Совет 1: Как вынуть пирог из формы

Домашние пироги способны сделать из хозяйки настоящего кулинара в глазах ее близких. Но cлучается так, что пирог отчаянно отказывается вылезать из формы. Для того чтобы вытащить его без потерь для внешнего вида, можно использовать несколько приемов.
Как вынуть пирог из формы
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Оставьте пирог в форме до полного остывания. Во-первых, не спешите вынимать форму из духовки сразу же после ее отключения. Всегда оставляйте ее внутри на пятнадцать - двадцать минут. Так вы спасете пирог от оседания. Во-вторых, выставляйте пирог на стол и забывайте про него минимум на полчаса. Подостывший, а лучше полностью остывший пирог отлично отходит от формы, не оставляя в ней кусочков со своих боков.
2
Накройте пирог сухим полотенцем, поставив на мокрое. Вынимая пирог их духовки, отправляйте его не на стол или разделочную доску, а на заранее смоченное холодной водой полотенце. Желательно его вообще не отжимать. Оберните мокрым полотенцем дно или бортики формы, сверху же накройте сухим. Через пятнадцать минут вы сможете легко вытащить пирог из формы.
3
Проведите по краю деревянной лопаточкой, делая зазор между формой и пирогом. Этот способ хорош в тех случаях, когда прилипли бока пирога. Не используйте нож - так вы повредите форму.
4
Переверните форму с пирогом и постучите по ней. Поставьте вверх дном на тарелку и побейте сверху деревянной лопаточкой. Пирог окажется на блюде уже через три минуты.
5
Поставьте форму в холодную воду. Наберите в таз воды и опустите в нее форму после небольшого остывания. Будьте внимательны - влага не должна попасть на выпечку, иначе она испортится.
6
Используйте силиконовые или разъемные формы, они позволяют свести прилипание пирога к минимуму. Первые вообще не требуется смазывать маслом или присыпать мукой.
Обратите внимание
Прилипающее тесто может свидетельствовать о неправильном температурном режиме при приготовлении. Внимательно сверяйтесь с рецептом перед тем, как отправлять пирог в духовой шкаф.
Полезный совет
Всегда обрабатывайте форму перед тем, как залить в нее тесто. Это может быть растительное масло, мука или оба сразу. Кондитерская бумага также помогает избежать прилипания.
Вишневый пирог с шоколадом
Связанная статья
Вишневый пирог с шоколадом

Совет 2: Английский пирог от Юлии Высоцкой

Фруктовая выпечка – идеальный десерт, не приторный, но достаточно сладкий. Приготовьте английский пирог от Юлии Высоцкой со сливой или сделайте слоеный вариант шарлотки по-британски. Подайте его к чаю, и мало у кого найдутся силы отказаться от аппетитного лакомства с тонким аристократичным ароматом.
Английский пирог от Юлии Высоцкой

Английский сливовый пирог по рецепту Юлии Высоцкой

Ингредиенты:
- 300 г замороженных или свежих слив;
- 200 г муки;
- 4 куриных яйца;
- 180 г сливочного масла;
- 1 ст. сахара;
- по 1 ч.л. разрыхлителя и ванильного сахара;
- щепотка соли;
- растительное масло;
- 1,5 ст.л. сахарной пудры;
- 400 г пломбира.

Не растапливайте сливочное масло в микроволновке или на плите, иначе тесто будет очень жирным.
Выложите сливы из морозилки. Оставьте сливочное масло при комнатной температуре на 40 минут для размягчения. Смешайте его с сахаром в глубокой миске и взбейте при помощи венчика или миксера. Разотрите вилкой в отдельной посуде яйца, введите их в масляную смесь и еще раз взбейте. Добавьте 4 ложки муки, смешанной с разрыхлителем, а также ванильный сахар и соль. Вмешайте оставшуюся муку, доводя тесто до консистенции густой сметаны.

