Совет 1: Как напечатать зеркально

Функция настройки зеркальных полей в документах Microsoft Word - незаменимая опция, особенно если вам нужно распечатать и потом сшить реферат или диплом, или сделать из вашего документа брошюру. Работать с ней не сложнее, чем с любой другой опцией MS Word.
Инструкция
1
Для того чтобы напечатать текст с эффектом зеркальных полей, для начала необходимо настроить сами поля. При использовании приложения Word 2007 или 2010 зайдите в главном меню в раздел «Разметка страницы». Кликните по пункту «Поля» и в развернувшемся списке выберите строку «Зеркальное». Если вы хотите поменять размеры полей, выберите нижнюю строчку «Настраиваемые поля». Откроется отдельное окно, где можно изменить значения размера полей.
2
Если вам необходимо настроить зеркальную печать для того, чтобы напечатать текст в виде брошюры, в разделе «Настраиваемые поля» выберите «Брошюра». В этом случае ориентация документа автоматически изменится на альбомную, а поля станут зеркальными.
3
Если вы работаете с Word 2003 и более ранними версиями, пройдите по вкладке «Файл», выберите пункт меню «Параметры страницы» и в открывшемся окне введите нужные вам параметры («Зеркальные поля» либо «Брошюра»), после чего нажмите кнопку ОК.
4
В Word-2007 или 2010 зайдите в раздел «Файл». Здесь в меню слева вы увидите пункт «Печать». Выбрав этот пункт, вы увидите страницу настраивания печати. Здесь вы можете указать количество необходимых вам копий, выбрать принтер, обозначить страницы, которые хотите печатать, а также выбрать вид печати – одностороннюю или двустороннюю. Вторая может потребовать ручной подачи листов в принтер. В поле рядом с меню печати вы увидите, каким будет ваш документ в напечатанном виде.
5
В Word-2003 и более ранних версиях нажмите на значок принтера на панели управления (быстрая печать) либо во вкладке «Файл» выберите строку «Печать». В открывшемся отдельном окне у вас будет возможность выбрать принтер, количество копий, одностороннюю-двустороннюю печать и так далее. Для того чтобы просмотреть, как будет выглядеть напечатанный документ, кликните по значку «Предварительный просмотр» на панели управления.

Совет 2: Как напечатать фото на документы

С появлением цифровых фотоаппаратов и фотопринтеров каждый может напечатать фото на документы, не выходя из дома. Но все не так просто: существуют определенные правила, которых необходимо придерживаться. Эти правила меняются в зависимости от назначения фотографий.
Инструкция
1
Сначала несколько правил, предъявляемых к фотографиям на любые документы. На фото должен быть один человек, который должен смотреть в камеру, выражение лица нейтральное. Изображение человека должно соответствовать тому, как он выглядит на данный момент. Допускается съемка в головных уборах, которые не скрывают овал лица, если религиозные убеждения запрещают показываться перед посторонними без головных уборов. Для людей, постоянно носящих очки, обязательно сниматься в очках без тонированных стекол. При этом линзы должны быть чистыми, а оправа не должна закрывать глаза. Наличие теней на фотографии для документов не допускается.
2
Фотография на паспорт гражданина Российской Федерации. Фотография должна быть изготовлена в черно-белом изображении. Необходимый размер 35х45 мм. Размер лицевой части головы должен быть равен 11-13 мм (расстояние от подбородка до линии глаз). При этом, чистое поле над головой должно быть 4-6 мм.
3
Фотография на заграничный паспорт. Размер, как и для паспорта РФ - 35х45 мм, но фотография должна быть цветной. Фото должно быть выполнено на матовой бумаге, в овале с растушевкой. Размер головы от подбородка до макушки должен составлять 25-35 мм. Обратите внимание, что ОВИРы не всегда принимают фотографии, сделанные цифровыми, а не аналоговыми камерами. Это является нарушением закона, т.к. в законодательстве РФ нет ни слова упоминания о запрете на использование цифровых фотографий на заграничный паспорт.
4
Фотография на шенгенскую визу. Фотография должна быть цветной, размером, опять же, 35х45 мм. Высота лица, от корней волос до кончика подбородка должна составлять 32-36мм. Цвет фона зависит от страны, в которую вы собираетесь. Например для Франции обязателен серый или светло-голубой фон.
Видео по теме

