Совет 1: Как отрегулировать фары на калине

Неотрегулированные фары на автомобиле создают неудобства для водителя и других участников движения. Регулировка оптики на Калине позволит хорошо освещать обочину и не слепить при этом водителей встречных транспортных средств.
Вам понадобится
  • - мелок
  • - рулетка
Инструкция
1
На направление светового пучка влияет множество факторов: от состояния подвески, ламп в фарах и давления в шинах. Проверьте, в каком состоянии находятся эти элементы, и при обнаружении каких-либо неисправностей устраните таковые. Проследите, чтобы давление в шинах было одинаковым. Потемневшие лампы замените на новые.
2
Заправьте машину топливом, наполнив бак только на половину объема. Чтобы произвести более точную регулировку, позаботьтесь о том, чтобы кто-нибудь помог вам. В обязанности помощника входит посадка на водительское кресло во время настройки осветительных приборов.
3
Выберите для проведения регулировки фар ровную территорию (не меньше 7,5 м) с прилегающей к ней стеной или воротами. Подгоните автомобиль очень близко к стене и мелом спроецируйте на ее поверхность середину переда автомобиля и центр каждой фары.
4
Отмерьте от стены с помощью рулетки семь с половиной метров и немного в стороне в этом месте установите палку или шест. Отгоните автомобиль назад от стены до той метки. Между центрами фар, отмеченными на стене, проведите ровную линию, соединяющую их. А в самих отметках центров проведите по одной вертикальной линии.
5
Вниз от горизонтальной линии отступите 7,5 см и прочертите еще одну, параллельную первой. Также можно переносить на стену все вышеуказанные линии с помощью рулетки. Для этого достаточно, подогнав автомобиль близко к стене, отметить только центр передней части кузова. Затем нужно замерить рулеткой расстояния между фарами и от фар - до земли и перенести их на стену.
6
Включите фары. Каждую из них следует настраивать индивидуально. Прикройте правую фару листом картона, а левую отрегулируйте, перемещая отражатель по горизонтали и вертикали с помощью винтов.
7
Заметьте, что вершина угла в световом пятне должна совпадать с вертикальной линией, прочерченной через спроецированный на стену центр фары. Верхняя граница луча должна быть доведена до нижней горизонтальной линии. Затем прикройте картоном левую фару и отрегулируйте ее аналогичным образом.

Совет 2: Как отрегулировать фары на ваз

Автомобиль оснащается двумя блок-фарами, т.е. указатель поворота и фара выполнены в одном корпусе. В фаре размещаются галогенная двухнитевая лампа дальнего и ближнего света и лампа габаритного света. Через реле подается напряжение к нитям лампы, а плавкие предохранители защищают электрические цепи блок-фары. Некоторые автомобили оснащаются гидрокорректором, благодаря которому можно, в зависимости от степени загрузки автомобиля, изменять наклон пучка света фар.
Вам понадобится
  • автомобиль ВАЗ, помощник, домкрат, инструменты, запасное колесо, лист фанеры, мел, рулетка
Инструкция
1
Проводить регулировку и проверку фар стоит на ровной горизонтальной площадке.
2
Для проверки правильности регулировки понадобится экран, в качестве него можно использовать: ворота, светлую стену здания, лист фанеры (1 м высотой и 1,7 – 2 м длиной) и т.п.
3
Для верности настройки необходимо, чтобы автомобиль был полностью заправлен, укомплектован запасным колесом, инструментом и домкратом.
4
Автомобиль размещается перпендикулярно экрану так, чтобы расстояние между фарами и экраном составляло 5 м.
5
Необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.
6
На месте водителя располагается помощник.
7
Водитель, взявшись за крыло автомобиля, должен его качнуть сверху вниз. Это необходимо для того, чтобы кузов принял нужное положение относительно колес.
8
На экране мелом размечаются следующие параметры: 1 – линия идущая параллельно земле, находящаяся на расстоянии равном высоте от земли до верхней границы фар; 2 – параллельная первой линии. Расстояние между этими линиями должно составлять 75 мм.Так же на экране отмечаются линии, условно проходящие через середину фары. Линии располагаются перпендикулярно проведенным ранее и обозначаются соответственно А и В.
9
При измерении расстояние между линиями А и В должно составлять 936 мм.
10
В автомобилях, укомплектованных гидрокорректором фар, его регулятор устанавливается в первое положение.
11
Одну из фар необходимо закрыть куском ткани или картона и включить ближний свет.
12
На задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота расположен регулировочный винт. Вращая его, необходимо совместить горизонтальную границу пучка света с линией 2 на экране.
13
Чтобы совместить место излома пучка света с вертикальной линией центра фары (линии А и В, для левой и правой фары соответственно), нужно вращать второй регулировочный винт, располагающийся в верхнем противоположном углу корпуса блок-фары.
14
Вторая фара регулируется аналогично.
Видео по теме
Обратите внимание
Левая и правая блок-фары не взаимозаменяемы.
Полезный совет
Для регулировки фар лучше всего подойдет пасмурная погода или темное время суток.

Совет 3: Как отрегулировать свет

Правильная настройка фар позволит хорошо видеть дорогу в тёмное время суток. Чтобы получить максимальную эффективность головного света, нужно правильно настроить фары. Фары также не должны ослеплять встречных водителей и хорошо освещать обочину. Любой автолюбитель хотя бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. После замены обязательно нужно регулировать фары. В статье мы расскажем как это лучше всего делать
Инструкция
1
Для начала делаем предварительную проверку состояния автомобиля. Проверяем давление в шинах, каждую лампу, находящуюся в фарах, стекла и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, нужно покачать автомобиль в стороны. Делается это для того, чтобы подвеска автомобиля приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения можно ставить на ноль.
Регулировка фар производится только на ближнем свете.
2
Рисуем разметку на стене. Необходимо нарисовать две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Отмечать их нужно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними нужно провести линию 1. Линия 2 проводится параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1.
3
После этого можно заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предназначены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а другой – по вертикали. Автомобиль нужно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена обязательно должна быть гладкая и ровная. Одну фару полностью закрываем картоном для того, чтобы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые пятна. С линией 2 должна полностью сходиться верхняя граница световых пятен. Световые пятна от противотуманных фар должны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.
Видео по теме
Источники:
  • Как отрегулировать свет фар?

Совет 4: Как отрегулировать фары автомобиля

Некорректно проведенная регулировка фар автомобиля может не просто доставлять неудобство автовладельцу. Неправильно направленный пучок света существенно снижает эффективную зону видимости в ночное время. Более того, этот дефект провоцирует опасные ситуации на дорогах, ослепляя автомобилистов, двигающихся во встречном направлении.
Вам понадобится
  • - стена;
  • - маркер;
  • - рулетка.
Инструкция
1
Если поблизости нет автосервиса с оборудованием для регулировки фар или вы хотите сэкономить на ремонте, можно настроить свет самостоятельно. В первую очередь проверьте подвеску автомобиля, состояние пружин. Оцените давления в шинах, устраните разницу в размерах шин – каждый из этих факторов может существенно влиять на направление света фар.
2
Перед процедурой нагрузите кресло водителя балластом весом в 70-80 кг, заправьте бак автомобиля.
3
Проверьте состояние осветительных приборов в фарах. Потемневшие или мерцающие лампы должны быть немедленно заменены.
4
Выберите для регулировки фар ровную, светлую вертикальную стену. Если есть возможность, растяните на ней экран. Площадка перед рабочей стеной должна быть площадью минимум 7-10 метров.
5
Чтобы правильно настроить поток света, поставьте автомобиль к стене фарами, на поверхности экрана отметьте маркером центр автомобиля, выделите центральную ось каждой фары. Теперь можно отъехать назад на 7,5 метров от стены. Воспользуйтесь рулеткой для точности измерения. На стене прямой горизонтальной линией соедините отметки центров фар и проведите через них же две вертикальные линии.
6
Отступите вниз на 7,5 см от проведенной горизонтальной линии, начертите еще одну линию строго параллельно верхней.
7
Включите ближний свет. Закройте левую фару и регулировочными винтами, перемещающими отражатель во всех направлениях (по горизонтали и по вертикали), настройте правую фару в такое положение, чтобы верхняя граница луча была совмещена с нижней линией на стене, а вершина угла в световом пятне попадала в вертикальную линию, проходящую через центр фары.
8
Закройте правую фару автомобиля. Отрегулируйте левую фару аналогично правой.
Обратите внимание
Если у автомобиля раздельные фары ближнего и дальнего света, регулировать световой пучок необходимо индивидуально для каждой из четырех фар.

Совет 5: Как отрегулировать свет на автомобиле

При движении в темное время суток очень важно, чтобы автомобильные фары хорошо освещали дорогу, а ближний свет не ослеплял водителей всех встречных машин. Именно поэтому, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения для всех его участников, необходимо уметь правильно и своевременно регулировать направление световых пучков основных фар.
Инструкция
1
Чтобы отрегулировать свет фар самостоятельно, залейте полный бак бензина и поставьте свой автомобиль на дистанцию в 12 метров перед ровной стеной. Измерьте давление в шинах и, если необходимо, постарайтесь отрегулировать его до номинального. Проведите визуальный осмотр фар, хорошенько отмойте их от загрязнений и проверьте работоспособность лампочек. При обнаружении испорченных деталей их обязательно нужно заменить.
2
После этого включите фары и, если требуется, установите регулятор ширины освещения в положение 0. Покачайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы все детали подвески могли принять естественное рабочее положение, и попросите кого-нибудь, имеющего примерно ваш вес, сесть за руль.
3
Когда все приготовления проведены, приступайте к рисованию разметки на стене. Сперва отметьте две точки, которые будут соответствовать центрам каждой из фар. Они должны находиться на таком расстоянии друг от друга и от пола, как и центры фар. Между ними проведите линию и пометьте ее как 1. Параллельно этой линии на 12 см ниже проведите вторую и на 22 см ниже – третью. Разметка готова и можно переходить непосредственно к регулировке.
4
Включите ближний свет и закройте одну из фар плотным листом картона или фанерой. Верхняя граница светового пятна основной фары должна совпадать со второй линией. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, то граница их светового пятна должна быть расположена на линии 3.
5
Точки пересечения наклонного и горизонтального участков границ световых пятен должны находиться на второй и третьей линиях, ниже точек, которые соответствуют центрам основных фар. Если какой-то из критериев не совпадает, отрегулируйте их положение по горизонтали и вертикали с помощью винтов, расположенных под капотом.
Полезный совет
Если вы не уверены, что сделали все как надо, обязательно съездите к специалистам на станцию техобслуживания, где вам помогут максимально точно отрегулировать свет фар.

Совет 6: Как настроить фары автомобиля

Очень часто можно наблюдать на машинах — участниках дорожного движения ненастроенные приборы освещения. И это является проблемой не только водителей неисправных авто, так как у них при этом слишком маленькая зона видимости, но и для водителей встречного транспорта, так как их слепит свет таких фар.
Инструкция
1
Настройте фары вашего автомобиля самостоятельно, если в вашем районе отсутствует автосервис со специальным оборудованием или вы по каким-то причинам не можете туда приехать. Настройку необходимо начать с проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на давление в шинах колес, разницу в их размерах. Посмотрите на состояние пружин подвески и на распределение нагрузки в кузове машины, так как все неисправности, которые могут быть выявлены при таком осмотре, напрямую влияют на само направление светового пучка.
2
Нагрузите водительское кресло балластом весом примерно в 80 килограмм и заправьте бензобак наполовину. А затем проверьте состояние ламп в фарах. Если вы обнаружите лампочки с потемневшими колбами, то их необходимо будет поменять.
3
Подберите ровную вертикальную стену для проведения настройки, перед которой должно быть как минимум восемь метров горизонтального участка дорожного полотна. Для того чтобы как можно четче настроить фары, вам потребуется повесить на стену экран, который можно сделать самостоятельно.
4
Вам надо будет подъехать вплотную на машине к стене и отметить центр автомобиля на стене и центральные оси каждой из фар. Затем отъехать на семь с половиной метров и горизонтальной линией на стене произвести соединение точек центров фар, а потом через них провести вертикальные линии. Затем на 7,5 см ниже начертить линию параллельно горизонтальной линии, проведенной через центры фар. Потом включить «ближний свет» и закрыть левую фару картоном.
5
При помощи регулировочных винтов отрегулируйте правую фару так, чтобы верхняя граница луча совпала на экране с нижней линией. Затем таким же образом отрегулируйте левую фару. Выполнив правильно все рекомендации, вы больше не будете создавать проблем ни участникам дорожного движения, ни себе. На машинах с раздельными фарами дальнего и ближнего света регулировка производится индивидуально для всех 4 фар.
Источники:
  • регулировка фар на калине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше