Совет 1: Как отрегулировать ксенон

Одним из самых важных агрегатов автомобиля являются фары, так как в темное время суток они не только освещают дорогу, но и предупреждают других водителей о вашем приближении. Сейчас в большинство машин устанавливают ксенон, так как ксеноновый цвет лучше освещает дорогу и бьет на более дальнее расстояние. Однако ксенон требует правильной настройки. Как же это сделать?
Как отрегулировать ксенон
Вам понадобится
  • Стена, фломастер, линейка.
Инструкция
1
Стоит сразу отметить, что ксенон необходимо настраивать в обязательном порядке. Это нужно не только для правильного освещения дороги, но и для того, чтобы едущие вам навстречу водители не были ослеплены. Сам блок ксенона лучше устанавливать в специализированном центре, чтобы избежать неправильной установки. Настройку фар можно сделать самому. Для этого нужно найти ровную стену. Также необходимо, чтобы перед стеной была ровная площадка. Для этой цели лучше всего подойдет стена в автосервисе, так как асфальт на улице может быть неровный.
2
Подгоните автомобиль вплотную к стене. Расстояние между бампером и стеной должно быть минимально. Можно приложить кусок поролона к бамперу, чтобы нечаянно не повредить его о стену. На стене фломастером или мелком отметьте вертикальными линиями центр автомобиля и центр каждой из ламп. Следите за тем, чтобы линии были перпендикулярны нижней границе стены. Теперь откатите автомобиль ровно на 7,5 метров от стены. Через точки центров ламп проведите горизонтальную линию. Под этой линией необходимо провести еще одну линию, которая будет параллельной ей и располагаться ниже ровно на 7,62 сантиметра.
3
Теперь включите ближний свет автомобиля. На тыльной стороне каждой каждой фары найдите регулировочные болты. Изменяя их положение, необходимо найти оптимальное положение пучка света. Вам нужно добиться, чтобы верхний край центрального светового пучка касался нижней линии. При этом оба пучка должны быть симметричны относительно центра ламп. Процедуру регулировки нужно производить в темноте или при минимальном освещении, чтобы четко видеть на стене расположение светового пучка. Если вы настраиваете свет на улице, то дождитесь наступления темноты. Дальний свет настроится автоматически, если вы правильно настроили ближний.

Совет 2 : Как настроить фары ближнего света

Отсутствие настройки приборов освещения автомобиля не только является нарушением техники безопасности, но и создает неудобства владельцу транспортного средства и другим участникам движения. Регулировка оптики обеспечит хорошее освещение обочины и даст вам уверенность в том, что свет не ослепляет водителей встречной техники.
Как настроить фары ближнего света
Вам понадобится
  • - мел;
  • - рулетка;
  • - картон.
Инструкция
1
Проверьте, в каком состоянии находятся детали подвески автомобиля. Замерьте давление в шинах, обратите внимание на разницу в их размерах. Обеспечьте равномерное распределение нагрузки в кузове автомобиля. Все вышеперечисленные факторы оказывают значительное влияние на направление пучка света.
2
Бак автомобиля заправьте топливом на половину его объема. Пригласите помощника: его посадка на водительском сиденье во время регулировки фар обеспечит более точную результативность настройки. Проверьте, в каком состоянии находятся лампы в фарах. Непременно замените их, если обнаружите, что стеклянные колбы потемнели.
3
Для проведения настройки подберите ровный участок с прилегающей к нему стеной. Выбранная территория должна быть не менее 7,5 метров. Возьмите кусочек мела и разметьте на стене экран. Для этого поставьте автомобиль как можно ближе к стене и перенесите на нее отметку середины передней части кузова. Затем отметьте на поверхности стены центр каждой из фар.
4
Отмерьте от стены семь с половиной метров и поставьте немного в стороне шест или палку. Отгоните автомобиль от стены до установленной метки. Прочертите между отметками центров фар прямую линию, соединяя их. Сами отметки обозначьте вертикальными линиями.
5
Отступите вниз от горизонтальной линии 7,5 см и параллельно ей проведите еще одну линию. Включите фары ближнего света. Левую фару прикройте листом картона.
6
Отрегулируйте правую фару при помощи регулировочных винтов, перемещающих отражатель по вертикали и горизонтали. Обратите внимание: верхняя граница луча должна совпадать с нижней горизонтальной линией на стене, а вершина угла в пятне света - с вертикальной линией, проходящей через центральную часть фары. Затем закройте картоном правую фару и настройте левую аналогичным образом.
Источники:
  • настройка ближнего света
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500