Совет 1: Оригинальная выпечка из слоеного теста

Выпечка из слоеного теста - десерт, которым можно порадовать своих близких. А если проявить немного фантазии, то получится сделать сладкий сюрприз гостям. Пирожное «Глазунья» - как раз то, что нужно. Готовится просто, а выглядит очень эффектно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 0,5 кг готового слоеного теста
  • 1 банка консервированных абрикосов или персиков
  • 1 яйцо
  • 100 г сахарной пудры
Инструкция
1
В первую очередь нужно определится с главным ингредиентом - тестом. Вы можете его приготовить самостоятельно или использовать готовое замороженное. Для такой выпечки вполне подходит слоеное тесто, приобретенное в магазине. Изделия хорошо «поднимаются», остаются рассыпчатыми и хрустящими. Но помните, что готовое тесто нужно правильно разморозить. Для этого отделите пласты и оставьте оттаивать на 20 минут при комнатной температуре. Затем смочите их холодной водой, положите друг на друга и раскатайте. Чтобы не повредить структуру теста, раскатывать нужно с осторожностью: сначала слева направо, затем справа налево, потом сверху вниз и снизу вверх.
2
Из раскатанного теста сформируйте квадраты при помощи ножа и выложите на противень. Также вы можете проявить фантазию и использовать любые формы. Половинки персиков или абрикосов положите в центр каждого квадрата. Отделите желток от белка, взбейте и смажьте им края изделия. Он сделает выпечку из слоеного теста более румяной и хрустящей. Выпекайте пирожные 15-20 минут при температуре 180 градусов.
3
Когда изделия испекутся, выньте из духовки и хорошо остудите. Теперь остался последний штрих - глазурь. Смешайте сахарную пудру и белок, затем осторожно выложите вокруг половинок абрикосов. Вместо белка можно использовать сок одного лимона. Как только глазурь застынет, «Глазунья» готова. Смело выкладывайте на тарелку и удивляйте гостей!

Совет 2: Сладкая выпечка из слоеного теста

Сладкая выпечка из слоеного теста идеально подходит для уютного домашнего чаепития. В современной домашней кулинарии такой десерт отличается не только приятным вкусом и текстурой, но и простотой в приготовлении. Купите готовое тесто и пеките слойки с разными начинками, сколько душе угодно, например, сделайте простые язычки, квадратики с грушей или рулеты с маком.

Простой рецепт сладкой выпечки из слоеного теста: язычки с сахаром

Ингредиенты:
- 500 г бездрожжевого слоеного теста;
-1 куриное яйцо;
- 4 ст.л. сахара;
- мука;
- растительное масло.

Оставьте замороженное слоеное тесто при комнатной температуре на 30-40 минут. Присыпьте мукой стол и раскатайте тестовые пласты до толщины 5-7 мм. Нарежьте их на равные прямоугольники или ромбы и выложите на смазанный маслом противень на расстоянии 2 см друг от друга.

Разогрейте духовку до 180oC. Взбейте яйцо венчиком и хорошенько промажьте каждый кусочек слоеного теста при помощи кулинарной кисти. Проколите их вилкой или зубочисткой в нескольких местах, чтобы не вздувались во время приготовления, присыпьте сахаром и запекайте 15 минут до золотистого цвета.

Слойки с грушей

Ингредиенты:
- 500 г дрожжевого слоеного теста;
- 4 груши;
- 4 грецких ореха;
-1/2 ч.л. корицы;
- 2 ст.л. сахарной пудры.

Очистите груши, разрежьте вдоль на две ровные одинаковые части и аккуратно вырежьте сердцевины. Надрежьте каждую из них с выпуклой стороны до середины толщины. Порежьте размороженное тесто 8 квадратами, положите на них по половинке ядрышка грецкого ореха, накройте грушей и слегка надавите. Застелите противень пергаментом и перенесите на него слойки. Выпекайте их 15-20 минут при 200oC, затем посыпьте корицей и сахарной пудрой.

Слоеные рулеты с маком

Ингредиенты:
- 500 г бездрожжевого слоеного теста;
- 2 куриных яичных желтка;
- 2 ст. мака;
- 2 ст. сахара;
- 1/2 л воды для варки + 100 мл для сиропа.

Достаньте тесто из морозилки. Пересыпьте мак в мелкоячеистое сито, промойте под проточной водой, переложите в металлическую жаропрочную посуду, залейте водой и поставьте на средний огонь. Варите его, помешивая, 5 минут, после чего снимите с плиты и дайте 10 минут настояться под крышкой. Снова откиньте его на сито, дождитесь, пока стечет вся жидкость, потом засыпьте 1 ст. сахара в глубокой тарелке и тщательно перемешайте.

Вскипятите 100 мл воды в маленькой кастрюльке или сотейнике и полностью растворите в ней оставшийся сахар. Разрежьте оттаявшее тесто на 2 прямоугольника и тонко раскатайте. Густо намажьте каждый пласт сиропом, щедро покройте маковой начинкой, сверните в рулеты и нарежьте поперек на 2-3 части.

Разложите сладкие слоеные булочки с маком на сбрызнутом водой противне и смажьте желтком. Пеките их 20-30 минут, пока не подрумянятся. Остудите выпечку, прежде чем перекладывать на блюдо.
Видео по теме
Обратите внимание
Для формирования изделий используйте острый нож. Иначе структура теста может нарушиться, и выпечка получится менее воздушной.
Полезный совет
Не смазывайте противень маслом или другим жиром. Для этого отлично подойдет холодная вода. Благодаря тому, что жидкость во время выпекания будет испаряться, изделия получатся более объемными.
Источники:
  • Слоеное тесто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше