Совет 1: Как расположить товары

Чтобы торговая точка приносила максимальную прибыль, необходимо знать, как правильно расположить товары. Тогда покупатели смогут быстро отыскать то, что им нужно и захотят купить другой товар, который соблазнительно лежит рядом с нужной вещью.
Инструкция
1
Разложите товар аккуратно. В некоторых магазинах можно встретить кучу наваленных вещей, что не самым лучшим образом складывается на репутации магазина. Ведь покупатели не станут копаться в вещах в поисках нужного, да и выглядят такие кучи вещей нелицеприятно. Смотреть на скомканные вещи, даже с фирменными этикетками неприятно.
2
Выберите то, что нужно поместить на витрину - остальное уберите на склад. При небольшой торговой площади не стоит демонстрировать изобилие товара. Лучше поместить большую часть товара в складское помещение, а на витрине оставить лишь некоторые модели от нескольких позиций, а если покупатель будет проявлять интерес к товару, то можно ознакомить его с остальным ассортиментом.
3
Используйте самое главное правило выкладки одежды - на витрину стоит выставлять самые выигрышные модели, повесить их нужно чуть вше уровня глаз. На уровне пояса повесьте модели юбок и штанов, не пренебрегайте этим правилом.
4
Перед тем как раскладывать одежду по полкам, убедитесь, что она не мятая и чистая. Иначе у покупателей может сложиться негативное мнение о магазине и они будут ходить за товарами к конкурентом.
5
Наведите чистоту в магазине и поддерживайте ее. Идеальная чистота - залог успеха. В ваш магазин будет приятно заходить, одежду будут мерить не боясь запачкаться. Чистота увеличит ваши продажи.
6
Правильно заполните ценники. Заполненный ценник должен висеть на каждом виде продукции, отсутствие ценников раздражает многих покупателей.
7
Правильно выбирайте положение товаров. Покупатели обычно смотрят на центральную часть стеллажей. Здесь следует разместить продукцию известных марок-производителей.

Совет 2: Как расположить к себе клиента

Умение расположить к себе клиента, правильно выстроить свою линию поведения – залог успешных продаж товаров и услуг. Для этого необходимо вызвать доверие клиента и выстроить позитивные отношения с ним. Доверие – основа для дальнейшего общения. Доверившись вам, клиент способен воспринимать ваше воздействие на себя: с интересом выслушает вас, будет серьезно относится к вашим рекомендациям.
Инструкция
1
При первой встречи с клиентом необходимо произвести на него хорошее впечатление. Начинайте со знакомства – представьтесь сами и узнайте имя вашего клиента. Назвав клиента по имени, сделайте ему два ненавязчивых комплимента. Не забывайте улыбнуться – ваша доброжелательность поможет с первых минут расположить к себе клиента.
2
Проинформируйте клиента о порядке работы с ним, если ваш бизнес относится в сфере парикмахерских услуг. Даже если клиент имеет представление о времени, которое необходимо на окраску волос или стрижку, ему будет приятно ваше внимательное отношение к нему.
3
Оказывая косметологические услуги, объясните очередность процедур и их эффективность. При этом исчезнет излишняя тревожность клиента, а вы расположите к себе клиента, который захочет в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
4
В процессе оказания услуг и с целью дальнейшего завоевания расположения к себе клиента, ненавязчиво поинтересуйтесь его увлечениями. Как правило, любой человек с удовольствие пообщается с вами на приятную для него тему.
5
Ваш клиент обязательно должен видеть, что вы его внимательно слушаете. Для усиления такого впечатления используйте разные утвердительные междометия – "конечно", "да", "так".
6
Обязательно запомните предпочтения клиента. Когда он обратится к вам повторно, ему будет приятно, что вы его помните.
7
Никогда не оставляйте без внимания телефонные звонки вашего клиента. Внимательно относитесь к его пожеланиям. И клиент обязательно придет снова к вам. Помните, что вы не сможете расположить к себе клиента, если у вас плохое настроение, вы неуверенны в себе, слишком категоричны.
8
В конце предоставления услуги клиенту искренне поблагодарите его за то, что он обратился именно к вам. Скажите, что вы будете рады видеть его в своем салоне.

Совет 3: Как сделать грамотный мерчендайзинг в магазине одежды

Мерчендайзинг – это система действий, цель которых заключается в том, чтобы успешно реализовать товары через магазины розничной торговли. Грамотный мерчендайзинг в магазине одежды способен во многом определить покупательский выбор.
Инструкция
1
Начните с планировки торгового зала. Грамотный мерчендайзинг предполагает организацию всей торговой площади таким образом, чтобы покупатель имел максимальный доступ к товару во всем его разнообразии. Проведите зонирование товарных групп. Вещи могут выкладываться по категориям: брюки, футболки, юбки, рубашки, верхняя одежда, или по функционально-стилевым направлениям: джинсовая одежда, вечерние туалеты, одежда для офиса и т.д.
2
Предусмотрите то, что называется благоприятным «товарным соседством». Если человек хочет купить новые джинсы, вполне возможно, что ему понадобится новый ремень. Поэтому стойку с ремнями и поясами надо расположить рядом с джинсовым отделом.
3
Выделите приоритетные места вашего магазина. Обычно это стойки с вешалками или полки, которые покупатель видит прямо у дверей магазина. На этих местах необходимо разместить самый ходовой товар, ротация которого должна регулярно производиться в соответствии с сезонными и модными предпочтениями. Этот товар должен заинтересовать потенциального покупателя, не дать ему уйти к конкурентам.
4
На стойках с вешалками размещайте вещи в строгом соответствии с указанными размерами. Обозначения самих размеров также должны быть хорошо видны посетителям вашего магазина. Не допускайте смешения разных размеров в одной секции, это сбивает покупателей с толку и может стать причиной их обоснованного недовольства.
5
Обеспечьте свободное движение потоков покупателей по торговому залу. Ряды должны быть достаточно широкими, чтобы в них могли свободно передвигаться несколько человек в ряд. Товары на полках должны лежать в некотором отдалении друг от друга. В магазине не должно быть труднодоступных или плохо освещенных мест.
6
Обратите особое внимание на примерочные. Они должны быть просторными и хорошо освещенными. Там обязательно нужно разместить большое зеркало, в котором клиенты смогут рассмотреть себя с головы до пят.
Видео по теме

Совет 4: Как повысить доходность продаж

Каждый предприниматель открывает свой магазин с целью получения прибыли. И каждый раз мечтает о высоких доходах от продажи товара. Что необходимо сделать, чтобы увеличить уровень продаж?
Инструкция
1
Для увеличения продаж необходимо перевести ваш магазин в систему самообслуживания. Покупатель будет максимально приближен к интересующему его товару.
Сначала примите решение о переходе на такую систему торговли. При этом следует учесть некоторые нюансы. При открытой выкладке товара он может испортиться и потерять товарный вид. В маленьких помещениях не рекомендуется вводить систему самообслуживания.
2
Необходимо поменять торговые прилавки, витрины. Приобрести корзины и тележки для покупателей. Оборудовать торговое помещение камерами видеонаблюдения. Таким образом вы сможете предотвратить кражи. Предстоящие затраты со временем окупятся.
3
Маркетинг: товар на полках необходимо расположить должным образом. Здесь действуют два правила: вертикальная выкладка и «правило золотой полки». При вертикальной выкладке располагают товар одной группы друг над другом. Востребованный товар размещают на уровне глаз покупателя. Это и есть «правило золотой полки». На этом уровне выкладывается ходовой товар.
Товар первой необходимости следует определить в глубине зала, а дешевый выставлять на нижние полки. Покупателю придется пересечь весь зал и ознакомиться со всем ассортиментом товаров.
Видео по теме
Обратите внимание
Практически каждый магазин с системой самообслуживания сталкивается с воровством товара. В карман грабителей может уйти до половины прибыли. Вполне возможно, что воры в сговоре с обслуживающим персоналом либо ворует сам персонал.
Избежать воровства можно. На прилавок, находящийся на уровне локтя, не рекомендуется ставить дорогой товар. Это излюбленная полка для воров. Необходимо следить, чтобы у двери магазина не валялись брошенные чеки. Вор может вынести товар, указанный в чеке.
Полезный совет
Для увеличения доходов от продаж придется столкнуться с затратами на информационные услуги. Средства массовой информации, рекламные листовки и сарафанное радио могут оказать вам большую услугу.
Организуйте эти направления. Продумайте рекламные акции. Это может быть распродажа товара, бесплатный подарок в случае приобретения товара в больших количествах. Закажите рекламные листовки в типографии. Распространите их возле своего магазина, метро или по почтовым ящикам.
Закажите рекламу на телевидении. Ее будут крутить каждый день в течение определенного периода. Телевизор смотрят все, и люди непременно будут сталкиваться с вашей рекламой.
Хорошая репутация вашего магазина тоже окажет влияние на ваш доход.

Совет 5: Как вести фотодневник беременной

Ведение фотодневника беременной помогает запечатлеть самые яркие моменты из жизни будущей мамы и ее семьи. В настоящее время такие дневники на пике своей популярности.
Вам понадобится
  • Специальный альбом, фотографии, фотоуголки или двусторонний скотч, разноцветные карандаши, фломастеры.
Инструкция
1
Фотодневник беременной на протяжении долгих лет будет напоминать вам о прекрасном времени ожидания малыша. Отнеситесь к его ведению с определенной долей ответственности. Для начала приобретите специальный альбом. Его можно купить в любом книжном магазине или отделе, где продаются товары для беременных. Выбор альбомов в настоящее время очень велик. Отдавайте предпочтение тем, в которых есть в том числе и свободные страницы, чтобы вы могли оформить их по своему усмотрению.
2
Начинайте вести дневник как можно раньше и далее регулярно вносить все записи, вклеивать фотографии. Если вы не будете делать этого своевременно, впоследствии вам будет очень сложно сделать нужные заметки. Лучше описывать чувства, которые вы испытываете в настоящий момент, чем потом пытаться их вспомнить.
3
Помимо заполнения шаблонных форм, разработайте дизайн некоторых страничек самостоятельно. К примеру, можете оформить один из разворотов вашими фотографиями. Фотографируйтесь каждый месяц беременности, чтобы затем расположить фотокарточки в хронологическом порядке. Эта страница наглядно проиллюстрирует, как рос ваш живот. При этом лучше снимайтесь в однотипной одежде, в одном и том же интерьере и в одной и той же позе. Это позволит сосредоточить внимание того, кто будет просматривать альбом, только на растущем животике.
4
Фотографируйте все важные моменты, которые вы хотели бы запечатлеть, и затем вклеивайте фотографии в дневник, сопровождая их подробным описанием. На снимках могут быть отображены посещения женской консультации, отдых с мужем на природе, работа в офисе. Старайтесь, чтобы на фотографиях были запечатлены не только вы, но и ваш муж, ближайшие родственники, коллеги. Портреты, безусловно, тоже необходимы, но, как показывает практика, женщинам гораздо интереснее рассматривать дневник, в который помещены разноплановые фотографии.
5
Заполняйте фотодневник каждую неделю, вклеивая в него фотографии и описывая свои ощущения на разных сроках беременности. Не забудьте вклеить в дневник и распечатку с пройденных вами ультразвуковых исследований. Для того чтобы прикрепить фотокарточки к страницам дневника, используйте специальные уголки или двусторонний скотч.
Обратите внимание
Для того чтобы сделать ваш фотодневник уникальным, украсьте некоторые его страницы. Дневники, оформленные с применением элементов скрапбукинга, выглядят весьма интересно.
Полезный совет
Если при рождении вашего малыша будет присутствовать муж, попросите его взять с собой фотоаппарат. Первые снимки малыша ценятся особенно высоко. Вы сможете вклеить их в фотодневник беременной и сопроводить рассказом о том, как прошли роды. Это должно быть описано в заключительной части вашего дневника.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупателей привлекают надписи: «новинка», «скидка», «акция», «товар недели», «лучшая цена», «натуральный».
Полезный совет
Обязательно ознакомьтесь с правилами мерчендайзинга, это поможет вам увеличить продажи как минимум вдвое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше