Совет 1: Как сделать аэростат

Аэростат - это тот же воздушный шар. Для подъема этот аппарат использует силу легкого газа или нагретого воздуха, заключенных в оболочке. Аэростат позволяет поднять на нужную высоту системы связи и наблюдения. Небольшой аэростат вы можете собрать сами из доступных материалов.
Вам понадобится
  • - алюминиевые трубки;
  • - полиэтилен;
  • - плотная ткань;
  • - маленький компьютер с роутером;
  • - веб-камера;
  • - радиоуправление с пультом;
  • - источник питания;
  • - компрессор;
  • - сервомотор;
  • - картон;
  • - резиновые шарики 2 шт;
  • - баллон с гелием.
Инструкция
1
Если ваш аэростат будет величиной менее метра, вы можете делать его даже без чертежей. Но все-таки продумайте заранее, как он будет выглядеть и как будут соединяться между собой части аппарата.
2
Каркас аэростата сделайте из алюминиевых трубок. Те места, где вы пилили и соединяли, обязательно отшлифуйте. Это нужно для того, чтобы оболочка аэростата не порвалась.
3
Оболочку сделайте из толстого полиэтилена. Чтобы аэростат выглядел привлекательно и для дополнительной прочности, под полиэтиленом пропустите плотную ткань. Оболочку делайте из частей. Смонтировать её лучше после того, как будет закреплено все оборудование. Внутри оболочки вам необходимо будет разместить и закрепить небольшой компьютер с роутером, если вы хотите получить видеоизображение с аэростата. Камеры, прикрепленные к аэростату, должны быть защищены прозрачными колпаками.
4
Внутри оболочки поместите и радиоуправление. Оно должно быть надежным. Лучше купить его в магазине, торгующем авиамоделями. Подведите управление ко всем механизмам аэростата: клапанам, двигателю, рулю. Здесь же расположите источник питания, компрессор для накачивания балластного баллона, клапан спуска давления, рулевой сервомотор.
5
Из плотного картона и резиновых шариков сделайте баллоны. В картонную оболочку поместите шарик, прикрепите к нему трубку. Баллоны разместите в верхней части аэростата. Заполняться они будут гелием, баллон с которым разместите также в оболочке аэростата.
6
В нижней части аэростата расположите балластный баллон. Также снаружи аппарата должны быть два двигателя. Двигатели могут быть и бензиновыми. Снаружи расположите руль, управляемый сервомотором.
7
Для запуска аэростата вам необходим пульт. Собственно, это будет пульт от радиоуправления.
8
Проверить все системы и определить баланс между гелием в баллонах и балластным воздухом можно только экспериментально, в ходе запусков. Поэтому первые запуски лучше проводить на тросе. Идеальный баланс достигнут, если аппарат спускается и поднимается благодаря только лишь изменению давления в балластном баллоне.

Совет 2: Годовщина свадьбы 10 лет - Розовая свадьба

Через 10 лет в браке изначальная пылкая страсть трансформируется в сложный сплав чувств и моральных обязательств: привязанности, привычки, дружбы, поддержки и опоры, совместных забот о детях, преодоления трудностей и, конечно же, мудрой любви. Символ 10-ой годовщины – ароматная и красивая роза, мягкое олово и солнечный янтарь. Самое время вырваться из бытовых обязанностей и рутины и хоть на недельку окунуться в романтику.

Самым лучшим подарком, который могут сделать друг другу супруги к юбилею – туристическую путёвку к морям и океанам, на какой-нибудь остров или в цивилизованную Европу: Венецию с прогулками по каналам на гондолах и серенадами, Амстердам, Барселону, Прагу или Париж.

Из свадебных примет, дошедших до нас, осталась одна: заранее припасённую по случаю чайную или десертную оловянную ложку следует положить в сумку или карман и проносить её весь день, а ночью перед сном переложить под подушку.

Брачное ложе юбиляров рекомендуется застелить постельным бельём розового цвета или усыпать лепестками роз и зажечь ароматические свечи.

Вообще роз и розового цвета, символизирующих нежность и трепетность отношений, в этот день много быть не может. Поэтому зал для праздничного банкета обильно украшается романтической атрибутикой, юбиляры позволяют себе в одежде этот несерьёзный цвет, ну и гости не отстают. Если муж ни под каким предлогом не соглашается надеть розовую рубашку, то можно найти компромисс в виде розового платочка, торчащего из нагрудного кармана пиджака или живой розы в петлице. А жене достаточно украсить причёску живыми цветами.

Лучше всего торжество перенести на лоно природы, недалеко от водоёма и в идеале лодочной станции, чтобы можно было совершить водную прогулку. При наличии возможности не лишним будет пригласить декоратора, фотографа и ведущего с программой и конкурсами. А если уж шиковать, то обеспечить живую музыку, хотя бы в лице какого-нибудь музыкального гостя и подъём в корзине на воздушном шаре - аэростате.

На стол принято подавать курицу, индейку под розовым соусом, розовое вино, чай с розовыми бутонами, фрукты, торт с кремовыми розами.

Гостям следует ответственно отнестись к выбору презента, он должен соответствовать событию: быть изысканным и красивым. Можно заранее вышить бисером картину или икону Святых Пётра и Февронии – покровителей семьи и брака, купить к ней красивую рамку; либо приобрести живописный пейзаж с янтарём; подойдут интересные предметы для декора интерьера из олова, янтаря; либо кованные розы и живые цветы.

Видео по теме

Совет 3: Что такое аэростат

Аэростаты - это своеобразный символ развития цивилизации, эти аппараты первыми осуществили мечту человека подняться в небо. Их использовали в научных целях, в военном деле, спорте, развлечениях. Усилиями энтузиастов этот символ сохраняется и развивается до сих пор.
Аэростат - это летательный аппарат, использующий подъемную силу легких газов, заключенных в газонепроницаемую оболочку. Обычно это водород и гелий, имеющие плотность меньшую, чем у атмосферного воздуха. На аэростат действует выталкивающая (архимедова) сила, под ее действием он поднимается до того момента, пока она не сравняется с его силой тяжести.

Как все начиналось



Первый работающий аэростат создали братья Монгольфье, в конце 18 века во Франции. Этот аэростат был выполнен из льняной ткани и наполнялся нагретым до 100 °C воздухом. В дальнейшем такие аппараты стали называться монгольфьерами. В первое путешествие французы отправили утку, петуха и овцу. Шар поднялся на 500 метров и пролетел около двух километров. Примерно в это же время ученый Ж. Шарль, также француз, разработал и построил аэростат, наполненный водородом. Оболочка была выполнена из тонкого шелка и покрыта раствором каучука.

Первые полеты на шарах носили развлекательный характер, однако вскоре аэростаты стали использовать для географических и геологических исследований и на военных мероприятиях. В 1805 году участники русской кругосветной экспедиции впервые использовали аэростат для наблюдения воздушных течений. Австрийские войска в 1849 году сбрасывали с помощью аэростатов на Венецию зажигательные и разрывные бомбы. Во время франко-прусской войны посредством аэростатов была налажена почтовая связь заблокированного Парижа с остальной Францией.

Какие бывают аэростаты



Свободные аэростаты – это неуправляемые летательные аппараты, они могут иметь экипаж или обходиться без него, совершать кратковременные и длительные полёты. Они оснащены устройствами для регулирования высоты подъема, скорости взлета и спуска. То есть экипаж может прекратить полет, когда нужно, но направление движения зависит от воздушных течений. Такой аэростат имеет мягкую оболочку, наполняемую газом, и гондолу для пилотов, подвешиваемую на стропах. Гондола может быть открытой и герметичной. Герметичную кабину имели стратостаты, которые поднимались свыше 15 км в стратосферу для научных исследований и астрономических наблюдений. Беспилотные аэростаты снабжались контейнерами для научной аппаратуры.

Привязные аэростаты схожи по конструкции и принципу действия со свободными, но удерживаются привязным тросом, закрепленным на лебедке. Изменяя длину троса, можно регулировать высоту подъема. С экипажем аэростаты поднимаются до 2 км, а без экипажа до 10 км. Привязные аэростаты применяют в военных целях, как обзорные вышки, для тренировки парашютистов.

Дирижабли (управляемые аэростаты) появились только в середине 19 века. Чтобы улучшить маневренность и достичь управляемости, к аэростатам стали прикреплять воздушные винты. Самыми известными дирижаблями стали летательные аппараты компании под руководством графа Фердинанда фон Цеппелина. В отличие от других аппаратов того времени, немецкие дирижабли имели металлический каркас. Дирижабли Цеппелина использовались в военных и в гражданских целях. Золотые годы «цеппелинов» длились до 20-х годов 20 века, до начала эры самолетостроения.

Сегодня шары и дирижабли используются, в основном, для развлечения. Прогулка на воздушном шаре - любимое времяпрепровождение многих людей по всему миру. Ежегодно проходят более 400 различных воздухоплавательных фестивалей, самые известные из которых - Бристольская воздухоплавательная фиеста, фестиваль воздушных шаров в Нью-Джерси «Большой медведь», праздники воздушных шаров в Альбукерке.
Источники:
  • Аэростаты

Совет 4: Как сделать воздушный шар

Устроить во дворе фиесту? А почему бы и нет? Красивые воздушные шары, на которых можно написать самое заветное желание, взлетят в небо - и желание непременно сбудется.
Вам понадобится
  • Рулон папиросной бумаги
  • Если нет рулона - можно предварительно склеить основу для каждого сегмента из нескольких листов
  • Лист ватмана
  • Лист картона длиной 210 см и шириной чуть больше 50 см
  • Клей ПВА
  • Ножницы
  • Для запуска шара
  • Старое металлическое ведро без дна или отрезок жестяной трубы диаметром около 15 см
Инструкция
1
Перенесите чертеж в натуральную величину на лист картона. Вырежьте получившийся шаблон.
2
Разложите подготовленную папиросную бумагу и обведите шаблон. Вырежьте заготовку, прибавив 0,5 см на склейку по бокам с каждой стороны. Таких заготовок должно быть 8.
3
Склейте заготовки попарно. Получилось 4 фрагмента.Выверните каждый фрагмент так, чтобы шов склейки находился внутри, а сами фрагменты были изогнуты в форме лодочки.
4
Склейте фрагменты попарно так, чтобы швы были внутри. Получилось два полушария.Склейте их, чтобы шов склейки был внутри. С другой стороны шов делается внахлест.
5
В верхней точке соединения сегментов может остаться отверстие. Заклейте его кружком из папиросной бумаги подходящего размера ("шляпкой"). Если образовались неровности - перед заклейкой их нужно обрезать ножницами.В нижней части шара оставьте горловину для наполнения шара горячим воздухом.
6
Горловину усильте, наклеив на нее изнутри и снаружи кольца из ватмана высотой около 10 см.Просушите конструкцию. Попробуйте наполнить шар воздухом с помощью струи из фена или пылесоса.
7
Если в шаре обнаружатся мелкие отверстия или незаклеенные стыки - заклейте их небольшими кусочками папиросной бумаги. Окончательно просушите шар.Шар готов к запуску.
Видео по теме
Обратите внимание
На вершине и основании шара запас на склейку не делается.
Полезный совет
Этот шар не имеет горелки. Запускают его вдвоем с помощью костра или примуса. На разожженный костер или на подставку примуса ставится ведро без дна узкой частью вверх иликусок жестяной трубы. При этом один человек аккуратно подносит расправленный шар горловиной к верхнему отверстию трубы, а второй держит еще не надвушийся шар в вертикальном положении. Пока шар наполняется горячим воздухом, нужно следить, чтобы горловина не касалась огня. Нужно дождаться момента, когда шар устремится вверх, и запустить его в воздух. Такой шар может держаться в воздухе около 10 минут, и если его удастся найти целым после полета - можно использовать снова.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500