Правила разделывания окуня

При разделке рыбы следует помнить некоторые правила предосторожности. Аккуратно удалите плавники, спинной плавник выдерните, затем отрежьте голову, сделайте продольный разрез и уберите внутренности. Далее тушку окуня промойте под проточной водой.

Сделайте продольный разрез вдоль спины, подденьте кожу и резким, быстрым движением очистите чешую. После того как вы почистите окуня, тщательно промойте его под проточной водой.

Речной окунь, запеченный в духовке

Для приготовления этого блюда вам понадобится:

- окунь (тушки среднего размера) — 2 шт.;

- лимон — 1 шт.;

- чеснок — 4-5 зубчиков;

- соль — по вкусу;

- петрушка, укроп — 1 пучок;

- приправы для рыбы — по вкусу.

Зелень промойте, а затем мелко порубите. Зубчики чеснока почистите и порежьте пластинками.

Разобранного окуня целиков внутри и снаружи натрите солью и приправами для рыбы на ваш вкус. Снаружи на тушке сделайте несколько параллельных надрезов, в которые в дальнейшем необходимо вставить дольки лимона. Брюшко каждой рыбы начините зеленью и 1 лимонной долькой.

Каждую тушку заверните в фольгу, смазанную подсолнечным маслом, положите на противень, который следует отправить в духовку на 20 минут при температуре 180оС. Спустя указанное время достаньте рыбу из духовки, разверните фольгу и отправьте окуня еще 7 минут в духовку, чтобы он подрумянился.

Подавать речного окуня следует горячим прямо на фольге, так как на ней может остаться сок. Прекрасным гарниром станут овощи.