Совет 1: Как напечатать зеркально

Функция настройки зеркальных полей в документах Microsoft Word - незаменимая опция, особенно если вам нужно распечатать и потом сшить реферат или диплом, или сделать из вашего документа брошюру. Работать с ней не сложнее, чем с любой другой опцией MS Word.
Как напечатать зеркально
Инструкция
1
Для того чтобы напечатать текст с эффектом зеркальных полей, для начала необходимо настроить сами поля. При использовании приложения Word 2007 или 2010 зайдите в главном меню в раздел «Разметка страницы». Кликните по пункту «Поля» и в развернувшемся списке выберите строку «Зеркальное». Если вы хотите поменять размеры полей, выберите нижнюю строчку «Настраиваемые поля». Откроется отдельное окно, где можно изменить значения размера полей.
2
Если вам необходимо настроить зеркальную печать для того, чтобы напечатать текст в виде брошюры, в разделе «Настраиваемые поля» выберите «Брошюра». В этом случае ориентация документа автоматически изменится на альбомную, а поля станут зеркальными.
3
Если вы работаете с Word 2003 и более ранними версиями, пройдите по вкладке «Файл», выберите пункт меню «Параметры страницы» и в открывшемся окне введите нужные вам параметры («Зеркальные поля» либо «Брошюра»), после чего нажмите кнопку ОК.
4
В Word-2007 или 2010 зайдите в раздел «Файл». Здесь в меню слева вы увидите пункт «Печать». Выбрав этот пункт, вы увидите страницу настраивания печати. Здесь вы можете указать количество необходимых вам копий, выбрать принтер, обозначить страницы, которые хотите печатать, а также выбрать вид печати – одностороннюю или двустороннюю. Вторая может потребовать ручной подачи листов в принтер. В поле рядом с меню печати вы увидите, каким будет ваш документ в напечатанном виде.
5
В Word-2003 и более ранних версиях нажмите на значок принтера на панели управления (быстрая печать) либо во вкладке «Файл» выберите строку «Печать». В открывшемся отдельном окне у вас будет возможность выбрать принтер, количество копий, одностороннюю-двустороннюю печать и так далее. Для того чтобы просмотреть, как будет выглядеть напечатанный документ, кликните по значку «Предварительный просмотр» на панели управления.
Источники:
  • как поменять страницы в word 2003

Совет 2 : Как отобразить зеркально

Создавая и устанавливая аватары с зеркальным отображением для аккаунтов социальных сетей, большинство пользователей делает их посредством какого-либо сайта. С одной стороны, это быстро и удобно, с другой стороны - этот сайт оставляет на картинке свою подпись – адрес сайта в сети интернет. Это служит им рекламой, а вы показываете, что картинка сделана не вами. Если вам потребовалось создать зеркальную копию вашей фотографии, то при наличии графического редактора Photoshop – это окажется простым занятием.
Как отобразить зеркально
Вам понадобится
  • Редактор пиксельной графики Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте программу – затем откройте файл (фотографию), который будет редактироваться. Для этого нажмите «Файл» - «Открыть» (File - Open).
2
Создайте дубликат слоя: меню «Слой» - «Новый» - «Копия» (Layer – New - Layer via Copy).
3
Нажмите «Редактирование» - «Трансформация» - «Отразить вертикально» (Edit – Transform - Flip Vertical). Сделайте стык 2 фотографий.
4
Далее необходимо уменьшить прозрачность у второго слоя, для придания эффекта зеркала. На панели слоев выберите слой – «Прозрачность» (Opacity) – установите от 35% до 40%.
5
Нажмите правой кнопкой на слое – выберите пункт «Растеризовать».
6
Для сброса цвета зеркального изображения нажмите клавишу «D» - затем «X» (для смены мест). После этого нажмите «Q» (режим быстрой маски).
7
Выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool). Возьмите обычный черно-белый градиент. Нажмите клавишу «Shift» и прямой линией ведем градиент от середины к нижней части зеркальной фотографии. У вас должен появиться окрас розового цвета.
8
Нажмите клавишу «Q» для снятия режима быстрой маски. Появившееся выделение следует инвертировать нажатием меню «Выделение» - пункт «Инверсия» (сочетание клавиш Ctrl + Shift + I).
9
После этого удаляем зеркальный слой и наслаждаемся «авкой», которую вы сделали сами.

