Совет 1: Как совместить две картинки

Создание собственных изображений – очень интересное творческое занятие. И для этого совершенно не требуется наличие каких-либо мощных графических приложений, как это может показаться на первый взгляд.
Вам понадобится
  • ACDSee, Paint.
Инструкция
1
Давайте сразу уясним для себя: существует огромное количество ресурсов, позволяющих в режиме «онлайн» склеивать, обрезать и проводить другие манипуляции с изображениями. Приведем лишь несколько примеров подобных сайтов: http://www.avazun.ru, http://croper.ru, http://www.fanstudio.ru и http://effectfree.ru.
2
Работать с этими ресурсами достаточно просто, но у всех есть большой недостаток - требуется наличие подключения к сети интернет. Второй минус заключается в том, что после обработки изображения на него автоматически накладывается водный знак с логотипом ресурса.
3
Совместить две картинки самостоятельно достаточно просто. Для этого нам потребуются две программы, одна из которых входит в стандартный комплект утилит операционных систем Windows.
4
Рассмотрим пример совмещения изображений при помощи программы ACDSee. Скачайте и установите ее себе на компьютер. Совершенно не обязательно искать последнюю версию программы. В нашем случае это будет ACDSee 10 Pro.
5
Откройте оба изображения и запомните их размер. Допустим, что одна фотография имеет разрешение 640х480, а другая – 800х600. Чтобы не терять качество картинки, мы будем уменьшать размер второй фотографии. Откройте ее с помощью ACDSee.
6
Нажмите Ctrl+R. Перед вами откроется меню изменения размера изображения. В поле «Ширина» введите цифры 640, а в поле «Высота» - 480. Нажмите кнопку «Готово» и сохраните изображение.
7
Откройте первое изображение (оно будет после склейки слева) в ACDSee. Нажмите Ctrl+С. Откройте стандартную программу ОС Windows – Paint. Нажмите Ctrl и "-" для удобства просмотра. Переведите курсор на левый нижний угол белого фона. Растяните его как можно шире. Нажмите Ctrl+V для вставки первого изображения.
8
Откройте второе изображение в ACDSee. Нажмите Ctrl+С. Перейдите к программе Paint и нажмите Ctrl+V. Произойдет наложение второго фрагмента на первый. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Перетащите изображение вправо. Добейтесь совпадения границ фотографий. Сохраните полученный фрагмент.

Совет 2: Как совместить две фотографии в одну

Умение совмещать две фотографии в одну вам понадобится при создании различных коллажей, интересных фотографий и при праздничном оформлении открыток. Для новичка в пользовании фотошопом эта задача может показаться непростой, но освоив ее, вы с легкостью сможете проявлять фантазию в редактировании фотографий. Если готовы – вперед!
Вам понадобится
  • Две фотографии, программа Fotoshop.
Инструкция
1
Для начала выберите две фотографии, которые вы желаете соединить в одну. Откройте оба изображения в фотошопе.
2
Теперь в колонке инструментов слева выберите Move Tool (V) и с помощью него перетащите одно изображение на другое.
3
Подгоните одинаковый размер для обеих фотографий. Для этого сделайте активным верхний слой и выберите инструмент Free Transform Tool (Ctrl+T).
4
Если граница инструмента вылезает за границу холста, нажмите сочетание Ctrl+O, затем меняйте размер картинок, удерживая Shift. Когда же результат вас устроить, нажмите Enter.
5
В случае, если вам нужно поднять или опустить нижний слой, нажмите сочетание Move Tool (V) и смело двигайте нижнее изображение. Если у вас выскочила ошибка, переименуйте нижний слой, нажав Alt и дважды кликнув на Background.
6
Теперь смешайте ваши слои. Для этого выберите верхний слой и нажмите на кнопку добавления маски слоев. Иконка маски появится напротив выбранного вами слоя, и она будет окрашена в белый цвет.
7
Далее необходимо залить маску слоя черно-белым градиентом. Выберите на панели инструментов слева Gradient Tool (G).
8
Открыв настройки градиента, выберите черной-белый цвет, который будет в таблице третьим по счету.
9
Нажмите Shift и, удерживая, обозначьте место между слоями, где ваш градиент должен начаться, и где - закончиться. Если полученный результат вас не удовлетворяет, то нажмите Ctrl+Z и выберите поле смешивания снова.
10
Теперь можно соединять, вернее, сливать оба слоя в один, для этого выберите Layer 1 и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Образуется новый слой под названием Layer 2, и вы можете увидеть его третьим в списке ваших слоев. Сохраните полученное изображение.
11
Сохраните полученное изображение. Поздравляем, вы совместили две фотографии в одну, и теперь, руководствуясь вашей фантазией, можете создать оригинальную фотографию, добавив к ней шум или изменив цвета на такие, какие захотите. Удачи!
Видео по теме
Источники:
  • Alltutorials.ru - уроки Фотошоп.
  • совместить несколько фотографий онлайн

Совет 3: Как совместить два фото в одном

Совмещение двух фотографий в одной - нетрудная задача, которая займет у вас всего несколько минут. Справиться с этим может любой графический редактор.
Инструкция
1
Даже у такого простого действия, как совмещение двух изображений в одном, есть несколько способов. Применить их можно в графическом редакторе, например, Adobe Photoshop.

Если вам не нужна точная подстройка размеров изображения, можно использовать довольно простой вариант. Открываете одну из фотографий в редакторе через меню File - Open или перетаскиванием. На панели слева выбираете инструмент Crop Tool («Кадрирование»). С помощью него выделяете все изображение целиком. Следующее действие зависит от того, с какой стороны от первой вы хотите поместить вторую фотографию. Например, если справа - в ту же сторону потяните курсор мыши от центра правого края выделения. Тем самым вы «добавите» пространства первоначальной картинке.
2
Откройте вторую фотографию в редакторе. С помощью инструмента «Прямоугольное выделение» (клавиша M) выделите все изображение целиком (можно с помощью клавиш Ctrl + A). Скопируйте выделение (клавиши Ctrl + C, или с помощью меню: Edit - Copy). Затем перейдите в то окошко, где вы работали с предыдущей фотографией. Вставьте скопированное изображение сюда (Ctrl + V или Edit - Paste). Затем выберите инструмент Move Tool (инструмент перемещения) и выровняйте положение второй картинки относительно первой. Если пространства не хватило, снова используйте кадрирование. Если его, напротив, оказалось слишком много, тем же самым кадрированием уменьшите размер поля. Сохраните изображение целиком в формате JPG (File - Save As - выбор формата JPG).
3
Если необходима точная подстройка размеров изображения, перед сохранением зайдите в меню Image - Canvas Size. Здесь укажите необходимые вам размеры кадра. Если фотографии слишком маленькие или большие, их придется растянуть или сжать с помощью все того же «прямоугольного выделения». Для этого выделите фото с помощью этого инструмента, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт «Free Transform» («Свободное преобразование»). Растягивайте за углы фото так, как считаете нужным. Чтобы перейти к другой фотографии, перейдите в панель инструментов Layers («Слои») и выберите слой с ее изображением. Затем повторите операции сжатия/растягивания.
Полезный совет
Чтобы при растягивании/сжатии сохранялись пропорции фото, держите зажатой клавишу Shift.
Источники:
  • как сделать два фото в одной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500