Как приготовить кляр для рыбы на молоке

Вам понадобится:

- 300 мл молока;

- три яйца;

- чайная ложка растительного масла;

- 150 граммов муки;

- соль (по вкусу).

Приготовление:

Налейте в сотейник молоко, поставьте на огонь и слегка его нагрейте. В теплое молоко (температура не должна превышать 40 градусов) добавьте яичные желтки и хорошо взбейте. В молочно-желтковую массу влейте растительное масло, после чего всыпьте муку и хорошенько взбейте венчиком (тесто должно получиться жидким и без комочков). В отдельной емкости взбейте белки в пышную пену, после чего аккуратно соедините их с тестом и посолите (на данном этапе лучше не использовать миксер, иначе кляр при жарке получится менее пышным). Воздушный кляр для жарки рыбы готов.

Как приготовить кляр для рыбы без яиц

Вам понадобится:

- две столовые ложки муки;

- половина стакана светлого пива;

- соль;

- перец.

Приготовление:

В глубокой миске пиво соедините с мукой и тщательно взбейте миксером. Посолите и поперчите получившуюся смесь, по желанию добавьте в нее мелко рубленную зелень. Пиво в данном кляре великолепно подчеркивает вкус рыбы и придает ей небольшую пикантную горчинку.

Как приготовить кляр для рыбы на кефире

Вам понадобится:

- 1/2 стакана муки;

- два яйца;

- 200 мл кефира;

- соль.

Приготовление:

Вылейте кефир в глубокую миску, добавьте яйца и тщательно все взбейте. Всыпьте в получившуюся массу муку, посолите и еще раз взбейте. Консистенция кляра должна получиться не жиже густой сметаны. 

Как приготовить кляр для рыбы с минералкой

Вам понадобится:

- стакан муки;

- два яйца;

- соль, перец (по вкусу);

- чайная ложка растительного масла;

- стакан минеральной воды.

Приготовление:

Отделите белки от желтков. В миску насытьте муку, добавьте минеральную воду, два желтка, посолите, поперчите и все перемешайте. чтобы небыло комочков. Получившуюся массу закройте пленкой и дайте постоять минут 20-30. Взбейте белки в крепкую пену и смешайте их с приготовленным ранее тестом. Кляр на минералке готов.