Рецепт ватрушки с творогом в мультиварке

Вам понадобится:

- 100 граммов сливочного масла;

- три столовые ложки песка;

- два яйца;

- два стакана муки;

- 30 граммов дрожжей;

- 200 мл молока;

Для начинки:

- 500 граммов творога;

- одно яйцо;

- две столовые ложки сахара;

- 50 граммов изюма;

- щепотка ванилина.

Первым делом необходимо приготовить опару. Для этого смешайте сахар с теплым молоком (его температура должна быть в пределах 30-40 градусов), добавьте одну-две столовые ложки муки, дрожжи, все перемешайте и поставьте в теплое место на 30 минут. 

По прошествии времени в миску просейте муку, вылейте в нее опару, добавьте яйца и масло, перемешайте и поставьте в теплое место на час, после чего обомните тесто и вновь поставьте в тепло, но уже минут на 20.

Изюм промойте и обсушите. В отдельной миске смешайте все ингредиенты начинки ватрушки: творог (его можно предварительно протереть сквозь сито), сахарный песок, ванилин, яйцо, изюм.

Смажьте маслом чашу мультиварки. Из теста сформируйте округлую подложку необходимого диаметра и положите ее в чашу. Слегка примните тесто по краям так, чтобы эти края стали чуть выше (сформируйте бортики). Выложите на тесто творожную массу и разровняйте.

Чашу поместите в мультиварку, закройте крышку кухонного прибора и установите режим выпечка на 60 минут. По прошествии времени извлеките ватрушку из мультиварки, дайте слегка остыть, нарежьте порционными кусками и подайте к столу.

Рецепт королевской ватрушки в мультиварке

Вам понадобится:

Для теста:

- 200 граммов сливочного масла;

- два стакана муки;

- две чайные ложки разрыхлителя;

- 1/2 стакана сахара.

Для начинки:

- 500 граммов творога;

- три яйца;

- 1/2 стакана сахара;

- щепотка ванилина.

Заморозьте сливочное масло, после чего натрите его на крупной терке, добавьте к нему муку, сахар и разрыхлитель, разотрите руками так, чтобы получилась крошка.

Взбейте яйца с сахаром в пышную пену, добавьте творог, ванилин, тщательно все перемешайте. 

Чашу мультиварки смажьте маслом, после чего выложите в нее слой крошки, потом слой начинки, снова слой крошки, и снова слой начинки. Продолжайте выкладывать слои до тех пор, пока не закончатся все ингредиенты. Последний верхний стой обязательно должен быть из крошки.

Поставьте чашу в мультиварку, закройте крышку и установите режим выпечка на один час. Королевская ватрушка готова.