Совет 1: Как приготовить курицу с ананасами

Казалось бы, что еще можно придумать с курицей? Эта птица - довольно частый гость на нашем столе, и что только мы с ней не делали – варили бульоны и лапшу, жарили, запекали в духовке и тушили. А не попробовать ли нам курицу с ананасами, так популярную в странах Юго-Восточной Азии?
Как приготовить курицу с ананасами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Куриные бедра – 4 штуки,
    • Перец болгарский красный – 2 штуки,
    • Банка консервированных ананасов кусочками – 250 г,
    • Куриный бульон – 1 стакан,
    • Корень имбиря – свежий – 30-40 г или сухой - половина чайной ложки,
    • Луковица – 1 штука,
    • Чеснок – 3 зубчика,
    • Розмарин свежий или сухой,
    • Перец молотый
    • черный и красный
    • по вкусу,
    • Зелень свежая,
    • Масло сливочное топленое – 2 столовых ложки,
    • Соль.
Инструкция
1
Куриные бедра промойте в проточной холодной воде и обсушите их бумажным кухонным полотенцем. Если розмарин свежий – мелко порубите его. Смешайте соль, перец и розмарин и натрите этой смесью куриные бедрышки, сложите все в миску и оставьте на час промариноваться при комнатной температуре.
2
Разогрейте сковородку и на топленом масле обжарьте бедра с двух сторон до румяной корочки, сложите в сковородку с высокими краями или в сотейник, залейте их куриным бульоном.
3
Мелко порежьте лук и болгарский перец, порубите чеснок и натрите на мелкой терке корень имбиря. Обжарьте все на масле, оставшемся от мяса, интенсивно помешивая, чтобы ничего не пригорело. Выложите овощи в сковороду с мясом.
4
Разогрейте духовку до 180-190оС, затем поставьте туда сковороду с мясом, накрытую крышкой. Через 10 минут добавьте к мясу ананасы кубиками и потушите еще столько же времени. Вытащите сковороду из духовки, пусть постоит под крышкой еще минут 10.
5
Выложите курицу на блюдо, украсьте веточками свежей зелени и подавайте на стол.
Полезный совет
В качестве гарнира к курице с ананасами можно отварить рис.
Для придания «восточного» вкуса вместо соли можно использовать соевый соус.

Совет 2 : Запеченные ананасы с курицей и фисташками

Изысканное блюдо имеет не только изумительный вкус, но и экзотический вид. Чудесно подходит для романтического ужина и гармонично сочетается с красными винами.
Вам понадобится
  • - ананас (1 шт.);
  • - куриное филе (250 г);
  • - сыр (100 гр);
  • - масло растительное (50 г);
  • - фисташки (50 г);
  • - карри (1 ч. ложка);
  • - перец черный (1/4 ч. ложки).
Инструкция
1
Берем один большой ананас и делим его на две красивые половинки по вертикали. Вырезаем мякоть ананаса и нарезаем ее небольшими кубиками.
2
Готовим начинку для ананаса. Разогреваем сковородку с растительным маслом. Обжариваем куриное филе, порезанное кубиками, посоленное и приправленное карри и черным молотым перцем.
3
Когда куриные кубики прожарились, добавляем ананасы и жарим еще 5 минут (не больше). После этого убираем сковороду с огня.
4
Выкладываем начинку в половинки ананаса. Сверху обильно посыпаем натертым сыром. Сыр желательно натереть заранее на отдельную тарелку.
5
Половинки ананаса кладем на противень и ставим в уже разогретую духовку, разогретую до 180 градусов. Данное блюдо следует запекать не более 15 минут, после чего можно подавать.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед подачей на стол присыпать фаршированные ананасы измельченными фисташками.

Совет 3 : Куриное филе под соусом из ананасов и апельсинов

Всем давно известно, что курица прекрасно сочетается с ананасами, но если к такому блюду добавить в качестве эксперимента еще и апельсин, то может реально получиться что-то действительно потрясающее.
Куриное филе под соусом из ананасов и апельсинов
Вам понадобится
  • - 560 г куриного филе;
  • - 1 апельсин;
  • - 120 г ананаса;
  • - 30 г сахара;
  • - 50 мл растительного масла;
  • - 30 мл соевого соуса;
  • - 10 г семян кунжута;
  • - перец черный молотый;
  • - 50 мл ананасового сока;
  • - 10 г чеснока;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Порезать куриное мясо поперек волокон на несколько ломтиков. Как следует отбить их с той и другой стороны. Должно получиться как минимум 12 куриных отбивных.
2
Смешать соевый соус, растительное масло, сок ананаса, измельченный чеснок. Полить этой смесью куриное филе и оставить его мариноваться как минимум на 40 минут.
3
Обжарить отбивные на сковороде, желательно растительного масла при этом добавлять как можно меньше.
4
Ананас и апельсин нарезать, с апельсина снять тонкую кожицу. Растопить на сковороде с растительным маслом сахар и выложить в него порезанные фрукты, обжарить их в течение 5-6 минут.
5
Выложить готовые фрукты на куриные отбивные, посыпать сверху кунжутом и перцем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500