Совет 1: Как хранить домашнюю лапшу

Приготовить домашнюю лапшу очень просто, и это но занимает много времени. Особенно если у вас нет машинки для пасты и вам приходится раскатывать тесто вручную. В такой ситуации, конечно же, удобнее сделать много лапши, но тогда возникает вопрос – как ее хранить? Это зависит от того, на какой срок вы рассчитываете.
Как хранить домашнюю лапшу
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Организуйте место для сушки вашей лапши. Самый удобный вариант – специальные стойки. На них можно сушить не только лапшу, но и пласты теста для лазаньи, тоненькую пасту и другие макаронные изделия. Если у вас нет таких стоек, повесьте на спинки нескольких стульев чистые льняные кухонные полотенца. Некоторые сушат лапшу на сушилке для одежды, также предварительно накрыв ее полотенцами. Короткую толстую лапшу сушат просто на застеленной чистыми салфетками горизонтальной поверхности.
2
Припылите лапшу мукой до того, как вы начнете ее сушить. Короткую лапшу положите в миску с мукой и хорошо поворошите ее там. Стряхните излишки муки и разложите макаронные изделия в один слой на стойках или на столешнице. Убедитесь в том, что лапша не склеена между собой, что полоски не прилипают друг к другу.
3
Если вы хотите хранить лапшу больше месяца, то лучше всего ее заморозить. Для этого сушите лапшу около 20 минут, затем аккуратно разложите в один слой на досках и отправьте в морозилку. Когда лапша немного подмерзнет, разложите ее по контейнерам, надпишите на них срок изготовления и отправьте обратно в морозильную камеру. Такая лапша может храниться до 6 месяцев.
4
Если вы не планируете хранить лапшу больше 3-7 дней, то слегка подсушите ее и положите в зип-пакет или контейнер. Уберите в холодильник.
5
Чтобы хранить лапшу в кладовой или кухонных шкафчиках, ее нужно предварительно хорошо высушить. На это может уйти до 24 часов. Правильно высушенная лапша жесткая и ломкая. Поскольку на такой лапше легко может развиться плесень, проследите за тем, чтобы контейнер, в который вы ее уберете, закрывался герметично, а в месте хранения было сухо. Сухая лапша хранится около 1 месяца.
6
Отваренная домашняя лапша без бульона, фарша или соуса может храниться в холодильнике, в герметичном контейнере, около недели. Если вы хотите хранить отваренную лапшу дольше, смешайте ее с небольшим количеством растопленного сливочного или растительного масла (это предотвратит слипание), уберите в контейнер или зип-пакет и заморозьте. Такая лапша может храниться в морозилке около 3 месяцев.

Совет 2: Как приготовить домашнюю пасту: секреты и правила

Паста давно лидирует среди прочих блюд. Свою популярность она завоевала легкостью приготовления. Чаше всего пасту можно встретить в итальянской и азиатской кухне. В России пасту чаще называют макаронными изделиями – их можно купить в любом магазине, но если есть желание поэкспериментировать на кухне, пасту можно легко приготовить из простых ингредиентов.
как приготовить домашнюю пасту

Мука для пасты

Для классической итальянской пасты нужно выбирать муку твердых сортов, а тесто готовить на воде. При использовании мягких сортов пшеницы нужно добавлять 1 яйцо на 100 граммов муки. Чтобы тесто получилось эластичным и однородным, муку обязательно нужно просеивать, это не только гарантирует отсутствие посторонних примесей, но и насыщает ее кислородом.

Тесто для пасты

Чтобы получить идеальную пасту, тесто нужно вымешивать как минимум 15 минут. Готовое тесто обязательно должно «отдохнуть» в прохладном месте в течение 30 минут.

Как раскатывать тесто

Раскатывать тесто нужно на присыпанной мукой поверхности. Если тесто нужно разделить на несколько частей, неиспользуемые части нужно накрыть влажным полотенцем, чтобы они не подсыхали. Раскатывать тесто нужно от себя, поворачивая постоянно получающийся пласт. Идеальная толщина теста для пасты –  максимум 2 миллиметра.

Как нарезать пасту

В идеале тесто нужно разрезать специальной машиной – лапшерезкой. Если на кухне этот агрегат отсутствует, можно воспользоваться острым ножом с тонким лезвием или колесиком для нарезания пасты. Готовые полоски должны подсохнуть, поэтому закрывать их не нужно.

Как хранить пасту

Домашнюю пасту можно хранить только после ее полного высыхания. Для этого используются специальные сушилки или обычная сушилка для белья. Во втором случае нужно накрыть пасту бумажным полотенцем, иначе на ней будет оседать пыль. Раскладывать пасту нужно так, чтобы она не слипалась. Хранить домашнюю пасту можно в течение месяца. Можно хранить пасту в морозильной камере, разложив ее на большом противне и накрыв пленкой, в этом случае срок хранения увеличивается до 6 месяцев. Лучше всего готовить небольшое количество макаронных изделий, чтобы они в процессе хранения не теряли свой вкус.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500