Совет 3: Как напечатать реферат

Реферат –и одна из самых простых форм письменной работы, в которой не требуется глубокого анализа и изобретения чего-то нового. По сути реферат – это обзор имеющихся данных по достаточно узкой теме и личные выводы автора.
Инструкция
1
Приступая к реферату, первым делом изучите достаточное количество литературы по теме. Источники могут быть использованы и из интернета, но это должны быть проверенные сайты (энциклопедии, словари, официальные сайты вузов). Информацию, полученную в Википедии, обязательно проверяйте дополнительно.
2
Напишите введение, где укажите цели и задачи вашей работы, а также актуальность выбранной вами темы. В основной части (обычно около 15-20 страниц) проанализируйте прочитанные источники, осветите тему с разных сторон, кажите различные точки зрения на проблему. По возможности используйте ссылки. В заключении напишите выводы, которые были вами сделаны в процессе изучения темы.
3
Для основного текста используйте в Microsoft Word размер шрифта 14 (обратите внимание, иногда некоторые вузы и школы требуют размер 12 или другой, однако 14 является общепринятым стандартным размером). Гарнитуру шрифта выберите стандартную - Times New Roman для всего текста включая заголовки.
4
Для выделения заголовков применяйте функцию жирного шрифта, при этом первый заголовок (то есть заглавие большой темы) печатайте шрифтом размером 16, второй по величине подзаголовок внутри темы – размер 14, следующий подзаголовок – тоже размер 14, но выделите его курсивом.
5
Не ставьте точки в конце заголовков. После каждого заголовка оставляйте три интервала до текста.
6
Любой текст печатайте только с одной стороны листа, при этом следуйте общепринятым правилам о размерах полей. Установите верхнее и нижнее поле по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Левое поле оставляют самым большим, чтобы было достаточно места для скрепления страниц или подшивания в скоросшиватель.
7
На титульном листе укажите наименование учебного заведения, название темы и вид работы (реферат), учебный предмет, в рамках которого вы пишете эту работу, фамилию и инициалы автора реферата и преподавателя, который будет ее проверять, а также место (город, населенный пункт) и год написания реферата.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое реферат

Совет 4: Как напечатать страницу текста

При работе за компьютером нередко возникает потребность распечатать страницу, чтобы информация была под рукой. Это могут быть и важные документы, и интересные веб-страницы.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • принтер;
  • бумага.
Инструкция
1
Подключите к компьютеру или ноутбуку принтер. Чтобы принтер работал, на компьютере должны быть установлены его драйвера. Для установки принтера используйте диск, который шел с ним в комплекте. Убедитесь, что при подключении принтера он распознается операционной системой компьютера или ноутбука. Убедитесь, что кабель от принтера к компьютеру присоединен, сам принтер включен в розетку, а на нем горит лампочка индикатора. В принтере должен быть картридж с черной краской (если вы будете печатать страницу в черно-белой гамме) или картриджи с цветной краской (если вы собираетесь распечатать страницу в цвете). Загрузите нужное количество листов в специальный лоток для бумаги.
2
Подготовьте страницу к печати. Если вы пользуетесь программой Microsoft Word или другим текстовым редактором, отформатируйте текст и придайте ему желаемый вид. Выставите нужный шрифт и цвет текста. Когда все готово, нажмите вкладку «Файл» - «Печать». Выполните необходимые настройки: укажите, сколько копий страницы должно быть распечатано, какие именно страницы из документа подлежат печати, выберите книжную или альбомную ориентацию листа, укажите размеры полей и т.д. Запустите печать.
3
Если вы хотите распечатать изображение, это можно сделать в большинстве графических редакторов, также зайдя во вкладку «Файл» - «Печать», либо нажав на значок печати. Появится «Мастер печати фотографий». Нажмите «Далее», поставьте галочки напротив изображений для печати и опять нажмите «Далее». Программа попросит вас выбрать принтер.
4
Иногда бывает необходимо распечатать веб-страницу. Многие веб-страницы имеют специальные облегченные версии для печати - обычно в углу под или над статьей есть значок под названием «Версия для печати». Если вам надо распечатать страницу как есть, вместе со всеми элементами, рекламой и прочим, используйте вкладку браузера «Файл» - «Печать».
Видео по теме

Совет 5: Как напечатать текст на принтере

При работе с электронными документами или поиске информации в сети часто требуется создать твердую копию, т.е. распечатать текст. Настройка принтера и внешнего вида документа производится средствами операционной системы.
Инструкция
1
Для вывода текстового файла на печать в меню «Файл» выберите опцию «Печать». Эту команду можно заменить сочетанием горячих клавиш Ctrl+P или нажатием кнопки «Печать» в виде значка принтера на панели инструментов. Появится окно настроек печати.
2
Если вы используете несколько принтеров (например, сетевой и локальный), в разделе «Принтер» раскройте список «Имя» и отметьте нужное устройство.
3
Нажмите «Свойства». Во вкладке «Расположение» задайте параметры печати. Вид напечатанного текста будет зависеть от ориентации листа – «Альбомная» или «Книжная» и от количества страниц на листе. Попробуйте менять эти параметры – внешний вид страницы отобразится в окне предварительного просмотра справа.
4
Если вы хотите распечатать часть текста, в разделе «Страницы» укажите нужные номера страниц или выделите фрагмент курсором и установить переключать в положение «Выделенный фрагмент». В разделе «Копии» укажите нужное количество дубликатов напечатанных страниц.
5
Нажмите «Параметры» для более lдетальной настройки печати. Укажите в окне параметров, нужно ли выводить на печать рисунки, фоновое изображения, специальные знаки форматирования, скрытый текст и пр.
6
В разделе «Печать» нажмите «Предварительный просмотр», чтобы выбрать величину полей, размер страницы и т.д. После установки всех необходимых параметров нажмите ОК для запуска процесса печати.
7
Распечатать интернет-страницу можно теми же способами: выбором кнопки «Печать» на панели инструментов, горячими клавишами Ctrl+P или командой «Печать» из меню «Файл». Или так: выделите страницу целиком или ее фрагмент и скопируйте выделение в буфер обмена Ctrl+C. Затем откройте текстовый редактор и вставьте содержимое буфера Ctrl+V. Готовый текст распечатайте обычным способом.
8
Если печать не идет, проверьте, есть ли значок и имя принтера в «Панели управления» в группе «Принтеры и факсы». Принтер по умолчанию обозначен черной галочкой. Если нужного значка в группе нет, проверьте, надежно ли устройство подключено к системному блоку.
9
Если значок есть, щелкните по нему правой клавишей мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Открыть». В новом окне в меню «Принтер» примените команду «Очистить очередь печати» и подтвердите, нажав ОК.
Видео по теме

Совет 6: Как напечатать без полей

К документам, создаваемым на компьютере, могут предъявляться разные требования. Иногда бывает необходимо напечатать страницу без полей. Чтобы сделать это, необходимо задать документу соответствующие параметры.
Инструкция
1
Так, в приложении Microsoft Office Word можно настроить ширину полей несколькими способами. Запустите программу и откройте вкладку «Разметка страницы». Найдите блок инструментов «Параметры страницы». Нажмите в нем на кнопку-миниатюру «Поля». Из контекстного меню выберите последний пункт – «Настраиваемые поля».
2
Откроется новое диалоговое окно. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Поля». В одноименной группе установите нулевое значение для верхнего, нижнего, левого и правого поля. Если заданы параметры для переплета, также измените их.
3
Получив оповещение о том, что часть текста при таких настройках может находиться вне области печати, выберите один из устраивающих вас вариантов: либо все равно примените настройки с нулевым значение полей, либо нажмите на кнопку «Исправить». При нажатии на кнопку «Исправить» в документе будет установлен минимальный размер полей. В среднем – 0,35-0,4 сантиметра. Появление подобного оповещения связано с тем, что ваш принтер, возможно, не поддерживает печать с нулевыми настройками полей.
4
Примерно по этому же принципу можно настроить размер полей в режиме предварительного просмотра документа. Нажмите на кнопку Office и выберите в меню «Печать» пункт «Предварительный просмотр». Когда окно программы изменит свой вид, нажмите на кнопку-миниатюру «Поля».
5
Также доступ к окну, в котором можно настроить размер полей, можно открыть другим способом: находясь на вкладке «Разметка страницы», щелкните по кнопке в виде стрелки в блоке «Параметры страницы». Откроется новое диалоговое окно, перейдите в нем на вкладку «Поля» и в соответствующей группе задайте нужные вам значения.
6
В графических редакторах задать размер полей (или их отсутствие) вы можете при переходе в окно печати. В меню «Файл» выберите пункт «Печать» (File - Print) и с помощью мыши позиционируйте изображение на листе таким образом, который вам подходит. После этого нажмите кнопку «Печать» (Print).
Источники:
  • как поменять страницы в word 2003
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше