Инструкция
1
Установите автомобиль на подъемник, и снимите передние колеса. Перед тем, как начать откручивать рулевую тягу, тщательно смочите все болты и гайки жидким ключом. После этого снимите гайку рулевой тяги.
2
Если у вас установлена защита двигателя, то снимите ее. При помощи съемника отсоедините левый и правый рулевые наконечники с поворотного кулака. При отсутствии съемника, возьмите трубу или ломик, вставьте под рулевую тягу и давите вниз.
3
Выньте болт крепления шаровой опоры. Открутите болты крепления подушки двигателя, сначала сверху в моторном отсеке, а затем внизу двигателя. Поставьте упор под двигатель в районе коробки передач, чтобы освободить подушки и убрать нагрузку с подрамника, далее вывесите двигатель вместе с коробкой.
4
Оставьте совершенно пустой моторный отсек. Установите рулевую рейку, предварительно закрепив амортизатор на рейку до установки. Если не сделать этого, потом придется закручивать винт крепления амортизатора в неудобной позе и очень медленно.
5
Если у вас установлен гидроусилитель руля, то после установки рулевой стойки необходима промывка системы. Промывается бачок жидкости насоса ГУРа и шланг возврата жидкости. После заполнения жидкостью, заведите двигатель и покрутите руль в разные стороны, чтобы как следует разогнать масло.