Инструкция
1
Подготовьте бампер к ремонту и покраске. Удалите жир и грязь. Царапины зашкурьте, замажьте шпатлевкой и только потом покрасьте. Если на бампере есть трещина, то место деформации сначала надо разогреть с помощью фена или горелки, но так чтобы деталь не деформировалась.
2
После разогрева придайте бамперу первоначальную форму, зафиксируйте его и дайте остыть. Затем место деформации обработайте наждачкой, обезжирьте растворителем и нанесите шпатлевку( специально для пластики).
3
Когда шпатлевка высохнет, обработайте зашпаклеванную поверхность мелкой наждачкой, снова обезжирьте растворителем и покройте грунтовкой. Еще раз обработайте поверхность наждачкой, обезжирьте, а затем только покрасьте. Если на бампере трещина большая, то ее необходимо запаять. В местах, где получился разрыв, сделайте обработку краев. Их можно спаять обычным паяльником.
4
На месте спайки разрыв надо армировать, усильте его с помощью металлической проволоки (тонкой) или используйте стеклоткань и эпоксидный клей. Для этого изнутри место повреждения бампера зачистите наждачкой, снимите всю краску и обезжирьте.
5
Затем нанесите клей, проволоку, снова клей и стекловолокно. Для усиления еще положите слой клея и стекловолокна. Затем обработайте поверхность наждачкой, покройте грунтовкой и покрасьте. Воспользуйтесь этой же технологией, чтобы отремонтировать дырку на бампере от глушителя.
6
Покраска. Покрасить можно бампер целиком или сделать локальную покраску. Это зависит от размера ремонта, цвета бампера, его расположения. Если на бампере многочисленные дефекты не стоит его красить локально, лучше покрасить целиком. При покраске учитывайте специфику материала, ведь одна и та же краска порой дает разные оттенки в зависимости от материала. После покраски бампер желательно 2-3 часа просушить при температуре около 60ºС.