Совет 1: Лимонные вафли с маком

Лимонные вафли с маком - прекрасный вариант легкой выпечки с приятным цитрусовым ароматом. Такие вафли, приготовленные на завтрак, подарят хорошее настроение и подзарядят энергией на целый день.
Подберите свой рецепт
+
-

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить лимонные вафли с маком, вам понадобится: 2 стакана пшеничной муки, 200 мл кефира, 2 куриных яйца, 200 г сахарного песка, 120 г сливочного масла, 1 лимон, 2 ст. л. мака, 10 г разрыхлителя теста.

Готовим лимонные вафли

Для приготовления выпечки заранее подготовьте вафельницу. Далее возьмите куриные яйца и сахарный песок, взбейте ингредиенты в пышную пену. Влейте в яичную смесь необходимое количество кефира, а также добавьте сливочное масло (оно должно быть размягченное). Перемешайте продукты до однородной консистенции.

Натрите лимонную цедру, а также выжмите из фрукта сок. Теперь добавьте в сливочную смесь 2 столовые ложки выжатого лимонного сока и 2 столовые ложки лимонной цедры. Также добавьте мак. Очень аккуратно вмешайте просеянную муку и всыпьте разрыхлитель. Тесто хорошо перемешайте, оно должно получиться густым и вязким.

Вафельницу разогрейте, затем на одну панель прибора выложите 2-3 столовые ложки получившегося теста. Смазывать вафельницу не нужно, так как в тесто было добавлено большое количество сливочного масла. Выпекайте лимонные вафли в течение 2-3 минут до золотистого цвета. Готовые вафли с маком сначала остудите на решетке, а затем выложите стопкой.

Подавать выпечку можно с медом, со сгущенкой, любимым вареньем или сиропом.

Совет 2: Лимонно-имбирный торт без муки

Не все торты готовятся с использованием муки. Например, лимонно-имбирный торт получается очень оригинальным и вкусным, готовится он без применения муки.
Вам понадобится
  • Для коржей надо:
  • - крахмал - 30 грамм;
  • - мак - 50 грамм;
  • - миндаль - 30 грамм;
  • - три яйца;
  • - сахар - 100 грамм;
  • - растопленное масло - 50 грамм;
  • - цедра одного лимона;
  • - имбирь - 1 столовая ложка.
  • Для крема возьмите:
  • - два яичных желтка;
  • - сахар - 150 грамм;
  • - сливки - 250 миллилитров;
  • - сок двух лимонов;
  • - цедра одного лимона;
  • - свежий потертый имбирь - 2 ложки;
  • - крахмал - 1 ложка.
  • Для украшения:
  • - засахаренный имбирь;
  • - засахаренные кумкваты;
  • - миндаль.
Инструкция
1
Приготовьте коржи. Яйца взбейте с сахаром в устойчивую, светлую и пышную пену. Всыпьте 1/3 смеси молотого мака, миндальной пудры и крахмала. Смешайте методом складывания. Добавьте 1/2 масла, аккуратно смешайте.
2
Повторите: 1/3 своеобразной муки, 1/2 масла, 1/3 муки. Разлейте смесь в две одинаковые формы, пеките минут двадцать при температуре 160 градусов. Охладите коржи на решетке, не вынимая из формы.
3
Приготовьте крем. Доведите до кипения имбирь, сахар и сок одного лимона. Взбейте крахмал, яйцо и сок второго лимона. Получившийся имбирно-лимонный сироп процедите через ситечко. Влейте в яично-крахмальную смесь тоненькой струйкой.
4
Верните все на огонь, варите до загустения, помешивая. Охладите крем, вмешайте цедру. Взбейте сливки, смешайте с кремом.
5
Один корж смажьте кремом, положите сверху второй, его верхушку тоже промажьте кремом и украсьте по желанию миндалем и засахаренным имбирем. Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500