Разогрейте духовку до 180oC. Вымойте сливы, удалите косточки и разрежьте каждый плод на четвертинки. Смажьте форму для выпекания растительным маслом при помощи кулинарной кисти, вылейте в нее тесто и разровняйте его обратной стороной столовой ложки. Разложите сверху ломтики слив, помещая их кожицей вниз и легонько вдавливая в основу пирога. Готовьте английский пирог 40 минут. Посыпьте выпечку сахарной пудрой и разрежьте на порции. Подайте их с шариками мороженого.

Яблочный пирог по-английски от Юлии Высоцкой

Ингредиенты:
- 250 г слоеного бездрожжевого теста;
- 2 ст.л. муки;
- 2 желтых или зеленых яблока;
- 80 г сливочного масла;
- 2 ч.л. сахара;
- 1/3 ч.л. корицы;
- 2 ст.л. абрикосового джема.

Разморозьте тесто, поместите его на припорошенный мукой стол и раскатайте до такого размера, чтобы можно было вырезать круг диаметром 23-26 см (в зависимости от размера вашей формы). Наложите сверху подходящую по параметрам тарелку и отрежьте лишние кусочки теста острым ножом. Посыпьте форму мукой, уложите на нее пласт теста и проткните его вилкой в нескольких местах.

Для соблюдения идеальной гармонии вкусов возьмите для рецепта кисло-сладкие яблоки, например, Семеренко или Гренни Смит.
Разогрейте духовку до 200oC. Порежьте яблоки тонкими продольными ломтиками, удалив из них сердцевины. Разложите фруктовые дольки внахлест, образовав два круга. Покройте их равномерно сахаром, корицей и нарезанным на тонкие полоски сливочным маслом. Выпекайте пирог 25 минут на самой нижней полке духового шкафа. Переложите готовый десерт на толстое блюдо и полейте подогретым джемом.
Видео по теме
Источники:
  • яблочный пирог от юлии высоцкой

Совет 3: Греческий пирог с мясом

Греческий пирог с мясом готовится за один час. Получается очень вкусный пирог, ваша семья оценит по достоинству плоды ваших трудов!
Греческий пирог с мясом
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - слоеное тесто - 1 кг;
  • - фарш - 500 г;
  • - сыр - 300 г;
  • - сыр брынза - 300 г;
  • - пучок укропа;
  • - пучок петрушки;
  • - пучок зеленого лука;
  • - два яйца;
  • - две луковицы.
Инструкция
1
Обжарьте любой мясной фарш до готовности.
2
Потом обжарьте отдельно две луковицы, добавьте в фарш. Следом добавьте потертый сыр, брынзу, измельченную свежую зелень и сырые куриные яйца.
3
Разверните рулон слоеного теста. Уложите половину на противень, сверху положите мясную начинку, прикройте второй половиной теста. Запечатайте края, проколите вилкой несколько раз, смажьте сверху яйцом.
4
Поставьте в духовку. Готовьте примерно 30 минут при температуре 190 градусов. Греческий пирог с мясом должен стать золотистым.
Полезный совет
Если брынза очень соленая, можете не солить начинку для пирога.

Совет 4: Как испечь пирог с маком и черникой без муки

Конечно, сливочное масло и орехи, входящие в состав рецепта, не делают его на сто процентов диетическим... Но вы ведь не собирайтесь съедать весь пирог сразу? Хотя, предупреждаю, удержаться будет очень трудно!
Как испечь пирог с маком и черникой без муки
Вам понадобится
  • Состав:
  • - 170 г сливочного масла;
  • - 40 г сахара;
  • - 6 яиц;
  • - 100 г измельченного фундука;
  • - 200 г мака;
  • - 130 г сахара;
  • - 260 г замороженной черники;
  • - 85 г черничного джема;
  • - 3,5 листа белого желатина.
Инструкция
1
Сливочное масло достаем из холодильника заранее, чтобы оно размягчилось. Духовку разогреваем до 160 градусов. Затем взбиваем масло с 40 г сахара до белизны. Разделяем яйца на белки и желтки. По одному, не переставая взбивать масляную маслу, добавляем в нее желтки.
2
В отдельной емкости взбиваем белки до пиков со 130 г сахара. Смешиваем измельченные орехи и мак и смешиваем с белками. Аккуратно, чтобы белки не опали, смешиваем обе смеси и выливаем в подготовленную форму. Выпекаем в течение часа. Даем полностью остыть.
3
Желатин замочить в соответствии с инструкцией. Чернику измельчить блендером, добавить джем. Желатин подогреть (но не кипятить) и смешать с черничной массой. Желе вылить на остывший корж и поставить в холодильник до застывания. Приятного чаепития!
Видео по теме

Совет 5: Карамельно-банановый пирог вверх ногами

Этот лакомый десерт придется по вкусу не только детям, но и взрослым.
Карамельно-банановый пирог вверх ногами
Вам понадобится
  • - 3 банана,
  • - 3 ст.л. сливочного масла,
  • - 50 г орехов грецких,
  • - 1 ч.л. разрыхлителя для муки,
  • - 400 г муки,
  • - 1 ч.л. пищевой соды,
  • - 250 г сахара,
  • - соль по вкусу,
  • - щепотка корицы,
  • - 180 г сахара-песка,
  • - 250 г бананового пюре,
  • - 2 яйца,
  • - треть стакана подсолнечного масла,
  • - треть стакана молока,
  • - щепотка ванили.
  • Для карамельной глазури:
  • - 2 ст.л. сахара,
  • - 2 ст.л. сливочного масла,
  • - 2 ст.л. жирных сливок.
Инструкция
1
Сначала необходимо нагреть духовку до 175 градусов. Прямоугольную форму для выпекания нужно смазать сливочным маслом.
2
На дно формы нужно выложить сахар равномерно, сверху слой измельченных орехов.
3
Затем выложить сливочное масло и отправить форму в духовку на 8 минут.
4
Затем необходимо перемешать все до однородной массы на дне формы.
5
Сверху выложить порезанные бананы. Все сухие ингредиенты смешать.
6
Добавить оставшиеся ингредиенты и все взбить до однородной массы.
7
Вылить тесто поверх бананов и отправить в духовку на 1 час. После вынуть пирог из духовки, остудить, затем вынуть из формы.
8
Для глазури необходимо выложить все ингредиенты в маленькую кастрюльку и поставить на огонь.
9
Довести до кипения и варить 2 минуты, постоянно помешивая до однородной консистенции. Затем снять с огня и дать настояться пару минут, после чего залить этой карамелью пирог.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить тёртый пирог с черничным джемом

Тёртые пироги - это оригинальное и очень вкусное лакомство. Готовится несложно, а приносит море удовольствия.
Как приготовить тёртый пирог с черничным джемом

Продукты, необходимые для приготовления тёртого пирога:

- яйца - 2 шт.

- масло или маргарин - 240-250 гр

- мука - примерно 400 гр

- сметана - 65-70 гр

- сахар - 180-200 гр

- разрыхлитель - 10 гр

- джем черничный (густой) - примерно 1-1,5 стакана

Приготовление тёртого пирога с джемом:

1. Хорошо растереть размягчённый маргарин с сахаром.

2. Затем добавить яйца и сметану.

3. Разрыхлитель смешать с мукой и эту смесь постепенно всыпать к маргарину, яйцам и сметане.

4. Полученное тесто убрать в холодильник примерно на час.

5. Через час достать 3/4 теста (1/4 пока оставить в холодильнике).

6. Тесто раскатать и поместить на противень, загнув края вверх (бортики).

7. Сверху тесто намазать джемом.

8. Оставшийся кусочек теста потереть на крупной тёрке поверх джема (можно просто мелко порезать).

9. Тёртый пирог будет готов через 35-40 минут, если выпекать его при 180 градусах.

10. С начинками можно фантазировать как угодно, использовать свежие фрукты и ягоды или всевозможные варенья и джемы.

Тёртый пирог получается просто незабываемо вкусным и обязательно понравится абсолютно всем, кто его попробует. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500