Совет 1: Как прочитать журнал

В последнее время становится популярным чтение книг и журналов в электронном формате. Это можно сделать при помощи специальных программ, которые устанавливаются на компьютер или смартфон. Некоторые пользователи не могут разобраться с вопросом чтения этих книг, так как используют абсолютно другие программы для этих целей.
Как прочитать журнал
Инструкция
1
На просторах сети интернет появились сайты, которые специализируются на продаже книг и журналов в электронном формате. Для чтения электронных документов, которые были отсканированы и сохранены в документ используется специальные программы, например, Adobe Reader. Часто можно видеть недобрые отзывы пользователей на сайтах, продающих электронные версии книг. Это связанно с неправильным использованием программного обеспечения. Не стоит забывать, что программы, работающие с текстовыми документами не могут открывать электронные документы.
2
Еще одной ошибкой является использование устаревшей версией программы Adobe Reader. Если вы используете версию Adobe Reader 5 или Adobe Reader 6, нет гарантии, что вы откроете документ, который был создан современной версией программы. На официальном сайте этой программы можно скачать установочные файлы.
3
Перейдите на страницу программы и выберите 2 параметра:
- тип операционной системы (select an operating system);
- используемый вами язык (select a language). После нажатия на кнопку Continue необходимо выбрать подходящую версию программы, затем нажать на кнопку Download. Размер дистрибутива колеблется от 20 Мб до 90 Мб, в зависимости от версии программы.
4
Если у вас медленное соединение с сетью интернет, можете скачать другую программу, которая является аналогом Adobe Reader. Она отличается небольшим размером дистрибутива, а portable-версия позволит читать электронные документы на любом компьютере, если вы скопируйте ее на flash-носитель. Установочный пакет программы Foxit Reader занимает несколько мегабайт дискового пространства.

Совет 2: Что такое годжи

В последнее время ягода годжи практически у всех на устах. О ней можно прочитать во многих глянцевых журналах и, конечно же, на просторах сети. Что же представляет собой это загадочное растение?
Что такое годжи

Ягода годжи называется по-разному. Например, "дереза китайская" или "тибетский барбарис". В продаже ее можно встретить под любым из названий.

Это невзрачный ползучий кустарник небольшой по размеру. Он относится к семейству пасленовых. По этому признаку можно догадаться, что годжи - ближайший "родственник" перца чили. Но по вкусу они между собой совершенно различные. Обсуждаемая ягода совершенно не острая и не пряная, скорее, сладковатая.

Если еще несколько лет назад о ней знали только жители Китая, Тибета и Монголии, то на сегодняшний день эту чудодейственную ягоду стали активно завозить и в Россию. Главная тайна ее чудодейственности заключается в составе данного плода. В нем присутствует просто огромное количество полезных веществ - более 20 различных витаминов, минералов, аминокислот, полисахаридов и прочих.

При этом, например, витамина С в ней приблизительно в 15 раз больше чем в любимых нами цитрусовых.

Неудивительно, что ягода годжи с каждым днем становится все популярнеее в нашей стране и за ней начинают активно охотиться покупатели. Это прекрасный и доступный источник самых разных полезных веществ, которые необходимы каждому человеку.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500