Совет 1: Как вскипятить воду без кипятильника

Вскипятить воду можно не только при помощи кипятильника. Кроме подогревания воды на электроплите, газовой плите, кипячения ее в электрочайнике, применяются другие методы получения кипятка.
Инструкция
1
Горячую воду можно получить из кулера – современной установки для подачи холодной для питья и подогретой воды для заваривания кофе или чая. Такие кулеры используются зачастую в офисах, рабочих учреждениях, но теперь и в домашнем применении их можно встретить очень часто.
2
Вскипятите воду, не имея под рукой кипятильника и электророзетки, на огне. Для получения кипятка туристы на природе разводят костер. Устанавливают вокруг костра подобие мангала из кирпичей или камней. Сверху на приспособление ставится чайник, вода в котором быстро нагревается. Можно чайник над костром подвесить. Для этого сбоку от костра устанавливаются два штыря-держателя. Они соединяются между собой третьим штырем, на который вешается за ручку чайник. Чайник находится непосредственно над огнем. Таким образом, вода в нем закипает.
3
В советское время, не имея кипятильника, прибегали к самодельному устройству, которое и сегодня пользуется спросом. Для того чтобы сделать такой самодельный кипятильник, возьмите пару бритвенных лезвий. Их можно заменить двумя кусочками металлической жести без ржавчины. Размеры кусочков должны быть похожи на бритвенные лезвия – 2 см в ширину и 3 см в длину.
4
Также вам понадобится двужильный изолированный провод, соединенный штепсельной вилкой на конце. Подсоедините лезвия или кусочки жести к концам проводов. Через изоляционную ленту прикрепите между ними несколько спичек или деревянных палочек, чтобы изолировать лезвия друг от друга. Устройство готово.
5
При подключении такого устройства к электросети ток пройдет между пластинами и будет выделять тепло, которое в скором времени вскипятит воду. Это достаточно опасное приспособление, поэтому, применяя его, нужно придерживаться определенных правил.
6
Кипятите самодельным кипятильником воду только в стакане, банке или глиняной посуде во избежание растрескиваний посуды с кипятком. Пока вода будет нагреваться, нельзя опускать руки в нее, так как возможен удар электрическим током. Как только вода закипит, отключите устройство от электросети. Вода, которую вы кипятите таким образом, должна быть питьевой, не соленой. И солить при кипячении воду таким кипятильником нельзя, так как большая ее часть выплеснется наружу.

Совет 2: Как вскипятить воду без чайника

Обычно воду кипятят в металлической посуде – чайнике или на крайний случай в кастрюльке, устанавливая их на газовую или электрическую печку или попросту включая электрочайник. Но кипяток можно получить также, используя разные подручные материалы и некоторые законы физики. В случае необходимости попробуйте применить из самых известных способов.
Вам понадобится
  • -микроволновка;
  • -пластиковая бутылка;
  • -бумажные стаканчики;
  • -кружка;
  • -деревянная емкость;
  • -камни;
  • -проволока;
  • -газета;
  • -полиэтилен;
  • -бумага;
  • -свечка;
  • -негашеная известь;
  • -вакуумный насос;
  • -линзы;
  • -вогнутое зеркало.
Инструкция
1
Воду можно вскипятить в микроволновой печи. Налейте больше половины чашки воды и подключите микроволновку на пару минут. После отключения оставьте чашку внутри еще на минуту, а затем вытаскивайте. Сразу вынимать чашку из печи нельзя, т.к. происходит перегрев воды, при котором не успевают образоваться пузырьки, как обычно при кипении. И если вы вытащите чашку сразу, вода может пузыриться, как газировка из бутылки.
2
Налейте в пластиковую бутылку воду до самого горлышка. Крышкой закручивать не следует, иначе внутри бутылки образуется давление, которое может разорвать пластик. А затем поставьте эту емкость в костер, но не на сильный огонь, а в горячую золу. Через некоторое время вода закипит. Бутылка может деформироваться и немного оплавиться вверху, где нет воды, но не прогорит. Воду для питья в пластике лучше не нагревать, поскольку этот материал может выделять вредные вещества.
3
Кстати, для того чтобы вскипятить воду на костре, можно воспользоваться не только пластиковой емкостью, но и бумажными одноразовыми стаканчиками, стеклянной банкой и даже пакетами для запекания. Главное, чтобы костер хорошо прогорел, а в емкостях было побольше воды.
4
Возьмите какую-нибудь деревянную емкость и налейте в нее воды. Разведите костер, и когда температура в нем будет достаточно высокой, прогревайте в нем большие камни типа галечных. Горячие камни по очереди аккуратно укладывайте в воду. Это можно делать при помощи толстого прута, свернутого петлей. Несколько таких камней способны вскипятить воду. Деревянная посуда хороша тем, что медленно отдает тепло в окружающую среду.
5
Разложите газету (можно несколько) на полу и сверху положите полиэтилен. Сверните все это в трубочку диаметром около 4 см. С одного конца подожгите газету и держите ее вертикально. В трубке образуется тяга, горячий воздух поднимается вверх, и если вы будете держать над газетой кружку с водой, то она вскоре закипит.
6
Если вам нужна горячая вода, но не для питья, а для хозяйственных нужд, вскипятить ее можно при помощи негашеной извести. Килограмм этого вещества всыпьте в два с половиной литра воды, и она быстро закипит.
7
Налейте воду в кружку и подержите над ней пару линз, через которые можно сфокусировать солнечные лучи. Направить лучи в одну точку (кружку) можно также, воспользовавшись вогнутым зеркалом (например, от прожектора).
Видео по теме

Совет 3: Чем опасна вода из офисных кулеров?

Любому человеку в день нужно пить не меньше полутора литров воды, чтобы чувствовать себя хорошо. Сейчас практически в каждом офисе и во многих торговых центрах стоят кулеры, где можно набрать холодной или горячей воды и утолить жажду. Мало кто задумывается, что эта жидкость способна сильно навредить здоровью.

Пластиковая «приправа»

Сильнее всего воде в кулере вредит пластик, из которого сделаны бутыли. В России разрешено разливать воду в поливинилхлоридовые емкости, хотя в Европе их давно признали не пищевыми, а техническими. Но у нас многие производители экономят и используют дешевый пластик, который легко выделяет в воду вредные вещества.

Ядовитые микроэлементы не вызывают отравления сразу, но подтачивают здоровье человека, если он пьет воду из пластиковых бутылок много лет.
Даже если этот материал прошел все сертификации, нет гарантии, что воду в нем не перевозили по жаре или в мороз, и нагретый пластик не начал разлагаться.

Чрезмерная очистка

Содержимое бутылок изначально не радует химическим составом воды. Если разлить ее по бутылям сразу после добычи из скважины, офисные кулеры начнут ломаться через пару месяцев. Для нагревательного и охлаждающего элементов прибора такая жидкость имеет слишком высокую жесткость. Поэтому на заводах воду очищают от кальция и магния. Ее удобно заливать в чайник, ведь не будет накипи, но из организма человека она вымывает полезные соли. От этого заметно страдают кости, ногти, волосы и кожа человека. Они становятся хрупкими и ломкими.

Микрожизнь

Наконец, третья проблема — это отсутствие гигиены при использовании кулера. Недобросовестные производители плохо промывают бутыли, которые забирают у пользователей. Если при этом воду еще и неправильно хранили, в ней охотно расцветают сине-зеленые водоросли.

Сине-зеленые водоросли, или цианобактерии, производят аминокислоту, которая замещает в организме человека вещества, необходимые для производства белков. Это чревато разрушением нервных клеток.
Если выпить такой «бульон», легко получить заболевания кожи, желудочно-кишечного тракта, дыхательных путей. А за много лет использования — даже астму или аллергию. К тому же владельцы кулеров не всегда знают, что хотя бы раз в полгода, а лучше чаще нужно промывать сам кулер. Самый эффективный способ — если завод-производитель примет его по гарантии на дезинфекцию на конвейере. Если этого не делать, аппарат обрастает внутри крошечными водорослями, и они понемногу отравляют воду. Да и сами пользователи могут занести грязь в кулер. Достаточно взяться за краник не вымытыми после похода в туалет или поездке в общественном транспорте руками. Бактерии таким путем попадают на фильтр и в воду. То же самое происходит, когда грязными руками меняют бутылки в кулере. С пробки кишечные палочки и даже фекальные бактерии попадают в гнездо водоприемника, а оттуда — внутрь бутылки. Там они спокойно размножаются, ведь есть два нужных условия: застоявшаяся и теплая вода.

Совет 4: Как выбрать воду для кулера

С каждым годом количество производителей, выпускающих бутилированную воду, только растет. Прилавки магазинов так и пестрят разнообразными этикетками, предлагающими нам купить воду не только для утоления жажды, но и для восполнения в организме недостатка минеральных веществ. Однако, как выбрать воду, являющуюся максимально полезной и качественной?
Выбирая воду для кулера, необходимо убедиться, что бутилированная вода соответствует всем необходимым требованиям ГОСТ. Она не должна содержать в своем составе ароматизаторов, подсластителей, а также других пищевых добавок. Исключение составляют эссенции и экстракты естественного происхождения, которые не превышают 1 весовой процент от общего состава воды.

Виды и категории бутилированной воды

Различают 3 вида бутилированной воды. Среди них пресная питьевая, природная минеральная, а также искусственная минеральная. Пресная питьевая – это вода, прошедшая искусственную фильтрацию и очистку, где все вредные вещества уничтожаются посредством последующей химической обработки или воздействия ультрафиолета. Состав и концентрация этих веществ на 1 литр должны быть обязательно указаны на этикетке.

Природная же вода добывается из минеральных скважин, родников, артезианских источников, о чем на этикетке с водой должно быть обязательно указано.

И, наконец, искусственную минеральную воду обогащают микро- и макроэлементами, а также минеральными солями искусственным путем, о чем также должно быть указано на этикетке.

Бутилированная вода также разделяется по 2-м категориям: первой и высшей. Вода первой категории говорит о ее безопасности для употребления. Воду же высшей категории подвергают разнообразным тестам, с помощью которых можно выявить, что вода не только безопасна, но и полезна, и обогащена всеми заявленными микро- и макроэлементами.

Состав воды

В зависимости от чистоты, водной флоры и фауны, типа производства и очистки состав воды может быть разным. Например, пресную воду можно классифицировать по степени жесткости, показателю кислотности pH, а также органолептике.

Так, показатель pH должен быть равным 7-ми. Если же этот показатель выше – водная среда является щелочной, ниже – кислотной.
Жесткость воды – еще один немаловажный фактор. Она определяется наличием солей щелочных элементов в ней, таких как кальций и магний. Высокая концентрация этих солей делает воду жесткой, низкая – мягкой. На жесткость воды может указывать также налет, образовавшийся на внутренних стенках чайника после ее кипячения.

Тара

Качество воды может во многом зависеть и от материала бутылки. Так, бутилированная вода разливается в бутыли, которые изготовлены либо из поликарбоната, либо из полиэтиленовой тары. Бутыль из поликарбоната в данном случае наиболее безопасен, т.к. он химически нейтрален и не вступает в реакцию с водой. Вода в такой бутылке способна сохранять свои полезные свойства вплоть до 12-ти месяцев.

Что же касается полиэтиленовой тары, вода может начать контактировать с ней уже через 2-3 месяца, что может значительно повлиять на ее состав и привести к неприятным последствиям при приеме такой воды вплоть до серьезного отравления.

Что должно быть на этикетке

Выбирая бутилированную воду, стоит обязательно обратиться к ее этикетке. На ней должны быть указаны не только адрес и название организации-производителя, но и вид воды, ее категория, а также, безусловно, состав. Кроме того, обращайте внимание на срок годности и дату выпуска, даже если курьер сообщает, что вода была разлита буквально пару часов назад. Срок годности бутилированной воды в пластиковой таре составляет от 3-х до 18-ти месяцев.

Если срок годности уже вышел или же на этикетке отсутствует вышеперечисленная информация, от покупки такой воды следует отказаться.

Полезные рекомендации

Выбирая воду для кулера, внимательно осмотрите бутылку. На вид она должна быть новой, без явных повреждений и дефектов, кроме того, убедитесь, что пробка закрыта герметично.

Можно также слегка взболтать бутылку и посмотреть, будет ли осадок. Если он есть – от приобретения такой воды стоит отказаться, она может быть либо просроченной, либо некачественной.

Не лишним будет также ознакомиться с отзывами тех, кто уже заказывает эту воду на постоянной основе. Ведь «сарафанное радио» чаще всего является самой лучшей рекламой.
Видео по теме

Совет 5: Чем опасна вода из кулеров

Сегодня почти во всех офисах и часто в квартирах стоят кулеры, из которых легко и просто можно утолить жажду. Но мало кто задумывается о том, какая именно там вода, откуда она берется и какие опасности может в себе таить.

Недостаточная гигиена

Когда мы приобретаем воду для кулеров, мы не имеем возможности узнать, где и насколько хорошо до этого мыли бутыли. К тому же и сами пользователи часто пренебрегают чисткой самих кулеров и помп – мало кто знает, что промывать и дезинфицировать их надо раз в полгода. В противном случае образуется прекрасная среда для размножения различных микроорганизмов.

Чрезмерная очистка воды

Прежде чем попасть из скважин в бутыли, вода проходит очистку. К сожалению, вместе с вредными веществами из неё убираются и такие микроэлементы, как кальций и магний. Для наших чайников и других бытовых приборов такая очистка хороша, так как препятствует образованию накипи, смягчает воду. Но для организма человека постоянное употребление такой воды опасно, потому что она вымывает все полезные соли, что сказывается на состоянии зубов и костей.

Состав пластика

В России до сих пор многие производители используют дешевый пластик, который выделяет в воду вредные вещества. Но даже если бутыли прошли все проверки, потребителям никто не может гарантировать, что в процессе перевозки они не были подвержены влиянию слишком высоких или низких температур, что так же является нарушением безопасности и может привести к появлению в воде «лишних» примесей.

Скважины

Такое случается нечасто, но все же стоит обратить внимание, что среднестатистический потребитель воды из кулеров не проверяет подлинность лицензий на предоставленные услуги, а соответственно, не знает, откуда именно, из какой скважины и каким образом добывалась вода, которую привозят им в дом или в офис. 

Совет 6: Как нагреть воду в бассейне на даче

Если вы приобрели бассейн на дачу, вы можете заметить, что вода в нем прогревается достаточно медленно. Если вы не знаете, как нагреть воду в бассейне сильнее, чем это делает солнце, вам следует взять на заметку следующие советы.
Инструкция
1
Существуют специальные средства, позволяющие нагреть воду в бассейне на улице. Одним из них является проточный водонагреватель. Несомненными плюсами его использования является безопасность и эффективность, так как он разработан именно с этой целью. В теплую погоду в бассейне размером около 10 кубическом метров стандартный нагреватель для уличных каркасных и надувных бассейнов фирмы Intex повышает температуру воды примерно на градус в час. Устанавливается он между бассейном и фильтрующим насосом или вместо него. Минусом этого прибора является высокое энергопотребление (около 3кВтт в час). Кроме того, если бассейн большой, то нагревать воду в нем придется достаточно долго.
2
Достаточно эффективным средством нагрева воды в бассейне является специальное обогревающее покрывало, разработанное для уличных резервуаров. Если укрыть им бассейн в солнечную погоду, то температура воды к обеду будет выше на 3-4 градуса, чем без него. Преимуществом такого способа нагрева является его экономичность. Также покрывало защитит бассейн от летающих насекомых и падающей листвы. Недостатком такого метода является то, что верхний слой воды прогревается до значительной температуры, в то время, как нижние слои остаются холодными. При использовании обогревающего покрывала для бассейна следует включать фильтрующий насос, перемешивающий воду.
3
Некоторые умельцы подогревают воду в уличном бассейне при помощи мощного кипятильника. Однако затраты электроэнергии при таком способе гораздо выше, чем при использовании специального нагревателя. Кроме того применение открытых нагревательных приборов в бассейнах небезопасно из-за опасности ударов электрическим током и порчи резинового резервуара. Если вы все же решили вскипятить воду таким методом, не забудьте, что нагревающий элемент не должен соприкасаться со стенками бассейна, опускать кипятильник в воду можно только в выключенном состоянии, опускать руки во время работы прибора в воду нельзя.
4
Существует еще один "бабушкин" метод, позволяющий нагреть воду в бассейне в солнечную погоду значительно быстрее. Он основывается на том, что при увеличении поверхности воды она прогревается быстрее. Для сооружения нужной конструкции нужен длинный гибкий шланг или ПВХ труба. Ее нужно подсоединить к отверстию в бассейне с одной стороны и к фильтр-насосу с другой, закрепить хомутами, чтобы не было протечки. Сам шланг следует уложить кругами в виде улитки на открытое солнечное место. Если вы сможете подобрать трубу темного цвета, то процесс нагрева будет проходить еще быстрее.
5
Теперь вы знаете, как нагреть воду в бассейне на своей даче различными методами. Вы можете объединять их, чтобы повысить температуру быстрее. Главное, не следует забывать о своей безопасности и не применять средства нагрева, не соблюдая условий их эксплуатации.
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить томатный суп с базиликом

Яркий, густой нарядный томатный суп имеется во многих кухнях мира. Самые популярные его разновидности - французский soupe де Tomate и итальянский Zuppa di Pomodoro. И тот, и другой рецепт имеют несколько региональных версий, и среди них есть те, которые немыслимы без веточки пряного базилика.

Вам понадобится
    • Французский томатный суп с базиликом
    • 1 столовая ложка сливочного масла;
    • 1 большая луковица;
    • 6 томатов;
    • 1 большой клубень картофеля;
    • 6 чашек воды;
    • 1 лавровый лист;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 3-4 веточки базилика;
    • 1 чайная ложка соли
    • 1/2 стакана длиннозерного риса.
    • Итальянский томатный суп с базиликом и мятой
    • 6 крупных помидоров;
    • 2 столовые ложки томатной пасты;
    • 1 крупный клубень картофеля;
    • 1 большая луковица;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 3 столовые ложки оливкового масла;
    • 1 красный перец-чили;
    • 2 столовые ложки нарезанного базилика;
    • 1 столовая ложка нарезанной мяты;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • соль
    • перец молотый;
    • пшеничные гренки;
    • 100 мл взбитых сливок.
Инструкция
1
Французский томатный суп с базиликом

Растопите сливочное масло в большой кастрюле на среднем огне. Луковицу очистите, сполосните и нарежьте полукольцами. Поджарьте лук на сливочном масле до мягкости и золотистого цвета, это займет около 10 минут. Не забывайте помешивать. Вскипятите воду. Помидоры ошпарьте кипятком и снимите с них кожицу. Нарежьте на четвертинки. Добавьте томаты к луку и продолжайте тушить еще 7-10 минут, часто помешивая. Очистите картофелину и также нарежьте ее на четвертинки. Налейте в кастрюлю с помидорами и луком 2 стакана воды. Добавьте картофель. Заправьте лавровым листом, чесноком, пропущенным через пресс, и солью. Доведите до кипения, затем уменьшите огонь и варите под крышкой около 20 минут.
2
Влейте оставшуюся воду, доведите до кипения еще раз. Удалите лавровый лист. От базилика отделите листочки, измельчите его и положите в суп. Выключите огонь и пюрируйте овощи в кухонном комбайне или погружным блендером. Рис отварите до полуготовности. Доведите суп до кипения и добавьте крупу. Накройте кастрюлю крышкой и тушите суп на маленьком огне около 15 минут, убедитесь в том, что рис стал мягким. Подавайте томатный суп горячим, украсив веточкой базилика.
3
Итальянский томатный суп с базиликом и мятой

Вскипятите воды. На помидорах сделайте надрез в районе плодоножки в виде буквы «Х». Опускайте томаты по одному в воду и снимайте с них кожицу. Очищенные томаты разрежьте на четвертинки. Проведите эту процедуру над миской, чтобы овощной сок стекал в нее. Картофель очистите и нарежьте кубиками. У перца отрежьте верхушку с плодоножкой, извлеките семена и нарежьте его полосками. Лук очистите и нарежьте кубиками. Чеснок разрежьте пополам и раздавите плоской стороной широкого ножа.
4
Оливковое масло нагрейте в глубокой кастрюле. Обжарьте в течение 30 секунд лук, чеснок и перец-чили. Добавьте помидоры томатный сок из миски и томатную пасту. Положите картофель. Влейте около 1 литра воды. Количество воды зависит от того, насколько сочными оказались ваши помидоры и густой томатная паста. Варите 30-40 минут на среднем огне до мягкости картофеля. Добавьте нарезанную мяту и базилик. Снимите суп с огня и пюрируйте блендером или пропустите через кухонный комбайн. При желании суп процедите через частое сито. Подавайте украсив ложкой взбитых сливок, горстью пшеничных гренок, листиками мяты и базилика.
Минестроне с курицей
Связанная статья
Минестроне с курицей

Совет 8: Как приготовить суп без мяса

Супы без мяса хорошо подходят людям, соблюдающим диету. Многие считают, что основа супа – это обязательно мясной бульон. А вегетарианские супы, овощные – не такие вкусные и питательные. Это не так. Без мяса можно приготовить грибной суп, молочный, с фасолью, макаронами или крупой. Такие супы достаточно сытные и вкусные.
Вам понадобится
    • Картофель – 200-300 гр.
    • цветная капуста – 200 гр.
    • морковь – 1 шт.
    • болгарский перец – 1 шт.
    • лук – 1 шт.
    • укроп
    • чеснок
    • растительное масло
    • перец
    • соль.
Инструкция
1
Перец, картофель, морковь нарежьте соломкой.

Укроп и лук измельчите.
Как приготовить суп без мяса
2
Лук обжарьте на сковороде до золотистого цвета. Добавьте туда же морковь. Следом – перец. Поджарьте овощи на медленном огне 2 минуты.
Как приготовить суп без мяса
3
Вскипятите воду, подсолите. Добавьте картофель, доведите до кипения на медленном огне. Добавьте цветную капусту. Доведите до кипения.
4
Добавьте со сковороды овощи, укроп. В конце варки добавьте чеснок и перец.
Как приготовить суп без мяса
Видео по теме
Полезный совет
Супы без мяса можно приготовить на несколько дней. Если суп густой или на молочной основе, разогревать его нужно на медленном огне. В загустевший суп из бобов или макаронных изделий можно добавить немного воды или овощного бульона.

Совет 9: Как выбраться с острова

История с Робинзоном повторилась? Вы остались один на один с дикой природой на необитаемом острове? Что ж, не беда, нижеперечисленные советы, возможно, помогут вам не проторчать на острове столько же, сколько легендарный Робинзон Крузо.
Инструкция
1
Не теряйте рассудок. Оказавшись на необитаемом острове в результате кораблекрушения или экстренной посадке самолёта, вы, вероятно, очень захотите поддаться панике. В таком состоянии не только невозможно выбраться, но и можно погибнуть, например, от голода, нападения диких животных. Поэтому, как говорил Карлсон голосом Василия Ливанова, спокойствие, только спокойствие.
2
Свяжитесь с внешним миром, если это возможно. Мы живём не в век робинзонов, у нас есть мобильные телефоны, iPad, GPS-навигаторы. Если что-то из вышеперечисленных предметов у вас имеется и находится в рабочем состоянии, то почему бы не воспользоваться современными технологиями, особенно если остров находится на не слишком большом расстоянии от цивилизации и там работает хоть какая-то связь?
3
Оцените свои возможности. Если связаться с внешним миром не удаётся посредством современных технологий, отложите пока эти занятия и попытайтесь определить, чем вы обладаете. Есть ли у вас пресная вода, пища, одежда, материалы, из которых можно построить жилище, и если есть, то в каких количествах?
4
Разведите костёр. Во-первых, это источник тепла, во-вторых, на нём можно приготовить пищу и вскипятить воду, а в-третьих, костёр может быть сигналом для проходящих мимо судов. Как разводить костёр, знает каждый пионер, но если у вас нет ни спичек, ни зажигалки, воспользуйтесь тогда линзами из очков в качестве увеличительного стекла. Кстати, костёр ещё и отпугивает диких зверей.
5
Соорудите жилище. На первое время, то есть первые несколько часов, можно сильно не заморачиваться и просто поместить в тенистое место оставшийся скарб, прикрыв всё это от животных. Впоследствии, когда вы решите проблему, по крайней мере, с водой, постройте что-то наподобие шалаша из веток и листьев окружающей вас флоры.
6
Отыщите источники воды. Без воды, как известно, долго не протянешь, поэтому даже если у вас есть запасы пресной воды, стоит найти какой-нибудь ручей. Так же можете поискать какие-нибудь съедобные плоды, ягоды, возможно, грибы, в зависимости от местности. Учиться охотиться и рыбачить будете позже, если проторчите на острове дольше, чем планировали изначально.
7
Привлекайте внимание. Раскладывайте на земле яркие вещи, напишите на песке огромными буквами “SOS”, поддерживайте огонь. Всё это должно привлекать внимание всего, что пролетает-проплывает, таким образом, вы увеличите вероятность поскорее вернуться к цивилизации.
Видео по теме

Совет 10: Как нагревать воду в большой емкости

Нагрев большого количества воды может понадобиться в разных ситуациях, но чаще всего он используется для купания. В этом случае греть жидкость маленькими партиями трудно и бессмысленно, лучше всего повышать температуру сразу в большой емкости.
Вам понадобится
  • - кипятильник;
  • - емкость черного цвета;
  • - солнечный коллектор;
  • - накопительный или проточный электронагреватель.
Инструкция
1
Воспользуйтесь кипятильником

Если вам нужно нагреть воду в относительно большой емкости, например, в бочке или баке, сделать это возможно при помощи самого обычного электрического кипятильника. Для этого закрепите прибор таким образом, чтобы только его металлическая часть была погружена в воду, а затем включите кипятильник в сеть. Когда вода достигнет необходимой вам температуры, осторожно отключите и достаньте прибор.
2
Нагрейте воду на солнце

При теплой погоде и ярком солнце вода может нагреться до высокой температуры и самостоятельно. Правда, греть ее придется весь день. Зато такой примитивный вариант отлично подходит для летнего душа. А чтобы нагревание происходило быстрее, покрасьте емкость в черный цвет, который притягивает солнечные лучи, накройте темным стеклом и поставьте на самое освещенное место.
3
Подогрейте при помощи солнечного коллектора

Такой прибор представляет собой соединенные между собой колбы или воспринимающий экран, образующие модуль. Количество модулей коллектора напрямую связано с объемом нагреваемой воды – чем больше модулей, тем большее количество жидкости можно нагреть. А если в систему добавить специальные сенсорные датчики и автоматический клапан, можно легко поддерживать и контролировать температуру воды. Солнечный коллектор можно использовать для нагрева воды в различных бассейнах.
4
Используйте накопительный или проточный электронагреватели

Для их установки не нужны огромные технические возможности, а воду в больших емкостях они нагревают лучше всего. Наиболее экономичный вариант - накопительный нагреватель, емкость которого может варьироваться от 10 до 100 литров, а проточного – ограничивается 54 кубическими метрами.
Обратите внимание
При использовании любого самодельного устройства для кипячения воды, которое будет подключаться к электросети, будьте предельно осторожны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше