Инструкция
1
Берем любые два предмета. От одного – его образ, от второго – его действие. Например, яйцо и колыбельная. Колыбельную можно петь, а яйцо есть. Получается, яйцо поет колыбельную или колыбельная ест яйцо. От этих основ можно придумать, какую колыбельную и кому поет яйцо. Или с кем и какие яйца ест колыбельная.
2
Второе упражнение посложнее. Здесь в дело уже идут три предмета. Например, шкаф, кость, потолок. Шкаф грызет кость на потолке. Потолок делает шкаф из косточки. Потолок обгрызает шкаф. И таким образом можно придумать много вариантов.
3
Делим два слова на половины и соединяем их друг с другом. Например, палочка и зверобой – палобой, а может, паровоз и менталитет, тогда паромент.
4
Снова берем два любые предмета, вот только из одного из них делаем глагол. Не обращаем внимания на то, что таких слов нет. Всё же мы сейчас пытаемся развивать воображение, а в его понимании ничего не может быть и все возможно. Итак, к примеру, слон и коврик. Получается, слон коврится или коврик слонится.
5
Эти упражнения проделываются не один раз. Может, они и выглядят смешными, но даются с трудом, так что не стоит относиться к ним с легкомыслием. Нужно уделять им достаточно времени и сил, тогда воображение само постучится в дверь.