Инструкция
1
Измерьте давление на холостом ходу у прогретого двигателя. Этот показатель должен быть не менее 0,08 МПа. Затем проведите замеры, когда автомобиль движется со скоростью 40 км/ч, здесь значение должно быть около 0,2-0,25 МПа. Следите за указателем давления масла, расположенного на панели приборов, если он показывает, что оно не соответствует норме, сначала проверьте, какое масло вы залили в двигатель – нужного ли сорта и качества.
2
Попробуйте заменить датчик, который показывает давление масла, зачастую его некорректная работа приводит к искажению данных в системе смазки двигателя, которые вы видите на панели приборов. После замены опять произведите проверку. Если давление на том же низком уровне, подключите в место установки датчика указателя контрольный манометр и с его помощью измерьте давление еще раз.
3
Посмотрите на показания манометра. Если он показывает нормальное давление, замене подлежит указатель давления, который расположен на приборной доске. Приобретите новый и установите его.
4
Действительно маленькое давление в системе смазки двигателя может быть из-за засорения редукционного клапана. Поэтому необходима его прочистка. Аккуратно выверните его, и тщательно промойте. Не помешает и его регулировка, которую проведите после установки его на двигатель. Для этого подключите контрольный манометр, и, глядя на его показания, произведите настройку клапана.
5
Последней неисправностью, из-за которой давление масла в двигатели ничтожно мало, может быть неисправность масляного насоса, который необходимо заменить. Проверьте также сетчатый фильтр маслоприемника, который может быть загрязнен, тогда просто прочистите его или приобретите новый. Внимательно осмотрите вкладыши шатунных и коренных подшипников, которые находятся на коленчатом валу – их чрезмерный износ также может служить причиной низкого давления. Проведя замену и прочистку этих узлов, проверьте показания приборов, убедитесь, что теперь с маслом все в порядке и его давление на должном уровне.