Совет 1: Как разработать систему скидок

Слово «скидки» является магическим для большинства покупателей. Даже небольшой дисконт способен серьезно повилять на принятие решения о покупке. Задача владельца торгового предприятия - выстроить систему скидок грамотно и продуманно.
Как разработать систему скидок
Вам понадобится
  • - дисконтные карты.
Инструкция
1
Определите минимальную цену продажи товара, которая покроет все расходы и, как минимум, будет соответствовать точке безубыточности. Ниже данного уровня целесообразно опускаться лишь в тех случаях, когда необходимость избавиться от товара оказывается важнее потенциальной прибыли. Например, это касается продуктов питания, у которых истекает срок годности.
2
Установите максимально допустимую цену на товар, предоставляющую вам возможность разработать систему скидок. Данный уровень цен вы можете поддерживать в начале сезона, выведении на рынок эксклюзивного товара или при запуске новой коллекции.
3
Разработайте систему дисконтирования для постоянных клиентов. Для этой цели вы можете ввести систему накопительных бонусов, дисконтных карт или определить размер единовременной скидки при определенной сумме чека. Наиболее эффективной считаются дисконтные карты с прогрессивной скидкой. Данный метод стимулирует покупателя на совершение повторных покупок. При этом вы должны тщательно продумать размер и условия предоставляемых скидок. Не заставляйте ваших клиентов копить чеки на внушительную сумму для получения мизерной скидки. Дисконт в 5%, выдаваемый уже при первой покупке, может не отразиться на вашей рентабельности, однако повысит лояльность покупателя.
4
Продумайте скидки на период распродаж. Если вы изначально установили значительную наценку на товар, любая акция по стимулированию сбыта будет более эффективной. Например, скидка в 50% обязательно привлечет покупателя. Предусмотрите заранее возможность столь существенного снижения цены, а затем устройте распродажу в наиболее подходящий момент.
5
Введите VIP-скидки для наиболее ценных клиентов. В данном случае вы должны ориентироваться не только на постоянство конкретного покупателя. Ценность клиента может определяться и другими факторами: его способностью привлечь для вас множество других покупателей, либо его статус, формирующий имидж вашего заведения.
Источники:
  • как разработать свою систему

Совет 2 : Купоннная система как эффективное маркетинговое средство

Скидочные купоны в качестве средства продвижения товаров или услуг были придуманы не одно десятилетие назад - еще теми, кто стоял у истоков маркетинга. С тех пор этот метод принимал различные формы, однако и по сей день остается эффективным способом привлечь потенциальных клиентов.
Купонные системы - эффективное средство продвижения
Вам понадобится
  • - дизайн и распечатка купонов;
  • - лифлет-холдер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Один из самых простых способов продвинуть свои товары или услуги заключается в разработке системы обычных купонов или листовок, напечатанных на бумаге. Себестоимость реализации данного метода невелика, а эффективность может превзойти ваши ожидания. Главная задача маркетологов - сделать так, чтобы скидочный купон не был выброшен в ту же минуту, когда потенциальный клиент получает его в руки. Во-первых, делайте сам купон небольшим, например, размером с визитку, чтобы его было удобно положить в сумку или кошелек. Во-вторых, на самом купоне должна быть емкая и понятная информация, благодаря которой будущий покупатель захочет оставить его у себя. Например, вы можете пообещать хорошую скидку при первом заказе или напечатать номер, участвующий в розыгрыше призов.
2
Успех купонной системы во многом зависит от способа реализации. Раздача листовок промоутерами - популярный, но далеко не самый эффективный метод. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на заполненные вашими рекламными материалами урны в зоне проведения акции. Кроме того, промоутеры раздают купоны всем подряд, не всегда выделяя представителей вашей целевой аудитории. Хотите добиться больше отдачи от вложенных средств - используйте иные методы. Установите лифлет-холдеры (подставки для рекламных материалов) или просто разложите купоны в местах, где находится ваша целевая аудитория. Занимаетесь продажей одежды для новорожденных? Подставки с купонами будут работать в роддомах, женских консультациях, детских поликлиниках.
При покупке товара или оказании услуги выдавайте клиенту скидочный купон на следующее посещение. Дисконт должен быть на самом деле ощутимым, чтобы человеку захотелось воспользоваться им.
3
В последние годы наблюдается настоящий бум купонных сайтов. По своей сути эти системы - лишь более современное воплощение базовых схем продвижения, однако в данном случае есть ряд нюансов как для клиента, так и для владельца компании. Механизм работы купонных сайтов прост. Вы размещаете на одном из этих популярных порталов информацию о скидках на свои товары или услуги. Сайт продвигает свои программы всеми доступными способами - от контекстной рекламы до рассылок по электронной почте. Посетитель покупает скидочный купон по весьма привлекательной для него цене, и затем обращается к вам. Таким способом вы можете заявить о себе, о вас узнает большое количество представителей целевой аудитории, а если товар или услуга окажутся по-настоящему качественными, к вам придут снова. К сожалению, не все так радужно. Во-первых, большую часть чистой прибыли, по сути, заберет себе скидочный сайт. Во-вторых, скидка для привлечения клиентуры должна быть очень большой, поэтому подобные акции в большинстве своем убыточны. В-третьих, что самое обидное, многие клиенты придут к вам исключительно ради разовой дешевизны, и ни о каких постоянных визитах речи не идет изначально. Впрочем, как и любая маркетинговая кампания, купонная система требует выверенных расчетов, креатива и грамотного воплощения от начала до конца. Лишь при соблюдении этих условий вы получите ожидаемый эффект.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500