Совет 1: Как разобрать печать

Печать – приспособление, с помощью которого заверяются документы. Еще использовать его целесообразно для автоматизации работы, например, если необходимо вносить в большом объеме одни и те же сведения.
Как разобрать печать
Вам понадобится
  • - печать;
  • - салфетки;
  • - штемпельная краска.
Инструкция
1
Обычно печать разбирается с целью дозаправки чернилами, поэтому приготовьте несколько салфеток: они позволят не испачкаться, а также быстро удалить с кожи не успевшие высохнуть брызги. Защите одежду от попадания капель – жидкий состав штемпельной краски въедливый и плохо выводится с ткани.
2
Если перед вами печать с автоматической оснасткой и с защитным механизмом, препятствующим высыханию краски, то она разбирается в несколько приемов. Сначала переверните ее так, чтобы верхняя крышка упиралась в поверхность стола.
3
Нащупайте боковые полуподвижные парные кнопки. Возьмите устройство в руку, проследите, чтобы большой и средний палец находились на них.
4
Медленно задвигайте автоматическую оснастку до тех пор, пока не сможете нажать на кнопки. Если каркас полностью ушел вовнутрь и открылся оттиск, значит, вы пропустили момент. Повторите попытку снова.
5
Нажали кнопки – зафиксировали печать в одном положении. Отпустите их. Теперь можно вытащить подушечку.
6
С боковой части печати найдите еще одну труднодоступную кнопку и нажмите на нее. Со стороны должен показаться край подушечки.
7
Возьмите салфетку и ухватите его. Доставайте осторожно изделие, малейшее неловкое движение может спровоцировать мелкие брызги, даже если вам кажется, что весь краситель закончился.
8
Заправьте подушечку штемпельной краской, вставьте обратно в отверстие. На этом этапе часто возникает вопрос: как была расположена деталь. Не беспокойтесь, у вас не получится поместить ее неправильно: она просто не подойдет по размерам.
9
Нажмите на парные кнопки-фиксаторы и в этот момент сделайте движение, как будто вы собираетесь поставить оттиск, но не доводите его до конца. Отпустите печать – устройство вернется к своему исходному положению. Теперь им можно продолжать работать.
10
Аналогично разбираются и штампы на основе автоматической оснастки.
Видео по теме

Совет 2 : Как настроить печать

Обычно для начала печати достаточно установить и добавить принтер. При этом все основные настройки будут заданы по умолчанию, но в некоторых случаях требуется откорректировать существующие параметры печати.
Как настроить печать
Инструкция
1
Рассмотрим основные возможности настройки. Для этого проделаем путь: «Пуск» - «Панель управления» - «Принтеры и другое оборудование» – «Принтеры и факсы» – «ваш принтер».
2
Настройка очереди печати зависит от того, что важнее ускорить: работу приложения или вывод документа на печать. По умолчанию принят усредненный вариант (начать печать с появления первой страницы в порядке очереди). Чтобы внести изменения, щелкните правой кнопкой мыши по значку принтера – «Свойства» – «Дополнительно» – «Сведения» – «Очередь».
3
Время печати (для XP2000) также задается в разделе «Дополнительно» – «Доступен с…».
4
Отмена печати. Нужно кликнуть на значок принтера, чтобы открыть список очередности печати. Выберите документ, кликните правой кнопкой – «Отменить печать». Чтобы изменить очередность – вкладка «Общие» - «Приоритет» документа. Для удаления всего списка - «Очистить очередь».
5
Перейдя на вкладку «Настройка печати», вы сможете: выбрать ориентацию листа бумаги, задать количество листов на одной печатной странице, а также порядок печати нескольких страниц (от начала к концу или по четным и нечетным), выбрать бумагу и соответствующее качество печати.
6
Измененные таким образом настройки примутся как основные для всех приложений. Если внести изменения настроек принтера из диалога печати, они будут действовать только для данной программы.
7
Можно также продублировать основной принтер, и задать разные параметры печати для каждой «новой» иконки. Останется только направлять разные документы на «разные» принтеры, что значительно экономит время и упрощает работу.
Видео по теме

Совет 3 : Как заправить штамп

Наполняемая печать очень удобна в применении, однако требует соответствующего обслуживания. Штемпельная подушечка постепенно высыхает после каждого использования. Любой штамп необходимо пополнять чернилами. В продаже имеются специальные колодки чернил. Вы можете пополнить штамп чернилами самостоятельно. Однако способы заправки штампов чернилами могут немного отличаться, в зависимости от марки и модели.
Как заправить штамп
Инструкция
1
Чтобы пополнить штамп чернилами сначала надавите, примерно на 1 см, на верхнюю его часть. Нажмите на две кнопки, расположенные сбоку штампа. Кнопки могут быть круглыми или квадратными, а также выделяться другим цветом от всего штампа. При нажатии, штамп должен легко высвободиться. При необходимости, потяните его пальцами. Аккуратно надавите на штемпельную подушку. Толкайте ее в одну сторону, если не получается ее выдвинуть, толкайте в другую сторону.
2
Штемпельная подушка расположена у кнопок. Полностью вытащите штемпельную подушку и положите ее на плоскую поверхность, защитив от запачкивания листом бумаги. Смочите штемпельную подушку черниками. Достаточно десяти капель. Поместите штемпельную подушку обратно в штамп. Затем следует надавливать на штамп до тех пор, пока кнопки удерживания не встанут на свое прежнее место. Штемпельная подушка должна разместиться до указанной блокировочной линии. Затем сдвиньте замочек для фиксации подушки. Этот замок расположен на одной из сторон штампа.
3
На некоторых моделях штампов блокировочная линия и замочек могут быть выделены другим цветом. В этом случае штемпельную подушку вытягивайте до характерного щелчка. Сама подушечка также отличается по цвету, что значительно облегчает ее обнаружение.
4
Для легкости извлечения на некоторых моделях в нижней части штампах расположен круглый слот для пальца. В каждый из отстойников, то есть в круглые области на каждом конце штампа, положите по 10 капель чернил. Потрогайте насадки отстойников, чтобы убедиться в достаточном и одинаковом количестве чернил каждой области. В случае переполнения уберите излишки при помощи влажной салфетки. Надавите на штемпельную подушку, чтобы поместить ее на прежнее место.
5
После заправки любой модели штампа подождите 15 минут до изготовления печатей. По прошествии указанного времени сделайте пробную печать на простом листе, чтобы проверить качество заправки.

Совет 4 : Как сменить печать

Действующее законодательство РФ не требует от фирмы или предпринимателя обязательной регистрации печати. Не предусмотрены и никакие формальности в случае ее замены. Но вот визита в банк, где у организации или ИП открыт расчетный счет, не избежать. Карточку с образцами подписей представителей фирмы (или ИП) и уже новой печати придется заверить повторно.
Как сменить печать
Вам понадобится
  • - ОГРН, ИНН, КПП (при наличии), название фирмы или ИП;
  • - услуги дизайнера (не во всех случаях);
  • - услуги по изготовлению новой печати;
  • - услуги по утилизации старой печати (можно сделать это и самостоятельно);
  • - услуги нотариуса (необязательно);
  • - услуга банка по заверению новой карточки с образцами подписи и печати;
  • - деньги для оплаты всех перечисленных услуг.
Инструкция
1
Порядок ваших действий зависит от причины, по которой вы меняете печать. ОГРН, ИНН и при наличии КПП организации или предпринимателя обычно не меняются на протяжении всей деятельности. А вся эта информация, а также название предприятия или ИП, обязательно должна быть на официальной печати. Однако причиной может быть потребность в более солидной и, соответственно, дорогой печати, или же с большим количеством степеней защиты. В таких случаях надо начинать с обращения в компанию, оказывающую услуги по изготовлению печатей, озвучить свои пожелания и оплатить работу.
2
Нередко причиной замены печати может служить потребность разместить на ней свой логотип (или новый вместо старого при его замене). В этой ситуации вам нужно обсудить с изготовителем печати его технические требования к изображениям и предоставить логотип в соответствии с ними. Если вы не имеете возможности сделать это сами, обратитесь за помощью в непосредственно в фирму по изготовлению печатей. Во многих из них в состоянии вам помочь, а в некоторых могут даже поручить дизайнерам изготовление логотипа с нуля, если у вас его еще нет. Эти услуги обычно оказываются за отдельную плату.
3
Изготовление печати занимает несколько дней, как правило, не больше недели. По истечение оговоренного срока вам нужно забрать новую печать. Возможен также вариант доставки ее к вам в офис или по другому адресу курьером, обычно за отдельную плату.Если вы не вносили предоплату, деньги за оказанную услугу должны передать в обмен на готовую печать. Чаще всего возможен как наличный, так и безналичный расчет. Не забудьте также получить от изготовителя печати необходимые подтверждающие документы, если проведение этих затрат по бухгалтерии актуально для вашей системы налогообложения.
4
С готовой печатью вам нужно посетить отделение банка, где у вас открыт расчетный счет (если счетов несколько, каждый банк, где таковой имеется), чтобы заверить новую карточку с образцами печати и подписей директора и главного бухгалтера вашей фирмы. Процедура полностью та же, что и при открытии счета: директор и бухгалтер при наличии должны предъявить операционисту паспорта и расписаться в карточке, туда же ставится новая печать. Услуга оплачивается по тарифам банка. Вы можете заверить карточку и у нотариуса и отнести ее в банк, но это обычно обходится дороже.
5
По завершении всех необходимых процедур не забудьте утилизировать старую печать. Лучше не затягивать с этим во избежании путаницы (или хотя бы не хранить новую и старую печати рядом, при этом обе - в недоступных для посторонних местах).Утилизировать печать вы можете своими силами или, что надежнее и проще, хотя и стоит денег, обратиться в организацию, оказывающую такие услуги.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить свой ип

Совет 5 : Как изменить цвет печати

Ежедневное составление однообразных документов приводит к тому, что каждая отпечатанная на принтере страница становится такой же, как и предыдущая. Для внесения разнообразия желательно использовать не только стандартный цвет, но и его оттенки.
Как изменить цвет печати
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office.
Инструкция
1
Для внесения разнообразия в документы, созданные программой MS Word можно использовать другие цвета. Для версии 2007 и 2010 нажмите большую кнопку меню, затем «Файл» и выберите пункт «Параметры страницы». Перейдите к блоку «Цвет страницы» и укажите необходимый цвет. Для более быстрого доступа в апплет «Параметры страницы» рекомендуется использовать специальную кнопку на панели инструментов.
2
Для версии 2003 и более ранних данную настройку можно определить нажав верхнее меню «Формат» и выбрав пункт «Фон». Чтобы задать определенный стиль странице необходимо в том же меню выбрать пункт «Стили и форматирование», рамку можно сделать в апплете «Границы и заливка».
3
Перед тем как приступить к работе, а именно печати документа, выделите весь текст, нажав сочетание клавиш Ctrl + A. Для выделенного фрагмента можно изменить цвет текста, страницы и т.д. Нажмите кнопку с буквой «А» на стандартной панели инструментов, чтобы изменить цвет текста и кнопку с маркером для изменения цвета страницы под текстом.
4
В других программах пакета Microsoft Office также есть возможность изменять внешний вид создаваемого документа. Для изменения шрифта, его цвета, а также фона в презентации PowerPoint необходимо нажать кнопку меню Office, выбрать раздел «Формат», затем нажать на строку «Темы».
5
Для изменения цвета текста или самих ячеек в документах Excel необходимо нажать правой кнопкой мыши на редактируемой элементе и в контекстном меню выбрать пункт «Формат ячеек». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Шрифт», чтобы сменить используемый шрифт. Цвет шрифта можно задать на стандартной панели инструментов. Для изменения цвета фона перейдите к вкладке «Вид».
6
Чтобы распечатать документ нажмите сочетание клавиш Ctrl + P, выберите страницы и нажмите кнопку «Печать».
Видео по теме
Источники:
  • как изменить цвет страницы

Совет 6 : Как набрать печать

В коммуникации современных людей все связано с информационными компьютерными технологиями. Электронная переписка или подача документов становится удобнее для людей разных возрастов. Поэтому возникает необходимость научиться основам печати на компьютере.
Как набрать печать
Инструкция
1
На компьютере с установленной операционной системой Windows есть несколько документов, позволяющих создавать печатные тексты. Самый простой из них – текстовый документ «Блокнот». Вы можете воспользоваться им, открыв его через меню «Пуск», папку «Стандартные». «Блокнот» максимально удобен в использовании, если вы просто хотите научиться набирать текст на компьютерной клавиатуре. Посмотрите на клавиатуру. Обратите внимание, что она многофункциональна: при переключении раскладки клавиатуры на «Языковой панели» вы можете использовать буквы русского и английского алфавита. Над буквенной клавиатурой находится панель с цифрами и знаками препинания. Кнопки «Bakspaсe» и «Delete» служат для удаления текста.
2
Изучив расположение функциональных клавиш, приступайте к набору текста. Обратите внимание, что буквы русского алфавита нанесены на правый нижний угол клавиши. Обычно они выделены ярким цветом. Старайтесь сразу печатать всеми пальцами, даже если вы с трудом находите нужные буквы. Впоследствии скорость печати увеличится, и вы сможете набирать текст «вслепую».
3
Если вам нужно использовать цифры, просто нажимайте на соответствующие клавиши на панели цифр. В случае необходимости набора знаков препинания или нетекстовых знаков, нажмите и удерживайте клавишу «Shift», одновременно нажимая на необходимый символ. Используйте «Shift» и в том случае, если вам нужно напечатать заглавную букву. Обратите внимание, что в «Блокноте» вы можете редактировать напечатанный текст, но поменять шрифт или выделить его цветом будет невозможно.
4
Если вам нужно менять стиль и размер шрифта, добавлять различные символы, которых нет на клавиатуре, если вам необходима проверка орфографии, используйте программы WordPad и Word. Печатный текст вводится в них таким же образом, как и в «Блокноте». Дополнительные функции можно применить, нажав на определенные кнопки «Контекстного пеню»: их можно найти над «печатным листом».
5
Завершив работу, сохраните напечатанный текст. Для этого в верхней панели откройте вкладку «Файл» и выберите команду «Сохранить».
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500