Совет 1: Как хранить пирожки

Приготовление домашней сдобы – процесс трудоемкий и требующий немало времени. Возможно, поэтому пироги пекут нечасто, зато помногу – чтобы хватило и домочадцам и гостям, причем не на один день. И перед хозяйкой возникает вопрос: как хранить запас пирожков, чтобы они не зачерствели, не заплесневели и сохранили свой первоначальный вид и вкус.
Как хранить пирожки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - пластиковые контейнеры;
  • - полиэтиленовые пакеты;
  • - холодильник с морозильной камерой.
Инструкция
1
Только что испеченный пирог, кулебяку или рулет сразу же снимите с противня, уложите на деревянную доску или блюдо и накройте чистым сухим полотенцем. Пирог должен «отдохнуть» — тогда он будет вкусным и сочным, да и храниться сможет дольше. Теплую сдобу нарежьте на куски и подайте к столу.
2
Плюшки, шанежки и ватрушки тоже нуждаются в отдыхе после печи. Не складывайте их горкой – распределите пирожки на блюде, чтобы они не слипались и не деформировались под весом друг друга.
3
Чтобы сохранить свежесть открытого пирога с фруктами или ягодами, залейте его сметаной, взбитой с сахаром. Такой пирог не будет сохнуть, к тому же кисломолочный продукт выгодно подчеркнет аромат и вкус ягод. Дайте сладкому соусу немного впитаться и лишь после этого разрежьте выпечку.
4
Оставшуюся после трапезы сдобу сложите в пластиковые контейнеры с крышкой или завяжите в пластиковые пакеты. В таком виде она успешно хранится до следующего приема пищи. Упаковывайте только полностью остывшую выпечку, иначе она отсыреет, и тесто потеряет вкус.
5
Открытые пироги нарежьте на куски и сложите их попарно, начинкой друг к другу. Высокие кулебяки заворачивайте отдельными кусками, иначе начинка из них вывалится. Для штучной упаковки воспользуйтесь небольшими пакетами для завтраков. Плотно заверните их, чтобы перекрыть доступ воздуха и не дать ломтям зачерстветь.
6
Вы хотите сберечь пироги на более долгий срок? Поместите пластиковые пакеты с выпечкой в холодильник. Перед подачей разогрейте их в духовке или микроволновой печи. Чтобы помещенные в микроволновку пирожки не отсырели, подложите под них бумажные салфетки. Разогревайте только ту сдобу, которую вы планируете съесть – многократное охлаждение и разогревание ухудшит ее вкус.
7
В холодильнике пирожки хранятся не более недели. Если вы хотите обеспечить себя выпечкой на более долгий срок, сложите ее в морозильную камеру. Заверните пирожки или куски кулебяки в тонкие пластиковые пакеты или пергаментную бумагу поштучно. В таком виде сдоба может храниться до полутора месяцев. Вы можете заморозить как испеченные, так и сырые пироги — их вкусовые качества останутся неизменными в любом случае.

Совет 2: Овсяно-творожный пирог с ягодами

Из овсянки на самом деле можно готовить не только вкусную и полезную кашу, но и многие другие интересные блюда. Например, шикарные десерты. Одной из оригинальных сладостей является пирог с овсянкой, творогом и ягодами.
Овсяно-творожный пирог с ягодами
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 1 стакан овсяных хлопьев (использовать нужно продукт быстрого приготовления);
  • - 100 грамм просеянной пшеничной муки;
  • - 50 грамм сахара;
  • - 100 грамм несоленого сливочного масла;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - щепотка ванилина.
  • Начинка:
  • - 200 грамм творога;
  • - 100 грамм сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ст. ложка картофельного крахмала;
  • - 300 грамм смеси свежих или замороженных ягод.
Инструкция
1
В первую очередь в удобной посуде потребуется смешать просеянную муку с овсяными хлопьями, сахаром и разрыхлителем. Масса должны быть тщательно вымешана. Она получится очень сухой. Далее в тесто необходимо добавить ванилин и слегка подтопленное сливочное масло. Двумя руками массу снова нужно тщательно перемешать и превратить в крошку.
2
Большую часть получившегося теста следует поместить в круглую разъемную форму. Оно должно быть плотно уложено в емкости и прижато ко дну. В противном случае готовый пирог не будет держать форму и развалится во время нарезания.
3
Для начинки творог нужно смешать с яйцом и сахаром. Если масса получается неоднородной, то ее можно дополнительно тщательно перемешать блендером. В конце смешивания необходимо добавить к массе картофельный крахмал, а затем выбранные ягоды. Это может быть черника, малина, клубника, вишня и любые другие по вкусу.
Начинку потребуется выложить поверх теста, а сверху присыпать оставшейся крошкой из муки и овсяных хлопьев.
4
Выпекать десерт следует в разогретом до 180 градусов духовом шкафу. До готовности ему потребуется приблизительно 40 минут. К готовому пирогу можно подать сливочное мороженое, йогурт или сметану.
Видео по теме

Совет 3: Постный рецепт: пирожки с начинкой на картофельном отваре

По уставу Великого поста с понедельника по пятницу - пища растительного происхождения без масла. В субботу и воскресенье разрешаются вино и растительное масло. Пирожки с постной начинкой, приготовленные на картофельном отваре - это блюдо постной выпечки, для тех, кто соблюдает пост.
Постный рецепт: пирожки с начинкой на картофельном отваре
Вам понадобится
  • - мука пшеничная - 4 стакана;
  • - картофельный отвар - 0,5 л.;
  • - сахар - 2 ст. л.;
  • - растительное масло - 100 мл.;
  • - дрожжи хлебопекарные - 25 грамм;
  • - соль
  • Для начинки:
  • - отварной картофель - 800 грамм;
  • - репчатый лук - 5 шт.;
  • - грибы - 300 грамм;
  • - соевый соус;
  • - зеленый лук.
Инструкция
1
Картофель очистить от кожуры и отварить. Слить картофельный отвар в миску и охладить его до температуры 40 градусов. Отварной картофель отложить в другую миску и размять толкушкой до состояния пюре (начинка). Дрожжи размять чайной ложкой и развести небольшим количеством теплой кипяченной воды. В миску ввести разведенные дрожжи, затем добавить сахар, соль, растительное масло и просеянную пшеничную муку.
2
Замесить тесто. Чтобы начался процесс брожения, поставить миску с тестом в теплое место. Когда тесто поднимется и появится "шапка", то его нужно обмять, после этого снова в теплое место и обмять еще раз.
3
Пока тесто подходит, нужно приготовить начинку - она будет тоже постная. Грибы отварные и репчатый лук мелко нарезать и обжарить на растительном масле + соевый соус. Посолить, поперчить и порезать в конце зеленый лук. Добавить в картофельное пюре. Все перемешать.
4
Из пласта теста вырезать кружочки, положить по 1 -2 чайной ложке начинки, защипать края. Противень смазать с помощью силиконовой кисточки небольшим количеством растительного масла. Расположить постные пирожки на противень, оставить на 10 минут и смазать крепкой чайной заваркой. Выпекать в духовке до готовности 35 минут при температуре 180 градусов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500