Ананас плюс курица

В преддверии Нового года, и не только, может оказаться полезным рецепт праздничного салата «Просим к столу». Для его приготовления понадобятся:

- куриные грудки в количестве 300 г;

- консервированные ананасы 400 г;

- майонез 4 столовые ложки;

- маслины без косточек 1 банка;

- чернослив 200 г;

- грецкие орехи 100 г

- листья салата, петрушка, приправа карри.

Подготавливают продукты – куриные грудки отваривают и разделяют руками на «ниточки», с ананасов сливают сироп и режут на более мелкие кусочки, рубят зелень петрушки, маслины нарезают колечками. Чернослив запаривают, чтобы стал мягким, орехи грецкие измельчают ножом – все ингредиенты смешивают. Салат заправляют майонезом, добавляют по вкусу карри, выкладывают на плоскую тарелку, выстеленную листьями салата.

Салат Царский

Изысканный вкус дает сочетание грибов и ананасов, не зря салат называется «Царский», ведь царская кухня – это верх изящества. Для его приготовления нужны такие продукты: отварная курица (250-300 г), свежие шампиньоны (500 г), ананасы (1 банка), зелень укропа. Для соуса потребуются: майонез и йогурт по 2 столовые ложки, горчица 1 ч. ложечка, молотый черный перец.

Шляпки шампиньонов отваривают в подкисленной уксусом или лимонной кислотой воде. Нарезают, перемешивают с консервированными ананасами, нарезанными маленькими кусочками, добавляют мясо курицы, порезанное кубиками. Для заправки смешивают йогурт, майонез, горчицу, приправляют перцем. Заправляют салат и посыпают сверху рубленной зеленью укропа.