Совет 1: Как увеличить светимость фар

Причин плохой светимости фар предостаточно. Это могут быть окисление или оплавление контактов в результате падения напряжения. У многих машин, к примеру, фары включаются не через реле, а посредством подрульного переключателя. Либо дело вовсе в потускневших стеклах и загрязненных отражателях.
Инструкция
1
Если причиной послужило падение напряжения, то устранить проблему поможет установка нескольких дополнительных реле, как правило, не больше двух. Для этого проделайте следующее:
- возьмите два провода, которые идут от подрульного переключателя к лампам;

- на провод, исходящий от подрулевого переключателя подключите обмотку реле (2 обмоточный контакт, идущий на массу);

- провод, ведущий к лампочке, подключаете к контакту реле;

- на второй контакт подключите толстый с положительной полярностью провод.
2
Еще одно из эффективных решений увеличить светимость фар, является собственно их полировка. Все что необходимо сделать:
- сначала промойте фару;

- снимите радиаторную решетку и указатель поворота;

- заклейте скотчем все прилегающие к фаре участки;

- для первой грубой шлифовки используйте наждачную бумагу зернистостью 600. После этой процедуры поверхность стекла должна приобрести равномерный матовый оттенок.

- следующим шагом будет шлифование бумагой с зернистостью 1000, 2000 и 4000 по очереди соответственно.

- после этого сполосните и насухо оботрите стекло;

- завершающим этапом отполируйте специальной смесью (подойдет Polish-2000) вручную.
3
Такую работу можно проделать как вручную, так и с помощью шлифовальной машинки, с которой будет намного легче и быстрее. Фактически после проделанных действий улучшение светимости фар обычно возрастает до 40%.
Не ставьте в фары лампы большей мощности, так как вопреки ожиданиям пользы от этого не будет, наоборот принесет только вред. Световой поток получится не сфокусированным и будет слепить встречных водителей и пешеходов.
Следите за чистотой стекол, так что причиной вполне может быть сильно загрязненное стекло. Вовремя производите чистку, чтобы не пришлось менять стекло.
Видео по теме

Совет 2: Как увеличить яркость фар

Увеличить яркость фар стремится почти каждый автовладелец, так как это является важным элементом технических характеристик машины. К тому же, чем ярче светят фары, тем лучше водитель видит дорогу, и все неровности на ней. Это, в свою очередь, позволяет избежать различных неприятных поломок и ДТП.
Вам понадобится
  • - очиститель или омыватель для фар;
  • - ксеноновые лампы.
Инструкция
1
Для начала, не спешите снимать с ваших фар родные лампы и вставлять туда другие, с более высокой мощностью. Такая замена, как правило, ни к чему хорошему не приводит, потому что от большой мощности нередко перегорают предохранители и расплавляются пластмассовые колодки крепления ламп.
2
Возьмите простой омыватель или очиститель для фар и установите его. Для этого вам придется снять передний бампер, произвести монтаж форсунок, тройника-клапана и закрепления трубопроводов с хомутами. БЭУ установить под капотом, налить жидкость в специальный бачок и проверить работу всей системы. Чистый рассеиватель не будет затенять света фары и не будет искажать направление светового луча, что немаловажно при езде в темное время суток. Если при установке омывателя вы не достигли желаемого эффекта, то проверьте все контакты проводки. Ржавая проводка угнетает силу света, так как она не может обеспечить должное напряжение, необходимое для нормального свечения.
3
Если вам позволяют средства, то приобретите качественные лампы, которые будут освещать дорогу намного лучше штатных. Найти такие лампы особого труда не составит, главное при этом не перестараться. Ксеноновые лампы или те, спектр света которых ближе к ксеноновым, станут оптимальным вариантом для любого автомобиля.
4
В случае, когда вы захотите изменить цвет излучения, с желтого на белый, купите лампы, колбы которых будут окрашены в синий цвет. Такие лампы напоминают собой ксеноновые, но их стоимость и качество освещения значительно ниже оригинальных.
Видео по теме
Обратите внимание
При установке в фары ламп накаливания обратите внимание на их мощность, которая не должна быть выше 60 Вт. Лампы с очень высокой мощностью могут легко перегреться и, при попадании на них даже маленькой капли воды, взорваться.
Полезный совет
Покупайте лампы от известных фирм – производителей, которые способны гарантировать качество своего товара.

Совет 3: Как увеличить дальность света фар

Современные автомобили комплектуются качественной светотехникой, которая обеспечивает хороший обзор, а значит, безопасное движение в темное время суток. Но если автомобиль старый, дальность освещения дорожного полотна штатными фарами может оказаться недостаточной. Ряд мероприятий по увеличению дальности света фар помогут исправить ситуацию.
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации автомобиля
  • - полировочная машинка
  • - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой Abralon (зернистостью 600, 1000, 2000 4000)
  • - полироль для доводки Polish-2000
  • Мягкая тряпочка и малярный скотч
Инструкция
1
Наиболее вероятная причина снижения дальности света фар заключается в их неправильной регулировке. Настроить фары можно в самостоятельно или обратившись в автомастерскую, где их настроят с помощью специальных оптических приборов. Для самостоятельной настройки необходимо припарковать полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной площадке. Разместите экран размером размером два на один метр на расстоянии пяти метров от переднего бампера, перпендикулярно продольной оси машины. Проведите на экране горизонтальную линию на высоте середины фар автомобиля. Вторую линию проведите ниже на 75 сантиметров. Последовательно, сначала для левой фары (правая отключена или закрыта), а затем для правой (левая не светит) настройте световой пучок. Расположение регулировочных винтов описано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Как увеличить <strong>дальность</strong> <em>света</em> фар
2
При эксплуатации автомобиля фары постоянно подвергаются ударам мелких камней и песка, в результате чего на них появляются царапины и сколы. Затем в эти дефекты попадает грязь, вымыть которую невозможно. Стекло «мутнеет», яркость света падает. Для того чтобы вернуть былую прозрачность его необходимо заменить или отполировать. Сделать это можно в домашних условиях самостоятельно, или в автосервисе. Первый путь предпочтителен, если светорассеиватель выполнен из плексигласа. Полировку стеклянного фонаря лучше доверить профессионалам, поскольку без специального инструмента и полировочного материала это длительный и трудоемкий процесс, а результат может оказаться неудовлетворительным.
3
Тщательно отмойте фару. Перед полировкой снимите или заклейте малярным скотчем решетку радиатора, бампер и капот вокруг фары. Даже если работать очень аккуратно, велик риск поцарапать кузовные детали. Можно снять фары, и работать с ними отдельно, но в таком случае необходимо их надежно зафиксировать. Последовательно обработайте фару шлифовальными кругами с зернистостью 600, 1000, 2000, 4000. Перед обработкой смочите их водой. Каждый этап должен занять две-три минуты. Не допускайте перегрева поверхности стекла. Значительное повышение температуры приведет к его необратимому помутнению. Далее промойте фару водой, нанесите полироль для доводки и втирайте ее круговыми движениями до достижения зеркального блеска. Это должно занять не более 15 минут. В результате поверхность фары будет восстановлена до заводского состояния, а яркость света возрастет на 40% и более.
4
Установите дополнительные фары. Согласно требованиям ГОСТ 8769-75 они должны быть установлены не выше основных, но на расстоянии не менее 250 мм от дорожного полотна. Настройка дополнительных фар выполняется так же, как и основных. Перед покупкой убедитесь в том, что мощности генератора хватит для постоянной работы дополнительной нагрузки.
Видео по теме
Обратите внимание
Самостоятельная установка так называемых "ксеноновых" ламп вместо обычных запрещена правилами дорожного движения.

Совет 4: Как увеличить время работы аккумулятора

Многие автолюбители даже не подозревают, что за аккумулятором в автомобиле нужен уход и обслуживание. Основное внимание необходимо уделять проверке уровня электролита, что лучше делать регулярно. Низкий уровень сигнализирует о наличии избыточной зарядки, а если электролита не хватает только в каком-то отдельном элементе, то скоро его придется менять – в теплую погоду он еще послужит вам, но с холодами совсем выйдет из строя. Регулярные проверки и забота об аккумуляторе позволят продлить срок его службы.
Инструкция
1
Старайтесь избегать длительных «пробок». Включая одновременно вентилятор, стеклоочистители, фары, вы подвергаете аккумулятор быстрому износу. Подсчитано, что за 45 минут простоя в «пробке» можно посадить аккумулятор настолько, что повторный запуск двигателя будет невозможен. Для восстановления работоспособности необходимо около 30 минут нормальной езды.
2
Заряжайте аккумулятор с определенной «скоростью», даже когда хотите все сделать быстрее. Помните, что это может привести к перегреву, к залипанию электролита и к дефекту пластин. Заряжайте медленнее, но слишком долго тоже не держите. В идеале зарядный ток для обычного свинцово-кислотного аккумулятора составляет 10% от его ампер-часовой характеристики.
Как увеличить <strong>время</strong> <b>работы</b> <em>аккумулятора</em>
3
Исключите длительное использование дополнительного оборудования. Сигнализация, телефон и другие приборы снижают время работы аккумулятора и влекут за собой причины его неисправностей.
4
Доливайте аккумулятор аккуратно, помните, что уровень электролита повышается во время зарядки, и избыток кислоты, попадая на корпус батареи и на детали автомобиля, приводит их в негодность. Следите, чтобы все было тщательно закреплено, потому что вибрации стряхивают с пластин активное вещество, а это приводит к износу аккумулятора.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать фары

Предназначение автомобильных фар – освещать дорогу, обеспечивая безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой погоды. Качество освещенности проезжей части во многом зависит от того, какие фары установлены на машине.
Инструкция
1
Делая свой выбор между наиболее распространенными галогеновыми, ксеноновыми и фарами с лампами накаливания, в первую очередь следует руководствоваться количеством времени проводимого за рулем и суммой, которую автовладелец готов выложить за обеспечение автомобиля хорошим светом.
2
Традиционные лампы накаливания постепенно уступают другим источникам освещения из-за своей низкой светоотдачи. Большое количество потребляемой электроэнергии тратится напрасно на обогрев окружающей среды. Кроме того, вольфрамовая спираль недостаточно прочна, что делает лампу чувствительной к толчкам и вибрации. Постоянное испарение вольфрама с раскаленной спирали, оседая на холодном стекле, делает колбу все более темной.
3
Галогеновые фары, по сути, представляют собой улучшенный вариант простых ламп. Испарение вольфрама в таких фарах сведено к минимуму. Это позволило увеличить светоотдачу и обеспечить повышение температуры нити накаливания. Однако лампа со спиралью по прежнему боится вибраций.
4
Свет ксеноновых ламп имеет голубоватый оттенок, приближенный к дневному свету. Мода на «ксенон» подарила жизнь галогеновым фарам с колбой, придающей световому пучку голубой цвет. Они в разы дешевле настоящего «ксенона». Однако не стоит обольщаться: эти «псевдоксеноновые» лампы не имеют отношения к светотехнике дорогих автомобилей. Кроме необычной расцветки светового луча, раскрашенные лампы не дают автовладельцу ни одного из преимуществ, получаемых от использования современных ксеноновых фар.
5
Ксеноновые фары потребляют на треть меньше энергии, чем галогеновые. При этом они обеспечивают в два раза больше света. Эти фары очень долговечны: дело в том, что в лампе отсутствует спираль, способная перегореть. Световой пучок ксенонового луча не рассеивается на каплях дождя, улучшая видимость в плохую погоду и снижая риск ДТП. Глаза от света таких ламп не устают, поскольку по своему спектру он близок к естественному дневному освещению.
Видео по теме
Источники:
  • Автомобильные галогеновые лампы в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500