Совет 1: Как склеить две фотографии в фотошопе

Вы никогда не задумывались, как на одной фотографии могут оказаться два человека, живущие далеко друг от друга? Не думайте, что у них были сапоги-скороходы. Фотография была обработана специалистом. Этот метод обработки называется монтажом или склеиванием фотографий.
Как склеить две фотографии в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотографии.
Инструкция
1
Для того, чтобы произвести склейку двух фотографий, необходимо установить программу Adobe Photoshop. Установите эту программу – запустите ее и добавьте любые 2 фотографии. Желательно, чтобы фотографии были одного размера, это позволит быстро справиться с поставленной задачей. Нажмите меню «Файл» - «Открыть» либо дважды щелкните по свободному месту рабочей области программы. В открывшемся окне выберите 2 файла и нажмите «Открыть».
Как склеить две фотографии в фотошопе
2
В основном окне программы появится 2 фотографии, поставьте их рядом друг с другом, чтобы было удобнее с ними работать.
Как склеить две фотографии в фотошопе
3
Выберите любую фотографию и нажмите меню «Выделение» - «Все» (сочетание клавиш «Ctrl+A »). Затем нажмите меню «Редактирование» - «Скопировать».
Как склеить две фотографии в фотошопе
4
Теперь вам необходимо создать новый чистый холст. Для этого нажмите «Файл» - «Новый». Перед вами появится окно – в поле «Установки» выберите «Буфер обмена». Обратите внимание на значения ширины и высоты нового холста. Для того, чтобы уместить 2 фотографии необходимо значение меньшей сторону удвоить в 2 раза (ширину). К удвоенному значению прибавьте еще несколько пикселей, это делается для запаса. Нажмите «ОК».
Как склеить две фотографии в фотошопе
5
После появления нового холста, скопируйте поочередно содержимое 2 фотографий («Ctrl+A» и «Ctrl+C») и вставьте их на нашу будущую фотографию («Редактирование» - «Вставка» или «Ctrl+V»). Перемещайте скопированные части фотографий для лучшей композиции. Затем сохраните новую фотографию: нажмите меню «Файл» - «Сохранить как» - в поле «Тип файла» выберите «JPEG» - выберите директорию (папку) для сохранения – нажмите «Сохранить».
Как склеить две фотографии в фотошопе
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • как в фотошопе совместить 2 фотографии
  • Склейка сканированных карт с помощью ФОТОШОПА

Совет 2: Как склеить три фотографии

Обычное соединение фотографий в Adobe Photoshop требует манипуляции всего с одним инструментом и потому не является сложным. Описываемый здесь способ подойдет не только для фотографий, но и для любых других изображений.
Как склеить три фотографии
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Запустите программу и откройте необходимые фотографии: нажмите пункт меню «Файл», затем «Открыть» (или комбинацию клавиш Ctrl+O), если файлы находятся в одной папке, зажмите Ctrl и щелкните по каждому, чтобы выбрать их и кликните кнопку «Открыть». Если фотографии находятся в разных разделах, операцию придется повторить.
2
Создайте новый документ: нажмите клавиши Ctrl+N, в полях «Ширина» и «Высота» укажите, например, по 1000, а затем кликните кнопку «Создать». Этот документ должен быть большим, чтобы вместить в него все три фотографии. Если 1000 недостаточно, укажите больше значение.
3
Переместите на этот документ все ваши фотографии. Активируйте инструмент «Перемещение» (горячая клавиша V), кликните на фотографии и перетяните ее на новый документ. Если картинки расположены вкладочным способом, перетяните фото сначала на вкладку, а затем на сам документ.
4
Сделайте активным новый документ. На нем должны находиться все три фотографии. Возможно, они будут наложены друг на друга, но это можно исправить. Найдите окно «Слои», а нем вкладку «Слои» (если это окно отсутствует, нажмите F7). Каждый слой здесь (помимо фона) – одна из трех фотографий. Щелчком левой кнопки мыши выберите любой из слоев. У вас должен быть активирован инструмент «Перемещение», но если нет, выберите его. Зажмите левую кнопку мыши в рабочей области документа и переместите активную фотографию в необходимое вам место. Точно таким же образом поступите с оставшимися двумя фото. Если расположение фотографий вас не устраивает, вы в любой момент можете вернуться к вкладке «Слои», выбрать необходимую картинку и вновь ее передвинуть.
5
Если фотографии не подходят друг к другу по размерам, выберите слой с любой фотографией и нажмите клавиши Ctrl+T. Таким образом вы вызовите команду свободной трансформации объекта: по сторонам и углам от фотографии появятся маркеры в виде квадратиков. Для изменения размеров фото зажмите Shift (чтобы при этом фотография не поменяла пропорции) и один из маркеров, а потом потяните в необходимую вам сторону. Зажмите Ctrl, выберите все три картинки во вкладке «Слои», нажмите правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Объединить слои».
6
Создайте еще один документ и в полях «Ширина» и «Высота» укажите те размеры, которые будут совпадать с размерами слоя на основе трех фотографий, созданного вами в пятом шаге инструкции. С первого раза угадать эти размеры может не получиться, поэтому можно повторить попытку. Когда вы добьетесь необходимого результата, сохраните этот документ: нажмите клавиши Ctrl+Shift+S, выберите путь, в поле «Тип файлов» укажите Jpeg, напишите имя и кликните кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 3: Как в Фотошопе склеить несколько фотографий

