Совет 1: Как соединить две фотографии в Paint

Редактор растровой графики Paint сначала создавался как учебный проект нескольких американских студентов старших курсов. Сегодня двое из них работают в корпорации Microsoft, а приложение Paint распространяется вместе с каждым дистрибутивом операционной системы Windows. Возможности этого средства вполне достаточны для решения многих стандартных задач обработки графики, включая объединение двух исходных фотографий в одну.
Вам понадобится
  • - компьютер с операционной системой Windows.
Инструкция
1
Запустите Paint и загрузите в него основное фото. Эти операции можно совместить, если кликнуть миниатюру фотографии в «Проводнике» или на рабочем столе правой кнопкой мыши, перейти в контекстном меню в раздел «Открыть с помощью» и выбрать строку Paint. Если же вы уже загрузили графический редактор через меню «Пуск», то для вызова диалога открытия в нем нужного файла удобно использовать сочетание клавиш Ctrl + O. Основной считайте ту фотографию, которая должна быть справа или сверху на финальном изображении.
2
Добавьте дополнительное пространство на основной фотографии, чтобы разместить на нем второе фото. Сделать это проще всего перемещением узловых точек - они помещены на правой и нижней границах изображения, а также в его правом нижнем углу. Передвигать их можно, зажимая левой кнопкой мыши. Увеличьте ширину или высоту (смотря куда хотите поместить второе фото) с запасом. По окончании процедуры лишнее пространство можно будет убрать этим же способом.
3
Загрузите вторую фотографию. Для этого раскройте выпадающий список «Вставить» на вкладке «Главная» в меню Paint и выберите команду «Вставить из». В открывшемся диалоге найдите и выделите нужный файл, а затем нажмите кнопку «Открыть». Paint поместит второе фото поверх первого и включит режим его редактирования.
4
Переместите вторую фотографию в нужное место и установите для него правильные размеры. Двигать выделенное пунктирной рамкой изображение можно, перетаскивая его левой кнопкой мыши, а изменять размеры нетрудно с помощью узловых точек - их в этом случае будет восемь, по четыре в каждом углу и в середине каждой стороны.
5
Выключите режим редактирования второй фотографии, кликнув мышкой вне выделенной области, и окончательно подгоните размеры объединенного изображения. После этого сохраните результат работы в файл - диалог сохранения можно вызвать, раскрыв меню приложения щелчком по синей кнопке и выбрав пункт «Сохранить как».

Совет 2: Как совместить две картинки в одной

Для обработки изображений можно использовать самые разнообразные приложения. Чтобы осуществить простейшие операции совершенно не обязательно устанавливать дорогостоящие программы. Чаще всего можно обойтись бесплатными утилитами.
Вам понадобится
  • Paint.
Инструкция
1
В операционной системе Windows существует специальное приложение обработки изображений. Откройте меню «Пуск» и перейдите в категорию «Все программы». Откройте содержимое каталога «Стандартные» и запустите программу Paint.
2
Выберите вкладку «Файл» и перейдите к пункту «Открыть». Через некоторое время будет запущено меню проводника. Перейдите в каталог, в котором расположены нужные файлы изображений. Выберите первый файл и нажмите кнопку «Открыть».
3
Измените масштаб отображения картинки. Для этого измените положение ползунка в правом нижнем углу рабочего окна. Посмотрите характеристики изображения. Особое внимание уделите разрешению картинки.
4
Откройте вторую копию программы Paint и выполните операции, описанные в предыдущих шагах. Теперь вам необходимо выровнять высоту или ширину изображений. Если вы будете склеивать картинки в горизонтальном порядке, выровняйте высоту.
5
Выберите большее изображение и нажмите кнопку «Изменить размер». Активируйте режим обработки «Пиксели». Измените значение разрешения в поле «По вертикали». Если вы не хотите исказить изображение, не снимайте галочку с пункта «Сохранять пропорции».
6
После выбора нужного разрешения нажмите кнопку Ok. Теперь подумайте и определите, какое изображение будет располагаться с правой стороны. Откройте окно редактора с этой картинкой. Нажмите кнопку «Выделить» и укажите параметр «Выделить все». Кликните правой кнопкой мыши по изображению и нажмите «Копировать».
7
Перейдите ко второму окну программы Paint. Растяните рабочую область в правую сторону. Учтите, что на образовавшемся белом фоне должно свободно разместиться скопированное изображение.
8
Теперь кликните правой кнопкой мыши в рабочей области и выберите пункт «Вставить». Изображение автоматически перекроет первую картинку. Кликните левой кнопкой мыши по изображению и удерживайте ее. Сместите картинку вправо таким образом, чтобы между двумя кадрами не было зазора.
9
После этого сузьте границы рабоче области, исключив остатки белого фона. Нажмите клавиши Ctrl и S. Сохраните полученный файл.
Видео по теме

Совет 3: Как совместить две фотографии в одну

Умение совмещать две фотографии в одну вам понадобится при создании различных коллажей, интересных фотографий и при праздничном оформлении открыток. Для новичка в пользовании фотошопом эта задача может показаться непростой, но освоив ее, вы с легкостью сможете проявлять фантазию в редактировании фотографий. Если готовы – вперед!
Вам понадобится
  • Две фотографии, программа Fotoshop.
Инструкция
1
Для начала выберите две фотографии, которые вы желаете соединить в одну. Откройте оба изображения в фотошопе.
2
Теперь в колонке инструментов слева выберите Move Tool (V) и с помощью него перетащите одно изображение на другое.
3
Подгоните одинаковый размер для обеих фотографий. Для этого сделайте активным верхний слой и выберите инструмент Free Transform Tool (Ctrl+T).
4
Если граница инструмента вылезает за границу холста, нажмите сочетание Ctrl+O, затем меняйте размер картинок, удерживая Shift. Когда же результат вас устроить, нажмите Enter.
5
В случае, если вам нужно поднять или опустить нижний слой, нажмите сочетание Move Tool (V) и смело двигайте нижнее изображение. Если у вас выскочила ошибка, переименуйте нижний слой, нажав Alt и дважды кликнув на Background.
6
Теперь смешайте ваши слои. Для этого выберите верхний слой и нажмите на кнопку добавления маски слоев. Иконка маски появится напротив выбранного вами слоя, и она будет окрашена в белый цвет.
7
Далее необходимо залить маску слоя черно-белым градиентом. Выберите на панели инструментов слева Gradient Tool (G).
8
Открыв настройки градиента, выберите черной-белый цвет, который будет в таблице третьим по счету.
9
Нажмите Shift и, удерживая, обозначьте место между слоями, где ваш градиент должен начаться, и где - закончиться. Если полученный результат вас не удовлетворяет, то нажмите Ctrl+Z и выберите поле смешивания снова.
10
Теперь можно соединять, вернее, сливать оба слоя в один, для этого выберите Layer 1 и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Образуется новый слой под названием Layer 2, и вы можете увидеть его третьим в списке ваших слоев. Сохраните полученное изображение.
11
Сохраните полученное изображение. Поздравляем, вы совместили две фотографии в одну, и теперь, руководствуясь вашей фантазией, можете создать оригинальную фотографию, добавив к ней шум или изменив цвета на такие, какие захотите. Удачи!
Видео по теме
Источники:
  • Alltutorials.ru - уроки Фотошоп.
  • совместить несколько фотографий онлайн

Совет 4: Как соединить несколько фотографий в одну

Умение объединять в одно изображение несколько разных фотографий очень пригодится вам при фотомонтаже, создании коллажей, открыток и других графических и творческих материалов. В этой статье вы научитесь пользоваться слоями и инструментами Фотошопа для объединения фотографий и создания разнообразных оформительских идей.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте две или три фотографии на свой выбор, которые вы хотите совместить в коллаж. Определите, какая из фотографий станет основным фоновым объектом для работы, на котором уже будут располагаться все остальные объекты. Продублируйте слой с этой фотографией.
2
Теперь воспользуйтесь инструментом перемещения и перетащите на основной фон любую другую фотографию. Поместите слой с этой фотографией под фоновый слой так, чтобы он оказался между оригиналом фонового слоя и его дубликатом.
3
Решите, где именно на фоне должен находиться объект с фотографии. В зависимости от фонового изображения, выбирайте либо инструмент «Lasso», либо маску, добавленную к слою. Вырежьте или сотрите с фонового слоя те области, на которых должен оказаться находящийся на другой фотографии объект.
4
Чтобы подогнать фото по размеру, ракурсу и пропорциям к объектам на фоновой фотографии, нажмите «Free Transform» и редактируйте форму и размеры своего фото, зажав «Shift».

