Совет 1: Как записаться на экзамен ГИБДД через Госуслуги

Самый удобный способ записи на экзамен или пересдачу в ГИБДД - через всероссийский портал Госуслуги. Записаться можно на экзамен для получения как российских, так и международных прав.
Вам понадобится
  • - доступ к порталу Госуслуги;
  • - медицинская справка;
  • - документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители;
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - заявление о выдаче водительских удостоверений;
  • - документ о прохождении обучения;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Авторизуйтесь на портале Госууслуги и перейдите на страницу наиболее популярных услуг. Выберите вкладку "Получение водительского удостоверения" и перейдите на страницу описания услуги.
2
Нажмите расположенную справа синюю кнопку "Получение услуги". Вам будет предложено ознакомиться с правилами подачи заявления в электронном виде. Здесь необходимо отметить галочкой, что вы осведомлены с предложенным порядком, и нажать кнопу "Далее".
3
В открывшемся окне выберете ваш регион и вид услуги (получение российских или международных прав). Отметьте категорию, по которой вы прошли подготовку и планируете получить права. Нажмите кнопку "Далее".
4
На следующем этапе нужно заполнить и проверить ваши персональные данные. Здесь также необходимо указать сведения об автошколе и медицинском учреждении, выдавшем справку. В число обязательных полей входят: название автошколы; дата и номер сертификата об окончании автошколы; название медицинского учреждения; номер лицензии медицинского учреждения; номер медицинской справки; дата прохождения освидетельствования; присвоенная категория.
5
После этого укажите дату и удобный для посещения адрес экзаменационного подразделения ГИБДД. Перед выбором времени посещения обновите данные о доступном времени приема.
6
После прохождения всех этапов сохраните электронный билет на получение услуги и заполненный бланк заявления. Вы также можете оплатить государственную пошлину или распечатать квитанцию в личном кабинете, во кладке “Мои счета”.

Совет 2: Как проходит экзамен по билетам

Сегодня экзамены по билетам проводят редко, а когда-то в каждый вуз принимали именно таким способом. Такой экзамен мог подразумевать письменный или устный ответ, но важно было именно участвовать в процессе выбора билета.
Инструкция
1
Перед экзаменами по билетам обязательно оглашаются все вопросы. Этот список предоставляется тем, кто планирует участвовать в этом мероприятии. По этому списку нужно готовиться. Обычно он включает в себя от 10 до 200 вопросов, зависит это от предмета сдачи. Подобная система еще сохранилась в центрах повышения квалификации, в некоторых школах и в вузах для тех, кто не сдавал ЕГЭ.
2
Обычно каждый сдающий имеет право своей рукой вытянуть билет. Их раскладывают на столе, пустой стороной вверх. Последовательность может быть любая, поэтому есть вероятность взять любой вариант. Считается, что в этот момент вмешивается случай или фортуна, ведь в билете может быть то, что знаешь, или то, что не успел выучить. Иногда традиция нарушается, и тогда билеты выдает преподаватель. В этом случае все сдающие рассаживаются по местам, а кто-то раздает задания. В билете обычно написаны 2-4 задания. Это могут быть и теоретические вопросы, и практические задания. Количество вопросов в билете оглашается заранее, вместе со списком вопросов.
3
После получения билета студент оглашает свой номер вслух, ведущий записывает, чтобы не было подмены. А после этого нужно подготовиться к ответу. Сегодня все чаще принимаются результаты в письменном виде, чтобы можно было оспорить оценку, если возникнет спорный вопрос. Раньше чаще принимались устные ответы, но для такого повествования все равно делались наброски на листе.
4
По результатам написанного или рассказанного выставляется оценка. Это может быть зачет или незачет, может быть отметка по десятибалльной или пятибалльной шкале. На проверку письменных работ дается несколько дней, поэтому результат оглашается через какое-то время.
5
Существует несколько студенческих традиций, которые выполняются не всегда, но являются очень запоминающимися. Например, пустой билет. Если достался такой вариант, то оценка ставится «автоматом», то есть человек получает пятерку или зачет без сдачи предмета. У других преподавателей пустой билет — это возможность рассказать любую тему на выбор. Обычно говорят именно о том, что знают лучше всего. В некоторых вузах есть традиция «передергивать» билет, если вопросы не устраивают. Но при этом полученная оценка уменьшается на один балл. Также можно попросить дополнительный билет, если полученная оценка низкая и сдающий хочет доказать уровень своих знаний.

Совет 3: Как прописаться через Госуслуги

Многим из нас не хочется тратить время в очередях. Оформление прописки (регистрации по месту жительства) иногда может занять достаточно много времени, если вам нужно будет дождаться своей очереди, потом заполнить заявление. А вдруг вы забыли какой-то документ? Наиболее удачным вариантом в этой ситуации может оказаться прописка через Госуслуги.
Вам понадобится
  • • Документ, который подтверждает ваше право проживания в жилом помещении (например, заявление собственника, договор найма, свидетельство о собственности, решение суда и т.д.);
  • • паспорт или иной документ, который удостоверяет личность прописываемого лица;
  • • адресный листок убытия (если вы выписывались с прежнего места жительства).
Инструкция
1
Авторизируйтесь на сайте Госуслуг. Если вы не зарегистрированы ещё на данном сайте, то необходимо пройти данную процедуру. Она может занять достаточно длительное время, так как необходимо будет дождаться письма с данного портала на ваш домашний адрес, где будет указан проверочный код.
2
Выберите раздел «Государственные услуги», затем из списка предложенных услуг необходимо выбрать услугу «Регистрация по месту жительства/пребывания».
3
Нажмите кнопку – «Получить услугу». Заполните форму заявления, представленную на сайте. Если вы хотите прописать ребенка, то не забудьте указать сведения о законном представителе.
4
Вместе с заявлением направьте в электронном виде следующие документы:
• паспорт или другой документ, который удостоверяет личность заявителя;
• документ, удостоверяющий личность законного представителя (например, паспорт одного из родителей при прописке ребенка);
• документ-основание предоставления жилого помещения.
После того, как вы отправите заявление с необходимыми документами, они будут проверены сотрудниками ФМС.
5
Через 3 рабочих дня вам будет направлено приглашение в орган регистрационного учета. Там вы должны будете предъявить оригиналы направленных документов, а также проставить свои подписи в заявлении, адресном листке прибытия/убытия.
Обратите внимание
Посетить орган регистрационного учета нужно в течение 3 дней с момента получения приглашения. Если вы не уложитесь в этот срок, то ваше заявление прекратят рассматривать.
Полезный совет
У пользователей портала Госуслуги также есть возможность записи на получение или замену водительского удостоверения, открытие новой водительской категории и получение справки о выдаче водительского удостоверения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше