Совет 1: Как сделать шарлотку с яблоками в мультиварке

Мультиварка - кухонный помощник, без которого в настоящее время многие хозяйки как "без рук". И это неудивительно, ведь мультиварка способна заменить многие кухонные приборы, в том числе и печь. Пироги в ней всегда получаются вкусными и нежными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - один стакан муки;
  • - четыре яблока;
  • - четыре яйца;
  • - 2/3 стакана сахара;
  • - 50 граммов сливочного масла;
  • - две столовые ложки сахарной пудры;
  • - чайная ложка корицы.
Инструкция
1
Первым делом возьмите кусок сливочного масла, положите его в чашу мультиварки и включите режим подогрев. Как только масло начнет таять, добавьте к нему сахарную пудру и все перемешайте. Полностью растопите масло и аккуратно смажьте им дно и нижнюю часть стенок чаши мультиварки (это требуется для того, чтобы при выпечке пирог получился приятно карамельного цвета).
2
Промойте в холодной воде яблоки, четвертуйте их, удалите семена и нарежьте небольшими ломтиками. По желанию можно удалить кожуру с фруктов.
3
Возьмите глубокую миску и разбейте в нее яйца. Начните на медленной скорости миксера взбивать яйца, добавив к ним щепотку соли. После одной минуты взбивания прибавьте скорость миксера, к яйцам добавьте сахар и продолжайте взбивать еще примерно две минуты. За это время масса превратиться в пышную пену.
4
Два-три раза просейте муку и небольшими порциями добавляйте ее к яичной массе и аккуратно перемешивайте ложкой, чтобы небыло комочков. Стоит отметить, что смешивать муку с яичной пеной нужно осторожно, ни в коем случае нельзя пользоваться миксером, иначе тесто осядет и пирог не получится.
5
В чашу мультиварки в произвольном порядке уложите кусочки яблок, посыпьте их корицей и перемешайте. Сверху яблоки залейте ранее приготовленным тестом и дайте постоять минутку, чтобы тесто заполнил все пространство между яблоками.
6
Закройте крышку мультиварки, установите на кухонном приборе режим "выпечка" на один час. По прошествии времени мультиварку выключите, но пирог из нее не извлекайте, а дайте постоять еще минут 15. Шарлотка с яблоками в мультиварке готова.

Совет 2: Шарлотка с яблоками в мультиварке

Шарлотка - это самый простой в приготовлении пирог, который при соблюдении рецептуры всегда получается невероятно вкусным и воздушным. Кроме того, данный пирог можно приготовить в мультиварке, затратив всего 10-15 минут.
Вам понадобится
  • - три яблока (желательно кислых);
  • - три яйца;
  • - три столовых ложки сахара;
  • - чайная ложка растительного масла;
  • - чайная ложка разрыхлителя;
  • - соль (на кончике ножа);
  • - пакетик ванилина;
  • - стакан муки;
  • - 1/2 лимона.
Инструкция
1
Яблоки промойте, разрежьте на четыре части, удалите семена и порежьте тонкими пластинками (если кожура слишком жесткая, срежьте ее).
Яблоки положите в глубокую миску, выдавите в нее сок половины лимона и перемешайте (это необходимо для того, чтобы яблоки не потемнели).
2
В глубокую миску разбейте три яйца, добавьте к ним немного соли и начните взбивать миксером на самой маленькой скорости. После минуты взбивания добавьте к яйцам ванилин и весь песок и продолжайте взбивать около пяти минут, увеличив скорость миксера. В итоге должна получится очень плотная воздушная масса.
3
В отдельную миску просейте муку, смешайте ее с разрыхлителем (соду в данный пирог лучше не использовать, иначе выпечка получится менее вкусной).
Небольшими порциями всыпайте муку в яичную массу и аккуратно перемешивайте, старясь одновременно не оставить комочков муки и не дать тесту осесть. Таким образом вмешайте всю муку.
4
После того, как мука будет вмешена, выложите в миску подготовленные яблоки и еще раз все перемешайте.
5
Смажьте растительным маслом дно чаши мультиварки, выложите в нее получившееся тесто, закройте крышку и выставьте режим "выпечка" на 40 минут.
По истечению времени дайте пирогу постоять в мультиварке еще несколько минут (не менее 10), затем выложите пирог на широко плоское блюдо и разрежьте на порционные куски. Шарлотка готова, перед подачей на стол пирог можно посыпать сахарной пудрой.
Полезный совет
Важный момент: не стоит муки вмешивать в тесто миксером, иначе тесто осядет и шарлотка уже не получится пышной и нежной.
Обратите внимание
Если вам не по вкусу корица, то ее можно заменить ванилином или сухим имбирем. Чтобы пирог получился более сочным, то количество яблок можно увеличить или использовать более сочные сорта фруктов.
Полезный совет
Для приготовления шарлотки лучше всего использовать кислые яблоки средней жесткости. Если вы готовите пирог с жесткими яблоками, то время готовки увеличьте минут на 15-20.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше