Совет 1: Как научиться за собой следить

Уход за собой - это не только личная гигиена, включающая и интимную, но и умение надолго сохранить молодость, приятную внешность, подчеркнуть достоинства, подкорректировать недостатки.

Как научиться за собой следить
Инструкция
1
Не секрет, что даже красивое лицо теряет свою привлекательность, если женщина постоянно морщится, гримасничает, или ее губы скорбно сжаты, а в глазах нет блеска. Именно в таких случаях появляются ранние мимические морщины, от которых не спасает ни дорогой крем, ни самый квалифицированный массаж. Первый шаг по уходу за собой - это пребывание в хорошем настроении, при котором забота о внешности станет не тяжелым бременем, а удовольствием с быстрым и приятным результатом.
2
Никаким макияжем не скрыть нездоровую, пористую кожу землистого цвета и круги под глазами, появляющиеся от беспорядочного питания, неправильного образа жизни и постоянного недосыпания. Поэтому уход за лицом требует не только применения очищающих и восстанавливающих средств, но и соблюдения режима.
3
Что касается косметических средств, то в вашем наборе должны быть: пенка для умывания, скраб и два крема - увлажняющий и восстанавливающий, содержащий ретинол и витамины А, Е и С, в которых нуждается любая кожа.
4
Большое значение в уходе за лицом имеет правильное умывание. Умываться утром следует так: сначала 2-3 минуты брызгаете в лицо теплой водой, не прикасаясь к нему руками, затем, взбив с небольшим количеством воды в ладони немного пенки для умывания, легкими массажными движениями втираете ее в кожу лица в течение нескольких минут, а затем так же, как и в начале плещете водой, чтобы кожа насытилась влагой. Не нужно вытираться полотенцем, пусть вода на лице высохнет сама. Затем на лицо наносится крем и макияж. Два-три раза в неделю пенку для умывания рекомендуется заменять скрабом, чтобы отшелушить отмершие клетки кожи.
5
Уход за волосами сводится к содержанию их чистыми и красиво уложенными. Раз в неделю рекомендуется применение питательной маски. Красить волосы можно не чаще одного раза в месяц, подумайте над вариантом использования растительных красок, например, хны, которая укрепляет волосы и дает им красивый блеск.
6
Что касается ухода за телом, то диета и физические упражнения, выполняемые самостоятельно или в фитнес-центре помогут вам сохранить фигуру и избавиться от целлюлита, а косметика для тела придаст коже здоровый вид.
7
Научиться ухаживать за собой не сложно. Единственное, что тут необходимо - это принять решение хорошо выглядеть и проявить в этом твердость, не делая себе никаких поблажек. Начать ухаживать за собой никогда не поздно, но чем раньше вы это сделаете, тем больше возможностей у вас будет получить удовлетворяющий вас результат.

Совет 2 : Вечерний уход за телом

В современном сумасшедшем ритме жизни женщины не всегда успевают ухаживать за собой в дневное время. Но это вовсе не повод расстраиваться. Ночные часы – отличное время, чтобы о вашей красоте позаботилась сама природа! В этот период ваше тело расслаблено, время никуда не бежит и можно спокойно наслаждаться действием косметических средств.
Вечерний уход за телом

Теплая ванна – первый шаг вашей спа программы. Вода не только расслабит мышцы и успокоит нервы, но и подготовит вашу кожу к процедурам. В ванной можно использовать скраб или гель для тела, маску для волос и лица, добавить в воду травы, такие как ромашка и шалфей.

Уход за телом после ванны. Массажными движениями можно нанести лосьон – это не только успокоит кожу, но и поможет вам лучше спать. Кроме того, к процедурам после ванны относятся уход за руками и ногами, за лицом и шеей.

Уход за руками и ногами. Руки первыми выдают возраст женщины. Но очень часто дамы не уделяют уходу за этой частью тела достаточное количество времени, чтобы придать им былую молодость и красоту. Больше всего руки и ноги нуждаются в увлажнении и восстановлении водного баланса за прошедший день. Приобретайте специальные крема, так как в них входят все необходимые компоненты. Лучше наносить именно ночной крем и густым слоем, он восстановит необходимое коже количество влаги. После нанесения нужно надеть специальные носки и перчатки, сделанные из хлопка.

Уход за кожей лица. Для ухода за кожей лица ночью можно использовать не только крем. Сейчас на прилавках аптек и магазинов можно найти множество сывороток, увлажнителей, гелей от мешков и темных кругов под глазами. Главное, чтобы выбранное средство было именно ночным. Кроме того, ночь – отличный помощник для того, чтобы лечить акне, ведь многие средства имеют или сильный запах или непрозрачную текстуру, что абсолютно неважно ночью.

Сон. Важно, чтобы во время сна ваша шея находилась в правильном положении. Необходимо приобрести идеальную для вас подушку. Во время сна голова не должна быть запрокинута, но и подбородок не должен быть прижат к груди. При неудобном положении шеи вы не только не выспитесь и проснетесь с головными болями, но и можете заработать серьезные заболевания.

В домашних условиях можно делать массаж горячими камнями. Достаточно найти большой гладкий камень, поместить его в миску с водой и аромамаслами и дать нагреться, затем поместить на грудь и не снимать полчаса.

Ночь – замечательная возможность придать своему телу заряд здоровья и положительной энергии на предстоящий трудовой день. Ухаживайте за своим телом, и оно обязательно ответит вам взаимностью: здоровым сиянием и мягкостью кожи.

Совет 3 : Как изменить внешность онлайн и подобрать прическу

Изменить внешность можно по-разному: путем подбора одежды, изменения прически.
Я выделила для себя несколько программ.
Как изменить внешность онлайн и подобрать прическу
Инструкция
1
Пожалуй, лучшая программа для подбора прически и макияжа - TAAZ. В ней можно перетаскивать контур для прически, за счет чего прическа ровно прилегает, редактировать контуры глаз и губ, поэтому косметика выглядит естественно, подбирать макияж на Хэллоуин. Также указаны цены примерные и марки косметики.
2
Чтобы отредактировать контур губ, например, надо подвести мышку к верху изображения.
3
Также можно выбирать готовые стили прически и макияжа, как у знаменитостей.
4
Вторя программа ранее была известна раньше как Makeover Solutions - на основе прически и макияжа знаменитостей. Заходим Фото — выбираем фото без заднего фона (Фото 3*4 подойдет).
5
Выбрав HAIR и MAKEUP, заметила, что макияж глаз выглядит довольно неестественно:
6
Хотела бы также рассказать о программе Прикольное Перевоплощение. Это не просто изменение внешности, это фото коллаж, перенос в другую эпоху, измерение, в сказку.
Обычно я захожу на mail.ru в Мой Мир в раздел Игры. Далее всё просто: загружаешь своё фото 3*4, корректируешь размер с помощью стрелок, выбираешь фон, прическу и одежду: женская, фэнтези, ретро.
7
Также можно перемещать прическу и одежду, удерживая мышкой, изменять размер, удерживая Shift: вверх введешь — объект уменьшается, вниз - увеличивается. Контур одежды или прически тогда подсвечивается зеленым.
8
Можно также сделать новогоднюю открытку с помощью новогоднего Фона или с помощью Рамки: заходишь в меню Коррекция-Плагины-Рамки/элементы и выбираешь рамку Новый год.
9
Приятно удивило, что в программе есть слои, чтобы располагать элементы рамки, одежды, прическу. Например, новогодняя рамка с Санта Клаусом на оленях должна оказаться позади человека. Выбираем Коррекция/Плагины-Слои/элементы, выбираем элемент Рамка и щелкаем кнопку Вниз.

Совет 4 : Топ-5 приложений для девушек

Во вселенной интернет-приложений особая роль отведена сервисам, предназначенным для использования девушками. Это, как правило, те приложения, которые помогают представительницам прекрасного пола отслеживать свое здоровье, ухаживать за собой, составлять списки покупок и выполнять огромное множество различных функций. Используя данные платформы, вы сможете не только поддерживать себя в гармонии, но и выполнять запланированные задачи гораздо эффективнее, чем раньше.
Топ-5 приложений для девушек

Covet Fashion. С помощью этого приложения вы сможете формировать свой стиль, подбирая необходимую одежду и акксесуары. Здесь вы можете отслеживать реальные тренды, покупать их для собственной виртуальной модели и оценивать их качество. Именно на этом сервисе вы сможете научиться тому, как правильно использовать модные тенденции и находить подходящие вещи для личного гардероба. Все продукты данного приложения привязаны к настоящим магазинам, поэтому вы в любой момент можете стать их владельцем в реальной жизни. Кроме того, в приложении действуют постоянные конкурсы, акции и скидки.

Афиша-Еда. Разработчики приложения потрудились на славу и создали сервис для современных девушек, любящих экспериментировать с различными рецептами. Здесь вы сможете найти не только традиционные рецепты, но и нечто новое и интересное. Сервис оборудован удобным поиском, с помощью которого вы всегда сможете найти то, что вам нужно. Также здесь имеется своя книга рецептов, куда можно запросто сохранять понравившиеся блюда.

BeFit. Эта платформа для тех девушек, которые любят фитнес и мечтают о стройном теле. Здесь можно отслеживать прогресс во время занятий, выполнять отжимания, пресс и приседания с помощью специального контролирующего устройства. Далее информация о ваших успехах будет использоваться системой для построения графика новых тренировок.

Feminap. Календаря полового здоровья необходим каждой девушке, но не все соглашаются вести отдельную тетрадь и записывать туда необходимые показания. Данный сервис - настоящая находка! Это график менструальных циклов с огромным набором полезных состовляющих, учитывающих беременность, биологические ритмы организма, настроение и даже его изменение. Кроме того, на сервисе можно посмотреть личный гороскоп, чтобы быть в курсе своего будущего.

Ol Shopping List. Базовая программа для составления списка покупок с удобным интерфейсом. За время своего существования она успела полюбиться большому числу пользователей. Благодаря этому приложению можно составлять сразу несколько списков по определенным темам или же по названию магазинов. Также на сервисе действует синхронизация, с помощью которой вы без усилий сможете отправить подготовленный список ребенку или же любому другому члену семьи. 

Совет 5 : 3 лучших приложения для ухода за собой

Как утверждают специалисты App Store, прошлый год прошел под лозунгом «Me time», а это означает, что самыми популярными среди пользователей «яблочных» девайсов стали приложения, которые помогают ухаживать за здоровьем. Если у вас еще такого нет, то советуем скачать.
3 лучших приложения для ухода за собой

Joyable

Программа будет заботиться о вашем психическом состоянии. Она предлагает рассказать о себе, потом помогает найти тренера, дает возможность общаться с ним онлайн, получать от него советы и помощь. Тренер разработает для вас план действий, вы будете выполнять упражнения и отслеживать свои достижения в специальном графике. Услуги тренера будут стоить $99 в месяц. Разработчики уверяют, что большинство людей заканчивают программу всего за 3 месяца.

Headspace: Guided Meditation

Карманный инструктор по медитации научит успокаиваться и сосредотачиваться. Также приложение имеет такие функции как: короткая медитация (2-3 минуты), тематические медитации, уроки внимательности от эксперта Энди Паддикомба, звуки для сна, экстренная помощь во время приступов паники. Программа является бесплатной и имеет Android-версию.

Mend: Self Care For Breakups

Разработчики приложения уверяют, что их продукт поможет пережить боль утраты, разрыв отношений, серьезный стресс на работе. Ежедневно надо будет прислушаться к своим чувствам, записывать их в блокнот приложении, а потом получать советы относительно дальнейшего поведения. Также утилита содержит полезные статьи и тематические видео, интервью с людьми, которые пережили нечто подобное — такие себе виртуальная группа поддержки и личный психотерапевт в кармане. Программа является бесплатной.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500