Совет 1: Рецепт розочек из слоеного теста с яблоками

Слоеное тесто, яблоки, джем – это ингредиенты, которые понадобятся для невероятно красивого десерта в виде розочек. Яблоки в тесте выглядят как кулинарный шедевр, но приготовить их сможет даже начинающая хозяйка!
Подберите свой рецепт
+
-

Розочки из слоеного теста: ингредиенты на 6 штук

- 1 упаковка слоеного теста;

- 2 яблока среднего размера;

- сок половины лимона;

- столовая ложка муки;

- 3 столовые ложки абрикосового или персикового джема;

- корица (по желанию);

- сахарная пудра для украшения.

Десерт в виде розочек: процесс приготовления

Разогреваем духовку до 190С. В посуду, предназначенную для микроволновой печи, наливаем немного воды и выдавливаем сок половины лимона. Яблоки разрезаем пополам, удаляем сердцевину и режем так тонко, насколько это возможно. Сразу перекладываем их в чашу с лимонной водой, чтобы яблоки не окислились и не изменили цвет.

Розочки из слоеного теста с яблоками

Ставим чашу с яблоками в микроволновую печь примерно на 3 минуты при максимальной мощности. Дольки должны слегка размякнуть, чтобы с ними было удобнее работать, но при этом не превратиться в кашу.

Розочки из слоеного теста с яблоками

В пиале смешиваем джем с двумя ложками воды, отправляем на 1 минуту в микроволновку. Рабочую поверхность присыпаем мукой, раскатываем тесто и разрезаем его на 6 равных полос. Каждую полосу теста смазываем джемом, по желанию посыпаем молотой корицей.

Внахлест выкладываем дольки яблок, закрываем тестом и очень аккуратно сворачиваем, чтобы получилась розочка.

Розочки из слоеного теста

Розочки из слоеного теста

Розочки из теста

Удобнее всего запекать десерт в форме для кексов. 30 минут форма должна быть в средней части духовки, затем ее нужно переставить вниз еще на 10-15 минут, чтобы тесто пропеклось.

Розочки из слоеного теста

Готовый десерт украшаем сахарной пудрой. Кулинарный шедевр готов!

Совет 2: Сладкая выпечка из слоеного теста

Сладкая выпечка из слоеного теста идеально подходит для уютного домашнего чаепития. В современной домашней кулинарии такой десерт отличается не только приятным вкусом и текстурой, но и простотой в приготовлении. Купите готовое тесто и пеките слойки с разными начинками, сколько душе угодно, например, сделайте простые язычки, квадратики с грушей или рулеты с маком.

Простой рецепт сладкой выпечки из слоеного теста: язычки с сахаром

Ингредиенты:
- 500 г бездрожжевого слоеного теста;
-1 куриное яйцо;
- 4 ст.л. сахара;
- мука;
- растительное масло.

Оставьте замороженное слоеное тесто при комнатной температуре на 30-40 минут. Присыпьте мукой стол и раскатайте тестовые пласты до толщины 5-7 мм. Нарежьте их на равные прямоугольники или ромбы и выложите на смазанный маслом противень на расстоянии 2 см друг от друга.

Разогрейте духовку до 180oC. Взбейте яйцо венчиком и хорошенько промажьте каждый кусочек слоеного теста при помощи кулинарной кисти. Проколите их вилкой или зубочисткой в нескольких местах, чтобы не вздувались во время приготовления, присыпьте сахаром и запекайте 15 минут до золотистого цвета.

Слойки с грушей

Ингредиенты:
- 500 г дрожжевого слоеного теста;
- 4 груши;
- 4 грецких ореха;
-1/2 ч.л. корицы;
- 2 ст.л. сахарной пудры.

Очистите груши, разрежьте вдоль на две ровные одинаковые части и аккуратно вырежьте сердцевины. Надрежьте каждую из них с выпуклой стороны до середины толщины. Порежьте размороженное тесто 8 квадратами, положите на них по половинке ядрышка грецкого ореха, накройте грушей и слегка надавите. Застелите противень пергаментом и перенесите на него слойки. Выпекайте их 15-20 минут при 200oC, затем посыпьте корицей и сахарной пудрой.

Слоеные рулеты с маком

Ингредиенты:
- 500 г бездрожжевого слоеного теста;
- 2 куриных яичных желтка;
- 2 ст. мака;
- 2 ст. сахара;
- 1/2 л воды для варки + 100 мл для сиропа.

Достаньте тесто из морозилки. Пересыпьте мак в мелкоячеистое сито, промойте под проточной водой, переложите в металлическую жаропрочную посуду, залейте водой и поставьте на средний огонь. Варите его, помешивая, 5 минут, после чего снимите с плиты и дайте 10 минут настояться под крышкой. Снова откиньте его на сито, дождитесь, пока стечет вся жидкость, потом засыпьте 1 ст. сахара в глубокой тарелке и тщательно перемешайте.

Вскипятите 100 мл воды в маленькой кастрюльке или сотейнике и полностью растворите в ней оставшийся сахар. Разрежьте оттаявшее тесто на 2 прямоугольника и тонко раскатайте. Густо намажьте каждый пласт сиропом, щедро покройте маковой начинкой, сверните в рулеты и нарежьте поперек на 2-3 части.

Разложите сладкие слоеные булочки с маком на сбрызнутом водой противне и смажьте желтком. Пеките их 20-30 минут, пока не подрумянятся. Остудите выпечку, прежде чем перекладывать на блюдо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500