Совет 1: Как включить журнал

Служба Wins в операционной системе Microsoft Windows 7 отвечает за ведение журнала событий (events), к которым относятся любые происшествия, требующие создания уведомлений для пользователей.
Вам понадобится
  • - Windows 7.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows 7 и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения журнала событий службы WINS.
2
Раскройте ссылку «Администрирование» двойным кликом мыши и выберите узел WINS.
3
Вызовите контекстное меню найденного элемента кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
4
Выберите вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна свойств и примените флажок наполе «Заносить события в журнал событий Windows».
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды или вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной процедуры включения журнала событий.
6
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение mmc для запуска инcтрумента консоли управления.
7
Подтвердите выполнение команды запуска консоли нажатием кнопки OK и укажите команду «Добавить или удалить оснастку».
8
Укажите оснастку «Просмотр событий» в открывшемся диалоговом окне диспетчера и подтвердите процедуру добавления нажатием кнопки «Добавить».
9
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения своего выбора и примените выбранные изменения нажатием кнопки OK.
10
Используйте одновременное нажатие функциональных клавиш Win+R для вызова диалогового окна «Выполнить» и введите значение eventvwr.msc в поле «Открыть» для осуществления еще одной процедуры включения просмотра журнала событий.
11
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и ознакомьтесь со структурой журналов событий в операционной системе Microsoft Windows 7, подразделяющихся на журналы Windows, регистрирующие общесистемные события, и журналы приложений и служб, используемые программами для отображения событий, вызываемых их функционированием.
12
Определите необходимый тип журнала:- приложение;- безопасность;- установка;- система;- пересылаемые события;- Internet Explorer;- Windows PowerShell;- события оборудования.

Совет 2: Как включить трассировку

Операция трассировки записывает в файл операционной системы определенные SQL-утверждения, а также соответствующую им информацию (планы запросов и ожидания событий), которая выполняется во время работы скрипта. Оттрасировать можно любую произвольную сессию в базе Oracle.
Инструкция
1
Перед тем, как запустить трассировку, нужно включить сбор статистики, иначе будут возникать файлы с нулевыми временами. Для этого нужно выполнить запрос:alter system set timed_statistics=trueЕсли необходимо запустить трассировку в текущей сессии, то параметр system следует заменить на session.
2
Убедитесь, что атрибут максимального размера файла дампа имеет достаточное значение. Для этого выполните соответствующий SQL-запрос:SELECT value FROM v$param p WHERE name=’max_dump_file_size’Значение $param можно выставлять как на уровне БД (alter system), так и на уровне сессии (alter session).
3
Затем идентифицируйте сессию, которая нуждается в трассировке. Для этого узнайте первичные значения столбцов:SELECT sid,serial# from v$system WHERE критерии_отбора_для_трассировки
4
Для запуска трассировки необходимо установить событие 1046 в соответствующей сессии. Запустите процедуру sys.dbms_system.set_ev, а затем передайте полученные значения sid и serial как целочисленные параметры:BEGIN sys.dbms_system.set_ev(sid, serial#, 10046, 8, ‘’); END
5
Для выключения трассировки измените значение уровня события 10046 с 8 до 0.
6
Трассировочный файл появляется в директории дампов базы Oracle (Oracle/admin/databaseSID/udump). Имя этого файла содержит идентификатор процесса ОС, в котором была проведена операция, а расширение - .trc. Для того чтобы обработать информацию в читабельный вид обработайте трассировочный файл в утилите tkprof:cd C:ORACLEadmindatabaseSIDudump
tkprof файл.trc output=мой_файл.prfВ обработанном файле будет приведен список всех команд, которые были выполнены во время сессии.
Совет полезен?
Минимальный уровень для выполнения команды 10046 – 1, а максимальный – 12, при котором добавляются значения всех связанных с процессом переменных, а так же информация об ожиданиях.
Источники:
  • Журнал событий WINS
  • Журнал событий Windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500