Совет 1: Как объединить 2 картинки

Для объединения двух изображений с целью создания мини-коллажа можно вполне обойтись графическим редактором Paint. Если же вам нужно наложить одну картинку на другую, понадобится приложение помощнее - например, Photoshop.
Инструкция
1
Запустите Paint. Эту программу можно найти в наборе стандартных утилит любого компьютера с установленной операционной системой Windows. Перетащите в окно программы файл с первой картинкой. После того как она появится в рабочей области Paint потяните за маркер, расположенный в правом нижнем углу изображения, и растяните фон (белого цвета) до предполагаемых размеров объединенных картинок.
2
Запустите еще одно окно редактора Paint, щелкнув по значку программы в меню «Пуск». Перетащите вторую картинку в окно приложения и подготовьте изображение к копированию, используя инструмент «Выделить». Обозначив границы картинки, нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl и С, чтобы скопировать изображение в буфер обмена.
3
Перейдите в окно Paint, открытое первым, и нажмите клавиши Ctrl и V, чтобы вставить скопированную картинку. Удерживая курсор на изображении, поместите его рядом с первой картинкой, тем самым объединив два графических файла. Обрежьте фон. Для этого сначала выделите мини-коллаж, а затем нажмите кнопку «Обрезать». Сохраните результат, нажав клавиши Ctrl и S.
4
Запустите Photoshop, если необходимо из двух картинок сделать одну путем наложения. Добавьте оба файла в рабочую область редактора, перетащив их в окно программы. Выберите инструмент Move tool и, зацепив мышкой одно изображение, перетащите его на другое.
5
Подгоните картинки по размеру, используя команду Free Transform из меню Edit. Удерживайте клавишу Shift при изменения размера, чтобы избежать искажения изображения. В заключении сделайте одну из картинок полупрозрачной с помощью изменения значений для параметров Fill и Opacity в панели слоев. Сохраните результат командой Save as из меню File.

Совет 2: Как сделать картинку полупрозрачной

Фотошоп открывает перед пользователями широкие возможности в обработке фотографий и рисунков – вы можете создать на выбранном изображении любой визуальный эффект, и количество этих эффектов ограничивается только вашим воображением, а также умением работать в Фотошопе. Одним из выразительных и красивых эффектов является прозрачность изображения. Умение делать фон фотографии прозрачным, а также уменьшать общую прозрачность рисунка поможет вам в дальнейшем редактировании изображений.
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и загрузите фотографию или рисунок – любое изображение, которое вы хотите поместить на прозрачный фон. Нажмите Ctrl+O, чтобы выделить изображение целиком, а затем скопируйте выделенную область.
2
Создайте новый файл – откройте в меню File опцию New, и в окошке настроек выберите опцию Transparent. Созданный файл будет полностью состоять из прозрачного фона. Находясь на данном файле, нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированную на предыдущем файле выделенную область. Ваше изображение в качестве второго слоя файла закроет прозрачный фон.
3
Выберите на панели инструментов любой инструмент, которым можно выделить те или иные области – вызовите их горячими клавишами M или W. Масштабируйте рисунок для удобства и выделите те области, которые вы хотите сделать прозрачными.
4
После того, как выделение будет готово, замкните его и нажмите Delete. Лишние фрагменты изображения исчезнут, и вместо них вы увидите прозрачный фон.
5
В некоторых случаях вам может потребоваться полупрозрачный рисунок – например, полупрозрачный текст может стать необычным украшением коллажа или веб-сайта, а также полупрозрачный текст можно использовать в качестве водяного знака. Для того чтобы нанести на фото полупрозрачный текст, откройте нужное изображение, а затем выберите в меню текстовый инструмент (Т).
6
Выберите нужный размер, шрифт и цвет, а затем поверх фотографии напишите нужный текст. В палитре слоев появится отдельный текстовый слой. Регулятор в строке Opacity в панели слоев сдвиньте до 30-40%. Вы увидите, как надпись становится полупрозрачной.
7
Для того чтобы при размещении в интернете прозрачность сохранилась, и рисунок не отображался некорректно, сохраняйте такие изображения в формате png.
Видео по теме

Совет 3: Как скопировать защищенную картинку

Очень часто случается так, что нужное нам изображение находится на сайте, с которого запрещено копирование материала. Конечно, можно попытаться найти нужные рисунки на другом ресурсе, а можно поступить иначе.
Вам понадобится
  • - редактор изображений;
  • - MS Office Word.
Инструкция
1
Находясь на сайте, с которого запрещено копирование иллюстративного материала, нажмите на кнопку PrintScreen в правом верхнем углу клавиатуры.
2
Откройте любой графический редактор. Выберите в меню «Редактирование» функцию «Вклеить». С буфера обмена в файл скопируется скриншот вашего экрана вместе с защищенной картинкой.
3
Если защищенная картинка не помещается полностью в ваш экран, попробуйте увеличить его разрешение в параметрах рабочего стола. Для этого перейдите на вкладку параметров, передвиньте указатель вправо, учитывая пропорции монитора, выберите оптимальное значение. При этом значки компьютера, шрифт и остальное содержимое должны уменьшиться в размерах. Примените изменение и повторите процедуру копирования.
4
Также воспользуйтесь альтернативным методом копирования при помощи программы Word. Для этого, находясь на странице с изображением, нажмите сочетание Ctrl+A, а затем Ctrl+C.
5
Откройте Microsoft Office Word, выберите создание нового документа. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт удаления гиперссылки.
6
При помощи меню правой кнопки мыши скопируйте изображение в новый текстовый документ. Выберите формат рисунка, настройте его параметры. Если не удалилась ссылка сайта, снова кликните по нему правой кнопкой мыши и выполните удаление гиперссылки. Снова скопируйте изображение, не закрывая текстовый редактор.
7
Откройте любой графический редактор, выберите создание нового рисунка и выполните копирование. Лучше всего выполнять эту операцию не в стандартных, а специальных редакторах, чтобы вы в дальнейшем смогли настроить параметры качества. Сохраните изображение в нужном формате.
Обратите внимание
Данные защищают от копирования с целью сохранения авторских прав.
Полезный совет
Пользуйтесь программами для редактирования файлов, имеющими расширенный функционал.

Совет 4: Как объединить два изображения

Очень часто в процессе выполнения дизайнерских и оформительских работ используются фрагменты уже готовых изображений. Подобный подход позволяет многократно увеличить производительность труда и привнести в композицию хорошо знакомые и узнаваемые образы. Соответственно, очень часто дизайнеру требуется объединить два изображения в графическом редакторе, полностью или частично наложив одно на другое.
Вам понадобится
  • - файлы с изображениями;
  • - редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте одно из объединяемых изображений в Adobe Photoshop. Нажмите Ctrl+O либо выберите в меню пункты File и "Open...". В появившемся диалоге совершите переход в директорию с файлом. Выделите файл в листинге. Кликните по кнопке «Открыть».
Как объединить два изображения
2
Откройте второе из объединяемых изображений в Adobe Photoshop. Произведите действия, аналогичные описанным в первом шаге.
Как объединить два изображения
3
Скопируйте содержимое второго из открытых изображений в буфер обмена. В текущем окне последовательно нажмите сочетания клавиш Ctrl+A и Ctrl+C либо кликните по пунктам меню Select и All, а затем Edit и Copy.
Как объединить два изображения
4
Вставьте содержимое буфера обмена в новый слой документа, содержащего первое изображение. Переключитесь в окно с первым изображением. Нажмите клавиши Ctrl+V или выберите в меню Edit и Paste. Закройте окно со вторым изображением.
Как объединить два изображения
5
Выполните позиционирование, изменение размеров, пропорций, угла поворота и других параметров вставленного изображения, чтобы определить его расположение в результирующей композиции. Воспользуйтесь пунктами секции Transform меню Edit. Можно также нажать Ctrl+T или выбрать в меню Edit пункт Free Transform для перехода в режим свободной трансформации.
Как объединить два изображения
6
Отредактируйте добавленное изображение. При необходимости удалите его части для создания прозрачных областей. Как правило, для полноценного объединения изображений, требуется удалить некоторые фрагменты фона. Используйте инструмент Eraser Tool. Можно также создать область выделения при помощи Magic Wand Tool, быстрой маски или инструментов типа Lasso Tool и удалить его содержимое, нажав кнопку Del или выбрав в меню пункты Edit и Clear.
Как объединить два изображения
7
Объедините два изображения. В панели Layers для верхнего слоя при необходимости установите значения параметров Fill и Opacity. Это позволит сделать его полупрозрачным. Можно также выбрать режим смешивания слоя в выпадающем списке.
Как объединить два изображения
8
Сохраните результат объединения изображений в файл. Нажмите клавиши Ctrl+Alt+Shift+S или выберите в меню File пункт "Save for Web & Devices...". В появившемся окне укажите предпочитаемый формат файла, при необходимости выберите степень сжатия, нажмите кнопку Save. Введите имя файла и выберите директорию для его сохранения в отображенном диалоге. Нажмите кнопку «Сохранить».
Как объединить два изображения

Совет 5: Как объединить текстовые файлы

При обработке информации на компьютере может потребоваться объединить текстовые файлы. Подобное действие можно осуществить, используя текстовый редактор. Но это не всегда удобно. Как же произвести данную операцию эффективно?
Вам понадобится
  • - файловый менеджер;
  • - свободное место на диске.
Инструкция
1
Объедините текстовые файлы с помощью функций копирования файлового менеджера. Многие программы данного типа, такие как Total Commander, предоставляют опцию добавления содержимого одного файла к другому при попытке перезаписи. Откройте в панелях файлового менеджера каталоги, содержащие объединяемые файлы. Копируйте файлы, которые нужно объединить, в целевой каталог, задавая им одинаковое имя. Выбирайте опцию добавления информации в диалоге предупреждения файлового менеджера.
2
Воспользуйтесь командой copy в операционных системах семейства Windows для объединения текстовых файлов. Запустите командный процессор cmd. В диалоге «Запуск программы», отображаемом при выборе пункта «Выполнить» меню «Пуск», введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите OK.
3
Если объединяемые файлы находятся в одном каталоге, перейдите в него. Смените диск, введя в командной строке его литеру со знаком двоеточия и нажав Enter. Смените каталог при помощи команды cd.
4
Выведите справку по команде copy и ознакомьтесь с ней. Введите в окне командного процессора "copy /?", нажмите Enter.
5
Произведите слияние файлов. Выполните команду copy, передав ей список абсолютных или относительных путей к исходным файлам, объединенных знаком "+" и имя файла-приемника. Используйте ключ /a, если необходимо. Например:copy /a a.txt + b:/Temp/b.txt + ../../c.txt /a result.txtОбратите внимание на то, что в именах файлов можно использовать символы-заполнители.
6
Начните объединение текстовых файлов в Linux-подобных операционных системах. Переключитесь в текстовую консоль или запустите эмулятор терминала.
7
Получите информацию относительно работы команды cat. Для вывода краткой справки используйте команду "cat --help". Также можно ознакомиться с man или info документацией, выполнив команды "man cat" и "info cat" соответственно.
8
Объедините текстовые файлы, используя утилиту cat и операцию перенаправления потока вывода. Выполните команду cat, передав ей в качестве параметров командной строки список путей к объединяемым файлам. Перенаправьте вывод программы в целевой файл. Например:cat a.txt ../b.txt /tmp/c.txt > /tmp/result.txt
Видео по теме

Совет 6: Как обрезать картинку в "Иллюстраторе"

Чтобы обрезать картинку в реальной жизни, достаточно одних только ножниц или другого подходящего инструмента. Но как быть, если нужно обрезать картинку на экране монитора? Или еще более конкретно - в программе Adobe Illustrator.
Вам понадобится
  • Adobe Illustrator
Инструкция
1
Запустите Adobe Illustrator и откройте картинку, которую хотите обрезать. Для этого нажмите пункт меню File > Open (или горячие клавиши Ctrl+O), выберите изображение и нажмите Open.
2
Выберите инструмент Rectangle Tool (горячая клавиша M). На панели инструмент установите параметр Stroke (ширина строки) на 1, а цвет прямоугольника - None. Создайте с помощью этого инструмента рамку, которая, по вашей задумке, будет обрезать имеющуюся картинку.
3
Откройте панель слоев (пункт меню Window > Layers или горячая клавиша F7), зажмите Ctrl и кликните левой кнопки мыши по кружочку, который находится справа от каждого из слоев (с исходной картинкой и прямоугольником, созданным в предыдущем шаге инструкции). Вокруг кружочка появится еще один кружок – это означает, что слой выбран.
4
Обрежьте картинку, вызвав команду Clipping Mask. Сделать это можно двумя способами. Первый – кликните пункт меню Object > Clipping Mask > Make. Второй – нажмите горячие клавиши Ctrl+7.
5
Кроме того, вы можете использовать другие инструменты для того, чтобы обрезать картинку. Более того, вы можете сделать это более аккуратно, и это дает широкий простор для творчества. Например, если следовать инструкции выше, но вместо Rectangle Tool использовать инструмент Type Tool (горячая клавиша T), то вместо просто прямоугольника можно создать надпись с фрагментом картинки вместо цвета. Аналогично самое с инструментами Pen Tool (P), Ellipse Tool (L), Paintbrush Tool (B) и пр.
6
Чтобы сохранить результат, кликните пункт меню File > Save as (или горячие клавиши Ctrl+S), выберите путь для будущего файла, укажите имя и формат и нажмите «Сохранить».
Полезный совет
Чтобы отступить на несколько шагов назад или, наоборот, снова продвинуться вперед, используйте горячие клавиши Ctrl+Z (назад) и Ctrl+Shift+Z (вперед).
Источники:
  • как обрезать картинки

Совет 7: Как установить русификатор для Dirt 2

Для того чтобы получать удовольствие от большинства видеоигр, совершенно не обязательно понимать, что происходит на экране – например, в гоночных симуляторах и без перевода вполне ясно, что нужно ехать от старта к финишу. Впрочем, с Dirt 2 все не так просто: разобраться в богатых возможностях тюнинга авто и широком ассортименте гоночных режимов достаточно сложно, а потому русификация игры бывает просто необходима.
Инструкция
1
Приобретите лицензионную версию игры, издаваемую в России компанией «Новый диск» - это гарантирует полный русский перевод: в данном издании переведены все надписи и переозвучены диалоги. Во время установки игры с компакт-диска выберите опцию «Русская версия», и на жесткий диск будет установлен продукт с встроенным русификатором. Кроме того, вы можете скачать Dirt 2 через Steam - там она распространяется в аналогичной сборке.
2
Скачайте русификатор с инсталлятором. Это наиболее «мягкий» способ перевода игры, т.к. скачанный мод обладает встроенным файлом setup.exe, который автоматически произведет нужные операции как только вы укажете место установки игры.
3
Скачайте архив с файлами русификатора, чтобы произвести установку вручную. Во избежание скачивания вирусов и лишней информации предварительно оцените размер загружаемого файла: перевод текста игры занимает 2,6 мб; замена голосов увеличит объем приблизительно на 100 мб. Если файл значительно больше или меньше указанных значений, попытайтесь найти альтернативные ссылки.
4
Проверьте скачанный архив на наличие файла readme. В нем должна быть подробная инструкция по установке перевода. Если таковой нет, попытайтесь найти ее неподалеку от ссылки на скачивание архива (например, на фанатском форуме). Описания может не быть вовсе, однако не огорчайтесь - процесс русификации состоит всего лишь в последовательной замене файлов игры скачанными.
5
Откройте корневой каталог игры. Найдите в нем все файлы и папки, аналогичные по названиям тем, которые лежат в архиве. Создайте их резервную копию – скопируйте в безопасное место на тот случай, если перевод окажется неработоспособным.
6
Скопируйте файлы русификатора в корневую директорию игры с заменой при совпадении имен. Запустите игру – она должна быть русифицирована. Если игра отказывается запускаться, замените файлы обратно при помощи сохраненной резервной копии и попытайтесь найти другую версию русификатора.

Совет 8: Как скопировать картинки с aliexpress

Почти везде встречаю, что картинки с aliexpress - это обычно скришнот. Не задумывалась никогда, пока самой не понадобилась картинка с подобного сайта. Как же сохранить защищенное изображение?
Инструкция
1
Это очень просто. Достаточно открыть нужный сайт, с которого вы не можете обычным способом скопировать картинку (нажатием правой кнопкой мыши и «сохранить картинку как»).
2
Нажимаем рядом с проблемным изображением правой мышкой. Вылетает окошко, где мы ищем строчку «просмотр кода элемента». Как правило, она находиться в самой нижней строчке.
Как скопировать картинки с aliexpress
3
Перед нами выплывает окошко кода элемента. В этом окошке в правом верхнем углу ищем кнопку «setting» с изображением шестеренки и нажимаем на неё.
Как скопировать картинки с aliexpress
4
Вновь открывшемся окне под словом «General» ищем второй пункт «Disable JavaScript» и ставим в окошке галочку.
Как скопировать картинки с aliexpress
5
Теперь закрываем дополнительные окна. И пробуем скопировать картинку обычным способом (нажатием правой кнопкой мыши и «сохранить картинку как»)
И все нас получается!
После копирования нужного изображения рекомендуется таким же способом убрать галочку обратно, дабы во избежать нарушения анимации.
Как скопировать картинки с aliexpress
Видео по теме
Обратите внимание
С такой проблемой можете столкнуться на многих сайтах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше