Совет 1: Как отрегулировать фары на Приоре

Неправильно отрегулированные передние фары автомобиля - это реальная угроза безопасности движения в темное время суток. Они не только плохо освещают проезжую часть, но еще и «ослепляют» водителей, движущихся по встречной полосе. Особенно это касается автомобилей с ксеноновыми фарами, к которым можно отнести и Ладу Приора. Чтобы не создавать аварийных ситуаций и не вредить другим участникам движения, необходимо своевременно, а главное правильно проводить регулировку фар.
Как отрегулировать фары  на Приоре
Вам понадобится
  • - манометр;
  • - кусок фанеры;
  • - шестигранный ключ на «6»
Инструкция
1
Для начала поставьте свою Приору на ровную площадку на расстоянии 5 метров от гладкой стены. Залейте полный бак бензина и с помощью манометра проверьте давление в шинах. Если оно будет отклоняться от нормы – обязательно отрегулируйте его до номинального. Осмотрите фары и при необходимости хорошенько отмойте их от загрязнений. После этого включите свет и посмотрите, все ли лампочки работают. Если нет – замените их новыми.
2
Когда все подготовлено и проверено, можете переходить к регулировке. Переведите рычаг регулятора ширины освещения фар в положение «0». Оно соответствует нагрузке автомобиля только с водителем. Включите фары и покачайте машину из стороны в сторону. Это позволит всем деталям подвески принять естественное положение. Попросите человека, имеющего примерно ваш вес, сесть за руль автомобиля.
3
Теперь начинайте рисовать на стене специальную разметку для регулировки. Начертите на стене осевую линию таким образом, чтобы расстояние от центров фар до нее было одинаковым. После этого найдите центры каждой из фар, отметьте их на стене точками и проведите через них 2 вертикальные линии. Между ними нарисуйте прямую линию и пометьте ее как А. Параллельно ей внизу на расстояниях 12 и 22 сантиметра ниже еще 2 линии.
4
Включите ближний свет и закройте одну из них фанерой. Верхняя граница светового пятна фары должна совпасть со средней горизонтальной линией Б. Границы световых пятен противотуманных фар должны находиться на линии В.
5
Проследите, чтобы точки пересечения горизонтального и наклонного участков границы световых пятен (место излома светового пучка) совпадали с вертикальной линией, проведенной через точку, соответствующую центру фары. Если есть какие-то неточности, сделайте регулировку их положения по вертикали и горизонтали, подкрутив винты, находящиеся под капотом автомобиля шестигранным ключом «6».
Обратите внимание
Если вы не хотите делать регулировку фар самостоятельно или неуверенны, что сделаете ее как надо – обратитесь на станцию техобслуживания. Специалисты помогут вам отрегулировать фары максимально точно и правильно.
Регулировку фар необходимо проводить на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, запасным колесом и набором инструментов.
Источники:
  • регулировка фар приоры

Совет 2 : Как отрегулировать противотуманки

Противотуманные фары предназначены для улучшения видимости при плохой погоде: в дождь, метель, туман. Максимальную пользу он них можно получить, если после установки выполнить правильную регулировку.
Как отрегулировать противотуманки
Инструкция
1
Облегчить процесс регулировки поможет правильная установка фар. Помните, что закреплять противотуманки необходимо на высоте, которая составляет порядка 25 см от поверхности земли. Также следите за тем, чтобы они выступали за габариты транспортного средства больше, чем фары ближнего света. Оптимальным расстоянием до корпуса автомобиля будет значение примерно в 40 см.
2
После установки обязательно выставите горизонтальные и вертикальные углы противотуманных фар. Любое отклонение будет значительно снижать эффективность приборов. Для выполнения регулировки найдите экран или вертикальную стену, к которой вплотную встаньте на автомобиле. При помощи карандаша отметьте на ней центры фар и проведите линию, которая на 10 см ниже этих точек. Затем отгоните машину на 5 метров от стены и включите противотуманки.
3
Внимательно посмотрите на стену. При правильной регулировке верхняя граница световых пятен будет совпадать с горизонтальной линией, которую вы провели. Также измерьте расстояние между центрами пятен света, оптимальное расстояние для них составляет порядка 120 см.
4
Если вертикальных стен нет поблизости, то попросите помощника закрыть одну фару куском картона, а другую наклонить вниз. Сами в это время отойдите на расстояние порядка 20 метров от автомобиля. Положение фар, когда они обеспечивают максимальную освещенность участка под вашими ногами, и будет оптимальным. Аналогичным образом проведите регулировку второй фары.
5
Обязательно проверьте работоспособность установленных противотуманных фар. Для этого выберите дождливый или сумеречный день, и, выехав на дорогу, опробуйте их в действии. При наличии каких-либо дефектов или недостатков, обратитесь в специализированные центры, где вам проведут компьютерную регулировку фар.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500