Совет 1: Что съесть на завтрак

Традиционный завтрак в большинстве случаев состоит из кофе или чая и нескольких бутербродов с колбасой и сыром. От такой еды мало пользы. Проявив немного фантазии, можно на скорую руку приготовить не только вкусный, но и полезный для здоровья завтрак.
Подберите свой рецепт
+
-

Немного времени уйдет на приготовление бутерброда с яблочным творогом. На крупной терке трут маленькое яблоко вместе с кожицей. Полученное пюре сбрызгивают лимонным соком, чтобы не потемнело. Мягкий сыр или творог (100 г) смешивают с медом (1 чайная ложка) и добавляют в пюре. Намазывают эту массу на тосты. Вкусно и полезно!

Полезный для желудка продукт – отруби. Отрубной хлеб с пикантной бутербродной начинкой – это сытный и быстрый завтрак. Берут 200 г творога, разбавляют его 2 столовыми ложками цельного молока. С крупного помидора снимают кожицу и нарезают его кубиками. Одну луковицу измельчают в блендере или на терке. Смешивают помидоры и лук с творогом. Добавляют в массу рубленную зелень по вкусу и солят. Смесь намазывают на отрубной хлеб.

Возможно, кому-то придется по душе греческий крестьянский завтрак, простой и сытный. Для его приготовления потребуется помидор и огурец, а также 2 яйца, сваренных вкрутую и брынза. Яйца, помидор и огурец режут кружочками, раскладывают их на ломти тонко нарезанного белого хлеба. Сверху посыпают тертой брынзой.

Что еще можно приготовить на завтрак быстро и вкусно? Например, мюсли с овсяными хлопьями и фруктами. Яблоко и грушу трут на крупной терке и засыпают их геркулесом. Взбивают сливки, добавляют в них немного меда и заливают ими мюсли. Сверху можно посыпать тертым миндалем или толченными грецкими орехами.

Откажитесь от привычного кофе, замените его чаем – фруктовым, зеленым, с травами. Для подслащивания используйте вместо сахара мед.

Совет 2: Что можно съесть для повышения настроения

Плохое настроение может быть обусловлено не только неприятными моментами в жизни или стрессовыми ситуациями, но и просто недостатком в организме определенных веществ. В последнем случае выручат некоторые продукты, напрямую влияющие на выработку гормонов «счастья».

Шоколад

Первое место среди продуктов, способствующих хорошему настроению, уверенно занимает шоколад. В его составе присутствуют такие вещества, как кофеин, анандамид и теобромин, которые влияют на выработку в организме гамма-аминобутировой кислоты и серотонина – гормонов «счастья».

Кроме того, шоколад довольно быстро повышает в организме уровень глюкозы, являющейся источником энергии. Поэтому данный продукт также помогает справиться с упадком сил, который также часто бывает причиной минорного настроения.

Причем особенно полезен горький шоколад, в составе которого гораздо больше кофеина и меньше разных добавок и консервантов. Чтобы снова начать радоваться жизни, достаточно 100 г такого продукта в день. Такое количество, кстати, абсолютно не повредит фигуре.

Яркие фрукты и овощи

Способствуют повышению настроения также бананы, цитрусовые и яркие овощи. В первых содержится приличное количество триптофана, из которого тоже вырабатывается серотонин. А еще бананы являются источником углеводов и протеина, необходимых для выработки организмом энергии. Присутствует в их составе и магний, регулирующий сон.

Цитрусовые и яркие овощи богаты аскорбиновой кислотой и большим количеством других витаминов, дефицит которых также влияет на самочувствие человека. Кроме того, в их составе содержатся биофлавоноиды, улучшающие мозговое кровообращение. Чтобы повысить настроение, ученые рекомендуют лакомиться клубникой, киви, апельсином, болгарским перцем, морковью.

Рыба и морепродукты

Рыба также содержит аминокислоту триптофан, от наличия которой в организме зависит настроение человека. Причем сохраняется она даже после тепловой обработки. Данным продуктом можно повышать настроение тем, кто в силу лишнего веса или проблем со здоровьем ограничивает потребление сладостей. Полезна рыба еще и для укрепления иммунной системы, ведь в ее составе много витаминов, минералов и ненасыщенных жирных кислот.

Остальные морепродукты также восполняют в организме запас витаминов и питательных веществ, что тоже способствует хорошему настроению. А морская капуста к тому же повышает уровень гормона адреналина, недостаток которого чреват усталостью и плохим настроением.

Сыр

В сыре содержатся такие аминокислоты, как фенилэтиламин, триктамин и тирамин, способствующие поднятию духа. Причем есть такой продукт полезно как на завтрак, так и на ужин, так что повышать им настроение можно в любое время.
Видео по теме
Как еда повышает настроение
Связанная статья
Как еда повышает настроение
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Прекрасные рецепты, спасибо!
Осталось символов: 500