Совет 1: Как приготовить творожный пудинг

Творожный пудинг является не только полезным, но и довольно вкусным блюдом. Воздушная и нежная – именно такими эпитетами можно наградить эту выпечку. По классической рецептуре творожный пудинг должен готовиться на пару, однако современные хозяйки предпочитают его выпекать в духовке. В любом случае, этот пудинг понравится и взрослым, и детям, особенно если полить его при подаче на стол сладким сиропом или вареньем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для творожного пудинга на пару:
    • 20 г сахара;
    • 100 г творога;
    • 15 г цукатов;
    • 10 г манной крупы;
    • 30 г сметаны;
    • 2 яйца;
    • 10 г сливочного масла;
    • 10 г любых орехов;
    • 15 г изюма без косточек.
    • Для творожного пудинга с яблоками:
    • 500 г творога;
    • 2 яблока;
    • 200 г сахара;
    • 2 яйца;
    • 50 г сливочного масла;
    • 35 г манной крупы.
Инструкция
1
Протрите творог через сито. Соедините его с манной крупой, добавьте сметану и тщательно перемешайте. Вместо манной крупы можно использовать сухари. Творог желательно брать жирный.
2
Отделите желтки от белков. Разотрите желтки с сахаром и сливочным маслом. Влейте яичную смесь в творог и все смешайте.
3
Порубите цукаты и орехи. Добавьте их, а также изюм в творожную массу. Взбейте в пену яичные белки и при непрерывном помешивании введите их в творог. Именно взбитые белки придают этому блюду нежную и пышную консистенцию.
4
Смажьте форму сливочным маслом и посыпьте сахарным песком, выложите в нее подготовленную массу. Накройте форму крышкой и поставьте пудинг вариться на водяную баню до готовности. Обычно на это уходит 40 минут. Снаружи творожный пудинг должен иметь мягкую, слегка загрубевшую, но не поджаристую корочку. Внутри же это блюдо должно быть сочным.
5
Нарежьте готовый пудинг на порционные куски и подавайте к столу с вареньем, сгущенным молоком или сметаной.
6
Приготовьте творожный пудинг с яблоками. Для этого соедините протертый творог с манной крупой, взбитым яичным желтком и все перемешайте.
7
Взбейте белок в пену и осторожно вмешайте в массу. Разделите творог на две части. Очистите яблоки от кожуры, натрите их на терке и всыпьте по вкусу сахар. К яблокам можно добавить немного молотой корицы.
8
Выложите половину творожной массы в смазанную маслом форму, затем добавьте натертые яблоки, а потом вторую часть творога. Поставьте форму в прогретую духовку и выпекайте в течение 35 минут. Оставьте пудинг остывать в выключенной духовке, тогда он не осядет.
9
Выньте выпечку из формы, нарежьте на куски и полейте их любым горячим ягодным соусом. Отдельно можно подать конфитюр или сметану.

Совет 2: Творожный пудинг с изюмом и яблоками

Творожный пудинг с изюмом и яблоками - отличный завтрак для ребенка, да и для взрослого тоже. Готовить такой пудинг просто, получается он полезным, вкусным, сытным.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - творог - 500 г;
  • - молоко - 1/2 стакана;
  • - сахар - 3 ст. ложки;
  • - два куриных яйца;
  • - манная крупа - 2 ст. ложки;
  • - изюм - 2 ст. ложки;
  • - сметана - 0,7 стакана;
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - два яблока;
  • - ванилин - на любителя.
Инструкция
1
Пропустите творог через мясорубку, протрите.
2
Вымойте яблоки, очистите от кожуры, удалите семена, мелко порежьте, добавьте промытый изюм.
3
Протертый творог соедините с порезанными яблоками, молоком, сахаром, изюмом, яичными желтками, ванилином, манной крупой. Хорошенько смешайте эти компоненты.
4
Добавьте в массу взбитые яичные белки.
5
Выложите получившуюся массу в форму, промазанную маслом, поставьте в духовку. Готовьте до корочки при умеренной температуре. Полейте сметаной, когда соберетесь подавать к столу.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить творожный соус

Творожный соус получается очень нежным, он может стать заправкой для любого овощного салата. Еще творожный соус можно намазывать на хлеб или подавать ко вторым легким блюдам. Кстати, обычный соус из творога можно разнообразить – сделать его с брусникой или томатной пастой.
Рецепт соуса из обезжиренного творога

Это классический творожный соус, получается он одновременно нежным и островатым (уровень остроты можете регулировать самостоятельно).

Нам потребуется:
- 120 г творога обезжиренного;
- 100 мл растительного масла (можно взять сметану или сливки – на ваше усмотрение);
- 3 г черного молотого перца;
- сахар, соль на любителя.

Разотрите творог деревянной ложкой, добавьте растительное масло, сметану или творог. Всыпьте соль, перец, сахар по вкусу, взбейте до однородности. Творожный соус готов к подаче!

Рецепт творожного соуса с брусникой

В творожный соус можно добавлять любые ягоды, но особенно хорошо он сочетается с брусникой. Соус подойдет для мясных блюд.

Нам потребуется:
- 120 г обезжиренного творога;
- 100 мл сметаны;
- 50 г свежей брусники;
- сахар на любителя.

Протрите через сито творог, добавьте сметану, засыпьте сахар, взбейте до однородной массы. Переберите бруснику, промойте, обсушите, разомните, смешайте с творогом, взбейте – получится соус, напоминающий по консистенции сметану.

Рецепт творожного соуса с томатной пастой

Такой соус прекрасно разнообразит любой стандартный салат из овощей. Для этого рецепта надо брать уже не обезжиренный творог, а жирный.

Нам потребуется:
- 260 мл молока;
- 120 г жирного творога;
- 5 г томатной пасты;
- 3 г горчицы;
- соль, сахар.

Разотрите творог, добавьте горчицу, соль, сахар, смешайте. Влейте указанное количество молока, смешайте до однородной массу. Введите томатную пасту, снова смешайте.

Совет 4: Как приготовить рисово-творожный пудинг?

Легкое, вкусное и довольно несложное в приготовлении блюдо с использованием творога, а значит ещё и полезное. Думаю, можно даже назвать его десертом. Оно понравится не только взрослым, но и самым маленьким.

Для того чтобы приготовить простой, но очень вкусный десерт и порадовать себя и своих домочадцев, нам потребуется творог. Это основной ингредиент, поэтому к его выбору следует подойти с особым вниманием, он не должен быть, слишком жирным или очень кислым. Итак, творог – 400 гр., рис, предварительно отваренный – 100-150 гр., банка сгущенного молока, хорошо, если она будет без растительных жиров, желатин – 25 гр., и различные фрукты или ягоды. Можно порезать их на произвольные кусочки, а можно ничего не добавлять, тогда используем простой сахар, чтобы десерт был сладким. Если вы сладкоежка, добавьте побольше сахара.

Брем глубокую миску и выкладываем творог, рис, сгущенку и фрукты (если будете их использовать) или сахар – по вкусу. Перемешиваем до однородной массы. Разводим желатин – заливаем его стаканом воды (холодной) и ставим на очень маленький огонь. После того, как желатин полностью растворился, снимаем его с плиты, даем остыть, и выливаем в нашу массу. Снова хорошо перемешиваем и выливаем в емкость. Убираем наш пудинг остывать в холодильник, лучше всего на ночь, но если будите готовить его утром, то к вечеру он будет готов. Останется только украсить наш десерт и наслаждаться его вкусом.

Совет 5: Творожный пудинг с вишнями

В этом рецепте свежие вишни прекрасно дополняют вкус творога, получается полезный и нежный десерт. Подавать его можно с любым вареньем или приготовить любой фруктовый соус на свое усмотрение.
Вам понадобится
  • - 500 г жирного творога;
  • - 500 мл молока;
  • - 200 г вишни;
  • - 100 г сахара;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - 3 яйца;
  • - 5 ст. ложек манной крупы.
Инструкция
1
Замочите манную крупу в теплом молоке. Молоко лучше взять натуральное коровье.
2
Отделите желтки от белков. Уберите белки в холодильник, пока будете подготавливать желтки. К желткам добавьте сахар. Растопите сливочное масло, влейте в желтки, тщательно перемешайте до однородного состояния.
3
Добавьте к яичной массе творог, взбейте миксером или блендером. Добавьте свежие вишни без косточек.
4
Добавьте молоко с манкой, перемешайте. Достаньте из холодильника белки, взбейте с щепоткой соли, добавьте к творожно-вишневой массе, перемешайте. Выложите в форму для запекания. Смазывать форму не обязательно - этот пудинг не прилипает к ней в процессе приготовления.
5
Выпекайте 1 час при 200 градусах. После этого обязательно остудите готовый творожный пудинг с вишнями. Готовый пудинг полейте вареньем или украсьте свежими ягодами.
Видео по теме

Совет 6: Творожно-рисовый пудинг «Нежность»

Из творога и риса можно приготовить очень нежный десерт. Сочный, воздушный, творожно-рисовый пудинг, похожий на запеканку. Его можно приготовить и в духовке, и в мультиварке или пароварке.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 250 г творога;
  • - 160 г ягод;
  • - 3 яйца;
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 3 ст. ложки риса;
  • - 2 ст. ложки сметаны;
  • - 1 ст. ложка манной крупы;
  • - 1 ч. ложка ванили.
Инструкция
1
Отварите рис. Ягоды возьмите или свежие или замороженные (замороженные предварительно разморозьте). Белки отделите от желтков. Смешайте в миске творог, рис, сахар, сметану, манную крупу, ванилин, слегка взбитые яичные желтки. Взбивайте массу миксером. Добавьте ягоды, аккуратно перемешайте ложкой. Отдельно взбейте белки до густой пенки, получится плотная смесь с устойчивыми пиками, постепенно ее введите в творожную массу. Аккуратно перемешайте, чтобы не потерять объема.
2
Творожную массу выложите в форму, выпекайте пудинг при 180 градусах 30-40 минут до золотистого цвета. Готовый пудинг достаньте из духовки, остудите прямо в форме (лучше брать разъемную). Вытащите остывший пудинг, украсьте сахарной пудрой, ягодами или тертым шоколадом.
3
В пароварке пудинг готовится почти так же: приготовьте творожно-рисовую массу, как описано выше. Выстелите форму для варки фольгой, выложите тесто, накройте листом фольги, готовьте на пару 35-40 минут.
4
В любом случае получается вкусный творожно-рисовый пудинг «Нежность» с приятной текстурой. Идеально подходит для завтрака, но можно подать даже на десерт. К нему можно отдельно подать молочный соус, сметану, сметанный крем, варенье или просто сгущенку.

Совет 7: Творожный пудинг с изюмом и мармеладом

Нежный творожный пудинг с изюмом и мармеладом - очень вкусный творожный десерт. Его можно приготовить как в духовке, так и в мультиварке.
Вам понадобится
  • - Творог - 2 пачки
  • - яйца - 4 шт.
  • - сахар - 150 гр.
  • - манная крупа - 2 ст. л.
  • - сливочное масло - 50 гр.
  • - изюм (без косточек) - 100 гр.
  • - ванилин - 1 пачка
  • - лимонная цедра (по желанию)
  • - мармелад - по желанию
Инструкция
1
Изюм предварительно залейте кипятком и дайте ему постоять хотя бы двадцать минут. Промойте его в проточной воде и, выложив на полотенце, дайте немного обсохнуть.
2
Отделите белки от желтков. Яйца должны быть охлажденные. Посуда чистой и сухой. Белки отставьте на некоторое время в сторону. Творог разотрите с желтками, ванилином, лимонной цедрой, манкой. Если хотите, чтобы пудинг был нежным, то манную крупу нужно залить небольшим количеством молока или воды для набухания. Взбейте полученную массу.
3
Сахар и белки взбейте в крепкую пену. Аккуратно добавьте к творогу, всыпьте подготовленный изюм, кусочки мармелада. Все перемешайте. Выложите в смазанную маслом форму. Поставьте в разогретую до 200 градусов духовку, выпекайте 40 минут. Выключите духовку и оставьте пудинг постоять еще 20 минут.

Если готовите в мультиварке, то выпекайте пудинг в течение 45 минут. И оставьте постоять при закрытой крышке после окончания режима на полчаса.
Полезный совет
Мармелад можно заменить ягодами или тонко нарезанными фруктами.

Совет 8: Как приготовить быстрый десерт в микроволновке

Микроволновая печь есть практически на каждой кухне, но большинство использует ее только для подогрева готовых блюд. Однако с ее помощью можно приготовить парочку быстрых и оригинальных десертов.

Запеченные яблоки с сухофруктами

Понадобятся:

- яблоки 3-4 шт.;

- любые сухофрукты - изюм, курага, чернослив - 100 г.

Сухофрукты заранее заливаем кипятком, чтобы они разбухли и стали мягкими (изюм на 30-40 минут, остальные на 2-3 часа). У яблок аккуратно вынимаем серединку со стороны плодоножки. Это можно сделать ножом или чайной ложкой. Помещаем их в посуду, которая подходит для использования в микроволновой печи.

Сухофрукты нарезаем небольшими кусочками и заполняем ими яблоко. Запекаем в микроволновке 5-7 минут при полной мощности. Время приготовления зависит от размера яблока. Если под рукой не нашлось сухофруктов, можно запечь яблоки с медом - по 1-2 ч.л. на каждый фрукт.

Творожный пудинг

Понадобятся:

- творог - 1/2 пачки;

- яйцо - 1 шт;

- сахар 1 ст.л;

- крупа манная - 1 ст.л. без горки;

- соль  и ванилин - на кончике ножа;

- сок лимонный 2-3 капли;

- сироп, варенье, джем - для украшения.

Яйцо выбиваем в глубокую миску и растираем его с сахаром. Добавляем к нему соль, сахар, ванилин и лимонный сок, перемешиваем. Перекладываем в миску творог и размешиваем до однородности. Высыпаем манку и снова тщательно перемешиваем. Получившуюся массу перекладываем в посуду для запекания (формочки, лоточек, контейнер), которая подходит для микроволновки, и помещаем в печь. Запекаем на полной мощности 3 минуты. Не открывая дверцы, оставляем пудинг на 2 минуты и еще  допекаем. Перед подачей поливаем вареньем.

Горячий шоколад

Понадобятся:

- сахар - 1 ст.л. с горкой;

- какао-порошок - 2 ч.л;

- молоко - 200 г.

Смешиваем сахар и какао, добавляем 3 ст.л. молока, перемешиваем и ставим в микроволновку на 30-45 секунд. Смесь практически должна закипеть. Доливаем оставшееся молоко, перемешиваем и подогреваем еще раз. Подавать исключительно горячим.

Совет 9: Что можно приготовить из ежевики?

Садовая ежевика - уникальная ягода, содержащая множество витаминов и минералов и способная стать главной составляющей множества разных блюд - от варений и компотов до всевозможных запеканок и вкусных десертов.

Салат с ежевикой и дыней

Ядра 5-ти орехов и 100 грамм адыгейского сыра нарезать, смешать с очищенными от пленки дольками 2 апельсинов. Промытую курагу порезать на 4 части, отправить в салатницу. Туда же положить все остальные ингредиенты. Добавить заранее обсушенную и промытую рукколу (1 пучок), 55 мл оливкового масла, 30 мл лимонного сока. Перемешать и украсить салат натертым сыром, орехами и ежевикой. Подать к столу.

Творожный пудинг

Налить в кастрюлю 300 мл молока, добавить 1 ст. ложку тростникового сахара. Довести до кипения. Взбить венчиком и снова вскипятить. Снять с плиты и дать остыть. Отделить белки 2-х яиц от желтков, отправить в блендер. Добавить 0,5 ст. ложки сахара, взбить. Желтки смешать с 125 граммами обезжиренного творога, добавить к ним 6 ст. ложек пшеничной муки, 1/2 часть взбитых белков (вторую половину пока отправить в холодильник). Все смешать. Получившуюся массу вылить в форму, сверху на нее выложить 200 грамм ежевики. Убрать пудинг в разогретую духовку на 25 минут. Остывший пудинг смазать оставшимися взбитыми белками и посыпать стружкой миндаля. 

Ежевичный йогурт с яблоками и малиной

Взбить с помощью блендера 250 грамм йогурта, 250 гр. малины, 250 мл яблочного сока, 2 ст. ложки меда, 50 гр. ежевики. Получившуюся однородную массу процедить и на полчаса убрать в холодильник. 

Компот из ежевики и рома

Перебрать, промыть и чуть обсушить 1 кг ежевики, пересыпать ее в кастрюлю. Всыпать туда 1 кг сахара и налить 100 мл воды. Вскипятить в течение 5-7 минут. Ягоды достать и переложить при помощи ложки или шумовки в стерилизованные банки. Сироп еще чуть прокипятить. После чего залить им ягоды. Влить в стеклянную тару по ложке рома. Закрыть банки полиэтиленовыми крышками, дать остыть и убрать на холод. 

Как видите, приготовить из ежевики можно действительно много чего вкусного. Главное, как говорится, было бы желание.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Творожный пудинг при выпекании довольно сильно поднимается, однако по мере остывания он будет опадать, поэтому подавайте его к столу в горячем или теплом виде.
Творожно-рисовый пудинг "Нежность"
Связанная статья
Творожно-рисовый пудинг "Нежность"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше