Совет 1: Что значит имя Петр

Имя Петр имеет древнегреческие корни: оно произошло от греческого слова «петрос», которое переводится на русский язык как «камень», «скала». Такими и являются многие Петры.

Имя Петр. Общее значение

Обладатель этого имени – стойкий, упертый, но ранимый человек. Взрослые обладатели этого имени – самостоятельные и честолюбивые мужчины. Профессию Петры выбирают преимущественно по призванию, по зову души. Значение «камня» невидимой нитью проходит через их душу: Петры наделены такими чертами характера, как лень и трудная раскачка. Но если Петр что-то начал делать, то его уже не остановишь.

Значение имени Петр в детстве

В детстве маленький Петя является беспокойным мальчиком с взрывным характером. Мальчик растет упрямым, но тактичным. В принципе, Петю можно легко переубедить в том или ином вопросе, вызывающем у него неподдельный интерес. Этот мальчик – настоящий почемучка: он очень любознательный, ему всегда и все интересно. В школе Петя учится хорошо, поскольку понимает, что образование в жизни еще не мешало никому.

С детства у Пети появляются музыкальные способности: у него красивый голос, хороший слух. Нередко мальчик выступает на школьных праздничных мероприятиях в качестве певца. Петя любит вырезать из газет или сохранять из интернета фотографии и интересную информацию о своих кумирах. Вместе с тем, характер мальчика доставляет немало хлопот его родителям. Главное здесь – не переусердствовать в воспитании. Если в детстве постоянно лелеять Петю, то из него может вырасти угрюмый нытик.

Значение имени Петр. Взрослая жизнь

Обладатели этого имени обычно рано взрослеют. Петры растут молодыми и горячими, они не скрывают от окружающих своего к ним отношения. Возможно, взрослому Петру не хватает лояльности к людям. Молодому человеку свойственно романтическое и идеалистическое восприятие мира. В отношениях со своими близкими Петр может выступать в качестве настоящего тирана. Если же Петра обидят, он может превратиться в мстителя, а иногда и в настоящего карателя.

Имя Петр. Карьера

Некоторые Петры – это импульсивные работники, занимающиеся своим делом исключительно по вдохновению. Вместе с тем, они отличаются высоким интеллектом и интуицией. Несмотря на свой творческий потенциал, Петр может систематизировать и анализировать результаты, работать с цифрами и т.д. Нередко из них получаются прекрасные статисты, математики, инженеры, ученые, экономисты. Петр может реализоваться и как журналист, и как писатель, и даже как актер.

Имя Петр. Семья

Петр не торопится жениться и выбирать себе спутницу жизни. У него есть какой-то свой идеал, в соответствии с которым он и подбирает себе избранницу. Главное для Петра, чтобы его будущая супруга была верной. Петр очень ревнив. Домашними делами он занимается от случая к случаю. К появлению детей относится вполне спокойно, уделяет им много внимания.

Совет 2: Кто такой Петр Фоменко

Петр Наумович Фоменко оставил большой вклад в отечественном кинематографе. Не прошел он и мимо театральных подмостков. Будучи художественным руководителем Московского театра «Мастерская П. Фоменко», поставил в театрах Москвы, ближнего зарубежья и Европы множество спектаклей и получил мировую известность.

Петр Фоменко окончил несколько учебных заведений. Среди них музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, училище М.М. Ипполитова-Иванова по классу скрипки. А из Школы-студии МХАТ его отчислили на третьем курсе «за хулиганство».

Затем его приняли в МГПИ имени В.И. Ленина на филологический факультет, который Петр окончил заочно в 1955 году. Здесь будущий режиссер сдружился с Ю.И. Визбором, Ю.Ч. Кимом, Ю.И. Ковалем. Организовывал «капустники», репетировал «Каменного гостя» А.С. Пушкина. Именно на то время приходятся первые постановки спектаклей Фоменко.

Параллельно с МГПИ молодой человек учился на режиссерском факультете ГИТИСа на курсе Н.М. Горчакова. Спектакль «Новая Мистерия-Буфф», поставленный Петром сразу после получения диплома в Театре им. Ленсовета в 1969 году, стал легендой. Работу не допустили до премьеры. Тогда к Фоменко подошли два ленинградских критика, И.И. Шнейдерман и Р.М. Беньяш, и посоветовали ему уехать из города. Но он не послушал их, и добивался успеха снова и снова.

В это время Петр Фоменко перебивался случайными заработками. Участвовал в передачах на телевидении, репетировал и играл разные роли в драмкружках и даже занимался частной практикой филолога.

Постоянную работу в Москве он так и не нашел. Тогда Фоменко решил отправиться в Тбилиси, где устроился в театр им. Грибоедова. В этом учреждении отработал 2 сезона. А позже переехал в Ленинград. В 1977 году его утвердили главным режиссером в Ленинградском Театре Комедии. Отсюда уволился после конфликта с руководством и вернулся в Москву. В 1989 году его приняли в Театр имени Е.Б. Вахтангова.

Постановки режиссера имели мировой успех. Работы регулярно становились лауреатами различных наград (им. Станиславского, «Хрустальная Турандот», «Золотая Маска»). В 1993 году Фоменко присвоили звание Народного артиста России, выдвинули на звание лауреата Государственной премии Российской Федерации, вручили премию «Триумф» и им. Товстоногова. Петр Фоменко является обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством» IV и III степеней.

В 2000 году устроился на работу в парижскую консерваторию. В 2003 году вышел на пенсию и поселился снова в Москве. Умер режиссер 9 августа 2012 года и был похоронен на Ваганьковском кладбище.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500