Диспетчер – лицо кампании



Диспетчер в такси – связующее звено между компанией-перевозчиком и клиентом. Именно от диспетчера зависит вся слаженность рабочего процесса и прибыль компании. Позвонив в службу такси, клиент сразу же начинает общаться именно с этим сотрудником. Являясь визитной карточкой компании, диспетчер должен понравиться клиенту в процессе разговора.

Со стороны кажется, что такая работа очень несложная, но на самом деле это вовсе не так. Работая диспетчером в такси, необходимо настроиться на ненормированный график, возможные суточные смены, большую нервозность при общении с грубыми клиентами и таксистами. Кроме того, нужно отвечать за правильную доставку клиента по адресу. Диспетчер такси очень устает за свою рабочую смену.

Основные требования к диспетчеру



В большинстве компаний главным условием для принятия человека на работу является наличие красивого голоса и хорошей дикции. Это косвенным образом мотивирует клиента на повторное обращение в данную фирму. Если у человека сложится хорошее впечатление после разговора с диспетчером, он еще не раз обратится к услугам такси именно по этому телефонному номеру.

Еще одну трудность может представить для соискателя на место диспетчера такое требование, как хорошее знание города и географии местности, а также умение работать с картами. Для оглашения суммы поездки диспетчер часто должен выстроить сам будущий маршрут и высчитать его стоимость. Если в службе такси имеются разные тарифные ставки, то диспетчер должен уметь с ними правильно обращаться и в случае необходимости доходчиво объяснять клиенту.

Современный диспетчер такси должен хорошо владеть ПК и установленными программами службы – в этом трудностей возникнуть не должно, поскольку сейчас подавляющее большинство людей умеют обращаться с компьютером. Программам же обучают на месте.

Жизненный опыт



Для диспетчера важны личные качества: доброжелательность, тактика и воспитание. Каждый позвонивший в службу такси клиент должен быть уверен, что ему помогут и внимательно выслушают его просьбы и пожелания. Хорошая стрессоустойчивость и умение находить общий язык в конфликтной ситуации тоже пригодятся.

Таким образом, к сложностям такой работы в первую очередь следует отнести ненормированный график работы, большое психологическое напряжение, работа ночью или сутками.

Работа диспетчером в такси имеет определенные трудности, но она позволяет развить много умений и навыков, которые могут пригодиться в жизни.