Инструкция
1
Поставьте рейку в среднее положение и при помощи мела или яркого маркера отметьте положение управляющего вала. Помните, если этого не сделать, то при дальнейшей сборке вам придется потратить немало времени, чтобы найти какой зуб вала вставляется в зуб вала рейки.
2
Произведите слив масла, для этого открутите трубки, которые подходят к рейке спереди. После того, как масло вытекло, не забудьте прикрутить на место трубки. После этого открутите защиту, штаны от головок блока, следя при этом за тем, чтобы не поломать шпильки. Затем потяните штаны вниз, открутив при этом стабилизатор и вынув его. Отверните болт карданного вала и снимите рейку с поперечины.
3
Тщательно вымойте все детали, используя средство для чистки двигателя. Следите за тем, чтобы грязь не попала внутрь трубок. Дальнейший разбор рейки проводите прямо на столе. Для того чтобы поменять верхний ремкомплект, стяните с вала шариковый подшипник. Для нижнего комплекта нужно отсоединить проволочный стопор, покрутив втулку вала рейки. Увидев фиксатор, начинайте крутить в другую сторону и вытяните фиксатор.
4
Смена упорной шайбы и манжеты, находящихся в самом центре корпуса рейки проводится путем выбивания их. Когда будете запрессовывать новые детали, следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку манжеты. В процессе всей работы обращайте внимание на то, чтобы в редуктор и гидравлическую систему не попали мелкие частицы грязи, нитки и прочие посторонние предметы.
5
При сборке и установке сначала примерьте рейку, для этого слегка прикрутите ее без трубок. Проверьте, правильно ли вошел вал в рейку, после этого наденьте карданный вал на шлицы, одновременно с этим аккуратно подтяните рейку к поперечине. Посмотрите, остался ли руль в среднем положении. Если все в порядке, то соберите ее полностью, и тщательно закрепите.