Совет 3 : Как сделать картинку зеркальной

Множество инструментов и функций программы Adobe Photoshop сделают даже самое простое изображение интересным и необычным. Одним из простых и эффектных приемов является создание зеркального отражения объекта.
Как сделать картинку зеркальной
Вам понадобится
  • компьютер, программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
В меню File (Файл) выберите команду New (новый). Создайте файл размером 500х500 пикселей и залейте фон цветом.
2
На панели инструментов выберите пиктограмму «Текст» и напишите любую фразу. На верхней панели инструмента «Текст» выберите шрифт, его размер и цвет.
Как сделать <strong>картинку</strong> зеркальной
3
Создайте дубликат слоя «текст» в палитре слоев справа в рабочем поле. Кликните мышкой по дубликату слоя и сделайте его активным.
4
В меню Edit (редактировать) вызовите команду Transform (трансформирование). В диалоговом окне выберите опцию Flip Vertical (отразить по вертикали). Ваш текст получится в зеркальном отображении.
5
Можно усложнить задачу и создать эффект затухания зеркального отражения. Для этого выберите режим Quick Mask (быстрая маска).
6
Теперь на панели инструментов кликните по пиктограмме Gradient (градиент), а на верхней панели этого инструмента выберите вид и режим градиента. Кроме этого установите форму градиента, в данном случае - линейную.
7
Инструментом «перемещение» проведите вертикальную линию снизу вверх по слою «отражение текста». Этот инструмент расположен в самом верху панели инструментов и изображен черной стрелкой. Также его можно активировать, нажав на «горячую клавишу» М на клавиатуре.
8
Градиент создал эффект затухания зеркального изображения. Осталось применить режим «быстрой маски», соединить слои и сохранить ваше изображение в нужном формате.
Видео по теме
Полезный совет
Таким способом можно создать зеркальное отражение любого изображения или фотографии.

Совет 4 : Как сделать зеркальное отражение

Иногда для оформления изображений в Фотошопе требуется добавить зеркальный эффект. Поздравительные открытки, рекламные плакаты, иллюстрации к литературным произведениям – во всех этих жанрах часто используется зеркало и полное зеркальное отражение.
Итоговое изображение
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, исходное изображение
Инструкция
1
Откройте исходное изображение.
Как сделать зеркальное <strong>отражение</strong>
2
В главном меню выбирайте пункты Image и Canvas Size. Чтобы оригинал и отражение поместились рядом, надо увеличить ширину основы вправо. Для этого параметр Width в разделе New Size поставьте чуть больше 50% значения исходного изображения, нажмите на средний квадрат в левом ряду и отметьте галочкой параметр Relative.
Увеличение размера основы
3
Продублируйте оригинальный слой Ctrl+J, к копии примените трансформацию: Ctrl+T, Flip Horizontal. При помощи инструмента Move Tool переместите копию вправо и состыкуйте ее с исходным изображением. В пункте View Главного меню напротив параметра Snap должна стоять галочка – таким образом слои как бы «склеиваются».
4
На панели слоев нажмите на иконку маски слоя Add Layer Mask. На панели инструментов выбирайте инструмент Gradient, на панели свойств установите для него параметры «линейный черно-белый», Opacity 50%. Зажав клавишу Shift, протяните градиент от правого края слоя с отражением к средней линии. Часть изображения станет невидимой.
5
На оригинальном слое найдите самый светлый участок и при помощи инструмента Eyedropper Tool установите цветом переднего плана. Добавьте новый слой и переместите его в самый низ. Залейте новый слой цветом переднего плана.
6
Добавьте новый слой поверх всех слоев. Сделайте прямоугольное выделение при помощи инструмента Rectangular Marquee Tool и залейте его темным оттенком основного цвета – в нашем случае это темно-зеленый. Режим наложения поставьте Overlay. Снимите выделение Ctrl+D.
7
Примените к этому слою трансформацию Ctrl+T, Skew. Придайте прямоугольнику такую форму, будто это зеркало, в которое смотрится рыба. Теперь нужно придать зеркалу более убедительный вид, добавив контур. Щелкните два раза по иконке слоя, чтобы перейти в Свойства слоя. Цвет для контура возьмите как темный оттенок основного тона. Установите следующие параметры:
Видео по теме
Обратите внимание
Зеркало должно находиться точно на линии стыка оригинала и отражения.

Совет 5 : Как сделать фото зеркальным

Зачастую при публикации фотографий, снятых повернутой набок камерой, приходится применять технику поворота изображения. Иногда требуется получить зеркальное отражение снимка или его элементов. Adobe Photoshop позволяет выполнять практически все типы трансформаций изображения: зеркальное отражение по вертикали и горизонтали, полный переворот, на четверть полного оборота, на произвольный угол в различных направлениях.
Фото до и после зеркального поворота
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте меню File, выберите Open, укажите файл с фотографией.
Чтобы сохранить возможность всегда вернуться к исходному изображению создайте копию слоя. Для этого выберете меню Layer, Duplicate Layer. Убедитесь, что вновь созданный слой активный. Все дальнейшие преобразования целесообразно выполнять именно на нем.
Откройте меню Image, выберете пункт Rotate Canvas. Выпадающий список содержит команды, которые позволяют выполнять трасформирование изображения целиком.
2
Команда Flip Horizontal осуществляют зеркальное отражение всего изображения относительно горизонтальной оси.
Команда Flip Vertical осуществляет зеркальное отражение всего изображения относительно вертикальной оси.
3
Если требуется масштабировать, вращать, наклонять или деформировать не изображение целиком, а его элемент, программа Adobe Photoshop предлагает команды трансформирования, расположенные в меню Edit.
Откройте меню Edit, выберете пункт Transform. Примените к выделенной области изображения одну из команд: Flip Horizontal («Отражение по горизонтали»), Flip Vertical («Отражение по вертикали»).
4
Если ни одна из стандартных команд не удовлетворила вашим требованиям, используйте команду Free Transform. Она позволяет трансформировать элементы (масштабировать, вращать, наклонять и т.д.) в произвольном порядке.
В результате выбора команды на экран выводится габаритный прямоугольник с маркерами трансформирования, перемещая и вращая которые, можно изменить размер элемента, а также осуществить его поворот, наклон или произвольную деформацию.
Для того чтобы завершить процесс трансформирования, на панели параметров в верхней части окна необходимо нажать кнопку Commit transform.
Если требуется отказаться от всех выполняемых действий, нужно нажать кнопку Cansel transform.
5
Сохраните изображение под новым именем, выбрав в меню File команду Save as.
Полезный совет
Системные требования и полные инструкции по установке программного обеспечения можно найти на сайте http://www.adobe.com/ru/products/photoshop/tech-specs.html
Источники:
  • Официальный учебный курс

Совет 6 : Как напечатать зеркально

Как напечатать зеркально
Инструкция
1
2
3
4
5
Источники:
  • как поменять страницы в word 2003

Совет 7 : Как повернуть изображение зеркально

Прием зеркального отображение часто применяется для создания эффекта отражения или для создания узоров. В редакторе Photoshop зеркальный поворот изображения можно выполнить при помощи одной команды.
Как повернуть изображение зеркально
Инструкция
1
Откройте изображение, которое собираетесь зеркально отражать, в графическом редакторе, перетащив файл в окно Photoshop или воспользовавшись горячими клавишами Ctrl+O.
2
Продублируйте слой с изображением командой Dublicate Layer («Дублировать слой») из меню Layer («Слой»). Это необходимо сделать, чтобы получить слой, к которому можно применить трансформацию. Если вы предпочитаете оставить в документе только одни слой, используйте команду Layer From Background («Слой из фона») группы New («Новый») меню Layer («Слой»). То же самое получится, если правой кнопкой мышки кликнуть по фоновому слою в палитре Layers («Слои») и выбрать в меню опцию Layer From Background («Слой из фона»). Щелкните по кнопке ОК в открывшемся окне. Теперь единственный слой, который существует в открытом документе готов для редактирования.
3
Трансформируйте изображение. Чтобы это сделать, выберите команду Flip Horizontal («Отразить по горизонтали») из группы Transform («Трансформировать») меню Edit («Редактировать»).Если вам требуется вертикальное отражение, используйте команду Flip Vertical («Отразить по вертикали») из той же группы Transform («Трансформировать»). Последовательное применение этих команд даст вам объект, отраженный по вертикали и горизонтали.
4
Можете выполнить эту трансформацию вручную. Для этого воспользуйтесь командой Free Transform («Свободная трансформация») меню Edit («Редактировать»). Перетащите при помощи мыши нижнюю границу рамки трансформирования на место верхней, а верхнюю – на место нижней. Вы получите объект, отраженный по вертикали.Точно так же выполняется отражение по горизонтали, только в этом случае вам придется менять местами левую и правую границы рамки. Примените трансформацию нажатием клавиши Enter.
5
Сохраните отраженное изображение в файл jpg командой Save As («Сохранить как») из меню File («Файл»). При настройке опций сохранения укажите имя файла, отличающееся от исходного.
Видео по теме
Источники:
  • Создание эффекта отражения в воде средствами Photoshop

Совет 8 : Как распечатать зеркально

Для множества печатных изданий – книг, брошюр, журналов – существует определенный принцип оформления текста на странице. Текст находится с обеих сторон листа, левое поле четного листа по ширине равно правому полю нечетного листа. Такие поля называются зеркальными. Чтобы распечатать документ с зеркальными полями, необходимо правильно оформить его в текстовом редакторе.
Как распечатать зеркально
Инструкция
1
В программе Microsoft Office Word для оформления полей существуют свои инструменты. Если вам сложно работать с полями, не зная их четких границ, сделайте поля видимыми. Для этого нажмите кнопку Microsoft Office (круглая кнопка в левом верхнем углу документа) и выберите в меню кнопку «Параметры Word».
2
В открывшемся окне перейдите в раздел «Дополнительно» и в группе «Показывать содержимое документа» установите маркер в поле напротив пункта «Показывать границы текста». Нажмите на кнопку ОК. Поля в вашем документе станут видимыми, их границы будут отмечены пунктирной линией.
3
Для создания зеркальных полей перейдите на вкладку «Разметка страницы». В разделе «Параметры страницы» нажмите кнопку-миниатюру «Поля». В развернувшемся меню кликните левой кнопкой мыши по макету с надписью «Зеркальные». Все страницы вашего документа автоматически примут нужный вид.
4
Способом, описанным в третьем шаге, вы сможете добиться того, что поля документа будут правильно настроены относительно краев листа. Но не стоит забывать о том, что книги издаются в переплете. А переплет «отнимает» у полей документа определенную часть. Следовательно, необходимо выделить дополнительное пространство на странице для переплета (брошюровки).
5
На вкладке «Разметка страницы» в том же разделе снова нажмите кнопку «Поля» и выберите в списке последний пункт «Настраиваемые поля». Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Поле» и найдите в группе «Поля» пункт «Переплет». Введите в окне размер переплета в сантиметрах и нажмите на кнопку ОК.
6
К каждой странице документа автоматически добавится расстояние, необходимое для переплета. При этом «зеркальность» полей не будет нарушена. Параметр «двусторонняя печать» задается в настройках принтера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500