Инструкция
1
Купите тройник, к которому будет присоединяться непосредственно сам датчик. Теперь подумайте, куда можно поставить сам прибор. Он должен хорошо вписываться в приборную панель и быть в поле зрения. Для этого подойдет место, в котором находятся часы или вольтметр.
2
Сравните диаметры прибора и места предполагаемой установки. Диаметр часов больше, чем нужно, поэтому разберите часы: снимите окантовку и надфилем обработайте края. Возьмите уплотнительное кольцо и вставьте прибор на место.
Как подключить датчик <b>давления</b> <em>масла</em>
3
Откройте капот и при помощи гаечного ключа открутите датчик контрольной лампы давления масла. Его легко найти: к нему присоединяется черно-серый провод. Вкрутите на его место тройник, не забудьте поставить уплотнительное медное кольцо. Теперь непосредственно к самому тройнику подсоедините датчик давления и датчик контрольной лампы.
4
Заведите двигатель, доведите его до 4000 оборотов. Если все герметично и нет никаких отклонений, то присоедините серый провод, который идет от датчика контрольной лампы на ваш новый датчик. Также к нему подключите черно-серый провод при помощи клеммы «мама».
5
Протяните этот провод в салон, используя любое подходящее отверстие. Вставьте клемму в колодку так, чтобы напротив нее оказался серый провод прибора. Откройте блок предохранителей найдите отключаемую цепь и протяните оранжевый провод к прибору. Клемму установите в колодку напротив оранжевого провода. Возьмите белый провод от питания габаритных огней.
6
Белый с черным провод присоедините к заземлению, установив клемму и заведя в колодку. Поставьте все детали на место и заведите двигатель. Если все работает, то аккуратно протяните все провода к отверстию, где будет крепиться прибор, уберите все излишки, подожмите провода хомутами и установите сам прибор.
Как подключить датчик <b>давления</b> <em>масла</em>