Склеивание фотографий - это разновидность фотомонтажа, которую часто применяют дизайнеры в своей деятельности. Если фотографии одного размера, это облегчает работу. С изображениями разного размера приходится трудиться чуть дольше, поэтому при помощи опций программы лучше сделать размеры изображений одинаковыми.
Как в Фотошопе склеить несколько фотографий
Инструкция
1
Установите на компьютере Adobe Photoshop. Запустите программу. Откройте в ней необходимые изображения. В Меню «Файл» выберите «Открыть». В появившемся окне найдите нужные файлы и нажмите «Открыть».
Как в <b>Фотошопе</b> склеить несколько <strong>фотографий</strong>
2
В основном окне появятся все фотографии. Для того чтобы было удобно работать, поставьте их рядом. Лучше сделать фотографии одного размера, чтобы упростить задачу. Чтобы узнать размер и подогнать его один под другой, откройте в меню Image пункт Image Size. Решите, под какое из изображений будут изменяться все остальные. Увеличьте его размер в нужную сторону так, чтобы вошли все остальные фотографии. В этом поможет инструмент Canvas Size (меню Image пункт Canvas Size). В поле Width пропишите новый размер (в поле Current Size отображается настоящий размер). Пункт Anchor указывает в какую сторону изменяется размер изображения.
3
Выберите одну из фотографий и нажмите «Выделение» - «Все» или горячие клавиши Ctrl+A. Затем откройте «Редактирование» и нажмите «Скопировать».
4
Создайте новый файл. После нажатия «Файл» - «Новый» появится окно, где в поле «Установки» выберите «Буфер обмена». Необходимо изменить длину и ширину холста. Для этого значение меньшей из сторон увеличивается во столько раз, сколько фотографий, чтобы увеличить ширину файла. Несколько пикселей, прибавленных для запаса, на помешают. Теперь командуйте «ОК».
5
Когда новый файл появился, скопируйте по очереди все фотографии (Ctrl+A и Ctrl+C) и вставляйте в поле будущей объединенной фотографии («Редактирование» - «Вставка» или горячие клавиши Ctrl+V). Отредактируйте композицию вручную. Выполните сведение слоев и цветовую коррекцию. Затем сохраните файл под новым именем.
Видео по теме
Обратите внимание
Полученный файл необходимо сохранить под новым именем.
Полезный совет
С помощью инструмента перемещения (Move Tool - клавиша V) можно разместить картинки на одном уровне.
Источники:
  • Как склеить несколько изображений (фотографий)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500