Совет 1: Как отрегулировать фары на ваз

Автомобиль оснащается двумя блок-фарами, т.е. указатель поворота и фара выполнены в одном корпусе. В фаре размещаются галогенная двухнитевая лампа дальнего и ближнего света и лампа габаритного света. Через реле подается напряжение к нитям лампы, а плавкие предохранители защищают электрические цепи блок-фары. Некоторые автомобили оснащаются гидрокорректором, благодаря которому можно, в зависимости от степени загрузки автомобиля, изменять наклон пучка света фар.
Вам понадобится
  • автомобиль ВАЗ, помощник, домкрат, инструменты, запасное колесо, лист фанеры, мел, рулетка
Инструкция
1
Проводить регулировку и проверку фар стоит на ровной горизонтальной площадке.
2
Для проверки правильности регулировки понадобится экран, в качестве него можно использовать: ворота, светлую стену здания, лист фанеры (1 м высотой и 1,7 – 2 м длиной) и т.п.
3
Для верности настройки необходимо, чтобы автомобиль был полностью заправлен, укомплектован запасным колесом, инструментом и домкратом.
4
Автомобиль размещается перпендикулярно экрану так, чтобы расстояние между фарами и экраном составляло 5 м.
5
Необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.
6
На месте водителя располагается помощник.
7
Водитель, взявшись за крыло автомобиля, должен его качнуть сверху вниз. Это необходимо для того, чтобы кузов принял нужное положение относительно колес.
8
На экране мелом размечаются следующие параметры: 1 – линия идущая параллельно земле, находящаяся на расстоянии равном высоте от земли до верхней границы фар; 2 – параллельная первой линии. Расстояние между этими линиями должно составлять 75 мм.Так же на экране отмечаются линии, условно проходящие через середину фары. Линии располагаются перпендикулярно проведенным ранее и обозначаются соответственно А и В.
9
При измерении расстояние между линиями А и В должно составлять 936 мм.
10
В автомобилях, укомплектованных гидрокорректором фар, его регулятор устанавливается в первое положение.
11
Одну из фар необходимо закрыть куском ткани или картона и включить ближний свет.
12
На задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота расположен регулировочный винт. Вращая его, необходимо совместить горизонтальную границу пучка света с линией 2 на экране.
13
Чтобы совместить место излома пучка света с вертикальной линией центра фары (линии А и В, для левой и правой фары соответственно), нужно вращать второй регулировочный винт, располагающийся в верхнем противоположном углу корпуса блок-фары.
14
Вторая фара регулируется аналогично.

Совет 2: Как отрегулировать свет на ВАЗ

Автовладельцы время от времени должны выполнять регулировку фар. Неправильно отрегулированные фары будут плохо освещать трассу, по которой осуществляется движение автомобиля. Также можно создать аварийную ситуацию.
Инструкция
1
Для начала необходимо найти место, на котором будет выполняться регулировка фар. Площадка должна быть горизонтальной. Рядом с ней должна располагаться ровная стена. Перед тем, как приступать к регулировке, необходимо заняться подготовкой машины. Проверьте давление в шинах. Оно должно быть оптимальным. Также стоит проверить работоспособность всех ламп, которые находятся в фарах. Машина должна быть заправлена и оснащена. За рулем во время регулировки должен находиться человек, такого же веса, как и водитель.
2
Затем можно приступать к разметке стены, по которой будет осуществляться выравнивание света фар. Для этого подгоните машину почти вплотную к стене. Затем отметьте на стене точку центра машины, а также центральные оси каждой лампы фар. После этого необходимо соединить горизонтальной линией точки центров ламп. Осталось только провести вертикальные линии через точки центров ламп, а также через точку центра автомобиля.
3
Теперь можно заняться непосредственно регулировкой фар. Для этой цели необходимо выполнять подкручивание регулировочных винтов фар. Они чаще всего располагаются на задней части фар, под капотом. Таким образом, вы можете правильно направить пучок света.
4
Иногда фары приходится настраивать по одной. Вначале прикрывают левую фару картонкой. Она не должна светить на стену. После этого выполняется регулировка правой фары. Затем наоборот. Фары нужно регулировать на включенном ближнем сете. Свет от фар должен быть на одном уровне с горизонтальной полосой, которую вы нарисовали на стене. Осталось только отрегулировать фары в горизонтальной плоскости. Та точка, где свет уклоняется вверх, должна располагаться на пересечении полосок. Если все действия выполнены верно, то ваши фары будут хорошо и правильно светить.
Видео по теме
Обратите внимание
Левая и правая блок-фары не взаимозаменяемы.
Полезный совет
Для регулировки фар лучше всего подойдет пасмурная погода или темное время суток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше