Совет 1: Как заменить лезвие

Замена лезвия в современных бритвах и ножах – уже не проблема: они или стоят так дешево, что не жаль и выбросить, или снабжены функциями самозамены. На повестке дня остаются только лезвия для фигурных коньков, заменять которые следует в строгом соответствии с индивидуальными особенности стопы.
Инструкция
1
Возьмите карандаш и отметьте центральные точки на носке и пятке подошвы ботинка фигурного конька. Не ориентируйтесь при маркировке на передний шов ботинка, так как он может быть немного смещен в сторону при заводском затягивании лезвия.
2
Сдвиньте лезвие вперед так, чтобы крайние точки его передней площадки и подошвы совпали. Если расстояние от пятки до носка длиннее, чем лезвие, то промежуток на каблуке не должен быть больше 0,8-0,9 см. Отцентрируйте лезвие по маркировочной точке на каблуке. Вверните в каблук длинный шуруп.
3
В соответствии с карандашной пометке на носке поставьте переднюю часть лезвия и немного сдвиньте его (влево для правого лезвия и вправо – для левого). Обратите внимание: на каблуке лезвие должно оставаться размещенным по центру. Вверните в овальное отверстие короткий шуруп. Проверьте, насколько правильно положение лезвия. Вверните короткий шуруп в том случае, если оно установлено верно.
4
После того как вы ввернули этот шуруп, вновь проверьте, насколько правильно расположено лезвие и вверните последний шуруп в оставшееся отверстие на каблуке.
5
Тщательно осмотрите коньки и проверьте, насколько крепко установлены лезвия. Произведите заключительный этап настройки, при необходимости смещая лезвия, что можно сделать, благодаря овальным отверстиям.
6
Аккуратно, чтобы не сместить лезвие, выверните один из шурупов, добавьте в отверстие каплю эпоксидного клея. Вверните шуруп в отверстие. Ту же последовательность соблюдайте и применительно к остальным шурупам.
7
Вверните шурупы с коническими головками в круглые отверстия. Оставьте два отверстия в подошве конька не занятыми (одно – на каблуке и одно – на носке), так как впоследствии, возможно, вновь придется заменять лезвие. Оставшиеся отверстия должны быть расположены по диагонали.

Совет 2: Как убрать катышки с трикотажной одежды

При длительной носке на трикотажных вещах образуются катышки, которые придают одежде неопрятный вид. Избавиться от катышек можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - электрическая бритва;
  • - бритвенное лезвие или бритвенный станок;
  • - скотч;
  • - застежка-липучка.
Инструкция
1
Расправите трикотажную вещь с катышками на ровной твердой поверхности и зафиксируйте. Эту процедуру необходимо проводить при любом способе удаления катышек.
2
Возьмите электробритву, включите ее и аккуратно срезайте катышки с поверхности ткани. Двигайте устройство сверху вниз. Не надавливайте на бритву сильно, чтобы не повредить ткань. Вместо обычной мужской электрической бритвы можно использовать специальную машинку для стрижки катышков. Она действует по тому же принципу.
3
Возьмите одноразовое лезвие или бритвенный станок. Аккуратно проведите им по ткани, срезая катышки. Лезвие должно нужно двигать против направления расположения ворсинок на ткани. Действуйте предельно осторожно - при этом способе удаления катышек можно легко повредить ткань.
4
Отрежьте от катушки широкого скотча ленту длинной 30-40 см. Плотно прижмите ее к ткани и резко потяните на себя. Большинство катышек должно остаться на скотче. Повторите эту операцию на другом участке ткани. Липкую ленту по мере загрязнения необходимо заменить.
5
Купите в магазине для рукоделия отрезок застежки липучки. Вам понадобится только часть с маленькими крючками. Прикладывайте ее к ткани, удаляя катышки. Учтите, что крючки могут повредить структуру тонкого трикотажа.
Видео по теме

Совет 3: Как без всего заточить нож

Точить нож лучше всего о специальный камень. Его абразивная поверхность для этого просто идеальна. Даже новомодные металлические точилки уступают ему - они слишком быстро стирают лезвие. А вот если специальных приспособлений не оказалось, например, в походе или других «экстремальных» условиях, придется воспользоваться подручными средствами.

Посуда

Хорошим заменителем точильного камня является стеклянная или фарфоровая посуда. Дно кружки или блюдца имеет обычно шероховатую поверхность, имеющую отличные абразивные свойства. Переверните кружку и установите ее на стол или землю. Несколько раз проведите ножом по необработанной окружности донышка скользящими движениями, немного под углом. Результат будет вполне приемлемый, даже самые затупившиеся ножи приобретают хорошие режущие свойства.

Необлицованный край стекла

Такой край можно найти, например, на боковом стекле автомобиля, если его опустить. Находясь в местах пребывания человека, раздобыть кусок стекла будет довольно простой задачей. Технология заточки такая же, как при использовании фарфоровой посуды. Если вы пользуетесь не автомобильным стеклом, а осколком, будьте осторожны. Чтобы избежать травм, оберните острую поверхность куском ткани или одеждой.

Металл

Можно воспользоваться вторым ножом для того, чтобы наточить тупой. Поводите затачивающими движениями одного ножа об обух другого. Конечно, здесь нужна определенная сноровка, так как при отсутствии опыта результат оставляет желать лучшего. Заменить нож может металлическая решетка газовой плиты.

Кроме того, в качестве точила можно использовать прочие металлические предметы: кусок стальной проволоки (он должен быть зафиксирован с двух сторон) или, например, пряжку ремня, только при этом выбирайте наиболее шероховатый край.

Камни, кирпичи, бетонный фасад

Отличными точильными свойствами обладает речная галька, если вы на природе, возле воды, поищите камешек среднего размера, не слишком гладкий. Ровный, без сколов силикатный кирпич - практически полноценный заменитель точильного бруска, красный глиняный, скорее всего, не подойдет, он слишком мягкий для таких целей.

Бетонный фасад, ступенька, плита - все эти объекты способны помочь вам в придании ножу лучших режущих свойств, однако выбирайте по возможности гладкую бетонную поверхность. На крайний случай сгодится кусок и наждачной бумаги.

Ткань

Если вышла настолько маловероятная ситуация, что ничего из вышеперечисленного под рукой нет, возможно, вы оказались одеты в плотные джинсовые брюки? Присядьте так, чтобы ткань на бедре натянулась, пошаркайте по ткани несколько раз ножом, только держите его плашмя, лишь чуть-чуть наклонив в сторону острие. Джинсовая ткань достаточно плотная и шершавая, чтобы немного подточить нож. Можно, как в старые времена, воспользоваться ремнем, только если он выполнен из натуральной кожи. Его необходимо предварительно растянуть.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше