Совет 1: Как приготовить торт "кудрявый"

Торт "Кудрявый" - один из самых популярных и несложных рецептов, к тому же очень вкусный. Готовится просто и быстро. Он же "Кудрявый мальчик", "Кудрявый Иван", "Кучерявый хлопчик" и т.д. Разные названия, а ингредиенты почти всегда одни и те же, каждая хозяйка выбирает для себя сама. Вашему вниманию приведен самый популярный рецепт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 2 яйца,
    • 2 стакана муки,
    • 1,5 ч.л. соды,
    • 400 г сметаны,
    • 2 стакана сахара,
    • 2 ст.л. какао,
    • Для крема:
    • 600 г сметаны
    • 1 стакан сахара
    • ½ сока лимона
    • Для глазури:
    • 1,5 ст.л. какао
    • 2 ст.л. сливочного масла
    • 2 ст.л.сметаны
    • 1 ст.л. сахара
    • Немного ягод на ваш вкус. Это может быть и вишня и клубника и изюм
    • кому как нравится. Использовать можно как мороженые
    • так и свежие ягоды.
Инструкция
1
Для бисквита: Взбейте сахар и яйца, постепенно добавляйте сметану, затем добавьте гашеную соду. Полученную смесь тщательно перемешайте, туда же аккуратно добавьте муку.
2
Получившееся густое тесто разделите на 2 неравные части. К большей части из них добавьте какао. Тщательно вымесите тесто.
3
Коржи выпекайте в заранее разогретой духовке, при температуре 200° около 25 минут.
4
Приготовьте крем. Тщательно размешайте сметану, стакан сахара и сок лимона.
5
Глазурь делайте в самую последнюю очередь, чтобы она не успела застыть. Возьмите какао, сливочное масло, сметану, и сахар, растопите смесь на огне, не доводя до кипения.
6
Светлый корж, который без какао, порежьте на небольшие кубики 2*2 см.
7
Нижний темный (шоколадный) корж слегка смажьте кремом и выложите ягоды.
8
Кусочки светлого бисквита, предварительно обмакнув в крем, беспорядочно выложите горкой сверху.
9
Сверху торт по максимуму залейте горячей глазурью. Дайте ему пропитаться. Затем остатками крема полейте сверху и нарисуйте разводы. Благодаря разводам торт и получил свое название. Если присмотреться, то все эти разводы крема с глазурью напоминают форму кудрей.
10
В конце дайте ему немного постоять в холодильнике. На этом все, торт «Кудрявый» готов! Как видите - ничего сложного в приготовлении нет. Торт получается очень вкусным и красивым. Приятного вам чаепития!

Совет 2: Как готовить вкусную глазурь для торта, бисквита

Вкусная глазурь для торта – один из заключительных штрихов в создании праздничного блюда. Десерт для особого случая должен быть необыкновенным, поэтому у каждой хозяйки имеется свой рецепт сладкого покрытия. Если вы начинающий кондитер, попробуйте приготовить его, следуя этим простым рекомендациям, из яичных белков, шоколада, какао порошка, сливочного масла и прочих ингредиентов.

Белковая глазурь для торта

Ингредиенты:
- 2 яичных белка;
- 4 ст.л. сахарной пудры.

Взбейте охлажденные белки венчиком или миксером на средней скорости до воздушной пены. Всыпьте в нее небольшими порциями сахарную пудру и продолжайте взбивать сладкую яичную смесь до густоты, насыщенного белого цвета и мягких (опадающих) пиков. Сделайте оформление глазурью торта или бисквита сразу после приготовления, иначе она засохнет.
Если белки плохо взбиваются, поставьте миску на 20 минут в холодильник или обложите льдом. Кроме того, можно добавить в яичную массу щепотку соли или несколько капель свежего лимонного сока.

На основе белковой глазури легко делается цветное покрытие любого оттенка, для этого достаточно смешать ее с красителем, предпочтительно натуральным. Чайная ложка малинового или свекольного сока даст красный или бордовый цвет, морковного или апельсинового фреша – оранжевый, горячего кофе – коричневый, отвара шпината – зеленый, настоя шафрана – желтый и пр.

Шоколадная глазурь для торта, бисквита

Ингредиенты:
- 100 г белого или черного шоколада;
- 100 г сливочного масла;
- 3 ст.л. молока;
- щепотка соли;
- 1,5 ст.л. сахара;
- 1/3 ч.л. ванилина.

Разломайте шоколадную плитку на кусочки, порежьте сливочное масло, сложите все в сотейник или небольшую кастрюлю и установите на водяную баню. Беспрерывно помешивайте тающую массу деревянной лопаткой, чтобы не допустить пригорания. Как только она станет однородной, добавьте ванилин, сахар и соль, а после их растворения осторожно влейте молоко.

Готовьте шоколадную глазурь до загустения, затем снимите посуду с плиты. Сразу опустите ее в большую емкость с ледяной водой на 30-40 секунд, после чего 5-10 минут взбивайте миксером, пока она не начнет спокойно отставать от насадок.

Простая темная глазурь для торта

Ингредиенты:
- 3 ст.л. порошка какао;
- 4 ст.л. молока;
- 60 г сливочного масла;
- 3 ст.л. сахара.

Слишком рыхлую или неровную поверхность торта можно сгладить, тонко промазав ее густым повидлом. Подождите, пока оно подсохнет, и наносите глазурь.

Соедините в кастрюле молоко, порошок какао и сахар, нагрейте на медленном огне. Варите шоколадный сироп, постоянно помешивая, пока он не приобретет однородную консистенцию. Бросьте сливочное масло, дайте ему растаять, полностью вмешаться в коричневую массу, и отставьте посуду. Возьмите плоскую лопатку и немедленно намажьте бисквит или торт, быстро распределяя глазурь по его поверхности. Если вы все же замешкались, и вкусная глазурь застыла, просто подогрейте ее.

Совет 3: Как приготовить торт из печени

Закусочный торт из печени довольно распространенное блюдо. Это настоящая находка для любителей печени. Отличный нежный вкус, нарядный вид делают этот торт желанным блюдом и на праздничном столе. Существует множество вариантов начинки для такого торта, каждая хозяйка придумывает что-то свое. Но главным в этом блюде все же остается правильно приготовленная печень.
Вам понадобится
    • печень говяжья или куриная 1 кг
    • репчатый лук 1 шт
    • куриные 4 шт
    • 3 столовых ложки муки
    • ½ стакана молока
    • морковь 1 шт
    • растительное масло для жарки
    • майонез
    • соль
    • перец – по вкусу.
Инструкция
1
Печень очистите от проток, пленки и порежьте на крупные куски. Желательно замочить ее на два часа в холодном молоке. Это сделает говяжью печень менее жесткой, придаст ей большую нежность при жарке.
2
Проверните куски печени через мясорубку или порубите в блендере. В получившуюся полужидкую массу вбейте одно яйцо, добавьте половину от указанного количества муки, посолите и поперчите по вкусу. Тщательно перемешайте.
3
Аккуратно выливайте массу небольшими порциями на разогретую сковороду с растительным маслом. Поворачивайте сковороду так, чтобы печеночная масса растекалась ровным слоем. Жарьте печеночные блины на среднем огне с двух сторон.
4
Блины получаются очень ломкими, при переворачивании разваливаются. Поэтому выбирайте для жарки сковороду с небольшим диаметром дна и невысокими бортиками. При желании можно разрезать блин на две части, перевернуть и жарить вторую сторону отдельно у каждой половинки.
5
Готовые блины разделите на две части. Когда вся печеночная масса будет пожарена, переходите к приготовлению начинки. Из указанного количества продуктов можно приготовить два печеночных торта с различными начинками.
6
Для первой начинки мелко порежьте лук. Морковь натрите на крупной терке. Пассеруйте овощи на среднем огне, чтобы лук стал прозрачным, а морковь мягкой.
7
Чеснок очистите и измельчите в чеснокодавке или натрите на мелкой терке.
8
Добавьте к овощам майонез и измельченный чеснок. Тщательно перемешайте. Намазывайте начинкой печеночные блины и складывайте их стопкой.
9
Для второй начинки взбейте оставшиеся яйца с молоком. Добавьте на кончике ножа соль и немного муки. Жарьте с двух сторон небольшие омлеты. Их должно быть на один меньше, чем печеночных блинчиков.
10
Укладывайте стопкой печеночные блины и омлеты, чередуя между собой и промазывая майонезом. Кладите майонеза немного, чтобы при надавливании он не стекал по бокам.
11
После сборки обоих тортов, обрежьте неровные края. Обрезки измельчите и посыпьте ими верхний корж в качестве украшения.
12
Уберите торты в холодильник на несколько часов для пропитки.
Полезный совет
Если для приготовления торта вы берете куриную печень, то ее можно не замачивать в молоке. Торт и так получится очень нежным.

Этот рецепт прекрасно подойдет, если ваши домашние недолюбливают блюда из печени из-за специфического запаха. В печеночном торте запах совершенно не чувствуется.
Рецепт печеночного торта пошагово
Связанная статья
Рецепт печеночного торта пошагово

Совет 4: Как приготовить торт "Рыжик"

Иногда так сильно хочется побаловать себя чем-то вкусненьким, но не можете определиться с выбором? Попробуйте приготовить торт «Рыжик», он непременно понравится вам, гостям и детям.
Вам понадобится
    • для теста:
    • 3 яйца;
    • 1 ст. сахара;
    • 3 ст.л. меда;
    • 10 гр. сливочного масла;
    • 1 ч.л. соды (погашенной водой с лимонной кислотой);
    • мука (столько
    • чтобы замесить крутое тесто);
    • для крема:
    • 300 гр. сливочного масла;
    • 1 банка сгущенного молока;
    • 1 пакетик ванилина;
    • 50 гр. коньяка;
    • для украшения:
    • сахарная пудра;
    • 5 яиц;
    • 1 стакан сахара;
    • 0,5 стакана муки.
Инструкция
1
Чтобы приготовить тесто, смешайте сахар, мед, яйца, сливочное масло. И все это поместите на водяную баню, до тех пор, пока не раствориться сахар, затем добавьте погашенную соду и все тщательно перемешайте.
2
Добавьте муку и замесите крутое тесто.
3
Разделите тесто на 12 равных частей, затем раскатайте тонкие коржи круглой формы, если останутся маленькие кусочки теста, не стоит их выкидывать, скатайте их в один корж, выпеките его и измельчите в крошку.
4
Выпекайте коржи в заранее разогретой духовке до 170 градусов.
5
Взбейте сгущенное молоко со сливочным маслом до однородной консистенции, добавьте коньяк, ванилин и еще раз хорошо все взбейте.
6
Чтобы приготовить украшение, надо замесить бисквитное тесто, выложить на сковороду пергамент и при помощи ложки вылейте на пергамент овалы (для украшения боков).
7
Выпекайте «лепешки» при температуре 200 градусов.
8
Из одного готового овала вырежьте форму ложки, а остальные разрежьте пополам, если у вас получились маленькие овалы, просто срежьте край.
9
Выкладывая коржи, друг на друга не забывайте каждый корж, а также бока торта, смазывать кремом.
10
Последний корж смажьте кремом и посыпьте крошкой, бака торта выложите овалами, которые вы приготовили из бисквитного теста.
11
Если есть желание, сделайте трафарет из бумаги, в виде пчелиных сот и через него посыпьте торт сахарной пудрой, напишите кремом слово «Мед» (можете купить пчелку и посадить ее на торт).
Как приготовить индийский пудинг
Связанная статья
Как приготовить индийский пудинг

Совет 5: Как приготовить торт "домик"

Рецептов тортов существует множество. Необычными и вызывающими интерес являются тортики, сконструированные в форме домика. Ингредиенты для них могут быть самыми разными. Все будет зависеть от мастерства хозяйки и ее фантазии. Одни виды выпекаются, а затем украшаются всевозможными присыпками и прочими сладостями. Другие же делаются именно из печенья, пряников и прочего. Получившийся кулинарный шедевр особенно нравится малышам.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • яйца (3 шт.);
    • сгущенное молоко (1/2 банки);
    • сахар (1 ст.);
    • уксус (1/2 ч.л.);
    • мука (2 ст.);
    • сметана (1 банка);
    • сода (1 ч.л.).
    • Для сиропа:
    • сахар (1 ст.);
    • вода ( 1 ст.).
    • Для крема:
    • сахар (3 ст.л.);
    • загустителя сметаны (3 пакетика).
    • Для украшения:
    • сладкая соломка (600 гр);
    • сладкие маленькие трубочки (500 гр);
    • зеленая кокосовая стружка (2 пакетика);
    • квадратное печенье (4 шт.)
    • шоколад (1 шт.);
    • курага (250 гр);
    • цветная посыпка.
Инструкция
1
Возьмите глубокую миску и миксер. Взбейте яйца с сахаром до образования белой пены. Добавьте сметану и соду, погашенную уксусом. Тщательно перемешайте.
2
Откройте банку сгущенного молока и влейте половину в полученную массу.
3
Просейте через сито муку и добавьте ее к остальным ингредиентам. Хорошенько все перемешайте. Замесите тесто.
4
Разделите тесто на две части. Достаньте противни, разложите на них пергаментную бумагу и выложите на нее тесто. Поставьте в предварительно разогретую духовку. Испеките 2 коржа в течение двадцати минут (в зависимости от вашей духовки). После того, как они остынут, каждый корж разрежьте на две части.
5
Приготовьте сироп. Воду прокипятите с сахаром. Можно добавить в сироп две-три столовые ложки коньяка.
6
Приготовьте крем. Сметану взбейте с загустителем и сахаром, чтобы получился легкий воздушный крем.
7
Все четыре коржа хорошенько пропитайте сиропом. Выложите на большой поднос один корж, смажьте его кремом. Сложите таким образом весь торт.
8
Сверху последнего коржа уложите соломку (1/4 часть), предварительно обмакнув ее в крем. Сделайте из оставшейся соломки крышу.
9
Из кусочка шоколадки сделайте дверь, а из печенья - окошки.
10
Пространство возле домика обмажьте кремом. Уложите на него дорожку к двери из кураги.
11
Из кокосовой стружки сформируйте травку, из посыпки – цветочки. Из оставшегося кусочка шоколадки сделайте калитку, а из маленьких трубочек – забор. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Для того, чтобы дно коржей не пригорало, поставьте на низ духовки тарелочку с водой.

Выпеченное изделие следует держать на противне или в форме, пока оно не остынет, лишь затем вынуть и украсить.
Полезный совет
Горячее изделие из теста следует заливать холодным сиропом, а остывшее - горячим.
Готовый торт нельзя сразу выносить на холод, так как от резкого перепада температур он может осесть.
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
  • испечь торт дома

Совет 6: Как приготовить вкусный торт быстро

Торт является традиционным десертом на свадьбах, днях рождения и прочих торжественных событиях. Но в наше время вовсе не нужно ждать какого- либо праздника, чтобы побаловать себя кусочком практически любого торта. Достаточно зайти в магазин или приготовить его самостоятельно в домашних условиях. А чтобы перепробовать все торты на свете, наверное не хватит и целой жизни!
Вам понадобится
    • крекер сладкий - 250-300 г;
    • бананы - 1 кг;
    • сметана - 250 г;
    • сахар - 1 ст ;
    • желатин - 1 ст.л.
Инструкция
1
Возьмите форму и плотный полиэтиленовый пакет. Запомните, чем выше будут края у вашей формы, тем больше получится слоев у вашего торта и тем выше будет сам торт. Полиэтиленовый пакет не должен быть тонким, чем он будет плотнее- тем лучше. Осторожненько разрежьте пакет с одного края и выложите его на дно своей формы так, чтобы края мешочка спускались по сторонам не менее чем на десять- пятнадцать сантиметров.
2
Замочите одну столовую ложку желатина в одном стакане холодной воды. Оставьте его на некоторое время , чтобы он успел разбухнуть.
3
Начинайте выкладывать на полиэтиленовый пакет первый слой. Укладывайте печенье ровно, впритык друг к другу, а оставшиеся зазоры можно закрыть кусочками ломаного печенья.
4
Затем выкладывайте следующий слой – бананы. Заранее порежьте их кружочками по пять миллиметров, толще не нужно. Так заполните всю форму, равномерно чередуя слои, пока у вас все не закончится.
5
Cмешайте сахар со сметаной и взбивайте эту массу миксером на протяжении нескольких минут.
Желатин, постоявший сорок минут, нагрейте на огне до кипения, не забывая его все время помешивать. Затем через ситечко влейте желатин в сметану, все тщательно перемешайте и сразу же залейте получившейся массой слои в форме.
6
Края пакета сложите сверху, прижмите тарелочкой и поставьте торт на ночь в холодильник. Утром разверните пакет и выложите торт на красивую тарелку. Теперь аккуратно уберите пакет и украсьте свое творение. Для этого можно использовать все, что угодно. Украсьте торт фруктами, мармеладом, потрите на терке шоколад.
7
Преимуществом такого торта является то, что его не надо выпекать и долго делать крем. Он совсем не дорогой и очень простой в приготовлении. Не пугайтесь громоздкости рецепта. Делается все очень быстро и просто.
Полезный совет
Чтобы сделать торт побольше, умножайте ингредиенты в рецепте на два и используйте посуду большего объема.
Источники:
  • быстро приготовить торт

Совет 7: Как приготовить торт из желе

Торт желе – один из самых низкокалорийных тортов. При приготовлении этого торта вы можете использовать любые фрукты и ягоды. Если сделать отдельные слои из желе разного цвета, то такой тортик будет смотреться очень аппетитно.
Вам понадобится
    • Для бисквита:
    • 1 стакан муки
    • 1 ст. ложка крахмала
    • 4 яйца
    • 1 стакан сахара
    • Для первого слоя:
    • 400 г консервированных персиков
    • 5 мандарин
    • 200-300 г персикового сиропа
    • 2 ст. ложки желатина
    • Для второго слоя:
    • 500 г сметаны
    • 1 стакан сахара
    • 3 ст. ложки желатина
    • консервированные персики
    • мандарины.
Инструкция
1
Приготовьте бисквит. Для этого просейте муку, добавив в неё крахмал.
2
Желтки отделите от белков. Поставьте белки в холодильник.
3
Желтки взбейте с половиной сахара в пену.
4
Добавьте желтки в муку и размешайте до однородной консистенции.
5
Охлажденные белки взбейте в тугую пену, постепенно добавляя оставшийся сахар.
6
Аккуратно соедините белки с тестом.
7
Вылейте тесто в одну из форм и поставьте в разогретую до 180 градусов духовку выпекаться на 35-40 минут.
8
Для приготовления первого слоя, почистите мандарины.
9
Желатин высыпьте в сотейник и залейте пол стаканом холодной воды, оставьте на 10 минут.
10
Затем подогрейте желатин на маленьком огне до его растворения.
11
Присоедините к желатину сироп от персиков.
12
Оставьте охладиться до комнатной температуры.
13
На дно другой силиконовой формы выложите половинки персиков и дольки мандарин.
14
Залейте фрукты охлажденным желейным сиропом. Поставьте застывать желе в холодильник на 30-40 минут.
15
Достаньте бисквит из духовки и охладите.
16
Приготовьте сметанный слой.
17
Желатин также замочите в холодной воде и поставьте набухать на 10-15минут.
18
Затем подогрейте желатин до полного растворения.
Снимите с огня и охладите.
19
Сметану взбейте с сахаром.
20
Тонкой струйкой влейте в сметану желатин и хорошо размешайте.
21
Оставшиеся песики и мандарины порежьте небольшими кусочками и добавьте в сметанный крем.
22
Бисквит разрежьте вдоль на две части.
23
Достаньте из холодильника форму с желе.
24
Не доставая желе, выложите на него слой сметанного крема.
25
Затем поместите на крем слой бисквита.
26
Выложите оставшийся сметанный крем и слой бисквита.
27
Поставьте торт для застывания в холодильник на 1,5-2 часа.
28
Застывший торт аккуратно извлеките из формы.
Полезный совет
Соблюдайте рецептуру при приготовлении желе, чтобы торт получился не слишком жестким и, при этом, хорошо держал форму.

Для приготовления этого десертного блюда вам понадобится некоторое время на застывание желе.

Используйте две одинаковых силиконовых формы диаметром 24-26 см.
Как приготовить торт в форме сердца
Связанная статья
Как приготовить торт в форме сердца

Совет 8: Как приготовить торт "Прага"

Рецептов приготовления торта «Прага» в домашних условиях очень много. Все они отличаются составом ингредиентов входящих в тесто. Одни пекут его только по традиционному рецепту, другие вносят свою изюминку, добавляя варенье.Несмотря на все это, торт все же остается великим шоколадным шедевром, который можно есть постоянно. Для того чтобы выпечка стала еще нежнее, необходимо пропитать бисквиты сиропом. Это не займет много времени и подчеркнет вкусовые качества. Для того чтобы легче было наносить крем, можно поставить его на пол часа в прохладное место. Для украшения можно придумать узоры из оставшегося крема, либо сделать сеточку из сахарной пудры
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука (2 ст.);
    • сахар (1 ст.);
    • сметана (200 г);
    • яйца (2 шт.);
    • какао (4 ст.л.);
    • сгущенное молоко (100 г);
    • водка (0,5 ст.),
    • Для глазури:
    • шоколад (2 плитки).
    • Для крема:
    • сливочное масло (150 г);
    • какао (2 ч.л.);
    • сгущенное молоко (100 мл).
Инструкция
1
Возьмите миксер и глубокую миску. Отделите белки от желтков, и взбейте в течение примерно трех минут.
2
Добавьте сметану, сахар и сгущенное молоко. Взбейте еще три минуты.
3
В другой миске отдельно взбейте желтки до белой массы.
4
Просейте муку вместе с какао в большую миску.
5
Затем аккуратно соедините белковую массу с желтками и мукой. Перемешивайте легкими движениями желательно снизу вверх.
6
Разогрейте духовку до 200°С. Формочку для выпечки смажьте маслом. Вылейте в нее тесто. Поставьте в духовку и выпекайте примерно один час.
7
Для приготовления крема взбейте миксером размягченное сливочное масло и добавьте какао. Взбивайте до получения однородной массы около трех минут.
8
Влейте сгущенное молоко в полученную массу. Взбивайте еще две минуты.
9
Готовый бисквит достаньте из духовки и поставьте форму на влажное полотенце. Сверху накройте его сухим.
10
Затем остывший бисквит аккуратно достаньте из формы и разрежьте на три коржа. Пропитайте коржи водкой.
11
После этого промажьте два коржа сверху кремом. Сложите их друг на друга и накройте третьим коржом. Верхний корж кремом промазывать не надо.
12
Для того чтобы приготовить глазурь из шоколада, поделите его на кусочки, положите в огнеупорную посуду и поставьте на кастрюлю с кипящей водой.
13
Обмажьте поверхность торта растопленным шоколадом.
14
Поставьте торт в холодильник примерно на три часа. Торт "Прага" готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Можно поставить в холодильник посуду с остатками растопленного шоколада. Когда он застынет, нужно соскрести его небольшим ножом и украсить шоколадной стружкой поверхность торта.
Полезный совет
Если у вас нет шоколада, то приготовить глазурь можно следующим образом: налейте в кастрюлю воду, добавьте сахар, перемешайте. Варите на маленьком огне, помешивая, до растворения сахара. Затем добавьте какао и варите, помешивая, пока глазурь не начнет густеть.
Пирожные «Прага»
Связанная статья
Пирожные «Прага»
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме
Полезный совет
Если глазурь застыла, то подогрейте ее еще раз.
Источники:
  • торт кучерявый хлопчик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше