпение. А их этому не учили! Неудивительно, что в первый же год распадается почти 20% браков! Как этого избежать? Брак – искусство компромисса. Не надо считать свое мнение, свой образ жизни единственно правильным, тем более – пытаться навязать другой стороне. Помните, что уверенность в себе не должна перерастать в самоуверенность.
2
Рубеж третьего-четвертого годов. Многие семьи тяжело переживают этап, связанный с появлением ребенка. С одной стороны, это огромная радость; с другой – огромная ответственность, усталость. Некоторые женщины настолько поглощены материнскими хлопотами, что муж прочно отодвигается на второй план. А ведь любой мужчина тяжело переносит такое охлаждение. Бывает, что женщина, замотанная и уставшая, еще перестает следить за собой. В результате, разочарованный муж ищет утешение на стороне. Как преодолеть этот этап кризиса? Тут очень многое зависит от мужа. Он не только может, но и должен разделить с женой хлопоты по уходу за ребенком. В конце концов, это его собственная плоть и кровь!
3
Семь лет совместной жизни. Муж и жена по-прежнему молоды, полны сил, но притирка давным-давно завершилась, все друг про друга знают. И мужчину, и женщину вполне может потянуть на сторону. Просто чтобы получить новые, яркие ощущения, которых нет в супружестве. Как справиться с этим? Помните, что у вас подрастает ребенок, перед которым вы ответственны! Постарайтесь не превращаться в домоседов. Чаще ходите в гости, на выставки, в театр. Как можно меньше рутины и скуки!
4
Четырнадцать лет брака. Многие мужья становятся словно озабоченными: их неудержимо тянет к молодым прелестницам. Что делать женам? Постарайтесь обойтись без скандалов и слез. Приложите усилия, чтобы выглядеть на все сто. Запомните, что любая женщина обязана следить за собой! Иногда может помочь рождение ребенка: чувство ответственности и гордость своим отцовством удержит мужчину в семье.
5
Серебряная свадьба, то есть двадцать пять лет брака. На многих мужчин и женщин тяжело действует «синдром опустевшего гнезда»: дети выросли, у них теперь своя судьба. Брак на этом этапе порой становится пустой формальностью. А напрасно! Подумайте о том, что только на детях «свет клином не сошелся», что теперь вы можете пожить в свое удовольствие: заняться любимым делом, поездить по свету.
Видео по теме

Совет 5: Как преодолеть одиночество

Одиночество - очень распространенное явление в современном мире. В него человек чаще всего погружается неосознанно, помимо своей воли. Он страдает от нехватки близости и общения с другими людьми. По мнению английского философа Б. Рассела, главным способом избавиться от одиночества для большинства мужчин и женщин является любовь. Есть несколько советов для женщин, которые устали быть одни, но не знают, как избавиться от одиночества.
Инструкция
1
Низкий уровень самооценки. Для девушек России это особенно актуально. У них есть все - красота, ум, душевность, но зачастую не хватает одного очень важного качества, которое так привлекает противоположный пол - уверенности в себе. Полюбите себя, осознайте, что вы достойны любви и уважения мужчин. Начните заниматься аутотренингом. Чаще смотрите в зеркало и повторяйте снова и снова, какая вы красивая, привлекательная и необыкновенная. Делайте это по сотне раз в день, и скоро вы запрограммируете себя на успех.
2
Не подчеркивайте при каждом удобном случае, что вам нравится ваше незамужнее положение. Мужчина не будет искать в ваших словах скрытый смысл - он поймет все буквально. Если же вы действительно хотите серьезных отношений, то так и объявите - что в данный момент вы находитесь в состоянии активного поиска. Тогда и мужчины будут смелее идти с вами на контакт.
3
Смотрите на жизнь позитивно, не держите в голове мрачные мысли. Позитивный настрой не только придаст внешнюю привлекательность, но и озарит вас внутренним свечением. Не оглядывайтесь назад на прошлый опыт, стройте отношения с чистого листа.
4
Поэкспериментируйте с собственным стилем. Ничто так не поднимает женщине настроение, как новая прическа, красивые наряды, дорогая косметика. Основательно займитесь внешностью, и ваша личная жизнь сдвинется с мертвой точки.
5
Флиртуйте и повышайте уровень своего мастерства. Флирт отлично повышает настроение и укрепляет уверенность женщины в себе. Если вы умеете ловко флиртовать, то вам гораздо легче будет познакомиться с тем мужчиной, которого приметили.
6
Старайтесь не зацикливаться на определенном типе мужчин. Если вы до сих пор в "свободном полете", можно предположить, что данный тип мужчин не "ваша история". К тому же, сознательно ограничивая себя в выборе, вы упускаете возможность встретить немало достойных кандидатур.
7
Не упустите лишний раз возможности выйти "в свет". Если вы ограничили круг своего пребывания только работой и домом, то шансы встретить мужчину "своей мечты" очень невелики. Ходите в театры, гости, походы, в кино, выезжайте на природу, к друзьям на дачу или по туристической путевке.
8
Развяжитесь с прошлыми романами. Часто бывает, что женщина не может ни с кем толком познакомиться и начать отношения с чистого листа, так как еще не перевернула предыдущую страницу. Новый партнер для нее становится лишь средством залечить раны, некой ширмой, которой можно огородить себя от боли и одиночества недавно рухнувшей любви. Психологи советуют сначала залечить раны, избавиться от навязчивых мыслей о прежнем возлюбленном, а уж затем строить новые отношения.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, психологи не советуют людям, находящимся в таком положении, сразу же бросаться в чужие объятья. Все дело в том, что вы легко можете перенести проблему из прошлых отношений в новые. Наверняка у вас возникнут какие-либо иллюзии, что в итоге приведет к большому разочарованию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше