Совет 1: Как разобрать печать

Печать – приспособление, с помощью которого заверяются документы. Еще использовать его целесообразно для автоматизации работы, например, если необходимо вносить в большом объеме одни и те же сведения.
Вам понадобится
  • - печать;
  • - салфетки;
  • - штемпельная краска.
Инструкция
1
Обычно печать разбирается с целью дозаправки чернилами, поэтому приготовьте несколько салфеток: они позволят не испачкаться, а также быстро удалить с кожи не успевшие высохнуть брызги. Защите одежду от попадания капель – жидкий состав штемпельной краски въедливый и плохо выводится с ткани.
2
Если перед вами печать с автоматической оснасткой и с защитным механизмом, препятствующим высыханию краски, то она разбирается в несколько приемов. Сначала переверните ее так, чтобы верхняя крышка упиралась в поверхность стола.
3
Нащупайте боковые полуподвижные парные кнопки. Возьмите устройство в руку, проследите, чтобы большой и средний палец находились на них.
4
Медленно задвигайте автоматическую оснастку до тех пор, пока не сможете нажать на кнопки. Если каркас полностью ушел вовнутрь и открылся оттиск, значит, вы пропустили момент. Повторите попытку снова.
5
Нажали кнопки – зафиксировали печать в одном положении. Отпустите их. Теперь можно вытащить подушечку.
6
С боковой части печати найдите еще одну труднодоступную кнопку и нажмите на нее. Со стороны должен показаться край подушечки.
7
Возьмите салфетку и ухватите его. Доставайте осторожно изделие, малейшее неловкое движение может спровоцировать мелкие брызги, даже если вам кажется, что весь краситель закончился.
8
Заправьте подушечку штемпельной краской, вставьте обратно в отверстие. На этом этапе часто возникает вопрос: как была расположена деталь. Не беспокойтесь, у вас не получится поместить ее неправильно: она просто не подойдет по размерам.
9
Нажмите на парные кнопки-фиксаторы и в этот момент сделайте движение, как будто вы собираетесь поставить оттиск, но не доводите его до конца. Отпустите печать – устройство вернется к своему исходному положению. Теперь им можно продолжать работать.
10
Аналогично разбираются и штампы на основе автоматической оснастки.

Совет 2: Как разобрать принтер

Будь то принтер или МФУ, встречаются проблемы печати, связанные непосредственно с неисправностями внутри аппарата, которые не решить стандартной утилитой диагностики. И тогда остается только один выход - ремонт с проникновением в недра устройства.
Вам понадобится
  • отвертка
Инструкция
1
Причин тому может быть много: засорилась/засохла печатающая головка, нужно прочистить датчик бумаги, проверить механизмы подачи и перемещения, печатающей головки, извлечь посторонние предметы, заклинивающее устройство. Конструкция большинства принтеров похожа, особенно если рассматривать модели одной фирмы и одной линейки.
2
В первую очередь, надо переместить печатающую головку на парковочную площадку (касается устройств со струйной печатью).
3
Затем откройте крышку и выньте картриджи.
4
Далее отсоедините устройство от сети и приступайте к демонтажу корпуса.
5
Отсоедините вспомогательные панели для направления бумаги. Возьмите в руку отвертку и открутите винты, которыми крепятся внешние пластиковые панели корпуса.
6
Затем снимите плату управления. Для этого открутите винты, которыми она крепится к станине принтера, и отсоедините идущие к ней провода.
7
Далее открутите винты, крепящие станину, и уберите ее в сторону.
8
Следом отсоедините идущие к печатающей головке шлейфы и снимите ее с направляющих.
9
Все узлы устройства стали доступны. На этом общий этап разборки закончен. Далее все зависит от конкретной неисправности и модели принтера.
10
Сборка осуществляется в обратном порядке. Операции по сборке/разборке стоит проводить с крайней осторожностью, дабы не повредить многочисленные датчики. Иначе проделанная работа может оказаться не только бесполезной, но и может нанести непоправимый ущерб и без того неисправному принтеру.

Совет 3: Как включить подсистему печати

Система печати ОС компьютера может быть повреждена после заражения ПК вирусом. Это проявляется в следующем: если вы пытаетесь вывести на печать какой-либо файл, на экране появляется сообщение о том, что подсистема печати является недоступной.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Запустите Диспетчер задач операционной системы Windows (щелкните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите соответствующий пункт, используйте комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del или щелкните «Пуск» – «Выполнить» – введите команду Taskmgr и щелкните «ОК»). Перейдите во вкладку «Процессы», найдите среди них файлы spoolsvv.exe и spooldr.exe, щелкните правой кнопкой мыши по имени файла, выберите «Остановить». Это поможет восстановить подсистему печати.
2
Выполните полную проверку вашего компьютера с помощью антивирусной программы, чтобы выполнить включение подсистемы печати. Например, перейдите на сайт https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru и загрузите бесплатную антивирусную утилиту. В безопасном режиме запустите скачанный файл и выберите полную проверку. Дождитесь завершения, удалите все найденные вредоносные объекты.
3
Перейдите в папку Windows, найдите и удалите файл spoolsvv.exe и spooldr.exe. Эти файлы, как правило, скрытые либо системные. Чтобы их отобразить, перейдите в меню «Сервис», выберите команду «Свойства папки». Во вкладке «Вид» установите флажок «Отображать содержимое системных папок».
4
Выполните в командной строке команду msconfig, в открывшемся окне выберите вкладку «Автозагрузка». Снимите флажки с элементов, которые вы удалили в третьем шаге. Щелкните «ОК». Далее, чтобы подключить систему печати, перейдите в главное меню, выберите «Настройка» – «Панель управления» – «Администрирование» – «Службы».
5
Найдите среди них службу «Диспетчер очереди печати». Вызовите окно диспетчера. Нажмите «Пуск», тип запуска установите «Авто», в поле «Исполняемый файл» введите C:/WINDOWS/system32/spoolsv.exe. Щелкните «ОК». Запустите редактор реестра – «Пуск» – «Выполнить» – введите Regedit – «ОК». Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEM/CurrentControlSet/Services/Spooler. Найдите там параметр ImagePath - значение REG_EXPAND_SZ должно быть в виде %SystemRoot%/system32/spoolsv.exe.
Источники:
  • как запустить подсистему печати
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500