Совет 1: Как установить магнитолу на "лада калина"

Новые современные аудиосистемы в Лада Калина стали устанавливать в начале 2011 года. Оснащаются ими автомобили в комплектациях «норма» и «люкс». Штатная магнитола добавляет к стоимости машины порядка четырех тысяч рублей. Однако многие автолюбители предпочитают ставить автомагнитолы на свой вкус, ведь в Калине заявлен европейский ISO разъем, что упрощает установку.
Как установить магнитолу на "лада калина"
Инструкция
1
Прикрутите колонки в задней полке, предварительно сняв защитные решетки. Снять крышки, при этом не сломав защелки – практически невозможно. Открутите четыре самореза и снимите полочные крепления. Сдвиньте крышку, снимите ее и поставьте полку назад.
2
Прикрутите колонки, обратив внимание на то, что задние колонки на Лада Калина 13 сантиметров. Подключите штатные провода к колонкам , и не перепутайте полярность подключаемых проводов: у них разные по ширине разъемы.
3
После того, как все подключите, поставьте назад полку и закройте багажник. Не забудьте забрать все необходимые инструменты, они еще понадобятся для дальнейшей работы по установке магнитолы.
Как установить магнитолу на
4
Осмотрите разъем вашей магнитолы, если это стандартный ISO-разъем, то вам повезло. Если же нет, то езжайте в магазин и купите переходник, который называется «вилка ISO 1х16».
5
Купите антенну, потому что штатной в Калине нет, лучше приобретите активную антенну, которая крепится на кусок двухстороннего скотча. Идите в машину, затем снимите пластмассовую заглушку под магнитолу и вытащите ее.
6
Закрепите антенну под нижней полкой под бардачком – это одно из самых лучших мест для приема станций. Подключите все провода и проверьте работу магнитолы до того, как все встанет на свои места. Убедитесь, что на антенне есть питание и обе колонки исправно звучат. Если все в порядке, то установите магнитолу в положенное ей место и наслаждайтесь музыкой.
Как установить магнитолу на
Источники:
  • установка магнитолы на калину

Совет 2 : Как установить динамики в калине

Штатные аудиосистемы в автомобили Lada Kalina устанавливаются только в вариантах «норма» и «люкс». Такая «добавка» будет стоит рядовому покупателю в четыре тысячи рублей. Многие автолюбители предпочитают установить в данный автомобиль динамики и магнитолу сами, выбрав понравившуюся технику. Установка своего оборудования аннулирует гарантию, поэтому если вы купили новое авто, подумайте об этом.
Как установить динамики в калине
Инструкция
1
Лучше установите динамики в передних дверях автомобиля или в полке багажника – там их легко подключить из-за уже имеющейся подведенной проводке, и они отлично впишутся в интерьер машины. Однако места установки ограничиваются лишь вашей фантазией. Для работы вам понадобятся отвертки и острый нож.
2
Снимите обивку передней двери. Для этого отключите от аккумулятора провод, который идет от отрицательной клеммы. Выверните передний и задний винты, при помощи которых крепится накладка обивки.
Как установить <strong>динамики</strong> в <b>калине</b>
3
Отожмите на себя ручку открывания двери, открутите винт, которым она крепится, снимите ее. Выверните болты, которые держат обивку снизу, отожмите ее так, чтобы держатели вышли из своих отверстий в двери. Отсоедините колодки проводов, которые управляют стеклоподъемниками и блокировкой дверей, а затем снимите обивку.
4
Вырежьте отверстия в обивке, диаметр которых должен быть немного больше диаметра динамиков. Установите их и соблюдая полярность, подключите динамики к уже имеющейся проводке в двери машины. Внимательно изучите инструкцию, которая прилагается к динамикам, следуйте ей. Установите обивку в обратном порядке.
5
Для установки динамиков в багажнике, снимите полку и вырежьте в ней отверстия под аудиосистему. У колесных арок в боковых обивках багажного отсека проложена проводка, к которой и подключите динамики, затем закрепите их и поставьте полку на место.

Совет 3 : Как установить музыку в Калину

Если устанавливаемая магнитола имеет европейский разъем стандарта ISO, процесс установки будет заключаться лишь в том, что магнитолу необходимо установить в гнездо и подключить к этому разъему. И установить динамики в заднюю полку. В этом случае вмешательства как такового в конструкцию автомобиля нет, и при необходимости, все можно быстро вернуть обратно.
Как установить музыку в Калину
Вам понадобится
  • Магнитола, отвертка, набор ключей, термоусадочная трубка, изолента
Инструкция
1
Снимите защитные решетки , укрывающие штатные места для колонок на задней полке. Они крепятся защелками так, что не сломать их будет трудно. Можно пойти другим путем: отверните 4 болта с каждой стороны и снимите пластмассовые крепления полок. Для полного из снятия будут мешаться задние ремни безопасности, но для того чтобы демонтировать крышки динамиков этого будет вполне достаточно. Теперь с помощью отвертки можно отжать защелки и сдвинуть крышки. Полку можно установить на место.
2
Обратите внимание: штатные места в Калине рассчитаны под установку 13-см динамиков. Если у вас колонки другого размера, придется изменять систему креплений и сами посадочные места. А можно просто приобрести нужный размер. При установке, рекомендуется использовать штатные крышки колонок серого цвета, чтобы фирменные крышки не привлекали внимание воров. Учитывая, что устанавливаемая магнитола недорогая, ухудшение звука не сделает погоды. Качественный звук можно получить от дорогой аудиосистемы, которую устанавливать настоятельно рекомендуется в условиях автосервиса.
3
Подключите к колонкам штатные провода. Левые можно найти от жгута освещения багажника, правые – под обшивкой рядом с штатными местами крепления колонок. Различные по ширине разъемы позволят не перепутать плюсовой провод с минусовым. Если все же перепутаете, магнитола или динамики не испортятся. Но оба динамика будут работать в разных фазах, что означает резкое снижение и без того не очень качественного звука. После подключения проводов установите заднюю полку на место.
4
Для того чтобы подключить магнитолу с разъемом, отличающимся от стандарта ISO к Калине, надо либо купить, либо изготовить самостоятельно необходимый разъем. Пластмассовая заглушка на панели приборов вынимается, если сжимать ее сверху и снизу. Подключите магнитолу к разъему и установите рамку-салазки.
5
Штатной антенны в Калине нет. И места для ее установки тоже. Чтобы не сверлить крышу, рекомендуется приобрести активную антенну, закрепить которую можно с помощью двухстороннего скотча. Крепить можно под нижней полкой, под перчаточным ящиком, или внутри козырька под приборной панелью. Для подключения антенны необходим дополнительный провод массы. Выведите его, припаяв к клемме разъема. Выведите три провода (сигнал, питание и масса) от антенны к магнитоле. При подключении проводов к магнитоле, минусовой провод соедините с минусовым штекером, плюсовой с входом Remote магнитолы. Это необходимо для того, чтобы питание антенны включалось только вместе с магнитолой. Все соединения должны быть хорошо заизолированы. Чаще всего на антенне устанавливается светодиод, сигнализирующий о наличии питания. С его помощью проверьте правильность подключения антенны к магнитоле.
Видео по теме
Полезный совет
При необходимости подключить сложную аудиосистему, обратитесь в технический центр. Специалисты грамотно и профессионально установят музыкальный центр.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500