Затем сделайте подгонку цветовой гаммы и яркости фотографии к фоновой цветовой гамме, в этом вам помогут уровни (Levels) и «Hue\Saturation». Также вы можете открыть «Color Balance» и «Curves» для отладки внешнего вида изображения.
5
Проделайте те же действия со всеми фотографиями, которые вы хотите разместить на фоновом слое. Распределите их по своим местам, а когда все объекты будут аккуратно вырезаны и размещены на фоне, не забудьте откорректировать общий внешний вид коллажа — разные объекты на нем не должны различаться по яркости и насыщенности цветов.
6
Примените к коллажу разные настройки смешивания слоев и подберите из них ту, которая вам наиболее понравится (например, Soft Light). Закончите работу и объедините слои (Merge Visible). После этого изображение можно сохранять и использовать.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы соединить две фотографии в одну, можно воспользоваться функцией создания коллажа программы Picasa. Выберите фотографию, она появится в области отобранных фотографий - в нижнем левом углу. Нажмите кнопку отобрать выбранные элементы.
Источники:
  • как 2 фотографии соединить в одну

Совет 5: Как объединить две фотографии в одну

Необходимость компоновки нескольких изображений в одно может возникать в различных случаях. Например, при создании коллажей, добавлении новых элементов в существующие картинки или наложении рамок на фотографии. Чтобы освоить технику совмещения изображений, достаточно понять, как объединить две фотографии в одну. Далее описано как сделать это при помощи редактора GIMP.
Вам понадобится
  • Бесплатно распространяемый редактор изображений GIMP, доступный для загрузки на сайте http://gimp.org.
Инструкция
1
Откройте одну из фотографий в редакторе GIMP. Для этого выберите в меню пункты "Файл", а затем "Открыть", или же нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O.
Как объединить две фотографии в одну
2
Откройте еще одну фотографию как слой в том же окне. Это делается путем выбора пунктов меню "Файл", "Открыть как слои...". Также можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+O.
Как объединить две фотографии в одну
3
Узнайте размеры слоев открытых изображений. Для этого в окне "Слои,Каналы,Контуры" выберите один из слоев. Затем выберите пункты меню "Слой", "Границы слоя...". В появившемся окне будет указан размер слоя. Аналогично узнайте размер другого слоя.
Как объединить две фотографии в одну
4
Установите новый размер изображения. Для этого выберите в меню "Изображение", а затем "Размер холста...". В диалоге установки размеров холста задайте новые значения ширины и высоты. Вводите значения на основе сведений о размере слоев.
Как объединить две фотографии в одну
5
Расположите слои нужным образом. Для этого можно использовать инструмент "Перемещение" с панели инструментов.
Как объединить две фотографии в одну
6
Отредактируйте изображения слоев. Используйте инструменты выделения, рисования, удаления частей изображения. Можно, например, удалить фон одного из слоев. Для этого выберите нужный слой в окне "Слои,Каналы,Контуры", кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт "Добавить альфа-канал" в контекстном меню. Затем выделите фон выбранного слоя. Используйте для этого инструменты выделения. Потом нажмите клавишу Delete.
Как объединить две фотографии в одну
7
Создайте новый фоновый слой. Выберите в меню пункты "Слой", "Создать слой...". В появившемся диалоге нажмите кнопку "OK". В панели "Слои,Каналы,Контуры" переместите созданный слой ниже всех остальных слоев и выделите его. В панели инструментов установите нужный цвет переднего плана. Это можно сделать, щелкнув по прямоугольнику, отображающему текущий цвет. Выберите инструмент "Плоская заливка" на панели инструментов, или нажмите сочетание клавиш Shift+B. Кликните левой кнопкой мыши в любой части изображения.
Как объединить две фотографии в одну
8
Выполните кадрирование изображения. Активируйте на панели инструментов кнопку "Кадрирование", либо нажмите клавиши Shift+C. Выделите рамкой область изображения, которую необходимо сохранить. Щелкните в центр изображения. Изображение будет уменьшено по границам рамки. После первичного выделения области кадрирования, вы можете изменить ее, перемещая края рамки.
Как объединить две фотографии в одну
9
Сохраните новое изображение. Выберите в меню "Файл", "Сохранить как...". В диалоге сохранения файла выберите его новое имя и формат, а также путь для сохранения. Нажмите кнопку "Сохранить".
Как объединить две фотографии в одну
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать перезаписи файлов изображений-оригиналов, сразу же после открытия первого изображения, сохраните его в формат GIMP.
Полезный совет
При выборе цвета фонового слоя полезным может оказаться инструмент "Пипетка". При увеличении размера холста берите значения с запасом, поскольку лишнее пространство так или иначе будет обрезано при кадрировании. Сохраните результирующее изображение в формат GIMP. Так вы сможете вернуться к его редактированию позже.
Источники:
  • Русскоязычная документация к редактору GIMP
  • объединение фотографий в одну

Совет 6: Как соединить два изображения

Соединение двух изображений может потребоваться как для того, чтобы сравнить одно изображение с другим, так и для того, чтобы создать полноценный коллаж, который позволит создать образ обоих картинок, которые помещаются рядом либо для того, чтобы создать контраст, либо для того, чтобы показать на схожесть одной картинки с другой.
Инструкция
1
Для того, чтобы поместить два изображения рядом, используйте программу Paint. Эта программа входит во все дистрибутивы операционных систем Майкрософт, поэтому скачивать ничего в этом случае не надо. Запустите ее, зайдя через "Пуск" в меню "Программы", далее "Стандартные". Также вы можете нажать на любой картинке правой кнопкой мышки и выбрать строчку "Открыть через", далее выбрав программу Paint.
2
Точно таким же образом откройте второе изображение. Используйте инструмент "Выделить", нажав на соответствующую иконку в панели программы paint, после чего нажмите правой кнопкой на открытую картинку и выберите надпись "Выделить все". Нажмите на выделенную область еще раз правой кнопкой мыши и нажмите на строку "скопировать", либо нажмите на сочетание клавиш "CTRL+C".
3
Переключитесь на вторую картинку. В правом нижнем углу изображения есть маленькая серебристая точка. Зажмите ее мышкой и тяните до края экрана. Освободится белый фон для того, чтобы можно было вставить вторую картинку. Нажмите на белый фон правой кнопкой мышки и выберите строку "Вставить", либо нажмите на сочетание клавиш "CTRL+V".
4
Перетащите скопированное изображение в ту сторону, где вы хотите чтобы оно было. После того, как вы перетащите, отпустите кнопку мышки. Нажмите на серебристую точку в правом нижнем углу, на которую вы нажимали в прошлый раз, и отрегулируйте так, чтобы серый цвет закрывал белый полностью, при этом сразу после него шли две соединенные картинки. Сохраните файл.
Видео по теме

Совет 7: Как соединить три фотографии

Умение объединять в одном изображении несколько фотографий может стать очень полезным во многих случаях – если вы делаете дружескую праздничную открытку, свадебную стенгазету, художественный коллаж, рабочую презентацию и многое другое. Создавать коллажи из нескольких фотографий очень просто, если вы владеете Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте в Фотошопе три любых фотографии, которые вы хотите объединить в одном изображении, а затем определите, какая из трех фотографий будет основным объектом, в который будут вставлены две остальных фотографии.
2
Выбрав основное фото, продублируйте его слой, кликнув на палитре слоев на пункт Dulplicate layer. С помощью инструмента перемещения (Move Tool) перетащите одну из трех фотографий на дублированный слой, зажав левую клавишу мыши.
3
На основной фотографии появится третий слой – на нем будет та фотография, которую вы только что перенесли. Поместите слой с новой фотографией между дубликатом и оригинальным слоем. Для того чтобы одна фотография органично поместилась на фон другой фотографии, из нее нужно вырезать основной объект. Используйте для этого инструмент Lasso Tool, который вы найдете на панели инструментов программы.
4
Выделите нужную часть фотографии, а затем инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I) и удалите лишние фрагменты. Вырезанную часть с помощью инструмента перемещения установите в нужное место. Для того чтобы снять выделение, в меню Select выберите опцию Deselect.
5
Возможно, вам потребуется подогнать размер и форму фотографии под новый фон – для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать инструмент свободной трансформации. Для того чтобы не нарушить пропорции фотографии, изменяя ее, зажмите клавишу Shift. Уменьшите или увеличьте фотографию и при необходимости разверните ее влево или вправо, меняя ракурс.
6
Теперь возьмите третью фотографию, которую вы хотите совместить с первыми двумя, и проделайте уже описанные действия – обрежьте лишнее и разместите фото в нужном месте, трансформируя его, если это необходимо.
Источники:
  • соединить 3 фотографии онлайн

Совет 8: Как совместить две работы

В современном обществе люди зачастую занимаются совмещением двух и более работ. Официальное осуществление такой трудовой деятельности законодательством не запрещается. Им предусмотрены все условия, поддерживающие интересы работников. Надлежащее оформление совместительства зависит от того, в одной или нескольких организациях трудится сотрудник.
Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - документы предприятий;
  • - печати организаций;
  • - Трудовой кодекс РФ;
  • - правила ведения трудовых книжек;
  • - бланки соответствующих документов;
  • - штатное расписание.
Инструкция
1
Если специалист работает в двух фирмах, то это называется внешним совместительством. Необходимые документы сотрудника должны находиться по основному месту работы, в том числе и трудовая книжка. Записи в нее может вносить и о должности по совместительству кадровый служащий только основной работы. По желанию работник может изъявить инициативу и написать заявление о возможности внесения записи. Причем ему следует представить документ, подтверждающий факт работы в другой организации. Таким может являться справка на фирменном бланке, копию договора или копия приказа. В Трудовом Кодексе РФ нет точных разъяснений по этому поводу, поэтому сотрудник может предъявить один из них. На основании документа кадровый служащий должен внести в трудовую книжку работника соответствующую запись.
2
Когда сотрудник работает в одной компании, то следует различать внутреннее совместительство и совмещение профессий. При внутреннем совместительстве работник должен трудиться по должности, которая не имеет прямого отношения к его квалификации, образованию. Со специалистом следует заключить договор о совместительстве, указать в нем условия труда, оплаты, времени выполнения должностных обязанностей. Необходимо учитывать, что работа по совместительству не должна мешать основной работе, трудиться по ней специалист может в свободное от основной должности время. На основании приказа о приеме на работу при проявлении инициативы работника в его трудовую книжку разрешается внести запись о работе по совместительству.
3
Если работник замещает какого-либо сотрудника на время его отпуска, то такой труд называется совмещением. Оно подлежит вознаграждению. Но в отличие от внутреннего совместительства к трудовому договору специалиста следует составить дополнительное соглашение.

Когда сотрудник наряду со своими обязанностями выполняет трудовую функцию специалиста с той же квалификацией и из того же структурного подразделения, то это следует считать увеличением объема работ, которое фиксируется соглашением к договору.

При совмещении и увеличении объема работ записи в трудовую книжку вносить не нужно, так они носят временный характер.
Источники:
  • За двумя зайцами или как совместить две работы

Совет 9: Как склеить фотографии в Paint.net

Средствами бесплатного графического редактора Paint.net можно создавать различные коллажи из готовых изображений. Граница между картинками при этом может быть четкой или размытой.
Инструкция
1
Откройте первую фотографию командой «Открыть» из меню «Файл» и укажите путь к нужному файлу. Если картинка очень велика, измените ее размеры до подходящих для создания коллажа. В меню «Изображение» выбирайте команду «Изменить размер» и выберите нужные значения в поле «Ширина» и «Высота». Чтобы не допустить искажений, отметьте флажком параметр «Сохранять пропорции».
2
Откройте вторую фотографию и измените ее размеры таким же способом. Если вы хотите разместить фотографии рядом в горизонтальной плоскости, желательно, чтобы их значения по высоте совпадали. В меню «Файл» выберите команду «Выделить все», затем «Копировать».
3
Чтобы разместить две фотографии рядом, нужно увеличить размер полотна первого изображения. Переключитесь на первую фотографию, зайдите в меню «Изображение» и щелкните команду «Размер полотна». Ширина полотна должна быть равна суммарной ширине обеих фотографий.
Увеличить размер полотна
4
Клавишами Ctrl+V вставьте на свободное место рядом с первым изображением вторую фотографию. Если нужно, подкорректируйте ее размер с помощью маркеров управления размерами на сторонах и в углах картинки.
Как склеить фотографии в Paint.net
5
Можно сделать плавный переход от одной фотографии к другой. Для этого разместите изображения на 2 слоях, одно над другим. На панели инструментов щелкните «Градиент». На панели свойств укажите линейный тип. Из списка «Цвет» и «Прозрачность» выберите «Прозрачность». Активируйте верхний слой и проведите горизонтальную линию на фотографии.
Как склеить фотографии в Paint.net
Видео по теме
Как сделать векторный рисунок из фото
Связанная статья
Как сделать векторный рисунок из фото
Источники:
  • соединить 2 фотографии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500