Вам понадобится
  • - Запоминающееся название,
  • - «Выразительный» телефонный номер,
  • - Офис, оборудованный многоканальным телефоном и радиостанцией.
  • - 4-6 сменных диспетчера в штате сотрудников,
  • - Договоры с таксистами-индивидуальными предпринимателями.
  • - Пакет учредительных документов и гослицензия на право осуществлять перевозку пассажиров.
Инструкция
1
Придумайте броское название. Посмотрите, как назвали свои фирмы ваши предшественники, и изобретите нечто новое и запоминающееся. Если название службы такси не будет врезаться клиентам в память, то даже при желании воспользоваться вашими услугами вторично, у них это может не получиться. То же самое касается и телефонного номера вашей службы – за номера, состоящие из одной или двух повторяющихся цифр «таксисты» выкладывают круглые суммы.
2
Арендуйте и оборудуйте для своей службы городского такси офис, диспетчерскую. Практически все, что вам понадобиться – это отлаженная система связи. Заказы диспетчеры будут принимать по стационарному телефону, а с таксистами общаться при помощи мобильной или радиосвязи (чаще второе). Телефон в службе такси должен быть многоканальным, иначе каждый не дозвонившийся заказчик будет доставаться конкурентам. В среднем процесс перевозки пассажиров в подобной фирме контролируют 2-3 сменных диспетчера, работающих на окладе.
3
Начинайте поиск водителей со своими автомобилями, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели. Именно такие люди могут работать в вашей фирме, тогда как компании, имеющей свой автопарк, принимают водителей такси в штат. Вы же будете лишь заключать с «частниками» договор на обслуживание, отдавая им около четверти от стоимости заказа.
4
Позаботьтесь и о формальной стороне дела – автомобильные перевозки пассажиров как вид деятельности подлежат обязательному лицензированию. Чтобы работать с таксистами-предпринимателями, вы должны иметь статус юридического лица. Получив лицензию, спланируйте и проведите рекламную компанию.